«Если в прошлом человеку приходилось бороться с эксплуатацией,
то в XXI веке действительно масштабная борьба будет вестись
против бесполезности. И гораздо хуже будет оказаться не у дел,
чем быть эксплуатируемым. Те же, кто потерпит неудачу в этой
борьбе, станут частью своеобразного «бесполезного класса»
с точки зрения экономической и политической системы. Это, в
свою очередь, будет способствовать росту разрыва между не
нашедшими себя в новом мире людьми и могущественной элитой».
Из выступления в январе 2020 года
на Всемирном экономическом форуме
в Давосе Юваля Ной Харари,
израильского историка, футуролога,
профессора Еврейского университета
в Иерусалиме.
Когда человек, обладающий большим объёмом ранее сокрытой от широкой публики информации о неявной стороне проистекающей жизни, сегодня оценивает блестящие профессиональные достижения высоких интеллектуалов различных стран и времён, неизменно вызывающих исключительно восторженную реакцию великих людей цивилизованного мира в лице правителей государств, деятелей искусства, учёных, политиков, философов, его отношение к «вкладу» таких исполинов познания физической реальности в развитие общечеловеческого сообщества меняется не в лучшую сторону. Ведь при пристальном рассмотрении подобных «вкладов» оказывается, что практически все обласканные неувядаемой славой гранды науки, техники и искусства, отмеченные печатью яркого таланта, в особенности те, кто своей созидательной деятельностью добился выдающихся результатов в различных областях знания и культуры после эпохи Возрождения, неустанно ковали остов нового мирового порядка (тотальная деспотия со всесторонним контролем за всеми проявлениями жизни каждого человека), где отдельная человеческая особь – всего лишь безвольная шестерёнка в гигантском механизме установившегося на планете рабовладельческого строя в современном обрамлении, опирающегося на самые совершенные технологии внешнего управления существом человека, включая его мысли и чувства.
Конечно, большинство из таких грандов, прежде всего живших в средние века, не задумывались о применении результатов своих естественнонаучных или культурологических изысканий во вред человечеству, но те, кто обрёл свою славу на этом поприще в XIX и XX веках, вполне сознавали потенциальную гибельность своих свершений для судеб человечества. Многие же из них так вообще были убеждёнными сторонниками идеи абсолютного тоталитаризма при рабской участи народных масс, которые воспринимались ими не иначе как стадо безмозглых аморальных баранов с примитивными желаниями. К настоящему моменту идейные последователи таких человеконенавистников добились колоссальных успехов в деле размещения «стад» человеко-баранов в специально спроектированных для них стойлах, загонах, клетках, лагерных зонах, накопительных пунктах при скотобойнях. И что самое интересное, этими вершителями нового скотского мирового порядка, так же, как и их предшественниками, чуть ли не с религиозным экстазом восторгаются великие люди современного этапа новейшей истории человечества – завершающего этапа последних времён биологического человечества, на что указывает множество наличествующих в реалии бытия признаков: мир ему… и им!
Тавистокский институт человеческих отношений. Мрачное заведение, абсолютно закрытое от внимания общественности. Едва ли не основной тайный идеологический центр deep state, сотрудники которого скоро уже восемьдесят лет как в поте лица «креативят» на тему создания полностью контролируемых толп (масс) людей с управляемым по заданному алгоритму поведением, то есть аналитические исследования в предметной области манипуляции сознанием человека являются профильными для этого мозгового центра Бильдербергского и Римского клубов. Эта организация с самого её основания в 1946 году была нацелена на разработку концепции нового мирового порядка с тщательно выверенными инструктивными рекомендациями по обеспечению его абсолютной власти повсеместно на планете любыми доступными методами. Подобные методы тавистокцев должны содействовать победному шествию нового мирового порядка по планете под восторженные крики оболваненного законопослушного населения, готового с восторгом принять все условия своего стойлового существования под эгидой единого общепланетарного политического режима сатанинского отродья.
Тавистокский институт также стал пионером в области применения травматического воздействия для депрограммирования людей. В результате подобного воздействия человек – по заказу из влиятельных элитарных слоёв общества – может быть перепрограммирован благодаря установлению у него новой памяти и формированию иных ментальных механизмов и специфики чувственных ощущений. Доминантной целью подобных разработок института является создание надёжных способов придания однородности человеческим массам посредством ликвидации индивидуальности людей, потому что именно индивидуальность человека — основное препятствие в деле воцарения на Земле тоталитарного нового мирового порядка с единовластным для всех народов планеты диктатором.
Реально разделение по различным признакам между людьми существует в человеческих сообществах с древнейших времён. Касты с варнами, сословия, классы, ложи, элита, чернь, патриции, плебеи, помещики, рабы, латифундисты, крепостные, собственники, рабочие и т.д. и т.п. – как только ни назывались ступени социального неравенства людей за всю историю человечества. Естественно, в разработках Тавистокского института присутствует и тема кастовой структуры общества, за основу которой взята концепция герметического ордена «Золотая заря» при «Детях Солнца», подробно изложенная в романе Олдоса Хаксли «Дивный новый мир», где люди распределены по четырём кастам с дополнительной пятой (эпсилоны) кастой, являющейся прямым аналогом индийской касты неприкасаемых.
