Триггер

Латив Намсуд 11 ноября, 2023 Комментариев нет Просмотры: 299

Меня хватило ровно на три недели. Потом я не выдержал и сорвался. Все началось с фотографии Насти. Я искал флешку на книжной полке и случайно сбросил на пол пачку журналов (прости Солнце, я так и не научился их выбрасывать), среди которых каким-то образом затесалась эта фотография-полароид. Я четко помнил, как было сделано это фото. В тот вечер мы были здесь у меня на съемной квартире. Настя затеяла генеральную уборку на кухне. Она почти закончила, когда я вошел на кухню с гитарой на перевес и фотоаппаратом Polaroid на шее (пару дней назад Красавчик со своей подружкой был у нас в гостях и оставил свою гитару и этот ретро-аппарат). Я наигрывал вступительные аккорды песни «Girl» бессмертных The Beatles:

Is there anybody going to listen to my story

All about the girl who came to stay?

 

Дальше я текста не знал и просто мычал в такт.

– Это типа моральная поддержка? – отреагировала на мое появление Настя.

– Ага, – ответил я и начал старательно перебирать струны, пытаясь исполнить знаменитый отыгрыш между куплетами. Получилось не очень похоже на оригинал, но это единственное чему меня успел научить Красавчик за один вечер. А потом я посмотрел на Настю в домашнем халате с небрежно собранными кверху волосами и губкой в руках и добавил, – я должен запечатлеть это мгновение для потомков – светская дива Анастасия Дримова сражается с горой грязной посуды.

Я навел на нее объектив фотоаппарата:

– Давай, Солнце, повернись ко мне.

– Ха! – ответило Солнце, закрывая воду. – Светская дива Анастасия Дримова уже всех победила, поэтому памятная фотография будет сделана на вершине успеха.

С этими словами она взобралась на край мойки и закинула ноги на столешницу. Навесные шкафы, не позволяли ей продвинуться глубже к стене, поэтому ее положение оказалось крайне неустойчивым.

– Только бы не пиздануться отсюда! – разделила она мои опасения (да, да, иногда моя богиня выдавала и такие перлы).

Ей действительно было сложно удерживать равновесие, поэтому я подставил ей гитару, чтобы она смогла опереться на головку грифа. Так я ее и сфотографировал – сидя на мойке, с обнаженной до половины бедра правой ногой, вытянутой до газовой плиты; правой рукой, опирающейся на вертикально стоявшую гитару и высоко поднятой головой победительницы.

И вот спустя почти год, эта фотография стала спусковым крючком моего отчаяния. Я закрылся дома и напился от горя и тоски. Включив на полную громкость альбом Ludovico Einaudi, я окунулся в воспоминания о нашей последней поездке в Казань. Мысленно проехал заново каждый километр трассы М-7; проговорил все наши диалоги; вновь услышал ее смех; увидел в ее глазах удивление и восхищение от моего сюрприза на Зеленой стоянке; улыбнулся каплям воды на ее ресницах в аквапарке; рассмотрел лицо спящей красавицы на пассажирском сиденье – я восстановил каждый кадр счастливых моментов. Когда прозвучала последняя композиция итальянского маэстро, я поставил альбом группы «Звери» и вспомнил, что «мне нравится тебя удивлять, как фокусник творить чудеса». Потом и «Звери» закончились, а я все еще листал наши фотки и пересматривал совместные видео Вконтакте и Инстаграм. В тот момент только эти воспоминания имели значения, все остальное было неважно. И тут я понял, что я буду слушать дальше. Я открыл Youtube и включил «Nothing Else Matters» – Metallica. От первых аккордов у меня по коже побежали мурашки, а на глаза предательски навернулись слезы – под эту песню мы с Настей занимались сексом в последний раз.

Слёз становилось всё больше, а потом я впервые в своей жизни по-настоящему разрыдался. Но плакал я не по потерянной любви. Нет, я плакал из-за собственного бессилия перед судьбой.

«Парни не плачут», сказала ты мне однажды, но ведь прямо сейчас меня никто не видит и значит можно. А вот ты наверное не плачешь, потому что «super girls don’t cry». Никогда. Ну или только в грозу. Будто прочитав мои мысли YouTube в случайном порядке воспроизвел видеоролик Reamonn – Supergirl.

По окончании этой композиции YouTube автоматически загрузил следующее видео, это оказался микст из 50 различных видеоклипов. Я не знаю, кто составлял этот сборник, но спасибо тебе чувак – с каждой из этих песен у меня были связаны приятные воспоминания о Насте.

