В броуновском движении тел на танцполе лица сливались, образуя общую маску. Будто в искусственный интеллект загрузили сотню фотографий всех присутствующих, а он(интеллект) вывел из этого общий аморфный портрет.
Когда я иду, я чаще смотрю под ноги. Изредка поднимаю глаза, чтобы посмотреть, чем занят тот или иной персонаж. Иногда, поднимая голову, я просто смотрю, созерцаю экран жизни, проект двух глазных яблок и отражателей, переворачивающих картинку внутри. В детской энциклопедии была зарисовка, объясняющая, что на самом деле мы видим мир перевернутым. Получается, что внутри глазного яблока какой-то природный киномеханик постоянно переворачивает киноленту, подаваемую в кинопроектор.
Так вот в процессе просмотра жизни я понял, что что-то интересное сейчас на экране, что движение в кадре стало динамичнее, что происходит какое-то взаимодействие двух.
В груди почувствовался стук — наши глаза встретились. Она взяла меня за руку, отвела взгляд и сделала серьезное лицо. Целеустремленным шагом она повела меня сквозь кучки на танцполе. Происходящее было удивительным для меня. В голове проскакивали мотивы, причины. Времени на их осмысление было мало. Уже через 4 секунды мы плотно стояли друг к другу. Наши щеки соприкасались, моя рука лежала на ее плече, вторая в напряжении держалась у пояса брюк. Световой круг, внутри которого квадратик с черной линзой гипнотизировали. Испытанный стресс в совокупности со всем позволил нам встать ближе. Мы не общались три года. В ту ночь мы оба знали, что должны сказать что-то друг другу. Но так ничего значительного и не сказали.