Достоверно отражённое в романе представление о кастовом обществе соответствует реальному проекту, который получил одобрение мировой закулисы с тем, чтобы в обозримые сроки быть воплощенным в практическом плане на политической фактуре стран, общества которых уже созрели для подобных идеократических новаций. Именно по этой причине с середины ХХ века повсюду в цивилизованном мире планеты реально значимые общественные процессы происходили и ныне продолжают происходить как по писаному сотрудниками Тавистокского института человеческих отношений. Латиноамериканский и индийский опыты реализации кастовой структуры общества после доскональной обработки и анализа представлены в качестве универсальной идеологической платформы владыкам земного мира для повсеместного применения с определённой адаптационной доработкой под национальные условия страны, попавшей в зону их актуального внимания по части внедрения в её общественное обустройство кастовых принципов различения людей.
Адаптация данной идеологической платформы производится в режиме де-факто через принятие множества частных законодательных актов, в итоговом остатке образующих комплексную систему формирования из населения страны означенных каст со всемерной административной, правовой и инфраструктурной поддержкой процедур их становления и жизнедеятельности. Ну а далее дело за малым – необходимо опорочить демократические принципы государственности как уже выработавшее свой ресурс средство управления народными массами с заменой посредством масс-технологий цветной революционности политических режимов, функционирующих на основе западной модели демократии, на авторитарные, которые без промедления легализуют кастовую структуру обновлённой государственности данной страны в виде, соотнесённом с её культурно-исторической традиционностью.
На сегодня все жители Земли уже паспортизированы в цифровом формате, хотя об этом факте никто нигде не распространяется, а ответственные за хранение, обработку, анализ и использование Big data деятели наводняют информационную сферу ложными заявлениями о далёком будущем всеобщей цифровизации землян. Цифровая паспортизация помимо множества других параметров априори включает в себя и кастовое распределение населения, исходя их факта рождения в той или иной среде обитания. Когда в скором времени эта информация будет обнародована, для многих людей наступит момент истины, ибо они впадут в шоковое состояние, узнав о приписанной им кастовой принадлежности, особенно если учесть то обстоятельство, что наибольшее число человеческих существ фактически включено в две низших касты, а также в касту неприкасаемых эпсилонов. В связи с данным фактом, львиная часть человечества одномоментно окажется резко ограниченной в своих правах по примеру современного населения синьцзян-уйгурского автономного района КНР, поскольку цифровая паспортизация человека не допускает какого-либо изменения установленной ему кастовой принадлежности, ибо сильный искусственный интеллект, которому поручено осуществление цифровизации населения, не может ошибаться по вопросам кастовости.
Анализ целого ряда реперных позиций из современной жизнедеятельности человеческих сообществ позволяет сделать вполне взвешенный вывод, что многое из «дивного нового мира» (художественное название нового мирового порядка) тихо, без какого-либо эпатажа уже реально воплощено в жизнь. Так, всей полнотой общественно значимой информации в наше время владеет элитный слой (у Хаксли это «альфы»), а для остальных каст состав и объём информации строго дозированы: к примеру, бедным, из которых набирается работный люд, проектом Тавистокского института не предусматривается предоставление обширной информации, требующей глубокого осмысления, поскольку такая функция предписана с помощью генного редактирования только альфам. Ну а рабочим (эпсилонам) доступна очень скупая информация бытового и логистического характера ввиду того, что концептуально не предполагается наличия у них развитого ума, способного осмысливать нетривиальные явления жизни с какими-то серьёзными обобщениями.
Кастовость (сословность) объясняет и такое уничижительное явление современного житья-бытья, как фактическое оглупление детей в общеобразовательных (в американской терминологии – массовых или популярных) школах, где они перестали получать глубокие и широкие знания, но при этом натаскиваются в информационном плане на ценности жизни, строго соответствующие социальным судьбам по их прирождённой кастовой принадлежности. И уже уверенно можно предположить, что со временем будет возникать всё больше сложностей с межкастовыми пересечениями населения страны, в частности, при дальнейшем сословном обособлении, ныне существующем на подспудном уровне, противодействие кастовым брачным отношениям неизбежно перерастёт в открытый запрет на них.
Самое же печальное в подобном процессе размежевания людей состоит в том, что в результате определённого для каждой касты психолого-педагогического воздействия на детей до десятилетнего возраста мозги у них начинают функционировать исключительно в рамках практического осуществления предписанных им социальных судеб. При этом представители нижестоящих каст в принципе не способны осознать происходящее в школах межкастовое разделение детей, которые в дальнейшем смогут освоить только ту специфику профессиональной деятельности, которая определена для их касты посредством направленного психического кодирования. И если в Советском Союзе межкастовые социальные лифты ниже элитного слоя ещё хоть как-то действовали, то на сегодня они полностью остановлены, а всевозможные социальные блокировки по существу не позволяют вновь запустить в работу такие лифты, несущие по сути реальную угрозу сословному принципу общественной жизни.
