О чём стихи?

kazakoff 3 февраля, 2022 19 комментариев Просмотры: 1876

О чём стихи?

Алексей Толстой «Ой стоги, стоги»

Ой стоги, стоги,
На лугу широком!
Вас не перечесть,
Не окинуть оком!

Ой стоги, стоги,
В зеленом болоте,
Стоя на часах,
Что вы стережете?

«Добрый человек,
Были мы цветами, –
Покосили нас
Острыми косами!

Раскидали нас
Посредине луга,
Раскидали врозь,
Дале друг от друга!

От лихих гостей
Нет нам обороны,
На главах у нас
Черные вороны!

На главах у нас,
Затмевая звезды,
Галок стая вьет
Поганые гнезда!

Ой орел, орел,
Наш отец далекий,
Опустися к нам,
Грозный, светлоокий!

Ой орел, орел,
Внемли нашим стонам,
Доле нас срамить
Не давай воронам!

Накажи скорей
Их высокомерье,
С неба в них ударь,
Чтоб летели перья,

Чтоб летели врозь,
Чтоб в степи широкой
Ветер их разнес
Далеко, далёко!»

 

Проанализируем это стихотворение, на мой взгляд, самым разумным способом, применявшимся при чтении текстов нашими мудрыми предками.

Они читали тексты трижды.

Первый раз – словами, как это делают современные люди.

Второй раз – образами.

Третий раз – складывая образы в смыслы.

Приступим, однако…

Сюжет на первый взгляд весьма прост и очевиден:

Скосили траву на лугу, раскидали, высушили, затем сложили кучками. Прилетели вороны, настроили гнёзд…

Пока всё идёт обычным чередом, как в повседневной жизни…

А дальше начинается нечто невообразимое: стога зачем-то обращаются к Орлу, как к Отцу своему с просьбой разогнать ворон.

Вот что даёт нам первое прочтение стихотворения.

Нелепица какая-то…

Стоило ли об этом писать аж целое стихотворение? Может, есть здесь какой-то более глубокий смысл?

Есть, да ещё и не один, а множество смыслов. И об этом нам поведают образы, которые использовал для донесения до нас этих смыслов великий поэт и писатель Алексей Толстой.

Применяем второй вид чтения – образами.

Что за образ – Стоги? (на современном литературном языке – Стога). И почему Толстой выбрал именно этот образ для выражения мысли? Почему не деревья, кусты, да мало ли чего произрастает на наших просторах.

Стог это скошенная трава, высушенная и сложенная в кучки. Но не о траве и цветочках  здесь идёт речь, а о людях и о народах.  Как  стога состоят из травинок и цветочков, так и народ состоит из отдельных людей.

Вот почему Толстой выбрал именно этот образ, а не деревья и кустарники.

О чём нам  повествуют другие образы?

«На лугу широком» – необъятные просторы – Земля Матушка.

«Вас не перечесть, не окинуть оком» – Множество Народов, населяющих этот земной шар

«В зеленом болоте» – как не обидно это будет звучать, но болото зелёное, – это то состояние, в котором находится сознание этих самых народов. Почему это болото зеленое? Тут всё просто – в первую очередь возникают ассоциации с природой, – лесами, полями, лугами, символами  благодати, но есть и второй смысл у этого образа… На что указывает символ «болото»? Болотом обычно называют застойные явления, некую неопределённость по форме и по сути. Есть и ещё один смысл, – все знают выражение «тоска зелёная», да, да, именно тоска по благодатным временам, когда народы жили счастливо.

«Стоя на часах, что вы стережёте?»

Здесь уж совсем понятно, что речь не о скошенной траве, ибо ничего стеречь стога не могут, а память народная может беречь и сохранять (стеречь) свои традиции, вернее то, что осталось от этих многовековых традиций.

А во второй строфе объясняется, как произошла эта спецоперация по разделению народов (стогов).

« Добрый человек, были мы цветами», то есть процветали и благоденствовали. Но…

«Покосили нас острыми косами», – оторвали от корней – традиций и культуры, а ещё в одном смысле и друг от друга, разрушив вековые традиции совместного проживания Родов и НаРодов на собственных территориях.

«Раскидали нас

Посредине луга».

То есть, по всей Земле Матушке.

«Раскидали врозь,

Дале друг от друга!»

Не просто расселили, но разобщили.

Но кто же эти силы, осуществившие этот чудовищный план?

Сие объясняется в третьей строфе.

«От лихих гостей нет нам обороны».