Вот композиция Eagles – Hotel California под которую мы часто танцевали медляк. А вот Sting – Shape of My Heart под которую мы любили заниматься сексом дождливыми осенними вечерами. Или вот Mattafix – Big City Life, под которую мы просто катались по городу зимней ночью. На улицах было безлюдно, с неба падал мягкий пушистый снег, а мы медленно катили по проспекту Мира и дуэтом подпевали вокалисту. А под следующую композицию LP – Lost On You (Swanky Tunes & Going Deeper Remix) мы наоборот гоняли летом по ночному городу, с ускорением ныряя под мосты на Московском проспекте. Получалось что-то вроде американских горок, только на машине. В продолжение автомобильной темы заиграл Iggy Pop – In The Death Car. Однажды на презентации нового Mercedes GLE-coupe мы с Настей забрались в роскошный салон новинки, включили радио и под зазвучавший в эфире хит крестного отца панк-рока и гранжа, принялись фантазировать об авто-путешествии на таком аппарате в Грецию. Почему-то аккорды этой песни ассоциировались у нас именно с солнечной Грецией. Мы даже построили на навигаторе маршрут «Набережные Челны – Салоники», откуда на катере можно было добраться до Санторини. Но в Греции мы так и не побывали…

Потом зазвучал Dante Thomas – Miss California, и я не сомневаюсь, что когда исполнитель пел «…she’s Miss California…», то конечно же имел ввиду Анастасию Солнце Дримову.

А дальше были R.E.M. – Losing My Religion; Robbie Williams – Feel; Lykke Li – I Follow Rivers (композиция когда-то бывшая нашим с Настей гимном); Nirvana – Smells Like Teen Spirit; No Doubt – Don’t Speak; Mika – Relax Take it Easy; Bon Jovi – It’s My Life; Lana Del Rey – Summertime Sadness; Shivaree – Goodnight. И под каждую из них я погружался в приятные воспоминания. Кто-то из великих сказал, что любимая музыка – это теплый песок под ногами на пляже. У нас с Настей было много любимых песен, вместе мы могли гулять по пляжу часами.

Но на The Cranberries – Zombie терпение моих соседей по подъезду закончилось и ровно в полночь они собрались у моей двери. В дверной глазок они действительно выглядели, как зомби – беззвучно шевелили губами и злобно колотили по двери ватными кулаками, тщетно пытаясь перебить мощный вокал Dolores O’Riordan. А мне было плевать на этих доморощенных зомби, я погрузился в очередные воспоминания. Как-то осенью после очередной презентации мы с Настей заехали ночью в «Ленту» за продуктами и уже выйдя из гипермаркета и погрузив пакеты в машину устроили на пустынной парковке небольшой перфоманс. Капли моросящего дождя, поблескивали на лету в тусклом свете фонарей, из колонок орала эта композиция, а Настя изображая зомби (хотя песня конечно же была не о том), ковыляла вокруг машины в красном вечернем платье на высоких каблуках с потекшим от дождя макияжем и пыталась догнать меня, снимающего все это на телефон. Это видео кажется до сих пор хранится где-то в недрах моего телефона.

Когда зазвучали The Mamas & the Papas со своим хитом California Dreamin’ (в последнее время любое упоминание Калифорнии мгновенно вызывало у меня мысли о Насте), в подъезде появились сотрудники полиции. Недолго думая, они открыли электрощиток и вырубили электричество. Наступила оглушающая тишина и мне пришлось открыть дверь. Полицейские вежливо объяснили, что я громко слушаю музыку после 23:00 и тем самым нарушаю общественный порядок. За это они составили протокол об административном правонарушении и под осуждающие взгляды соседей выписали мне штраф, а потом предупредили, что если я не успокоюсь, то меня увезут в отделение. На вопрос все ли я понял, я уверенно кивнул головой и ответил «Да!». Они ушли. Я вернулся в квартиру и в полной тишине и темноте встал у окна. Как только полицейские сели в свой УАЗик и уехали со двора, я вышел в подъезд, восстановил подачу электричества и навесил на дверцы электрощитка маленький замок. Такие, влюбленные обычно вешают на перилах мостов (мы с Настей с этой целью его и купили, но не успели повесить). Затем я вернулся в квартиру и врубил соседям Show Must Go On – Queen!

Шоумены на УАЗике вернулись к концу третьего куплета. Убедившись, что доступа к электрощитку у них больше нет, они стали барабанить в дверь, дико не попадая в такт с барабанщиком Queen. Не отвлекаясь на такую бестактность, я спокойно дослушал хит всех времен и народов до конца, взял паспорт, деньги на обратный проезд, выключил везде свет и открыл дверь. Меня увезли в полицейский участок на автограф-сессию, правда в 10 часов утра уже отпустили. Наверное, потому что по закону после десяти утра слушать громкую музыку не запрещается. Но послушать музыку в тот день мне было уже не суждено – дома меня ждала хозяйка квартиры, которая в ультимативной форме потребовала освободить квартиру до конца дня.

Так я переехал к родителям.

Отрывок из романа «Вначале я умер…» Латив Намсуд.

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца
Латив Намсуд238
48 летДень рождения: 05 Октября 1976Комментарии: 1Публикации: 19Регистрация: 07-12-2021
1
1
7
Поделитесь публикацией в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля