Подсмотрено на дорогах.
A silent moment speaks the truth
Дороги, сфетофоры, автомобили. В одном из них ты с лёгкостью узнаешь себя на заднем. Рядом кто-то чужой держит тебя за руку. Едва заметно улыбаешься ему и отворачиваешься. Огоньки, дома, троллейбусы, музыка, которая через секунду забудется. В окне троллейбуса, едущего по соседней полосе, ты замечаешь двоих. Наверняка, влюбленная парочка. Он рассказывает ей что-то весёлое, она заливается смехом. На весь троллейбус. На всю улицу. На весь город или… мир. Кажется, ты слышишь этот смех. Ощущаешь его, правда? Ведь ты тоже так же недавно смеялась в троллейбусе. Возможно, в этом. Кто знает? Прижавшись к тому, у кого здорово получается “дёргать за ниточки”.
Если бы машина не обогнала этот чёртов троллейбус, ты тотчас же выпрыгнула бы из неё. Треклятые светофоры. Тормозят движение. Кто их придумал? Говорят, женщины. В голове пронеслась мысль: “Повыдёргивать бы половину знаков дорожного движения, стереть половину разметки – жить стало проще”. Смешная. Ты бы не решилась выпрыгнуть. И светофоры тут не при чем, мы то с тобой знаем.
No one can hold the hands of time
А ты продолжала ехать и размышлять. О несуществующих компромиссах, о том, почему всё так быстро изменилось, почему твою руку теперь держит кто-то чужой, а “дёргающий за ниточки” давно превратился в навязчивый сон. В воспоминание, тлеющее где-то на самом донышке твоего сердца, но почему-то никак не догорающее.
Чего ты так измучена? Почему занервничала? Неужели оттого, что знаешь правду, в которой не готова признаться сама себе? Так я, твой внутренний голос, поспешу напомнить: очень важно делить момент с Нужным человеком. Каким бы идеальным ни был момент, без Того Самого самого он не будет таким желанным, коим мог бы быть.
Так что же мешает тебе остановиться? Зачем быть там, где сама не желаешь, притворяться, играть в чувства с тем, другим, неродным? Притормози машину или выйди на светофоре, а перед этим отними свою руку у того, чужого.
Ты, главное, не бойся, ладно? Все, что за пределами треклятого авто, называется твоей свободой. А когда ты свободна, то вольна делать всё, что захочешь.
Постучись внутрь подсознания. Тебе ведь так хочется зайти в троллейбус, правда? В тот самый, в котором ты вдыхала аромат счастья, но так и не смогла осознать, что это было именно оно. Начни заново. Возможно, без того, кто стал “навязчивым сновидением”. Засмейся в такт той парочке, прямо как тогда, когда это было в вашем, общем “прошлом”. А теперь выбрасывай его из головы и прочь из этой ночи, из этого троллейбуса. Теперь же все должно быть по-другому, по новому, сначала.
Обмани себя еще раз.
Благодарю Вас, милые друзья, за то, что остановились на моей страничке и дочитали до конца.
Размышления! Глубокий монолог!
спасибо большое за оценку!
А здесь у Яны уже другой слог (стиль письма), более интересный!
может, более дерзкий просто?)
Да, больше внутреннего напряжения. Это очень выигрышный стиль. Кажется, еще апостол Павел говорил, что писать надо с небольшим налетом цинизма (с учетом природного греховного клейма у человека)? Точно не помню, кто.