Здесь камней раскаленных громады,
Из асфальта вскипает смола,
Здесь урчащих моторов рулады
И пустые дела, и слова.
В сизом мареве облик неверен,
Отупелое сердце щемит.
Здесь минутною стрелкой отмерен
Для себя временной дефицит.
Все торопятся в рвении пошлом.
Потных тел, красных лиц толчея …
Все исчезло, все кануло в прошлом.
Ни души. Тишина. Только я.
И овод – мстительный завистник,
И комары – соглядатаи.
Роняет шелестящий листик
Пушинок тополиных стаи.
В зеленой дреме Подмосковье
Отдалось безмятежно зною,
Укутавшись дурман-травою,
И ландыш нежный в изголовье.
Спит Берендей в анабиозе,
Увязли в зарослях мгновенья.
В них хочется найти забвенье
Наперекор текущей прозе.
Сквозь кроны лазурь расплескалась.
Оттаяв, душа распласталась
Ковром изумрудно-зеленым,
И эхо откликнулось стоном.
Хорошо в Подмосковье
Не поняла! Почему три стиля изложения – 3,3 и 1?
Аделина, я к сожалению не помню название такой формы построения метрического стиха. Здесь первая часть написана анапестом, вторая – ямбом, третья – амфибрахием. Сам я не одобряю такие смешенные формы. Написал так, для эксперимента.
Меня всегда учили:,,Как начал,так и продолжай,, Мне всегда делали замечание.. Кстати! Вы Хохлеву тоже дали замечание. Он не ответил. . Прочла его сегодняшние стихи – полное несоответствие в слогах и рифмах. Уж его я никак не пойму,давая уроки поэзии.
Аделина, я тоже поклонник классического стиха. Когда я читаю наших знаменитых поэтов прошлого века и вижу отступления от классики, меня это удивляет. Например, я с трудом читаю Мандельштама. Сейчас читаю Бориса Слуцкого и опять в недоумении. Объяснить всё это могу только одним – желанием поэта быть отмеченным новизной стихосложения.
Мастерски выписан контраст между городом и Подмосковьем.
Благодарю, Надежда!
Сильно!
Спасибо!
Можно я не буду комментировать. Я тут просто потерялась. Но как я люблю ваши стихи.
Спасибо, Елена!
А мне понравилось. Прелестно
Рад Вашему отзыву, Галина!
Браво!
👏👏👏
Спасибо, Евгений!