Путь Души, или Тень Леопарда Глава XIV – Душа

Vladimir d'Ar 26 декабря, 2022 Комментариев нет Просмотры: 441

ПУТЬ ДУШИ, ИЛИ ТЕНЬ ЛЕОПАРДА

ГЛАВА XIV – ДУША

 

Нет у тебя человек ничего, кроме души
Пифагор

 

Окружение постепенно проявлялось… Виктор стоял в красивом ухоженном саду. Перед ним возвышался ладный уютный замок. Скорее и больше всего он напоминал шато́[1] – французский замок, большой усадебный дом, которые традиционно и щедро изображают на этикетках бутылок французского вина. В небе серая бесформенная облачность. Виктор с удивлением ощутил и понял, что находится в сновидении и, кроме того, обладает осознанным восприятием. Это было здо́рово!

Осознанные сны всегда его привлекали – только это бывало не часто, а можно сказать даже очень редко. В голове пронеслись последние воспоминания: явление призрака отца, беседы с Тевтом, обсуждаемые ими системы магических, защитных ритуалов и всего, что с ними связано, плавный выход из состояния контакта, долгие деловые будни, попытки продолжить работу с собой, новые озарения, унылая суета повседневной жизни. Наконец желаемое произошло. Виктор находился в мире сновидений и может действовать. Тевта рядом не было. Но, наверное, это и хорошо, уже пора самому использовать полученные знания на практике.

Обдумывая всё и пытаясь осмыслить причину нахождение в осознанном сне, Виктор осмотрелся. Это действительно был небольшой французский замок, увитый темно-бордовым плющом. Окна здания большие, высокие, закрыты щелевидными деревянными ставнями. Стояла звенящая тишина.  Пространство будто было наполнено торжественным веским молчанием. Виктор находился «в своём мире», и эта мысль четко сознавалась. Вокруг ни души. Но всё словно ждало его дальнейших действий. Он вспомнил, что в таких случаях последователи Кастанеды пытаются взглянуть на свои руки, чтобы запустить установку оставаться долгое время в осознанном состоянии… Руки были как руки, однако одежда Виктора заинтересовала. На ногах изящные мягкие черные сапоги ботфорты. Костюм довольно красивый, с множеством деталей из черной кожи. Мелькнула мысль, что он совсем не такой напыщенный и яркий, какие показывают в фильмах «о мушкетерах». Мушкетерах?! Головного убора не было. В этой одежде Виктору было на удивление комфортно.

В этот момент он почувствовал в себе какой-то невидимый внутренний толчок, который побудил отвлечься от деталей его одеяния. Ну, конечно же, он здесь не просто так!

Виктор внимательно разглядывал само здание замка. Неожиданно ощутил легкий ветерок. Воздух сразу же наполнился множеством знакомых и приятно незнакомых ароматов. Основным был запах вербены. Виктор не помнил точно, как пахнет вербена, но это понимание просто «было». Её аромат проникал во всё и вся. В середине и нижней части фасада замка не наблюдалось тяжелых входных ворот. Там была просто большая двустворчатая тёмная деревянная дверь и перед ней пара невысоких ступеней. Он решил, что пора, наконец, что-то предпринять, сделал первый шаг в этом чу́дном мире по направлению к замку и подошел ближе к зданию. Входная дверь была приоткрыта. В скважине замка двери торчал длинный, потемневший от времени старинный ключ…

— Ага! Значит, я могу войти!

Виктор прислушался к ощущениям. На душе было спокойно и в то же самое время росло необычное чувство радостного возбуждения, предвкушение прикосновения к тайне. Он открыл дверь. Она подалась легко, издав характерный протяжный скрип старых несмазанных петель. Он сделал первый шаг через порог и вошел. И здесь его, наконец, ожидал самый странный сюрприз. В середине большого зала зиял провал. То есть пола в нём практически не было. Виктор стоял на его краю. Доступ в другие помещения отсутствовал. Озадаченный, он машинально рассмотрел задрапированные тёмным стены, картины в овалах, висящие тут и там. Кое-где все же стояла мебель вдоль стен. Были видны канделябры, вазы, какие-то замысловатые предметы интерьера. Люстра под потолком затянута в тёмную плотную ткань. Всё как будто ждало его последующих действий. Было темновато, не хватало света, тем более провал в полу мрачно и веско обозначал себя. На дне этого глубокого подземного уровня ничего конкретного не угадывалось. Определенно понятно, ему надо туда спускаться. Но тут Виктор вспомнил, что может управлять сновидением. Ведь всё дело в желаниях и намерениях.

Практически и серьёзно он этого никогда не делал. Поэтому, собравшись с духом, сконцентрировав эмоции, мысленно повелел зажечься всем свечам в этом зале с уверенностью, что так и произойдет. Какое-то мгновение Виктор подумал, что ничего не выйдет, ведь так знакомы эти сны, когда ты ничего не можешь сделать и действуешь в какой-то неизвестной, скованной, непонятной для тебя канве сновидения. Однако огонь зажегся. Горело несколько свечных канделябров. Зал озарился призрачным золотистым светом. Недра провала также слегка осветились. Виктор увидел, что это огромный высокий сводчатый подвал. Там, внизу, в глубине, было пустынно и жутковато. Попасть туда, спрыгнув, было бы опрометчиво. Высота всё же приличная. Он создал новое намерение и образ большой устойчивой временной деревянной лестницы, которая вела вниз, в подвал, прямо от начала провала, у самой двери.

Лестница оказалась довольно широкой, с удобными отполированными перилами. В руке сам собой появился факел, по форме похожий на древнеримский, часто изображаемый на многих старых барельефах и фризах. Он медленно и осторожно начал спускаться. В голове вертелись разные тёмные и ужасные мысли о том, что там притаилось какое-то страшное существо и оно, возможно, может на него наброситься. Осознав привычный страх для подобного незнакомого контекста, Виктор быстро «растворил» его и продолжил спуск. Лестница состояла из трёх пролётов, была скла́дной и довольно совершенной в конструкции. Наконец он ступил под древние каменные своды подземелья.

Они были типично средневековыми, выложенными не красным, а каким-то малиново-коричневым гладким и тонким, как керамика кирпичом – плинфой[2]. Атмосфера мрачная, да́вящая и одновременно торжественная. Царило давнее запустение. Залы простирались очень далеко, явно выходя за пределы площади застройки самого здания замка. Виктор начал исследовать это место. Опорные конструкции и своды массивные и относятся, очевидно, к совершенно другому, более монументальному строению. Никаких живых существ вроде летучих мышей не обнаружилось. Во многих местах стены и своды затянуты грязной паутиной. Поражала изящная красота этого подземелья и мастерство безвестного зодчего, создавшего этот, несомненно, шедевр средневековой архитектуры.

Пройдя в один конец правого крыла этого мрачного помещения, Виктор начал исследовать другое, левое. И тут ждало очередное открытие. Оказалось, что в объёме подземелья только одно место могло привлечь внимание. Это была гробница из черного гранита, находившаяся в большой уединенной нише со стрельчатыми сводами. Она представляла собой подобие надгробия – саркофаг, стоящий на постаменте, окруженный с четырех сторон широкими лестницами с тремя каменными ступенями темно-бордового цвета. Надгробие представляло собой правильный вытянутый параллелепипед. Оно было лаконичным, монументальным и вызывало тонкий душевный трепет. Виктор поразился ясности мыслей, находясь в сновидении. Анализ ситуации, в которой он пребывал, лихорадочно продолжался. Он отметил, что на стенах сводов вокруг гробницы в один момент появились старинные горящие факелы, закрепленные наклонно. Надобность самому освещать пространство отпала. Руки теперь свободны. Гробница большая, наверное, около четырех метров в длину, метра полтора в ширину и в высоту около тех же полутора метров. В голове роилась масса суетливых вопросов:

— Что это? Кто похоронен здесь? Что это значит? Что мне делать? А вдруг я попытаюсь вскрыть гробницу, а такое в этом мире окажется величайшей ошибкой и святотатством?! Сколько у меня времени?

Виктор медленно обходил вокруг фундаментального погребального сооружения, пытаясь найти надписи, указания, знаки, символы. Явных и видимых не наблюдалось. Матовый черный гранит отполирован до блеска. На вертикальных сторонах саркофага нанесен еле видный орнамент, тяготеющий по нахождению к углам, вертикальным и горизонтальным граням. Его повторяющийся рисунок был абсолютно незнаком Виктору. Теперь оставалось рассмотреть верхнюю часть загадочного сооружения. Она представляла собой массивную плиту с округлыми гранями, немного выступающими за общие границы объема. Приглядевшись, он увидел, что эта самая плита не является единым целым с саркофагом и очевидно, её можно сдвинуть или поднять. Обрадованный этим открытием, Виктор попытался исследовать поверхность плиты. Верхняя её часть была густо покрыта древним прахом. Он попытался стереть его рукой, но тот оказался по своей структуре похожим на слой вязкой смолы. В руках, уже знакомым путем, появились махровая ткань с «волшебным» растворителем. На всё ушло около пяти минут. Наконец, поверхность была очищена. Перед взором открылась удивительная картина. Это были надписи на совершенно незнакомом языке. Что-то вроде древнеегипетских, китайских иероглифов или знаков шумерской клинописи. Написание символов тяготело к округлой форме. Крышка саркофага оказалась покрыта ими на треть и располагалась в одной трети от одного торца параллелепипеда и в двух третях от другого. Та, что была со стороны одной трети, «смотрела» в сторону провала. Из этого Виктор сделал вывод, что голова, если у этого существа в гробнице она есть, находится с этой стороны. Прочитать содержание было невозможно. Его усилия перевести текст, используя силу намерения, потерпели неудачу. Оставалось одно – вскрывать!

Виктор обратился к чувствам, внутренней мудрости и задал вопрос о возможности вскрыть захоронение. Прислушавшись в ответ, обнаружил, что не ощущает холодка в груди и характерного вязкого комка в горле, что обычно для него является отрицательным интуитивным ответом. Вместо этого стало проявляться ощущение торжественного воодушевления. Восприняв это как добрый знак, он заторопился. В этот же момент пришло конкретное понимание необходимости ускорить свои действия в этом мире…

Нужен инструмент, чтобы поднять крышку, которая по внешнему виду казалась очень тяжёлой, тонн десять, не меньше. Вручную, в реале сдвинуть её, естественно, невозможно, но в мире, где он находился в этот момент, возможно всё. И Виктор приступил к подготовке операции по вскрытию. Воображение нарисовало, и сила намерения реализовала изящный и сложный в конструкции механизм из дерева для подъема этой тяжести. Захват он организовал вокруг выступающих угловых частей крышки саркофага. Конструкционно сам механизм сформировался довольно быстро. В его устройство Виктор не вникал, но по внешнему виду тот напоминал древнеримскую катапульту с множеством деревянных круглых деталей и толстых канатов. Оставалось приступить к подъему крышки. Само формирование этого замысловатого приспособления Виктора немного отвлекло от лихорадочного возбуждения ситуацией и того, что он может увидеть. Кто бы там не находился, а поднимать крышку надо. И следовало сделать это быстро, поскольку Виктор совершенно точно откуда-то знал, что время в этом мире у него на исходе. Надо было максимально быстро выяснить, кто или что там находится и что это для него значит?

Наконец всё закреплено. Виктор начал с усилием вращать большую массивную ручку для подъема крышки саркофага. Канаты натянулись. Послышалось, как в них с натугой затрещали растительные волокна от сильного напряжения. Крышка сдвинулась и слегка поднялась. Он осторожно втянул ноздрями воздух изнутри. В то же мгновение всё подземелье мягко наполнилось тонким волшебным запахом цветов. Виктор был этим потрясен и с новой силой закрутил неуклюжую ручку. Крышка саркофага уже высоко поднялась над ним. Не заглядывая внутрь, он медленно сдвинул её в сторону и плавно опустил на пол. Настал важный волнующий момент.

Виктор взошел по ступенькам к изголовью и заглянул в недра саркофага… Фейерверк чувств обрушился на него и захлестнул. Внутри, сложив руки на груди, лежала девушка неземной красоты в воздушном белом платье, напоминающем свадебное. Рядом с ней по правую руку лежал длинный двуручный меч в ножнах. Ни капли тления. Она лежала как живая, будто бы только прикрыла глаза в истоме. Длинные волнистые золотые кудри обрамляли прекрасное и совершенное лицо. Одеяние восхитительно нарядное и роскошное. А главное, она всем своим естеством источала до боли знакомое тонкое благоухание. Виктор задохнулся от волнения. Этот аромат и образ «спящей царевны» напомнили что-то родное, любимое, близкое: его порывы в стремлении к совершенной любви, предчувствиям, надеждам и мечтам о сказочных призрачных тайнах сущего… Виктор хотел произнести что-то сокровенное, но у него вырвался только нечленораздельный возглас, смешанный с глухим рыданием.