Всё тайное рано или поздно становится явным. В соответствии с этой поговоркой сегодня уже стало общедоступным понимание того, что даже в тех государствах, где провозглашались равенство и братство всех граждан без исключения, правители с постыдным лицемерием открыто или тайно делали всё возможное, чтобы надёжно разделить трудящихся и правящую когорту с созданием писаных и неписаных правил и понятий, закрепляющих общественное неравенство на века с тем, чтобы их потомки наследовали в безусловном порядке место в высших слоях действующей пирамиды структурного расслоения общества. Так было, к примеру, во времена фиктивного равенства (о братстве же вообще лучше промолчать) советских людей, что стало особенно заметным простым людям непосредственного труда в последние годы существования государства «равных» возможностей для всех его граждан.
Советские граждане, в принципе ничего не зная о кастовости, по-нашему – сословности, жили себе, не тужили в обществе якобы равных прав людей, подавляющее число которых по документам происходили из рабочих или крестьян, не понимая в силу существовавших в обществе шаблонов воспитания и образования, что у многих такие справки липовые, а в реальности в стране негласно продолжают существовать дореволюционные сословные привилегии и обычаи. Поэтому советскую молодёжь, должную по всем представлениям находиться в авангарде прогресса, нисколько не смущали имевшиеся у неё мечтания о материальной обеспеченности своей жизни на уровне фетишизма интеллектуально слабо развитых низших сословий (каст) – дом, мебель, ковры, дача, машина, сервизы, фирмовые шмотки, диплом приличного учебного заведения, ненапряжная хорошо оплачиваемая работа, выгодная женитьба (замужество), достойная пенсия. И, конечно же, вслед за фетишизмом низших сословий в бытовую жизнь советских людей проникли и неприглядные, если не сказать – омерзительные, социальные язвы низших сословий. Например, уважение к человеку за его знания, интеллектуальное развитие, созидательный вклад в общенародное достояние в послевоенное время стало быстро подменяться преклонением перед теми, кто имел больше материальных благ, пусть даже и добытых нечестным, тайным воровским или открыто преступным образом. Люди стали хвастаться друг перед другом материальным достатком, низкопробностью популярных фетишей, тотальной бескультурностью своего личностного развития, что в своё время с нескрываемой отвратностью вызывающе демонстрировали нэпманы – представители низших сословий торгашей и спекулянтов, заполонившие все общественные площадки с помощью своих грязных денег.
При этом каждый советский человек наблюдал в своём житейском окружении некий социальный люфт, нахождение на верхней границе которого было более почетно нежели внизу. Если называть вещи своими именами, этот люфт обозначал социальные границы сословия (касты), к которому негласно принадлежал каждый советский человек, вопреки напыщенной риторике записных пропагандистов советского стиля жизни. Дальше своих сословных границ ему не дозволялось располагаться, разве что в качестве гостя или в далёких от реальности маниловских мечтаниях о сказочной жизни. Поэтому только крайне редкие люди представляли себе более общую картину жизнеустроения, в которую жёстко была вмонтирована кастовая иерархия, принуждавшая каждого человека к кастовой дисциплине. Эта дисциплина накладывала на человека ограничения по наиважнейшим для него жизненным устремлениям, в том числе устанавливала недопустимость кровосмесительных браков с представителями нижестоящих сословий при осознании, с другой стороны, невозможности длительных брачных отношений с членами вышестоящих сословий, поскольку при отказе соблюдать сословные нормы жизни означенные бунтари исключались из сословной привилегированности, когда даже ближайшие родственники избегали общаться с изгоями, что не только не способствовало сохранности подобных браков, но и приводило к постоянным конфликтам между супругами по причине несовпадения их кастовых жизненных установок, которые с детства были закодированы в их психике.
Многомудрые носители сословных традиций не стремились продвигать людей своего сословия в более высшие сословные круги, поскольку знали, что подобное действо обрекает продвиженцев на несчастную жизнь бесконечных придирок, издёвок, открытых оскорблений, брезгливого отношения к ним по всем вопросам бытия, и уж тем более всячески блокировали переход представителей своего сословия в нижестоящие сословия, так как в результате таких эмоциональных поступков решившийся на такое действо человек сталкивался с оголтелой травлей из-за его родовой принадлежности к более высокой ступени социальной иерархии, что, как правило, приводило к расстройству его здоровья, распаду семьи и более ранней смерти, тем более, что из-за разрыва со свои сословием он подвергался с его стороны проклятию забвением (memoria damnata, abolitio memoriae) как предавшего общее ради личного.
Таким образом, тавистокские нелюди исправно добивались надёжного дробления общества людей на изолированные друг от друга части: в более высших сословиях на выходцев из более низких кругов всегда смотрели с нескрываемым пренебрежением, не воспринимая их за полноценных индивидов, относясь к ним как к оловянным солдатикам или нарядным куколкам, которых в любой момент без сожаления можно отбросить в мусорное ведро подобно надоевшим игрушкам; ответно же представители высших сословий постоянно сталкивались с откровенной ненавистью, грубостью и физическим насилием со стороны нижестоящих сословий.
В связи с этим следует отметить, что проблема сословной несовместимости, конечно же, не является следствием только разного уровня материального богатства. Это, скорее, мировоззренческая проблема, поскольку системы жизненных ценностей разных сословий коренным образом различаются между собой. Так, люди низших сословий вовсе не задумываются о проблемных вопросах, выходящих за рамки их привычного образа жизни. Как правило, они живут исключительно удовлетворением своих чисто физических нужд и желаний, к которым относятся еда, одежда, жильё, хозяйство, имущество, собственность, обеспечение содержания детей, меркантилизация отношений с близкими родственниками, физиологические потребности организма и т.п. Более широким кругозором бытия они не заморачиваются, ибо всё, что не находится в пределах их узкого пространства существования, лежит за пределами их понимания жизни как таковой. Они не только не интересуются какими-то отвлечёнными явлениями, к примеру – жизнью общества, политикой государства, глобализацией, изменением климата, личной предпринимательской деятельностью, изменением профессиональной деятельности, нестандартным высококачественным образованием детей, явлениями культурной жизни и т.д., но и абсолютно не воспринимают сведения из неблизкой им области деятельности. Если им кто-то рассказывает о вещах, выходящих за границы их интересов, то создаётся впечатление, что они вроде бы и слушают рассказчика, но при этом не слышат его слова, не допуская смыслов его речи до своего сознания.
При этом в более высших сословиях подобные тематики являются основными в процессе общения в своей среде. Поэтому в случае пересечения представителей таких сословий на какой-нибудь общественной площадке они никогда не поймут друг друга, поскольку их системы жизненных ценностей отличны даже на уровне понятийного аппарата, не говоря уже о смысловом уровне. Поэтому-то в споре людей разных каст не только не может родиться истина, но и, напротив, – крайне обостряются противоречия без какой-либо надежды на взаимопонимание.
К слову сказать, тавистокцы и иже с ними активно использовали идею высотных многоквартирных домов для масштабного социального эксперимента по смешиванию трёх низших каст в одну посредством соседского проживания представителей этих каст, при котором стирались границы между ними, а в частых межличностных конфликтах постепенно вырабатывалась компромиссная для низших каст система жизненных ценностей. Регулировался этот процесс создания единой новой касты (сегодня она уже сформировалась и носит название – «прекариат») из классических трёх низших каст через подселение в эти дома большего числа либо интеллигентных жителей, либо, наоборот, – отбросов общества.
Не следует думать, что присутствие в человеческих обществах сословно-кастовой системы – это плод теоретических измышлений кабинетных социологов, крайне слабо представляющих себе реальную жизнь. Возможно, эта система не существовала в среде людей только лишь во времена Крита Юги, поскольку в другие Юги (особенно в нашу – Кали Югу) требовалось, а в наши дни так вообще в особом порядке, безусловное сокрытие от нечестивцев божественного знания, имеющего невообразимо высокий созидательный потенциал, который руками демонических натур может быть превращён в колоссально разрушительную силу. Это знание в полной мере доступно только в высшей касте брахманов, ограниченные разделы этого знания доступны в касте кшатриев, а в более низших кастах (вайшья, шудры, неприкасаемые) доступ к этому знанию заблокирован ввиду низкой социальной ответственности их представителей.
И, конечно же, классические касты имеют искусственное происхождение. Формировали их брахманы с кшатриями, используя знания психики человека, когда характеристические свойства каст закладываются в детей до трёхлетнего возраста. В дальнейшем изменить в человеке эти свойства уже нельзя при сохранении его личности в неизменном виде – только посредством полной перекодировки человеческой личности можно поменять его кастовую принадлежность. На самом деле сословно-кастовая система позволяет обществу самосохраняться в существующем виде, ибо сегодня всем его членам невозможно предоставить одинаковые условия проживания, что является следствием аморальности людей в переживаемую человечеством эпоху демонов. Правителям же удобно и спокойно, когда основная масса народа живёт в нищете на примитивном уровне самоосознания, что позволяет более высоким кастам купаться в богатстве и плотских удовольствиях (каста брахманов в этом святотатстве не участвует, а её представители в состоянии личной аскезы живут отшельниками в труднодоступных местах обитания).
Но что больше всего поражает в существующей сословно-кастовой системе, так это агрессивная амбициозность низших каст, при которой члены этих каст неимоверно гордятся своей кастовой принадлежностью и культивируемыми в касте примитивно-животными ценностями жизни, а представителей высших каст они откровенно презирают, считая их неумехами и неспособными к реальной жизни малахольными особями. Наибольшую ненависть к высшим кастам питают неприкасаемые, предметом гордости которых служит непоколебимая уверенность в том, что они смогут выжить в любых условиях, тогда как члены высших каст быстро вымрут при даже незначительных катаклизмах, разрушающих привычные им комфортные условия существования, к примеру, при длительном отключении электричества.
Сословность, складывавшаяся в российском обществе в течение многих веков, настолько прочно проросла в мировоззрение русских людей, что проявлялась буквально в каждой мелочи их бытовой жизни вплоть до периода массовых репрессий тридцатых годов прошлого века, когда выявленная сословная принадлежность грозила расстрелом или гибелью от непосильной работы на лесоповале или в урановых шахтах. Ренессанс сословности пришёлся на 80-е годы, то есть на десятилетие, завершающее краткий срок существования советского общества «всеобщей» справедливости. В эту пору многие из советских людей стали осознавать скрываемые под лозунгами пролетарской солидарности вековые сословные принципы устроения общества. Тогда наступило понимание причин множества необъяснимых ранее драм и трагедий человеческих отношений в государстве якобы победившей безродности советских людей, казалось бы, надёжно стерилизованных от подобных пережитков дореволюционного прошлого мощнейшими идеологическими структурами партии в тесном содружестве с органами карающего меча диктатуры пролетариата.
Вместе с тем это понимание не принесло особой радости людям, поскольку стало для многих приговором ничтожности растраченных ими на фантомные цели жизней. Часть советских людей опустила руки, полностью разочаровавшись в жизни, что стало причиной падения на социальное дно и ранней смертности. Другая часть, забросив все свои прежние занятия и увлечения, ринулась в активную деятельность в ритмах нового времени с новыми возможностями, пытаясь из последних сил и при отсутствии серьёзной ресурсной базы наверстать хоть что-то из упущенного ранее под прессом утопической версии общественных отношений. Эта часть советского народа мало чего смогла добиться, ибо, как оказалось, плотно вбитый в сознание блок советских ценностей жизни не позволил ей состояться в качестве капиталистов, за исключением единиц особо оторванных членов советского общества, в условиях наступившего времени античеловечности.
После реставрации капитализма в России казавшийся незыблемым принцип всеобщего равенства был в одночасье низвергнут сразу же после заявления захвативших власть неолибералов о ликвидации Советского Союза. Устранение правового статуса принципа равенства и братства спровоцировало возникновение невообразимого кавардака в вопросе социальной разблюдовки граждан новой России. Так, вдруг, откуда ни возьмись, у населения появилась масса письменных свидетельств за высокими подписями с гербовой печатью о принадлежности их предков к тем или иным сословным уровням общества. И тут же, как грибы после дождя, начали образовываться различные фонды, общества, гильдии, собрания, союзы, под дланью которых возникли старорежимные по меркам Российской Империи сословные (кастовые) слои населения.
Естественно, вовсю развернули свою деятельность и различные «левые» конторы, оказывающие платные услуги по фабрикации липовых документов о наследственном сословном статусе фактически безродных (к примеру, претензии Б.Н. Ельцина на аристократичность своего происхождения) клиентов данных контор, то есть массе вчерашних коммунистов, возжелавших перекраситься в ногу со временем, поскольку они внезапно оказались брошенными партийными боссами на произвол судьбы в пасть капиталистическому зверю. Помимо этого, как по мановению волшебной палочки, объявился целый ряд якобы правомочных наследников царского престола, которые, ничтоже сумняшеся, стали раздавать направо и налево дворянские титулы многочисленным «детям лейтенанта Шмидта».
В те сумрачные девяностые годы прошлого века общество непрестанно сотрясали шумные шквалы нервозности от сногсшибательных заявлений претендентов на новую элиту России, вооружившихся чинными справками многочисленных организаций, действующих в стиле классической конторы «Рога и копыта» от Ильфа и Петрова. Всю эту пресловутую «ярмарку тщеславия» объединяло всего одно характерное свойство – бывшие советские люди вдруг предстали друг перед другом в образе диких зверей, готовых перегрызть глотку кому угодно, в том числе – родным и близким, за кусок «мяса». В то время сохранившему нравственность человеку крайне трудно было свыкнуться с тем фактом, что вчерашние милые, добрые, сострадательные, позитивные, культурные, образованные, прилично воспитанные, уверенные в своём будущем, склонные к сердечному альтруизму граждане-братья страны Советов буквально на глазах превращались в безжалостных, хитрых, коварных, жлобских, эгоистичных монстров, способных спокойно, с самолюбованием, отбирать последнее у более слабых, наивных и доверчивых сограждан, вопреки всем безобразиям отказывавшихся верить, что социального государства больше нет, в связи с чем им неоткуда ждать помощи и поддержки, защиты и гарантий обеспечения своих исконно человеческих прав в завтрашнем дне. Все маски рьяных последователей коммунистической идеи были сброшены, и вокруг тех, кто продолжал верить в светлое коммунистическое завтра, обнаружилось плотное кольцо оскаленных звериных пастей, с клыков которых капала слюна в предвкушении сытного пиршества кровью и плотью агнцев, вместивших в себя ещё в детские годы мечту о неизбежном построении царствия земного с райскими условиями существования в нём.
В конце концов, все потуги к возрождению в новой России даже некоего приблизительного подобия кастово-сословного общества ни к чему не привели, а к началу XXI века подобная архаика, пышно процветавшая в XIX веке, практически полностью ушла из текущей повестки дня: Дворянское собрание, спасительное выпадение которого из фокуса реалий жизни наших современников вопреки деятельным усилиям как отечественных, так и зарубежных потомков дворянского сословия, позволило ему оказаться, пожалуй, последним новодельным осколком сословной традиционности устроения дореволюционного российского общества, разделив впоследствии со всеми остальными осколками такой сословности участь недееспособности в новых социальных стандартах. Определяющим фактором такого исчезновения сословной тематики из области жизненных интересов современников стало проверенное на практике ясное понимание, что сословным статусом сыт не будешь, то есть за принадлежность к какому-либо сословию денег никто не платил и не собирается платить, а каких-либо преференций ни в деловом, ни в социальном, ни в культурном планах в принципе не предусмотрено никакими государственными, общественными или коммерческими структурами.
Замечено, что в переживаемое нами время человеческие массы, за исключением элитарных слоев населения планеты, демонстрируют откровенно деградационную тенденцию своего жизнепроявления, то есть налицо смена стадии эволюции человечества стадией его инволюции. Инволюционизирующим массам повсеместно свойственна невозможность заниматься сложными в интеллектуально-духовном плане видами деятельности. В своей практической жизнедеятельности инволюционисты без всяких колебаний стремятся к упрощению всего и вся: им претит освоение основанных на серьёзных знаниях сложных профессий, они бессильны в выстраивании многоходовых логических схем своих действий и поступков, они утеряли способность к абстрактно-критическому мышлению, они не могут читать и осознавать сложные тексты, их просто бесит, вызывает отторжение и вводит в истерическое состояние всё, что превышает по степени сложности понятие бинарности, с помощью которой они объясняют все явления жизни и организуют своё жизненное пространство.
В связи с подобной инволюционной доминантой общественных отношений сословный принцип их структуры отвергается как отличающийся от бинарной простоты, вследствие чего в новом веке принцип разделения сограждан упростился до соответствия этой самой бинарности: общество разделилось на богатых и бедных. При этом наиболее печальной участи подвергся только народившийся средний класс, в отношении которого повсеместно разыгрывался примерно один и тот же сценарий: владелец какого-нибудь небольшого пусть даже и весьма прибыльного бизнеса, для которого замаячили перспективы приобщения к элитарному слою общества с вожделенно приятной, сладостной и стабильной жизнью себе в удовольствие, вдруг неожиданно подвергается воздействию обстоятельств непреодолимой силы, в результате чего наступает полное разорение его бизнеса с повисшими на нём непосильными долгами перед банками и контрагентами, с потерей всего имущества, с абсолютной невозможностью продолжения своего дела или переключения на новый бизнес, а в итоге – необратимое пополнение тесных рядов обездоленных и нищих сограждан, которых ныне обозначают прекариатом – отверженными, ненужными обществу людьми.
Итак, на сегодня имеется общество, разделённое на сословие богатых (хозяева жизни) и сословие бедных (бесправные рабы наёмного труда). С течением времени пропасть, разделяющая эти две абсолютно антагонистичные друг другу группы населения, быстрыми темпами расширялась и углублялась, превратившись в настоящее время в непреодолимое препятствие для всех, кто стремится так или иначе её пересечь, что касается, прежде всего, бедняков, которым по какой-то чудодейственной случайности удалось немного разбогатеть, к примеру – посчастливилось сорвать джек-пот.
Аморальные нравы немногочисленного слоя богатых, обезопасенных от любого несанкционированного проникновения «нищебродов» в их элитарную жизненную среду, на зависть многочисленному бедному слою с нарочитой откровенностью помнезно демонстрируются в публикациях многотиражных глянцевых журналов, освещаются по TV-каналам как самые важные светские новости, пропагандируются на видео, в художественных кинофильмах и популярных телесериалах, а также служат базовой основой сюжетов книжного чтива для бедных, малообразованных в культурном отношении.
Мир бедных также находит своё отражение в средствах массовой информации, хотя и очень специфически: публикуется и транслируется по TV исключительно фабула насилия, воровства, грабежей, убийств, катастроф с кровавыми человеческими жертвами, безнадёжной нищеты, голодной смерти, экологических бедствий с отравленной едой и водой, ринговых боёв без правил со смертельным исходом, многочисленных мероприятий с превращёнными в живой товар спортсменами, то есть мрачная беспросветность, разрушающая психику и телесное здоровье бедняков, от чего хотя бы на время им предлагается избавляться посредством алкоголя, наркотиков, половых извращений или повышенной продолжительности тяжёлой отупляющей работы, при которой все мысли напрочь исчезают из головы, а то и радикально отторгнуть беспросветность своей мрачной жизни через суицид.
При всём сказанном нельзя относиться к сложившемуся на планете статус-кво с разделением людей как к чему-то застывшему, устойчивому во времени и пространстве. На самом деле эта бинарная демографическая комбинация – весьма релятивистская система, поскольку непрерывно, в полном соответствии с каменными скрижалями Джорджии, в мире активирована к реализации глобальная программа, состоящая из двух разнонаправленных процессов: один – всемерное сокращение бедных до численности в 200 ммиллионов особей по всей планете, а второй – технологическое укрепление здоровья с ориентиром на личное бессмертие каждого из богатых, число которых не должно превышать отметку в 300 миллионов особей. При этом избранные для продолжения жизни на планете бедные рассматриваются в качестве обслуживающего персонала для богатых под утверждённым названием для их работного типажа – «служебные люди», которых для предопределённой им в ближайшем будущем роли уже сегодня обучают в закрытых образовательных учреждениях по адаптированным к их этно-профессиональной ориентации методикам.
Общемировой значимости данная программа на сегодняшний день запущена на максимальную мощь. Технологии для двух процессов этой программы отработаны с тончайшей щепетильностью, неизменно показывая в реальной жизни народонаселения планеты свою чрезвычайно высокую эффективность. Не вызывает сомнения факт того, что богатые в полной мере осведомлены о причинах происходящего в различных странах событийного ряда. В то же самое время бедные пребывают в полнейшем невежестве по вопросу набравшего силу процесса своего численного сокращения в массовом порядке посредством тотальной зачистки от них земных территорий. При попытках же проинформировать их о происходящем по отношению к ним беспределе они в большинстве случаев категорически отказываются верить, что вскорости по некоему тайному плану их жизни будут прекращены за абсолютной ненадобностью в рамках перспективной модели оптимизации населения Земли, поскольку очень страшно признаваться даже себе самим, что их существование в этом мире – это неизбывная пустота и напраслина. Трудящимся людям напрочь отказано в разумении того, что в завтрашнем мире непомерного процветания богатых никому не нужен будет их человеческий потенциал – коллективность, взаимопомощь, эмпатия, знания, таланты, способности, умения, навыки, а то – и гениальность.
На их потенциально возможный вопрос «Почему всё так нечеловечески запланировано?» ответ достаточно тривиальный. Причисленные к прекариату бедные, как и поныне существующая в Индии каста неприкасаемых, для когнитивно-эмоциональной сферы личности богатых несут информационную инфекцию буквально через всё то, чем им приходится заниматься по жизни, то есть даже гении от прекариата заразны для психики богатеев, которых с самого рождения неустанно готовят по крайне сложной программе для завтрашней жизни на обновлённой персонально для них Земле. Поэтому при неусыпном контроле ока Большого брата любые связи на уровне реального взаимодействия между богатыми и представителями прекариата запрещены. Нарушители этого табу со стороны богатых подвергаются карантину с жёсткой процедурой противоифекционной очистки интеллекта и эмоционального фона провинившихся. Судьба же пытающихся законтактировать с богатыми выходцев из прекариата, как правило, весьма печальна, а зачастую – трагична.
Что же далее будет происходить в этом бинарном мире? Да всё будет просто замечательно, ведь как утверждал ещё в тридцатые годы прошлого века, в частности – на конференции в Калифорнийской медицинской школе Сан-Франциско, Олдос Хаксли, «в следующем поколении или позднее будет изобретён фармакологический метод, который побудит людей возлюбить неволю и породит «диктаторство без слёз». Иначе говоря, появится нечто вроде безболезненного концентрационного лагеря для всего человечества, в котором у людей фактически отберут их свободы, но они будут только рады этому…»
Однако же, как говорится, человек предполагает, а Боги – располагают. Так и по этому вопросу в свете общих закономерностей вселенского уровня подобное искусственное противопоставление богатых и бедных с непреодолимой пропастью между ними – временное состояние. Бедные, выживая в русле естественного отбора самых способных из них к последующему продолжению жизни, так и останутся Homo sapiens на весь отведённый отрезок времени их физического существования на планете в осознанном состоянии вплоть до полной утраты собственной разумности. А вот что касается богатых… здесь будет много незапланированных метаморфоз. В каком-то смысле можно даже сказать, что печальная судьба бедных будет более счастливой, нежели благополучная судьба богатых, поскольку такая блистательная и сладострастная судьба богатеев сыграет с ними злую шутку. Настолько злую, что в её результаты трудно поверить с позиции сегодняшнего дня.
Прежде всего, надо сказать, что сила приверженности сословным требованиям в среде богатых ныне возросла настолько, что не подчиниться ей у них нет ровным счётом никакой возможности. И главным требованием к каждому члену богатого сословия стало перманентное участие в процессе своего персонального омоложения с постепенным обретением материального бессмертия. Эта сентенция означает простую вещь – никто из богатых, включая всех членов их семей, не может противиться медико-биологическому вмешательству в функционирование своей биоплоти, предоставив неким существам в белых халатах право неограниченного доступа к ней. При обязательной регулярности посещения богатеями многопрофильных медико-биологических учреждений эти белохалатники, услуги которых весьма дорогостоящи, применяют в отношении пациентов технологии долговременного омоложения, помимо медикаментозных методов базирующиеся как на генетическом редактировании, так и на частичной замене естественных органов их тел на искусственные с длительным сроком годности. Таким образом, богатые принуждены покупать себе материальное бессмертие через постепенную трансформацию своих нынешних биологических тел в андроидные тела высокой степени киборгизации или в ксеноботов, что уже во второй половине текущего века приведёт к появлению на планете новой человекоподобной расы, выпестованной из сословия богатых.
Со временем эта новая раса качественно видоизменённых богатых землян, каждая особь которой будет находиться в безраздельном распоряжении сверхсильного искусственного интеллекта, по сравнению с бедными природными людьми, проявляя чуть ли не божественные способности, полностью перейдёт в кремниевую форму жизни как обладающую неоспоримыми преимуществами существования при характеристиках окружающей среды, являющихся однозначно гибельными для ныне существующей на Земле форме биологической жизни. Для зарождения и развития кремниевой, и даже кремний-органической форм жизни комфортный диапазон физических параметров на порядки превышает тот узкий диапазон характеристических свойств среды обитания, в котором только и может существовать биологическая форма жизни, поскольку является уникальным явлением во вселенском масштабе. Во всяком случае, бывшее биологическое человечество в своей новой кремниевой форме существования без особых проблем сможет колонизировать как планеты и их спутники Солнечной системы, так и экзопланеты дальнего космоса.
При этом услуги бедных в качестве «служебных людей» окажутся всё менее востребованными становящейся фактически самодостаточной новой расой землян. В результате бедные за несколько поколений станут крайне немногочисленной, деградировавшей массой примитивных особей, которых находящиеся в процессе трансформации своих тел богатые будут содержать как домашнюю живность, годную по аналогии со служебной собакой, натасканной на исполнение команд, разве что на ограниченное по функциям обслуживание технологически ёмкой инфраструктуры жилищ представителей создаваемой нечеловеческой расы бывших богатых. В дальнейшем после завершения перехода богатых в кремниевую форму жизни бедные, предоставленные самим себе ввиду свой ненужности кремниевикам, будут обречены на ускоренное вымирание при том, что наиболее живучие их них, вероятно, превратятся в ещё один вид человекообразных обезьян при полной потере духовной сути человека разумного.
Изменить что-либо во всём этом светопреставлении современным остаткам деградирующего человечества уже невозможно, тем более, что слишком большая часть населения планеты, рассматриваемого в официальных документах ООН как однородный вид Homo sapiens, реально уже замещена инородными формами жизни из параллельных миров. Эти сущности находятся в развоплощённом состоянии, по причине чего не имеют в нашем мире материальных форм. Единственный способ нахождения их на планете Земля – захват человеческих тел, в которые они подселяются в моменты совершении аморальных поступков представителями коренной расы землян, когда биополе человека теряет свои защитные свойства. Ситуация с подменой человеческих душ подселившимися в человеческие тела чужеродными сущностями, что превращает биологического человека в антигуманоидную особь, зашла настолько далеко, что точка невозврата была пройдена ещё в третьей четверти ХХ века. А посему возврат первородной жизни человека Земли на круги своя теперь возможен только через вмешательство тех внеземных сил первозамысла, которые миллионы лет назад, собственно, и создали расу Homo sapiens, заселив ею нашу планету.
…Однако никто не сможет поручиться, что эти «силы» прям-таки рвутся спасать опаскудившееся, насквозь прогнившее человечество, почти окончательно утерявшее свою исконную природную основу. Ведь вполне может быть и так, что у них наготове имеется биоматериал для следующего за нынешним человечеством посева на Земле разумных существ. И не объясняется ли их теперешняя пассивная позиция в вопросе корректировки жизнетворных процессов на Земле тем, что они всего лишь выжидают, когда нынешние жители планеты истребят самих себя, после чего под научным руководством какого-нибудь очередного Энки на этой благодатной плантации их исследовательской лаборатории начнётся очередной эксперимент?
2.09.2019–6.03.2020
Сергей БОРОДИН