Ну, с «гостями» вроде понятно, что зараза, разобщившая народы занесена извне (к гостям мы тоже вернёмся несколько позже), а вот на  «лихих» мы остановимся подробнее, ибо он имеет ещё более глубокое значение. А заодно и поймём, откуда именно дуют эти лихие ветра.

Дело в том, что «лихой» происходит от «лихва» – в старославянском и в арабском языке оно имеет сходный смысл, – давать  взаймы под проценты, то есть наживаться на ближнем своём.

Согласитесь, вы же не будете давать соседу взаймы горсть соли, а требовать возвратить две горсти!?

И предки наши не требовали возврата с процентами, да что там предки, эта традиция до сих пор существует в восточных странах, в странах так называемого «мусульманского мира».

Такой традиции издревле не было у народов мира, пока её не навязали им посредством внедрения в сознание ложных понятий.

И вникнуть в суть этих понятий нам помогут две книги, – Библия (переводится на русский, как «книга») и Коран (в переводе с арабского  «назидание»).

Читаем Второзаконие 15:6.

«и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».

А вот так это же написано в «Елизаветинской Библии»:

«и взаим даси языком многим, ты же не займеши, и обладати будеши ты языки многими, тобою же не возобладают».
Обратили внимание, что во времена Екатерины слово «язык» означало  «народ».

И к этому мы вернёмся немного позже…

Цитируем Второзаконие 15:3)

«с иноземца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости».
Это есть по сути тщательно замаскированная под «священное писание» Библейская доктрина сегрегации и порабощения мира посредством ссудного процента.

Сегрегация — принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни.

И неудивительно, что именно эту идею насаждали по всему миру так называемые «христиане» под видом единственно, по их мнению, верной религии, да и называлась эта религия на нашей территории «правоверная вера христианская», это уже во времена так называемого «раскола» была переименована в «православную веру христианскую», которая впрочем, не имеет никакого отношения ни к Христу ни к ПравоСлавию. (О православии у меня есть отдельная статья, но кратенько мы упомянем здесь и об этом немного позже).

Ради реализации этой доктрины организовывались многочисленные крестовые походы, и другие «культурные» экспедиции, приведшие к образованию колоний ЕвроПейских стран по всему миру.

А что об этом говорится в Коране? (Ведь не зря же я упомянул здесь эту книгу).

Коран. Сура 2. Корова, 275-й аят.

«Те, которые пожирают лихву, восстанут (в Судный день), как восстает тот, кого дьявол поверг своим прикосновением. Это потому, что они говорили: «Воистину, торговля подобна лихоимству». Но Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство».

Для справки Иван Грозный так же обратил внимание на противоречие восточной и западной религиозных доктрин, намеренно созданных с целью разобщения мира по религиозному признаку.

Вот оно «лихо» и нашлось, да и «гости» обозначились.

А о разобщении народов в Библии прямо говорится:

Бытие 11 стих 9 — синодальный текст:

«Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле».

 

Читаем «Викибредию»:

 

Вавилония — обозначение Нижней Месопотамии (Шумера и Аккада) со 2-го тысячелетия до н. э. Образовано от города-государства Вавилон, который в правление царя Хаммурапи (1792—1750 годы до н. э.) вновь объединил Месопотамию.

 

Вы спросите: – Почему так сложно распутать этот клубок?

Запутывали очень старательно,  дабы мы не докопались до истины.

Но они просчитались. У нас хватит упорства распутать и более сложные клубки!

МесоПотамия – МесоПотомия, там, где смешивалось потомство.

Так вот откуда ноги растут у этих «лихих гостей» и кто рассеял их по всей Земле.

А они уже посредством технологий «разделяй и властвуй», собственно раскидали «стога» народы врозь, да так что «моя твоя не понимай», что, собственно говоря, мы и наблюдаем во всём Мире. И усердствуют они по сей день, изобретая всё новые и новые методы разобщения и порабощения, локдауны всякие, самоизоляции и прочие технологии.

Но вернёмся к стихотворению.

С «лихими гостями» разобрались.

Далее «нет нам обороны». Да действительно все средства в их руках, у нас ничего нет.

«На главах у нас чёрные вороны».

Да «главы» (головы) мозги нам промывают и по сей день основательно посредством СМРАДа (Средств Массовой Рекламы Агитации Дезинформации), которые они называют сокращённо СМИ.

Вот о «чёрных воронах» стоит поговорить отдельно.

Тут открывается ещё одна глубочайшая мысль автора о противостоянии Востока и Запада, но уже не только в столкновении Библейской и Коранической доктрин….

Но не будем забегать вперёд.

Многие из вас помнят  разговор  Ворона с Соколом из Древней калмыцкой легенды, которую рассказывал  Гринёву Пугачёв в повести Пушкина «Капитанская дочка», и особенно слова Сокола:
– Лучше один раз напиться живой крови, чем триста лет питаться падалью!
Не будем подвергать критике легенду, скажем лишь, что на самом деле эти птицы живут примерно одинаково в среднем от 20 до 40 лет, хотя известны случаи и большей продолжительности  жизни этих птиц.
Нас в данном исследовании более интересуют жизненные позиции персонажей и их характеристика.
И тут Вас, уважаемый читатель ждёт, как всегда, припасённый для этого случая сюрприз.
Речь тут пойдёт  не о птицах, а о людях, да, что там о людях, о сообществах людей, о так называемой геополитике (будь она неладна).
Начнём с Ворона.
Присмотритесь внимательно к этому слову – ВорОн –  оно само за себя говорит.
Как эта характеристика относится к людям?
Дело в том, что символом, так называемой, Западной ЦыВилиЗаЦыИ, придерживающейся «библейской доктрины ссудного процента» на протяжении многих веков считался этот самый ВорОн. Посмотрите на досуге на гербы европейских дворянских родов, – всемирная паутина вам в помощь.
И это неспроста.
Да, воровством запад не гнушается.
Примеры? Да сколько угодно!
Как открытия наших учёных перекочёвывали на Запад?
Очень просто. Западные научные структуры отказывались регистрировать наши отечественные патенты на наши изобретения, а в это время сами втихаря патентовали их,  как свои.
Ещё пример? Совсем свеженький недавний  скандал с Фондом Сороса, который, под видом благотворительной деятельности, занимался подрывной деятельностью и вывозом интеллектуальной собственности из нашей страны, да и что греха таить это происходит и по всему миру.

Вот она ВорОнОвская КонЦепЦыЯ Запада. ВорОн питается падалью, то есть подбирает то, что добыто не им.

Финансовая система тоже в их руках, если верить официальной истории, на протяжении многих веков, упомянутый нами выше царь Иван Грозный боролся с ростовщичеством европейским, уничтожая ростовщиков физически. Собственно за это его и ненавидят прозападные пропагандоны, обвиняя в кровавых расправах, которые, однако, хоть и имели место быть, но, всё же не такие массовые, как ему приписывают. Боролась с ростовщиками и Екатерина, несмотря на то, что сама была европейского происхождения, высылала их за пределы империи.  А далее Николай Первый, – об этой борьбе, которую, к сожалению, наш царь таки во многом  проиграл… подробно можно причитать у Герцена в мемуарах «Былое и думы», глава «…Император Джеймс Ротшильд и банкир Николай Романов…» Преинтереснейшее чтиво! Очень рекомендую!

Ну да пёс с ними с этими гостями, – всех их поганых дел не перечесть…

И о целях этой доктрины порабощения мира посредством ссудного процента тоже откровенно сказано в Библейской доктрине:

«Когда же введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными [из камня], которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться, тогда берегись, чтобы не забыл ты Господа, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства».  (Второзаконие. 6:10-12)

Да, не напрасно Герцен называл Ротшильда «царём иудейским» (там же в мемуарах…)

Как во времена Толстого, так и по сей день:

«На главах у нас,
Затмевая звезды,
Галок стая вьет
Поганые гнёзда»

Галки и вороны – одно семейство – вороновые,  то есть воры всё новые и новые…

О «звёздах» немного позже.

«Ой, орел, орел,
Наш отец далекий,
Опустися к нам,
Грозный, светлоокий!

Ой орел, орел,
Внемли нашим стонам,
Доле нас срамить
Не давай воронам!»

 

А что за образ Орёл?

Орёл до сих пор красуется на нашем гербе, да и у многих восточных стран на гербах изображены орлы, соколы и другие птицы семейства соколиных и ястребиных.

А где обитает этот самый Орёл? На небесах, так и сказано в стихотворении далее «с неба в них ударь, чтоб летели перья», то есть обнажи их воровскую сущность, чтобы все народы увидели и поняли.

О небесах так же упомянем позже.

«Накажи скорей их высокомерье»

В толпо-элитарном обществе, построенном на всей планете, так называемые «элиты» (от ивритского корня «Эль»,  – Элохим (ВсеВышний, ВсеСильный),  Элоах  (Бог), возомнившие себя «богами» с давних всремён считают всех остальных, на принадлежащих к их кругам людей «диким мясом» или «живой нефтью», то есть «товаром», посредством торговли которым они поддерживают необходимый им уровень собственной жизни, ведя паразитический образ жизни.

О чем же молят «Орла» «Стога»?

«Чтоб летели врозь,
Чтоб в степи широкой
Ветер их разнес
Далеко, далёко!»

 

Эти силы, насилующие человечество на протяжении многих веков, хоть и не являются формально так называемым «мировым правительством», каждая сама по себе идут к объединяющей их общей цели, Это называется – Фашизм.

Фашизм – это совсем не то, о чём вы слышите с экранов телевизоров, читаете в словарях, энциклопедиях и учебниках.

Это понятие происходит от значения древнего корня «Фаш» – пучок, луч. Слово «фашина», почти вышедшее из употребления, означает пучок хвороста.

Вот этим самым «пучком» объединённые идеей так называемых «общечеловеческих ценностей», а на самом деле бредовых идей зарвавшихся параноиков «элиты» и творят беспредел на всей планете.

И вот в этой финальной строке величайший поэт Алексей Толстой указывает нам путь.

Ка же так? – спросите вы, – А где же борьба? Революция?

А не нужно никакой борьбы и революций.

Нужно просто держаться подальше от созданной ими системы, постепенно выходя из под её влияния и уходя от неё «далеко, далёко».

Это называется гражданское неповиновение, – это значит, необходимо постепенно выстраивать собственное жизненное пространство. Да, это не легко, большинство людей встроено в эту систему «неограниченного потреблятства», причём настолько, что даже сами «элиты» начали процесс ограничения потребления, – одна из основных целей так называемой  «цифровизации», а на самом деле выведения части потреблятских хотелок в виртуальное пространство «дополненной реальности» «метавселенных».

То есть они сами нам подсказывают, ломая старые устои, и внедряя новые, как это делается.

Просто создаётся параллельно со старой, новая система взаимоотношений, а старая постепенно сама собой отмирает.

Вот о чём сказано в последней строфе.

Здесь мы не будем углубляться, как это осуществить, тем более, что и Толстой не стал углубляться.

Но кое о чём намекнём.

И это будет небольшим бонусом для тех, кто понял этот стих примерно так же или, может быть, глубже.

Вот тут мы и вернёмся к тем понятиям, которые остались за скобками (я обещал упомянуть о них позже, и настало то время.

Понятие «язык»  при Екатерине, например, существовало как «народ», а сам «язык», то есть речь означалось слово «устна» (от устаревшего слова уста – речевой аппарат человека).

Посему, когда славян называют язычниками, придавая этому понятию некий негативный смысл, стоит учитывать это обстоятельства. Язык в те времена означало НаРод, и ничего негативного в этом слове нет.

И не было у нас никакого «язычества» кроме того, что мы были единым НаРодом, то есть НАшимРОДом.

И вот как раз к этим традициям и нужно возвращаться при построении параллельно с отмирающей системой «потреблятства» общества БлагоДенствия.

И метод для достижения этой великой цели существует, и называется он ПравоСлавие, а ещё точнее сПРАВносЛАВ ие. Здесь я намеренно выделил корни ПРАВ и ЛАВ.

Вы наверняка будете удивлены тем фактом, что всё, что много веков спустя неуклюже пыталась выразить плеяда мыслителей, было осмыслено нашими предками в древности гораздо глубже и понятнее объяснялось.
Для усвоения философского триединства Разум-Энергия-Материя Русичам не надо было писать многотомное трактаты.
Оно очень точно представлялось в виде Вселенской Трои – ТРЁХУРОВНЕВОЙ системы:
Высший уровень – Абсолютный Разум – назывался КОСМ или НАВЬ. (отсюда происходят слова КОСМоНАВтика, НАВигация, НАВаждение  и даже редко сейчас употребляемое слово КОСМы (волосы).
Средний уровень – Энергия-Вибрация Абсолютного Разума – назывался ЛАВ или ПРАВЬ (вот и нашлась ПРАВь и сЛАВь входящая в понятие ПРАВосЛАВие).
Нижний уровень – Материализовавшаяся (видимая) Энергия-Вибрация Абсолютного Разума – называлась ТВЕРДЬ или ЯВЬ.