При звуке его голоса закрытые веки красавицы слегка дрогнули и медленно открылись. Виктор увидел голубые, как небо и глубокие, как озера, глаза. Его стало затягивать в них, словно в стремительный водоворот. Глаза девушки становились всё больше, глубже. Ощущения же Виктора, чувства и переживания вошли в состояние, которое уже невозможно было сдержать. Вокруг него стал разгораться ослепительный яркий белый свет, что одновременно с нахлынувшими чувствами стал заполнять всё естество. Неисчислимые звуки ангельских голосов и музыки небесных сфер захлестнули. Это был невообразимо торжественный праздничный гимн возрождению всецелого ощущения счастья и гармонии… Виктор начал терять ориентацию в пространстве. Сознание было полностью охвачено возвышенной силой этого удивительного состояния. Он погружался в неведомые чертоги земной и Божественной Любви. Движение ускорялось, его закручивало в неведомую спираль чувств, звуков, ощущений, ароматов. Вдруг что-то ярко вспыхнуло, и он полностью потерял свою осознаваемую суть. Всё как будто вдруг провалилось в пустоту и наступила полная тьма, забвение и пронзительное молчание…

 

Виктор проснулся от своего крика: да! Одновременно сознав, что сидит в постели весь мокрый от пота и хорошо помнит всё, что с ним произошло. Слава Богу! Часто видишь сон, знаешь, что он очень значимый, и ничего потом не помнишь!

Так что же это было? Явно нерядовое сновидение. Оно определенно знаковое и означало нечто существенное для него. Кто это небесное создание, заключенное в саркофаг? Что всё это означает? Почему она была жива? И почему она мне так знакома?

Вопросы с неистовой скоростью появлялись на уровне сознания. Виктор понял, что ему надо срочно упорядочить мысли, иначе ментальная перегрузка станет невыносимой. Но через пару мгновений всё само успокоилось. Виктор же возвращался в привычный мир, полный ограничений и земных страданий. Образ сконцентрированного вопроса стоял перед ним. Он символизировал большое количество моментов, которые требовали скорейшего прояснения.

Пора было отправляться к Тевту. Виктор не мог дождаться вечера, когда можно будет наладить контакт. Наконец он наступил. Виктор улегся в кресло, накрыв себя пледом…

И через мгновение оказался на Берегу Времени, который опять неуловимо изменился. Был уже не таким отвлеченно безжизненным. В нём появилась какая-то живая суть, будто этот мир стал более комфортным, открытым и гармоничным.

 

Перемещение к пирамиде произошло мягко и спокойно.

Тевт стоял рядом со входом в пирамиду.

— Приветствую тебя, Тевт!

Виктор поднял руку в приветствии.

— Привет тебе!

Тевт вновь выглядел другим. Его голова леопарда окончательно теряла черты этого хищника и неуловимо сквозь них проглядывало мужественное человеческое лицо, хотя его черты детально так и не определялись. Виктор как будто не мог на них сфокусироваться.

— У тебя был чувственный опыт?! — полуутвердительно и полувопросительно отреагировал Тевт.

— О, да! Скажи, Тевт?! Ты ведь полностью знаешь, что со мной произошло?

— Настолько, насколько ты сам осознал этот опыт! — ответил нейтрально Тевт.

— Главное, я хочу понять, что это было за событие? Что оно значит для меня? Кто эта девушка, которая была заточена в этом саркофаге?

— Ну вот, прямо «с места и в карьер»! — чуть иронично ответил Тевт. — У тебя ведь было время на осмысление увиденного?

— Да, было.

Виктор понял, что надо успокоиться и что Тевт, в отличие от многих других людей, не «заведётся» его лихорадочными эмоциями и будет с божественным терпением спокойно реагировать на суетливые вопросы. Было понятно, что, как всегда, Тевт не станет разъяснять детали его мистического опыта, будет побуждать осмыслить пережитое и сделать собственные выводы.

— Мыслишь ты правильно и более концентрированно, чем ранее.

Тевт удовлетворённо слегка кивнул.

— Итак?! — Тевт смотрел на Виктора с любопытством, торжественно, но просто.

— Я думаю, что безсознательное, Душа предъявили этот сюжет для того, чтобы я осмыслил свой нынешний этап Пути. Метафора дома или замка означает, что мой фасад внутреннего мира соответствует требованиям внешнего. Однако внутри него, в недрах моего мира, есть некая внутренняя катастрофа, основа которой разрушена.

— Что ж, ты довольно точно описываешь суть. Продолжай. — Тевт снова довольно кивнул.

— По законам символдрамы[3] и метафор моей внутренней мудрости, подземелье означает пространство и царство Тени. Граница между физическим миром, сознанием, Эго и миром безсознательного, Души разрушается. Это выражено провалом в полу главной залы замка. Таким образом, на этот момент в структуре моей личности стерта или стирается грань между сознанием и безсознательным, как результат работы с собой. Это и определяет некий ключевой момент, который требуется прояснить. Что-то от меня скрыто или похоронено, возможно, мной же в этой глубине подземелья!

— Отлично! — Тевт слегка кивнул два раза. С тех пор, как они общались, он ни разу не делал этого дважды, кивая одобрительно, как правило, только один раз. — Всё верно! Тебе осталось только структурировать все ощущения, впечатления, визуальные образы и сформулировать главный вывод из твоего мистического переживания. Так что же ты увидел?

— Я видел прекрасную девушку, погребенную в саркофаге с мечом, лежащим рядом с ней, — ответил Виктор.

— Я спросил, что ты увидел, а не что рассмотрел? Вопрос подразумевает суть этого ключевого на данный момент архетипического образа погребенной Девы.

— Это что-то связанное со мной. С моей сутью.

— Ага! — Тевт даже как будто «постройнел». — И с какой же твоей сутью?

— …? — Виктор напрягся.

— А теперь вспомни все свои ощущения, мысли, чувства, ароматы и звуки! Если всё это смешать, а потом «сгармонизировать» и структурировать, что само собой возникает в ответ? С кем ты столкнулся? Почему она тебе так до боли знакома?

— Так это моя Душа?! — воскликнул Виктор!

— Браво! — Тевт улыбнулся. — Это Душа. Твоя и только твоя. Ты заточил её в темницу, захоронив в огромной гробнице. А ещё потом спрашиваешь, почему у тебя «зашумлён» канал связи с Высшими силами, Высшим Я!

— И как же так получилось, что это произошло?

— Как ты помнишь, есть три составные части человеческой судьбы.

— В этой жизни тебе постоянно вбивали в голову родители и окружение, что жизнь в этом мире – борьба, что только в жизненном бою ты обретешь самоопределение и благополучие. Деньги даются большим трудом. Нужно тяжело и много работать, чтобы добыть хлеб насущный. Деньги – зло. Кругом злые и алчные люди. Надо уметь быть необманутым, неограбленным, не допускать в свою жизнь, свой мир новых людей и новые взаимоотношения, так как это чревато. И ещё многое, многое другое. Сознание с удовольствием оформило все «договора» на этот счет, и всё это безобразие перешло в виде концептуальных негативных программ, основанных на ложных выводах, на неосознаваемые нейрологические уровни твой личности. Программы запущены и действуют. Где тут место Душе? Не до неё. Быть бы жи́ву!

