– Ты её любишь?
– Люблю.
– А откуда знаешь, что любишь?
– Знаю.
– Откуда?
– Знаю.
– Ну, откуда?
– Ну, знаю и всё. Оттуда.
– А как знаешь?
– Вот так. Чувствую.
– Что чувствуешь?
– Всё чувствую.
– Что всё?
– Ну всё. Радость, музыку, тоску.
– А ещё?
– Ещё неуверенность, запах, страх.
– А чего боишься?
– Её не увидеть.
– Это страшно?
– Очень.
– А за что ты её любишь?
– Не знаю.
– Как не знаешь?
– Так. Не знаю.
– Ну, она что, красивая, добрая или ещё что?
– Она красивая, добрая.
– И ты за это её любишь?
– Нет, не за это.
– А за что?
– Ни за что.
– Тебе без неё плохо?
– Да, плохо.
– Вы давно вместе?
– Мы не вместе.
– А как?
– Ну, у неё семья. Муж, дети.
– Как это?
– Так. Семья у неё.
– И ты её любишь?
– Да.
– А у неё семья?
– Да.
– А она тебя любит?
– Не знаю.
– Как не знаю?
– Так. Не знаю. Она не говорит.
– Может, тебе ещё на кого-нибудь обратить внимание?
– На кого?
– На кого-нибудь ещё.
– А её куда?
– Так её же нет у тебя.
– Есть.
– Как же есть, если она живёт в другом месте и с другой семьёй.
– Ну и что.
– А то, что у тебя её нет.
– Есть.
– Ну и где она?
– Здесь( показывает на сердце) …
– Застегнись.
– Мне не холодно.
– Шарф надень.
– Мне не холодно.
– Ладно, пока.
– Пока.
Знаете, а трогательно вышло. Прям вот вроде сплошной диалог, а столько в нем всего разом, что авторский текст и не нужен получается. Немного смутило, что лирический герой не выглядит взрослым, его речь, скорее на подростка похожа. Но предположу, что в этом и суть задумки. В том, что безотчетная и безнадежная любовь всех нас делает подростками.
Спасибо!
Большое спасибо за ваш комментарий.