Да, дорогие мои читатели, никакого отношения  к истинному православию РПЦ (так называемая Русская Православная Церковь) по сути не имеет.

И вот с позиции такого всеобъемлющего миропонимания – МироВосПриятия, мы можем понять, от каких корней нас оторвали, когда «покосили острыми косами.

А корни эти довольно глубокие.

И понять это мы сможем посредством  рассмотрения такого ВсеОбъемлющего понятия как РУСЬ.

Русь это не территория, не народ, и даже не цивилизация, это можно попытаться обозначить модным сейчас понятием «культурные коды», но и оно не очень полно отражает всю глубину этого понятия.

Посмотрите внимательно на это магическое слово – Русь.

Здесь мы обратимся к образному строю ВсеяСветной АзБуки.
«Р» – Рекуче.
Обратим вниманию на графику этой буковы.

Р – Круг, охватывающий ЛАВ-ПРАВЬ и КОСМ-НАВЬ, символизирующий  мир Силовой Энергии-Вибрации Космоса,  который «прорастает» в Явь-Твердь.
Именно так, путём обобщения энерго-информационного пространства и проявлением концентрации результата этого обобщения зажигается в явном Мире звёздочка-Душа, – произходит Творение.

С первым вздохом младенца в нём загорается искорка-звёздочка-Душа.

Многолетние наблюдения за жизнью близнецов, которые по известным причинам не афишируются, позволяют утверждать, что рождённые друг за другом в течение  22-х минут близнецы идентичны по жизни, – совершают сходные поступки, имеют одинаковые вкусы, привычки, даже если находятся в отдалении друг от друга. У рождённых друг за другом с разницей более 22-х минут этого не наблюдается.

Далее идёт букова «У».

По графике букова «У» – Ук, напоминает перевёрнутую «Л» – люди.
Символически Л – это люди земные, У – люди космические.

У-Укъ [у]-продолжительное глубинное.

Это – “Знак Призыва Земными знаниями, Обоснованными Небесной Человечностью, концентрированной, в свою очередь, из Небесного ЖизнеСтроя.

…это отличительный Знак Мужского ЖизнеНачала” (Шубин-Абрамов А.Ф.).
У-хромосома -это Мужское начало, Х-хромосома – Женское.
Имя Буковы У-Ук не случайно присутствует в качестве протокорня в словах, связанных с обозначением идеи УКрепления: УКаз, УКлон, наУКа, УКор, УКротитель, паУК, рУКа, УКроп и т.п.

Далее идет буква С – Сы, Слово.

Графически это выглядит как единение  Космо-Нави и Яви-Тверди:

С – “Сы” – Слово Приития Божьего Перста; Слово (-С) Глубинного ЖизнеКрестья. Слово, это мудрость поколений прошлых, настоящих, будущих, вибрирующая в пространственно-временной матрице.

Ь – “Ерь” – Рекущее Семя Древа Мыслена. Знак Выхода на Новую (Лучшую!) Ступень Творчества.  Cотворённое, созданное, существующее, природное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия определенного значения.

А теперь можно и обобщить образы.

Обобщая опыт прошлых и будущих поколений, укрепляя связь духовного и материального миров, приобретя и приобщив к накопленному,  опыт настоящего, выйти на новую ступень развития.

«Идите через миры многие, и, познавая их, совершенствуйте Дух свой» – наставляли  нас, Чад (детей) своих наши Мудрые Предки.

Вот оно какое, Могучее Слово Русь.

Кто-то скажет, как же высоко мы залетели углубляясь в образы и смыслы употреблённые Толстым, а я скажу что пора нам возвращаться к себе.

И начнём мы этот путь к себе самим со звёзд, которые «затмевают» «чёрные вороны»,  а именно с небес, в которых и обитает «наш отец далёкий, грозный светлоокий» (по этим понятиям тоже можно написать целый трактат…)

Небо и небеса.

Думаете это одно и то же?
Так думает большинство людей,  мы же попытаемся вникнуть в суть, ибо если это одно и то же, то зачем тогда два слова?
Вот как об этом сказано в Праведах  (древняя мудрость волхвов):

«Вот ты говоришь: Бог,
И смотришь на небо.
Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.
Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.
* * *
Твой Бог и твой Диавол —
Внутри тебя, в твоей душе,
Что в середине тела, там, где живот —
Иначе жизнь».

Ну и, наконец, осталось совсем немного: сложить все эти образы воедино.

Речь в стихотворении идёт о разобщённых по принципу «разделяй и властвуй» народах, причинах этого разобщения  и о пути их объединения.