— По линии Рода у тебя формируются похожие концепты отношения к жизни, только передаются на уровне всего Рода. Это записывается не только в энергетические структуры конкретного человека, а откладывается на уровне субкодов в генетическом древе Рода. Такие программы имеют свойство накапливаться и проявляться как вялотекущим, так и взрывным образом. Срабатывают родовые кармические ситуации, заложенные пророчества Рода. Это неизбежно. Такое влияние на человеческую судьбу обусловлено. Внедрение в осознаваемые и неосознаваемые структуры человеческой личности в этом случае происходит без внешнего воздействия нынешних событий и ситуаций. Общая негативная программа реализуется по крови. Например, «Мы Смирновы, несем крест неудач», «все мужчины в нашей семье умирают в 21 год» и тому подобный бред. Человек может даже и не знать, какой конкретно крест он несёт, но несёт его и действует в соответствии с искаженной программой Рода. Где здесь место Душе? Донести бы этот крест!

— Тяготы прошлых жизней. Пример жизни Хэя в Древнем Египте может являться хрестоматийным. Ты видел и узнал, как можно вольно или невольно запустить цепочку событий, негативных программ, связанных с саморазрушением, страданием и забвением. Само же Тёмное Забвение до сих пор действует! Душе и здесь нет места.

Тевт помолчал…

— Там, где твоя любовь, радостное процветание, мудрость, сила воли, вера, свобода, отвага, целиком и полностью творческое самовыражение, именно там место твоей Душе, Высшему Азъ. Ибо только Он знает твой самый краткий, оптимальный путь, направление получения ценнейшего человеческого опыта и озарений на пути к Богу, то есть к самому себе. И именно Душа, если её слышат, подскажет человеку верные действия на земном плане, как части всеобщего Божественного Пути. Это и есть та самая пилот-волна его реализации в физическом теле. — Тевт на мгновение остановился. — Теперь то ты понимаешь, что хотела сказать Душа?

— Да, она, по всей видимости, хотела сказать, как в моих силах было заточить её в подземелье, так же я могу и освободить Душу от оков мрака, страдания и безысходности.

— Замечательно! — Виктор впервые ощутил отголосок живой, радостной человеческой эмоции Тевта.

— И ты можешь спросить меня, а что же тогда можно и нужно совершить, чтобы освободить Душу из заточения?

— Да! Именно это я и хочу спросить, Тевт!

— Полдела уже сделано. Ты уже «проконтактировал» с Душой, а когда есть контакт, есть и связь. Теперь тебе нужно дать ей развернуться в манифестации тела Виктора.

— Как же это сделать?

— Как ни странно, сделать это можно довольно просто, но человек может получить бешеную обструкцию[4] Эго. Мы уже говорили на эту тему. Если даже сейчас ты испытываешь влияние Эго в виде включения неэкологичных поведения и взаимоотношений в мире, то, что можно получить, если Душа заговорит во весь голос?

— Будет война?

— Да! Будет война! Не на жизнь, а на смерть. Именно в подобных случаях, при внутренних конфликтах люди попадают в серьезные катастрофы, коматозное состояние или «дурдом», по вашей вольной терминологии. Потому что земная психика часто не справляется с такими резкими, мощными духовными трансформациями.

— Так что же сделать, дабы безопасно ускорить процесс участия Души в моей жизни, в теле Виктора?

— Получить ресурсы знаний, веры, воли и отваги. Эти основные магические ресурсы крайне необходимы для ускоренной трансформации личности. Здесь непростой, но захватывающий процесс: нтегрируешь Душу в нынешний мир, одновременно проявляешь готовность к его принятию целиком и полностью, с начавшимися мощными изменениями в судьбе, как бы «в турбо режиме». Он включает в себя очень многое, от чего ты ранее постоянно защищался и не хотел вникать в суть окружающего. Теперь избежать этого не удастся. Если Душа будет открыта, освобождена для мира, ситуация спровоцирует увеличенное количество новых ключевых событий, требующих экстренной масштабной духовной проработки в структуре личности и ускоренного их переосмысления. Речь идет, в конечном счете, о воцарении тотальной гармонии в жизни. Но она проявляется в этом случае именно как результат упорядочивания хаоса. Так же, как осуществляется исцеление тела через обострение болезни.

— Таким образом, мне необходимо взять ответственность за освобождение моей Души и последствия этого освобождения?!

— Именно! Последствия будут казаться большой полосой неудач, неудобных и негативных событий. Взаимоотношения станут ухудшаться. Обострятся старые «болячки». Страдание и депрессия могут навалиться всецело. Словом, «мир будет разваливаться». Но надо иметь ввиду, что эта оценка разваливающегося мира будет не твоя, а затравленного сознания, Эго.

— Я осознаю́.

Тевт молчал. Виктор понимал, что он опять дает ему время осмыслить услышанное.

— А для чего, как ты говорил, мне необходимы ресурсы знаний, отваги, силы воли, веры? И почему они, по-твоему, магические?

— Собственно, они не магические, а Божьи! Будет разваливаться не только твой физический мир, а также истончаться грань между этим миром и миром потусторонним, в терминологии ваших колдунов и шаманов. Это неотъемлемая и составная часть подобных изменений. Ты ведь слышишь зов этого мира?

— В смысле?

— Ну, ты ведь слышишь иногда по ночам стоны своей покойной матери из соседней комнаты?

— Откуда ты…?! Ах, да… Сначала я объяснил себе, что это идёт от соседей, но тут, совсем недавно, этот возглас страдания и боли мамы даже разбудил.

— И как ты на это отреагировал?

— Отреагировал безудержным страхом и бешено колотящимся сердцем. Однако довольно быстро вспомнил, что нужно сделать в подобной ситуации. Всё необходимое совершил, довел полученные выводы до уровня сознания, а потом успокоился и заснул.

— Этот случай – лишь признак того, что грань истончается. И если подобное происходит, для обычного неподготовленного человека это может оказаться серьезной психологической травмой. Восприятие таких событий и вызывает безудержный страх, потому что оно не вписывается в существующие категории восприятия, и само их явление трактуется сознанием как смертельная опасность. А раз смертельная, это означает впрыск адреналина и других активных веществ в кровь, чтобы включить действие знакомую тебе реакцию «бей и беги!». Короче, такая серьёзная стрессовая ситуация может навредить как сознанию, так и телу, как в плане его духовного, так и в плане физического здоровья.

— Теперь я понимаю, что воля и отвага нужны для того, чтобы встретить эти мистические события как совершенно обыденные и взаимодействовать с тем миром, как с этим.

— Совершенно верно! Ты выражаешь самую суть.

Тевт был доволен Виктором.

— Так как же получить эти ресурсы «в повышенных дозах»?

— Техника тебе известна. Она также проста, как и гениальна. Мне совсем не нужно погружать тебя в древнеегипетский контекст, чтобы получить сходный результат. Как ты помнишь, в нейросоциальной панораме человека всё кодируется в его объемной визуальной голограмме. Там есть «Нижние», «Верхние» и «Средние». Это всего лишь кодировка уровней присутствия архетипических божеств и нечеров в нейросоциальной панораме. К ним ты и обращаешься.

Встань прямо, опусти голову вниз. Ты как бы смотришь вниз и говоришь: Нижние! Примите мой такой-то страх! Представляешь, как из тебя изливается этот страх в том виде, в каком безсознательное образно закодирует конкретный страх. Например, в виде потока черной грязи. Этот поток изливается из тебя куда-то вниз и постепенно иссякает. В этот момент говоришь: Нижние! Примите эту энергию моего страха! Когда примут, поблагодаришь, поднимаешь голову вверх и произносишь: Верхние! Наполните меня, скажем, смелостью! Прими эту энергию смелости опять же в виде образа. И когда поток иссякнет, поблагодари Верхних. Теперь опусти вновь свою голову вниз и скажи: Нижние! Все счета оплачены? В какой-то момент поймешь, что оплачены, и говоришь: дайте мне счет, я подпишу! Обычно почти сразу дают такой счет. Он может быть разным: на бумаге, пергаменте, папирусе и тому подобном. Подпиши и поставь печать с надписью: «Оплачено». Увидь всё это! Почувствуй, как ты основательно, с чувством «шлепаешь» по документу печатью. Далее тебе остается только поблагодарить Нижних, Верхних и… Средних. Ресурс получен.

— Здорово! Так я могу получить всё, что угодно таким образом?

— Всё, что угодно. Однако здесь есть некая ловушка, в которую сознание обязательно попытается тебя направить. А как же без неё! Получение и обретение конкретного ресурса происходит только в виде акта духовной работы. Ты должен осознать, какое качество тебе уже не нужно и почему. Этот процесс связан с осмыслением неэкологичного поведения и озарением, что же тебе необходимо «вместо». Только такой алгоритм будет действенным, ибо в противном случае либо ресурсов не дадут, либо эти ресурсы не примет твоё безсознательное.

— Я понимаю.

— Опять же, очень важным в этом всём является реальное противодействие. Можно бесконечно бить боксёрскую «грушу» как макет врага и считать себя воином, бойцом, но без реального спарринга, где нужно уметь двигаться, уходить от встречных ударов и одновременно правильно, верно, бить, ничего не выйдет. То есть, наряду с исполнением психотехник нужна тяжелая реальная работа Духа, битва с внутренними устоявшимися нейроструктурами.

— Ясно!

— Это что касается ресурсов и действий. Насчет того, как «освободить» Душу – уже отдельная тема. В данном конкретном случае она предполагает работу со сновидением, поскольку задача была поставлена именно в нём.

— И как же мне поработать со своим сновидением?

— А ты действительно хочешь освободить свою Душу, принять ускоренный вариант развития событий в жизни и взять ответственность за его последствия?

— Да, определенно хочу!

— Ну, тогда это несложно, так как главное ты только что сделал – проявил волю к позитивным переменам в жизни и взял за это ответственность Словом!

— Я весь внимание!

— Ты, наверное, заметил, что мы стоим у входа в пирамиду?

— Да. Как я понимаю, мне надо будет, используя пирамиду как портал, оказаться в своём сновидении?

— Да всё так! Однако, в отличие от первого твоего опыта прохождения портала и выхода в открытый квантовый мир, я не буду присутствовать, наставляя тебя. В этот раз все решения ты будешь принимать сам. Принцип простой: прислушивайся к истинным личным ощущениям, здесь они обострены. У тебя материальное тело, и через него Душа даёт все необходимые ответы. Когда ощущения начинают использоваться, мгновенно включится образный контакт с ней. Дальше – больше.

— Есть ли какая-то ключевая информация, которая мне должна пригодиться в этом опыте?

— Ты и так уже многое знаешь. Единственный недостаток лишь в том, что не применяешь все эти знания в жизни на практике. Помни о том, что лень и инерция – главные психосоматические инструменты сознания для недопущения коренных перемен.

— Таким образом, я уже готов к этому опыту?

— Ты уже давно готов и на самом деле перерос сам себя! — На непроницаемом лице Тевта неуловимой волной пробежала легкая улыбка.

— Помни лишь о том, что находишься в квантовом мире, где нет границ, как в твоем физическом. Ты можешь всё. Будь готов к любым неожиданностям и совершению ответных действий, ибо именно неожиданности концентрируют самую суть предлагаемых вариантов озарений для возможных направлений развития событий.

— Я понимаю. Тогда я отправляюсь?!

— Да будет чист, прозрачен и светел твой Путь к Душе, неисчерпаемым ресурсам этих миров.

 

Фигура Тевта, стоящая рядом, вдруг стала зыбкой, подернулась легкой рябью и через мгновение исчезла.

Налетел легкий порыв ветра, коснувшись лица Виктора и взъерошив волосы на голове. Момент был торжественным. Теперь он один. И отчего-то медлил. Секунды тянулись как года. Собравшись с духом, Виктор, наконец, шагнул в тёмную прохладу таинственного портала пирамиды… Он медленно продвигался по каменному коридору. Сдержанный таинственный свет лился отовсюду и ниоткуда. Виктор дошел до лестницы, ведущей вниз. Путь был одновременно как знаком, так и неведом. Он вспомнил первый опыт проникновения в недра пирамиды. Тогда голос Тевта вёл его, не давая расслабиться и засомневаться. Сейчас же он был предоставлен самому себе. Впрочем, это было предсказуемо. Тевт постепенно приучал Виктора к самостоятельным духовным решениям, действиям. И это правильно. Только ты сам можешь управлять своей жизнью. Не кто-то или что-то, а только ты. Без исключения!

Немного помедлив, Виктор начал спускаться по лестнице. Там, внизу показался таинственный коридор, где находились все эти загадочные двери. Мелькнула мысль: а что за ними всеми? Можно же проверить! Виктор отогнал эту навязчивую шальную мысль. Праздное любопытство сознания давало о себе знать и здесь. Ясно, что для него в конкретной ситуации есть только одна конкретная дверь, метафора возможности изменения и озарения в жизни касательно Души.

Он помнил нужные инструкции. Сконцентрировался на вопросе контакта с прекрасной златокудрой Девой, его Душой. Стал вспоминать визуальный образ того места, где был во сне. И вот последняя ступень. Перед ним коридор. Виктор не удивился. Коридор ожидаемо претерпел изменения. Если ранее он был совсем древним, с дверьми, поросшими мхом и затянутыми паутиной, то теперь двери были другими. Выглядели как двери в подземельях замков или добротных старых хозяйских средневековых кладовых. В основном деревянные, с массивными коваными металлическими фигурными петлями-стрелами в форме лилий. На дверях громоздились тяжелые висячие замки. Виктор медленно проходил по коридору, ища «свою» дверь. Коридор изгибался по дуге вправо. По мере его продвижения появлялись всё новые двери. Наконец, вдали в полумраке, он увидел с левой стороны коридора одну, слегка приоткрытую. Сердце забилось чаще. Странно. В этот момент Виктор подумал, что у него же здесь нет сердца. Однако кто-то тут же ему прояснил, что сердце бьется в теле. А оно также точно реагирует, как в жизни и связано с астральным телом. Слов как таковых он не слышал в этом ответе. Это была как будто одновременно его и не его мысль. Теперь Виктор понимал, что такое прямой контакт с безсознательным, вторым сознанием.

Он подошел к двери. Она хоть и выглядела приоткрытой, но почти вся была подернута плесенью и старой паутиной. Виктор протянул руку и начал очищать дверь от «зарослей времени». Рука ощутила липкую и одновременно неприятную фактуру паутины. Она трескалась со странным сухим звуком. Пришла мысль почувствовать запах. Он втянул носом воздух, но противного старого запаха тления, древней пыли и праха не было. Просто пахло высушенными травами.

Теперь надо открыть дверь. Виктор вспомнил, как Тевт говорил, что нужно запомнить место входа в Остров сновидений. Там обычно есть и выход – путь обратно. Дверь открывалась, слегка притормаживая в петлях. Этот звук легкого скрежета открывающейся двери как будто снова был ему знаком. За дверью сияла матовая поверхность то ли мутного зеркала, то ли серебристая энергетическая дымка. Весь дверной проём был заполнен этой таинственной зыбкой субстанцией. Всё было по-другому нежели раньше. Ему надо ступить туда! Что там за ней? А не провалится ли он куда-то? Эти мысли стремительно пронеслись, как свора борзых собак на охоте, и также мгновенно исчезли, как появились. Виктор решил не сомневаться. Он сосредоточился на образе сада замка и твердо шагнул в неведомое таинственное пространство.

Это было как кратковременная мгновенная потеря сознания с какой-то белой яркой вспышкой в глазах. Виктор обнаружил, что находится в дворцовом саду знакомого замка из его недавнего сновидения. Он стоял спиной к высокой внутренней стене замка, увитой большим количеством высохших и живых растительных садовых лиан. Прямо за ним находилась уютная сводчатая арочная ниша в недрах каменной стены. На её месте исчезали последние отблески мерцающей «волшебной» поверхности. По всей видимости, это и есть место портала. Виктор повернулся к за́мку и теперь уже внимательней осмотрел окрестности. Замок очень красивый, уютный. Вокруг здания прекрасный дворцовый сад. Тут были выставлены изваяния античных богов и богинь на невысоких постаментах. На себя обращали внимание милые беседки, увитые плющом. Всё было распланировано и продумано чрезвычайно бережно. Непроизвольно Виктор отметил тонкий вкус неизвестного ландшафтного дизайнера или хозяина замка. Но всё было заброшено, хоть и не сильно. Трава газонов нестриженая. В саду множество зеленых ветвистых деревьев, насаждений, фигурных кустарников и обилие того же плюща. Все это определенно требовало постоянного кропотливого ухода. Дорожки, посыпанные красной кирпичной крошкой, были кое-где заросшими и нелюдимыми. В последний визит сюда небо было серым и даже свинцовым. Сейчас же оно выглядело довольно мило: голубое, прозрачное, летнее, с выразительными кучевыми облаками. Небо явно притягивало взгляд. Стояла глубокая и торжественная тишина. Виктор вспомнил, что в прошлый раз ощущал запахи… В это же мгновение его уши наполнились мягким стрекотом тысяч насекомых. Обоняние уловило знакомый ранее терпкий запах трав и цветов. Слышались яркие трели невидимых глазу птиц. Полная безмятежность! Но людей не было. Замок находился на небольшом холме. За ним виднелись виноградники, а ещё далее – невысокие холмистые вершины. Картина чрезвычайно красивая, волнующая, напоминающая классические тосканские пейзажи. Однако пора было двигаться дальше.

Еще раз отметив место появления, Виктор двинулся к замку. Под ногами поскрипывал песок. Безотчетно отметил, что одет и обут также, как и в первый визит. Наверное, здесь XVI-XVII-й век и очевидно, это Франция по косвенным признакам. Та самая знакомая входная дверь здания была уже открыта.

Виктор вошел в главный зал. К его удивлению, пол оказался в основном целым. Однако та самая лестница, которая была ранее создана волевым воображением, оказалась на месте. Виктору оставалось спуститься вниз через аккуратный небольшой проём в полу рядом с парадной дверью. По хо́ду он отметил, что вместе с поверхностью пола большого зала, появились и предметы интерьера. Виктор увидел большой закопчённый камин до потолка, огромный дубовый стол со стоящими вокруг него высокими деревянными стульями с дивной резьбой. На стенах появились зеркала и картины в золочёных рамах. Большая люстра оказалась открытой, уже без полупрозрачной тёмной тканевой вуали. Потолок притягивал взгляды: резной, деревянный, с изысканными фигурами разных персонажей. Угадывались изображения рыцарей, драконов, единорогов, оленей, знакомые и не очень сказочных сюжетов. Однако пора было приступать к тому, зачем он сюда явился!

Виктор медленно вновь спустился по лестнице в подземелье. Оно было тоже уже знакомо. Однако и здесь произошли перемены. Прежнего запустения не наблюдалось. Подземелье гораздо лучше, чем раньше, освещалось закрепленными в стены факелами. Они не чадили, только слегка было слышно легкое потрескивание огня. Виктор направился в сторону саркофага. Его шаги гулко и четко отдавались далеким эхом.

Странно! Ранее он своих шагов здесь так явно не слышал.

Деревянная конструкция для подъема крышки саркофага исчезла. Но его массивная крышка лежала там, где Виктор её и оставил. Всё пространство подземелья наполнял тонкий цветочный аромат такой теперь знакомой гаммы. Виктор с трепетом подошел к саркофагу и, поднявшись по ступенькам, волнуясь, заглянул внутрь. Его Душа была на месте. Кудри девушки как будто светились таинственным золотистым светом. Глаза были закрыты. Рядом по-прежнему лежал длинный меч, но уже обнаженный. Его ножны инкрустированные узором драгоценных камней, теперь находившиеся рядом с мечом, сдержанно и торжественно сверкали. В Викторе пробудились неведомое чувство очарования и искорки утерянной Божественной Любви.

Что же дальше? А ведь он не спросил Тевта! Ему пришлось отогнать мысли сознания и вспомнить, что делают в таких случаях. Чтобы объединиться со своей Душой, необходимо разбудить её. Точно! Но как? Мгновенно в уме в ответ появился образ из детской сказки о спящей царевне и семи богатырях, а затем Белоснежки и семи гномов…

Ага, нужно проявить Любовь! Тривиальный, но глубокий вывод. По всей видимости, в детских сказках закодировано много чего такого, что необходимо нам во взрослой жизни. Виктор с замиранием сердца рассматривал лицо спящей царевны. Выражение покоя и величия соседствовало с гармоний и еле заметной улыбкой.

— Как у Джоконды Леонардо, — непроизвольно пронеслось у него в голове. Он смотрел на свою Душу и не мог налюбоваться этой небесной красотой. Виктор чувствовал, как в нём растет неосознанная радость. Она наполняла всё тело. Он даже заметил, что с Душой его начинают объединять еле заметные серебристые вибрирующие энергетические разряды. Вспомнились слова Тевта об ответственности, которая следует из инициирования пробуждения Души. Виктор чувствовал, что момент близок. Он вспомнил её большие голубые глаза. В теле произошел общий спонтанный вздох удивления и предвкушения чуда. Более он не колебался. Наклонился над спящей Девой, поцеловал её в алые, нежные, воздушные и волнующие уста.

В теле Виктора вспыхнул мягкий огонь. Его мелко затрясло, как при случайном попадании под невысокое электрическое напряжение. Вокруг них и саркофага стало проявляться бело-золотое сияние. В ушах послышался необъятный странный глубокий гул. Где-то вдалеке зазвучали непрерывные завораживающие звуки, более всего напоминающие глубокий тон поющих тибетских чаш, проникающих в тело удивительными вибрациями. Веки Души дрогнули и медленно раскрылись. Эти глаза, цвета голубого неба и чистейшего прозрачного сапфира смотрели на Виктора. Вокруг него бушевала буря образов, света, искр: сияние усиливалось. Они смотрели друг на друга. Неведомое ощущение этой неотъемлемой части его самого, предвкушение счастья захватили. Мгновения превратились в Вечность…

Усилием воли он вспомнил, что нужно вести процесс и сказал:

— Здравствуй, моя Душа! Прости за твоё заточение! Я пришел за тобой! Мне тебя очень и очень не хватает!

В её глазах Виктор увидел загорающийся Божественный свет. Одновременно вокруг как будто вращались неведомые яркие сферы и сверкающие кольца. Она медленно подняла руки и молча протянула их Виктору. Он вложил свои ладони в её и помог ангельскому существу подняться. В своих руках Виктор как будто ощутил одновременно легкость пушинки и твердость самой сути Души. Ощущения были совсем не из земных. Она встала. Одновременно вокруг усилилось вращение этих небесных сфер и ярких видимых колец. Виктор помог ей спуститься по ступенькам. В левой руке она держала тот самый рыцарский меч. Виктор продолжал держать её за руку. Вокруг Души мерцало неведомое сияние. Она повернулась к нему и сказала:

— Чего ты хочешь? Зачем разбудил? Ты же сам меня заточил!

Голос у Души был звонкий, одновременно нежный, тихий, как журчание ручья. Скорее он звучал у Виктора в голове. Её губы почти не шевелились.

— Я хочу быть с тобой, — ответил Виктор, сильно волнуясь. Его голос дрожал и непривычно вибрировал. Помедлив, запинаясь, он, наконец, выпалил:

— Я хочу быть с тобой, получать советы и наставления. Во всех проявлениях в этом мире, в физическом теле, во всех ипостасях. Хочу выстроить нынешнюю жизнь, исходя из своего наивысшего блага. Ибо моя жизнь полна невыносимого страха, боли, волнений, страданий, заполнена тьмой Эго, неосознаваемыми негативными программами и убеждениями. Я прошу твоей помощи на моём Пути. Хочу выстроить жизнь согласно Божественному Промыслу. Хочу целиком и полностью творчески самореализоваться здесь, в теле Виктора, в этом воплощении, на этой планете. Хочу выйти их Колеса Сансары, кругов страдания и отчаяния. Хочу растворить все препятствия, мешающие творческой самореализации, удаче, здоровью, радости, счастью, умению наслаждаться каждым мгновением жизни, радостному процветанию. Хочу, чтобы в нынешней жизни проявились все способности и таланты, которые не были реализованы в прошлых жизнях, по линии моих родов. Хочу получить возможность воплотить все эти качества в теле Виктора самым быстрым, самым мягким и самым экологичным образом. Я хочу проявить в себе безусловную Божественную Любовь! — Виктор перевел дух, взглянув в глаза Душе…

Она с невыразимой любовью смотрела на него. Глаза светились золотом. Сияние этого существа усиливалось…

— Хорошо! Для этого ты можешь объединиться со мной. Ты этого действительно хочешь?

— Я хочу, чтобы моя Душа стала со мной единым целым. Чтобы она проявляла себя наравне с моим сознанием. Хочу, чтобы Душа проявлялась во мне более чётко, конкретно, легче, естественней, чем раньше. Чтобы моё сознание соблюдало паритет прав для Души и не включало экстремальные средства подавления при её уместном проявлении в жизни. Я хочу с твоей помощью обрести связь с Высшими силами, Высшим Я, моими Гидами, Учителями, Проводниками, Хрониками Акаши, с Богом. Хочу настроить мою нынешнюю жизнь, полностью соответствующую пилот-волне.

— Я вижу прямое, осознанное, непосредственное стремление. Прими инструмент твоего Духа, дабы исполнились все манифестированные желания.

Она подняла руку со сверкающим мечом и медленно протянула его Виктору. Он принял меч. Все тело Виктора отозвалось сильной вибрацией.

— Что мне с ним делать?

— Это оружие Духа. Оно было при мне. До этого ты в нём не нуждался. Теперь же понадобится.

— Так это оружие?

— Это символ твоего Пути, инструмент Духа.

Меч в руках Виктора засветился золотом, стал терять очертания и, осыпаясь, веско втянулся в тело. Оно вновь завибрировало. Виктор почувствовал свет, прорывающийся сквозь его естество. Он повернулся к Душе. Она медленно протянула ему руки. Виктор протянул к ней свои. Их пальцы и ладони коснулись. Между ними сверкнула сильная ослепительная белая искра, как яркая молния. Сверху вспыхнул бело-золотой свет. Они вдруг оказались в мощном струящемся потоке энергии. Всё вокруг пульсировало и разгоралось. Душа входила в его тело. Виктор уже почти терял сознание. Как и счет времени…

Звенящая тишина вернула его к осознанию себя. Он открыл глаза. Рядом с ним стоял старец. Он был одет в царственные одежды, на голове изящная корона, напоминавшая византийскую. Он был очень стар и еле передвигался.

— Вот тебе раз. Неожиданно!

— Ты кто? Зачем ты здесь? — Старец не ответил.

Зато внутренний голос четко объявил Виктору, не разъясняя, кто это, что старцу нужны ресурсы бодрости, здоровья, счастья, отваги, царственности, мудрости и любви. Виктор уже сразу понимал, что старцу необходимо помочь принять омовение в волшебном исцеляющем подземном озере. Причем это озеро находилось прямо здесь, в этом же подземелье. Они медленно пошли в сторону правого крыла замка. Там, где раньше простирались пустынные галереи и залы, Виктор видел прекрасное горное озеро. С невысокой скалы изливался плотный поток лазурной, прозрачной, сверкающей воды. Она как-то очень замедленно падала, пари́ла, пузырилась у поверхности водной глади. Была как будто ночь. В небе сияли, переливаясь мерцанием, яркие звезды. Пространство было насыщено таинственным лунным светом. Но самой Луны на небосводе не наблюдалось. Озеро идеальной круглой формы. Берега отделаны лазуритом со сверкающими золотистыми вкраплениями. Прямо с берега вглубь озера вели мраморные ступени небесно-синего цвета с желтоватыми прожилками.

Виктор помог старику подойти к берегу и медленно бережно повёл по ступеням к воде. Поверхность озера была матово-голубой, создавалось впечатление, что она живая. Старик-незнакомец не издал ни слова. Молча, вместе нащупывая каждую ступень, они входили в воду все глубже и глубже и, наконец, полностью погрузились в прохладную, комфортную и удивительно уютную водную субстанцию озера. Чувствовалось, что вода слегка наэлектризована. Мелкие пузырьки воздуха ощутимо приятно лопались на коже электрическими разрядами слегка покалывая.

— Чу́дное ощущение! Однако, как там наш старец?

Чутьем Виктор понял, что его надо подвести под струю водопада, что и сделал по мере возможностей старца двигаться. Придерживая старика, он прислушивался к своим ощущениям. Явственно чувствовалось, как тело наполняется неведомыми энергиями и силой. Это так необычно! Мысли в этом месте будто не его: наполняли радостью, гармонией, спокойствием. Мгновения блаженства текли, насыщенные светлыми, безмятежными чувствами.

Когда, наконец, всё закончилось, Виктор неожиданно оказался на озёрном берегу. Старика-царя не было. Но теперь с ним была та же девушка, его Душа. Она изменилась. Стала почти что обычной, симпатичной, внешне  естественной и гармоничной. Как из нашего мира. Одета было гораздо современней, чем ранее. Она улыбнулась, протянула ему руку, и Виктор повел её к лестнице, наверх, к Свету. Они вышли в большой зал замка. Там появилось множество прекрасных цветов в плетёных корзинах. Наигрывала нежная, неведомая, жизнеутверждающая музыка. Что-то среднее между торжественным гимном и венским вальсом. Виктор даже не мог понять, какие именно инструменты её исполняют. Очарование момента захватило. Он вспомнил, что нужно поговорить с Душой, пока ещё есть возможность условиться о принципах взаимодействия и как её вызывать. Это уже натренированное сознание пыталось приспособиться к необычной ситуации. Они вышли в сад.

Ярко светило солнце, по небу плыли белоснежные кучевые облака, такие как в глубоком детстве. Всё вокруг было напоено жизнью, радостью, светом. Ещё держась за руки, они в порыве одновременно повернулись друг к другу. Она была совсем как из его реального времени. Виктору захотелось закружить её в каком-то неистовом порыве. Но Душа, наконец, молвила:

— Не надо слов. Теперь тебе следует вывести меня с собой. Я должна пройти все ступени к Свету, которые прошел ты, вернувшись за мной.

— Но у меня столько вопросов! Я так хочу вспомнить тебя!

— Сейчас не время. Ты затратил огромное количество жизненной энергии.

Эти совсем земные слова вернули Виктора в состояние реальности. Держа её за руку, подвёл девушку к порталу. Сосредоточившись и наполнившись остатками уверенности и жизненной энергии, Виктор вызвал волевым усилием зеркальную поверхность портала. Они посмотрели друг на друга и одновременно шагнули туда.

Сознание вернулось к Виктору в пирамидальном каменном коридоре. Он был один и уже подходил к выходу. Солнечный свет, очарование острова Тевта наполнили живительной и восстанавливающей жизненной энергией. Он вышел на поверхность, с наслаждением вдыхая свежий воздух. Тевта нигде не было. Не удивившись и помня о том, что ресурсов «в обрез», Виктор сфокусировался на Береге Времени, легко оказался там и сконцентрировался уже на физическом теле. Пробуждение не принесло никаких побочных эффектов. Правда, в области печени слегка побаливало. Виктор попробовал оценить ощущения после взаимодействия с Душой. Особой разницы не почувствовал. Для контроля поспрашивал всякие вопросы: а вдруг контакт полный? Однако он заблуждался. Отличий до и после не было. Наверное, процесс изменений начался, но только в начальной стадии.

— Ну, что ж! Вернемся к земным делам! — сказал себе Виктор, подумав, что теперь эта жизнь для него становится совсем иной…

_________________________________

[1] Шато́ (фр. château) – принятое во Франции название загородного усадебного дома высшей аристократии и вообще дворянства, часто с парком и винодельческим хозяйством.

[2] Пли́нфа (от греч. πλίνθος – «кирпич») – строительный материал Древнего Рима, Византии и Древней Руси. Тонкий обожжённый кирпич, часто квадратной формы, ширина которого примерно равнялась длине. Характерен для древнерусского домонгольского зодчества.

[3] Символдра́ма (метод «сновидений наяву», от греч. symbolon – условный знак и drama – действие) – одно из направлений современной психоаналитически ориентированной психотерапии. Основу символдрамы составляет воображение («имагинация») на свободную или заданную психотерапевтом тему (мотив).

[4] Обструкция в психологии – демонстративные, сознательные или безсознательные действия, направленные на срыв чего-либо или на создание препятствий кому-либо на пути достижения цели

1

Автор публикации

не в сети 10 месяцев
Vladimir d'Ar251
День рождения: 28 ИюляКомментарии: 10Публикации: 32Регистрация: 02-11-2022
3
1
12
10
Поделитесь публикацией в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля