Дмитрий Игнатов знаком вам? на сайт и вы сможете добавить его в друзья

Комментарии пользователя

16 октября 2022 22:03:28 к записи: О важности «возвратной подкормки»

Не хочу никого расстраивать, но именно на это нам прозрачно намекает вся политика сайта, вообще-то. Вспоминается, как после моего первого же отрицательного (даже не комментария, а голоса), "минусы" программно отключили. По всей видимости, сильно задел этим кого-то слишком обидчивого из неприкасаемых :D :D :D
0

16 октября 2022 22:00:09 к записи: О важности «возвратной подкормки»

Если комментарий обращён ко мне, то уточните, какой вопрос меня волнует. Вроде бы в этом своём комментарий я в свою очередь никакого вопроса не задавал, а просто высказался против уравнивания понятия "feedback" и "лесть ради встречной лести" ;)
1

16 октября 2022 21:57:11 к записи: О важности «возвратной подкормки»

Это хорошо, что нет печали. Но есть ли друзья? А если критерий дружбы сладковатый комментарий, то не слабоват ли этот критерий? Вот такие ещё вопросы имеют место быть в этой связи ;)
0

16 октября 2022 19:42:15 к записи: О важности «возвратной подкормки»

Только тут принято делать не так. А тихонько жаловаться админу в лучших традициях псевдо-интеллигентсткого стукачества, чтобы потом комменты подтирали. Вот и вся "дружеская" атмосфера :D :D :D
1

16 октября 2022 19:35:16 к записи: О важности «возвратной подкормки»

Судя по количеству "сахара", который тут принято использовать вместо "лекарства", тут хирургов нет. Только любители гомеопатии :D
1

16 октября 2022 18:16:31 к записи: Боязнь публичной порки

Без "препарирования лягушек" литература превратится в болото. ;)
3

16 октября 2022 18:15:40 к записи: Боязнь публичной порки

Именно! Конструктивный анализ всегда позволяет определить и оделить: содержательное от бессодержательного :)
3

16 октября 2022 16:47:40 к записи: О важности «возвратной подкормки»

>Чем плохо? >без рифмы Да-с :D :D :D А касательно содержания напрашивается вопрос. Если настолько нет амбиций, то откуда столько обидчивости? Уж не лицемерие ли это под покрывалом показной дружественности? Просто вопрос такой вот напрашивается ;)
1

16 октября 2022 15:38:52 к записи: «Зачем вы это написали?» – «Зачем я это прочитал?»

Нео забыл сказать НУ... (нормальные условия) :D При температуре ниже критической (−140,23 °C) монооксид углерода вполне можно переливать между сообщающимися сосудами. Так что гидростатика вполне себе находит применение ;)
3

16 октября 2022 15:10:45 к записи: «Зачем вы это написали?» – «Зачем я это прочитал?»

Я не имею ничего против фэнтези. Я против смешения жанров. Так что да - надо называть вещи своими именами. Есть научная фантастика (твёрдая и мягкая), есть гуманитарная фантастика, есть космооперы и прочий "боевой" шлак, а есть фэнтези.
2

16 октября 2022 15:06:22 к записи: Требования вредного редактора

Самое страшное наказание для автора от редактора - игнорирование входящих рукописей :D
3

16 октября 2022 14:17:29 к записи: «Зачем вы это написали?» – «Зачем я это прочитал?»

Докопаюсь на кривом месте: "СО-общающиеся сосуды" - это сосуды, обменивающиеся угарным газом :D :D :D
3

16 октября 2022 14:15:06 к записи: «Зачем вы это написали?» – «Зачем я это прочитал?»

Смешение фэнтези и фантастики - это размывание жанра, имхо. Почему-то авторам фэнтези (а скорее - издателя и маркетологам) было недостаточно отдельного жанра и они запихнули его под зонтик фантастики. :D
2

16 октября 2022 14:12:06 к записи: Открылся сайт журнала «Северо-Муйские огни»

Ну, это историческое название. Оно соответствует географии - г. Северомуйск. Хотя мне тоже больше нравится дерзкое сокращённое СМОГ. Но это в любом случае вопрос не ко мне, а к создателю и главному редактору издания. К слову - он открыт для связи по почте и через форму обратной связи для читателей. Так что все неравнодушные и заинтересованные могут писать. А моя задача - проинформировать авторов об изменениях в мире литературной периодики ;)
5

16 октября 2022 10:59:21 к записи: Открылся сайт журнала «Северо-Муйские огни»

Кстати, в тему разговора... Наличие ISSN не означает наличие бумажной версии. К примеру Горловский журнал "Пять Стихий": "Издание включено Международным центром периодических изданий в международный реестр периодических средств массовой информации с числовым кодом международной идентификации: ISSN 2226-3586. С марта 2022 года журнал выпускается в формате PDF." Причины не выпуска бумажной версии, думаю, вполне понятны. Напротив, самиздатовские журналы вполне могут иметь бумажную версию, как тот же "Литературный Оверлок". При этом ISBN будет присвоен при печати по Print-on-demand отдельно каждому номеру, как отдельному изданию.
2

16 октября 2022 10:53:49 к записи: О важности «возвратной подкормки»

Нет, это называется отличать зёрна от плевел. Я понимаю, что для многих местных авторов это может показаться информацией из другого мира, но в принципе любой редактор в принципе любого литературного издания подтвердит вам, что плевел на порядки (!!!) больше, чем зёрен. Просто обычно авторов "плевел" редакторы не оплёвывают ("Рукописи не рецензируются"). Но зато друг друга такие авторы обливают положительной елейной энергией в полный рост. :D
1

15 октября 2022 15:15:01 к записи: О важности «возвратной подкормки»

Обман положительной энергией :D Иногда - самообман ;)
1

15 октября 2022 15:13:50 к записи: Открылся сайт журнала «Северо-Муйские огни»

От присутствия на ЛитРес (в дополнение к основной бумажной версии) было бы ещё лучше. :)
2

15 октября 2022 8:13:54 к записи: О важности «возвратной подкормки»

По-моему, описанная ситуация кормлением друг друга описывается не английским словом "feedback", а крыловской пословицей "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку". Весьма превратное представление об обратной связи, которую автор, к тому же, должен получать не от другого автора с ложкой, а от читателя - совсем иного участника творческого процесса. И отзыв этот может быть весьма и весьма неприятным. ;) P.S. А недогадливым авторам глуповатых притч можно посоветовать взяться за сколь угодно длинный черенок так близко к рабочему краю, как это будет удобно. Думаю, обитателям Ада не нужно быть чертовским умными, чтобы до этого догадаться. :D
2

14 октября 2022 21:21:37 к записи: Открылся сайт журнала «Северо-Муйские огни»

Это бумажное издание с присвоенным ISSN. На платформе ЛитРес его, к сожалению, пока нет.
2

11 октября 2022 14:41:54 к записи: Кубик Рубика

Мелочи, мелочи, коллеги... Но, как говорил Шерлок Холмс - всё состоит из мелочей. И это подталкивает к куда более важной и значительной мысли: автору (особенно в современном интернетофицированном мире) важно знать, о чём пишешь и писать о том, о чём знаешь. Постоянно заниматься факт-чекингом. В противном случае из-за мелочей может быть профукано даже большое литературное произведение. Это я вокруг да около. Безотносительно поста. :)
2

10 октября 2022 13:51:23 к записи: Белая полоса

Беспощадный реализмЪ
1

8 октября 2022 19:14:43 к записи: Открылся сайт журнала «Парус»

Действуйте. Дерзайте! :)
3

8 октября 2022 19:12:59 к записи: Писательство — это лекарство

Это, будьте любезны... Как сказал один монах (францисканец): каждый волен жить и умереть вместе со своими заблуждениями :D
0

8 октября 2022 10:59:25 к записи: Писательство — это лекарство

Нет, и Вам (как инженер - инженеру) не рекомендую. Это вредно для пищеварения :D
2

8 октября 2022 1:10:43 к записи: Писательство — это лекарство

Скромных людей я никак не хочу задеть. Просто говорю им правду. Невозможно обесценить (а так же недооценить, переоценить или даже просто оценить) того, чего не видел. Как вы верно подметили, даже умершие звёзды ещё светят на небе. А вот незажёгшиеся звёзды не светят. И я не вижу смысла оценивать их воображаемый свет или даже ждать его, когда есть звёзды существующие или умершие. Сам не хочу становиться назажёгшейся звездой, поэтому и вам не советую ;)
2

7 октября 2022 21:28:47 к записи: Безрукий учитель труда

А самое главное - здесь за рассказ накидают плюсиков, сердечек и прочих "печенек" не больше, чем за средней паршивости стишок из 4 строчек без рифмы и размера. Нет смысла метать бисер... простите, писать полноценный рассказ, правда ведь? :D :D :D
1

7 октября 2022 21:22:06 к записи: Писательство — это лекарство

Если вы говорите с богом - это молитва. Если бог говорит с вами - это шизофрения. Это я к слову о таинстве общения с внутренними тараканами. :D Без наблюдающего субъекта - нет произведения искусства. Поэтому каждая неопубликованная книга - всё равно, что ненаписанная. Аналогично - с картинами, статуями и проч. Искусство возникает в ходе передачи фактической и эмоциональной информации (совокупно создающими эстетику) по цепочке: автор (творец) - произведение (творение) - зритель (созерцатель). И не спешите опрометчиво замыкать эту цепочку на самих себе любимых, потому что автор, являющийся одновременно и читателем, не создаёт искусство, а порождает декаданс. Без передачи зрителю творчество редуцируется до мертворождения, графомании. Так что нравится вам или нет кого-то и куда-то пускать (в души или в уши), но зритель/читатель - необходим. И именно для него вы творите. Так что будем проще ;)
2

7 октября 2022 19:09:17 к записи: Не стесняйтесь посылать

Интересно, почему?
2