 

Вполне возможно, что поэт, в процессе написания стихотворения мыслил  несколько по-другому, и всё сказанное плод моей фантазии, но безспорно, что наш Великий и Могучий Язык несомненно более многогранен, и возможно, нам предстоит совершить ещё множество  открытий читая эти поистине великие стихи.

 

3

Автор публикации

не в сети 1 год
kazakoff431
Комментарии: 75Публикации: 24Регистрация: 14-12-2021
1
1
1
75
Поделитесь публикацией в соцсетях:

19 комментариев

  1. Ну вы и на крутили… Я тут на днях читала хвалебную рецензию на 3500знаков на строки одного современного поэта “хлопчат бумажн девчат на вырост
    Осенние сады в разлив на вынос”, так там литературный критик тоже чего только не нашёл, и великий русский язык и сакральную мудрость поколений и прогрессивное новаторство…..

    4
    1. Рад, что заглянули на мою страничку!
      Я не читаю про “хлопчат бумажные навырост…”
      Надеюсь, что речь в этом шедевре шла не о семейных трусах?
      А Вы считаете, что Толстой писал о сенокосной поре, травке и птичках?
      (((*_*)))

      4
      1. Да, а почему нет-то? Зачем везде искать сакральный смысл, да и откуда вы можете знать что он имел ввиду? Пришла мода делать пророков из поэтов и писателей прошлых эпох?

        3
        1. Если подходить с такой позиции, то сюжет “Мастер и Маргарита” Булгакова можно изложить в одном абзаце…
          Зачем непонятно этот наркоман написал аж целый роман…
          Приходит на ум анекдот, когда Петька презентовал Чапаеву свой роман “путешествие из Петербурга в Москву.
          В начале “Вот я выезжаю из Питера…
          В конце ” Вот я уже в Москве…
          А в середине: кабдык, кабдык… на 500 страницах.
          (((*_*)))

          3
    1. Да. он задавал этот вопрос духовенству, а как они ему ответили…
      Думайте сами, можно вспомнить его “еврейские погромы”…
      Он ростовщиков уничтожал физически, Николай 1 выкупал долги своих подданных, за что Герцен называл его “банкиром” (читайте “Былое и думы”, там целая глава об этом).
      (((*_*)))

      1
  2. Конечно у вас плод фантазии, Виталий! Это вы правильно сказали!
    Но личная интерпретация А.Толстого, конечно, должна поощряться нашим читателем! Браво за такой фантасмагорический фейерверк! Не скучно было!

    4
  3. Да, на подробности Вы не скупитесь. Я слышал, лаконичность можно купить, помогает ).
    Кстати, я долго размышлял о событиях, описанных в песне про Кузнечика: “В траве сидел кузнечик, ” и т.д. Помогите разобраться, в чём настоящий смысл этой песни? Ну и заодно “Рыжий рыжий конопатый” – Это же про Чубайса? Кого он грохнул в итоге?

    4
    1. Сергей, там с Кузнечиком весьма путанная история, поэтому Виталий, уверен, с удовольствием возьмет ее в разработку! Да ведь, Виталий?

      3
    1. Ещё необходимо добавить в конце нашествие инопланетян и Древнеегипетские высокоразвитые цивилизации, сейчас эта тема очень популярна…. 😉

      3
      1. Наталия.
        На эти стихи наш Кубанский композитор Виктор Захарченко (руководитель Кубанского казачьего хора) написал песню.
        Когда мы её разучивали с хором (а у меня в коллективе бабушки и дедушки 70-80 лет) и я рассказал им о чём песня, они меня прекрасно поняли, в отличие от Вас.
        А когда мы её исполняем в концертах зрители нам аплодируют стоя, – тоже понимают о чём речь.
        Подтягивайтесь к понимающим людям…
        Добро пожаловать!
        (((*_*)))

        1
        1. Ас Пушкин (“наше всё”) придерживался иного мнения, в его время слова беЗспорно, беЗполезный, беЗсмертный и пр. писали через “З” и произносили соответственно. (см. рукописи)
          Я с Пушкиным полностью согласен, в те времена не принято было славить бесов…
          Бесы закрались в наш язык после реформы Луначарского…
          (((*_*)))

          1
            1. У Пушкина есть что перенять, он ещё более смело высказывался, сейчас опубликую свою рецензию на его Гавриилиаду, за которую его в 22 года чуть было не повесили…
              (((*_*)))

              1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля