На юге Америки в принципе не в восторге, что в 1865 года рабство было отменено… Американская культура пропагандирует равенство белых и черных, в которое многие американцы-южане сами не верят.
Студенческие программы, которые неизвестно, чем заканчиваются, – это поиски американцами дешевой рабочей силы, замены рабов… Американцы все велосипед изобретают, ищут альтернативу рабства. Ку-клус-клановцы вообще считают, что гражданская война между Севером и Югом была на самом деле между северянами-людьми и южанами-вампирами.
Ку-клус-кланы двадцать первого века процветали в Америке. Южные штаты еще помнили, как хорошо и богато они жили во времена рабов. Прошло сто пятьдесят лет, а американцы этой секты все также хотели повсеместно вернуть рабство. Мечта многих зажиточных южан – вернуть бесплатную рабочую силу. Они воспринимают черных, как скот. Для них черные не люди, а мясо, домашние животные…
Американцы ку-клус-клановцы верили, что люди изначально были разделены по цвету кожи на черных и белых. Белые были созданы господами, а черные – рабами. И, несмотря на отмену рабства, они считали негров рабами и убивали их, как скот. Ку-клус-клановцы хранили традиции старины, своих семей – рабовладельцев…
Богатые американцы из ку-клус-клана чернокожих рабынь зарезали, как коров на убой, и ели их мясо, мариновали, варили бульоны из их костей. Негров специально тупили медикаментозно под скот, чтобы мозгами они не очень отличались от коров.
Просто они делили людей по цвету кожи на рабов и господ. И если ты родился черным, то ты априори раб, а если белым, то господин…
Приверженцы ку-клус-клана мариновали и консервировали мясо убитых ими негров и ели его по особым случаям. Как память о временах, когда негры официально считались домашним скотом. Серьезные ку-клу-клановцы ели мясо негров минимум раз в неделю.
А что сейчас американцы творят? Сотнями негров истребляют! Придумали их усыплять и заживо изнутри растворять кислотами, делать из негров «супчик». И смотрят, как у них органы растворяются…
Эдам – мясник. Он хорошо знал, как разделывать скотину и людей… Мясо негров он мариновал, хранил дома в банках. Чекотилы, маньяки, серийные убийцы отдыхают… Я думаю, белых он тоже убивал в перестрелках, просто не ел… Американцы приехали в Россию, как в страну третьего мира негров убивать.
Есть что-то ужасное в том, чтобы убивать маленьких негритят, расчленять их и засовывать по банкам их маленькие ручки и ножки. У Эдама на съемной квартире в кладовке, скрытой от глаз, стояли банки с консервированными органами негров, маленькие ручки и ножки негритят, их отрезанные членики, отрезанные груди негритянок. Русские консервировали варенье, закручивали компоты, а американцы-южане органы убитых ими негров.
Эдам и Морген показывали мне эту консервацию под гипнозом. Думали, я не запомню… В банках в кладовке консервированные маленькие черненькие ручки и ножки. Глазки. Эдам сказал, что перед отъездом съест все консервированное мясо. Возможно, с собой заберет.
Нормальные люди считают, что буренка – это корова, а Эдам считает, что буренка – это негритянка…
Эдам Хейсон носил засушенный глаз убитого им негра-врага на груди в кожаном коричневом футляре, как амулет. У Эдама было три таких амулета, один негра-врага, которого он убил взрослым, другой его сына, который он вырезал у живого мальчика, сына врага, просто напал и вырезал, но мальчика не убил. Негритенок на всю жизнь остался без глаза. И третий не засушенный, а маринованный. Этот глаз он показал только Саше Янченко, другу. Это был глаз врача, который не смог вылечить его мать после той страшной аварии, когда она умерла Друг Эдама носил на шее засушенный зародыш сына его врага, который он врезал из чрева его умирающей женщины, которую он убил за минуту до… Ку-клус-клановцы хвастались таким амулетами.
Другой друг Эдама члены негров ест, чтобы себе потенцию поднимать. Ему потом потенцию колют. У органов нет цвета кожи, и негры также подходят на органы, как и белые.
Иногда негры в отместку убивали детей ку-клус-клановцев: «Мы убиваем их, он убивают нас». Белые убивают черных, а черные – белых.
Кто выкалывают у врагов глаза, самые страшные. Они забирают самое ценное в жизни – они забирают свет, погружают во мрак. Такой была семья Хейсонов – самыми страшными! Можно жить без руки, без ноги, но заберешь зрение – и заберешь жизнь… заберешь все! И люди становятся подобно пятидневным котятам, беспомощными… Самые страшные ку-клус-клановцы забирают глаза и носят их в таких вот кожаных небольших амулетах из выделанной кожи, с узором.
Хотя с одним глазом можно прожить всю жизнь, опасаясь за здоровый глаз, и быть при этом прекрасным рабом. Но потеряй один глаз – и ты раб обстоятельств. А можно по неосторожности потерять второй глаз, некоторые могут поспособствовать – неудачно чиркнуть спичкой, выколоть веткой, может отлететь какой-то осколок – и все, слепота на всю жизнь, можно остаться до конца дней «слепым котенком». И ты всю жизнь боишься ослепнуть на второй глаз. Но при этом, потеряв руку, ты станешь плохим рабом до конца дней, ногу тем более, а, потеряв один глаз, еще можешь неплохо работать… Как удачно колоть глаз.
Как говорил Эдам на одной из встреч, у американцев в Сенате даже лежит законопроект, делающий рабство легальным в нескольких южных штатах. Но пока этот законопроект был заморожен и отложен в дальний ящик… Как бились за равенство прав и свобод в Лиге Наций, так в Америке бились за возвращение рабства… У них был свой человек в Сенате, с ним был даже знаком Эдам Хейсон. И каждый год они поднимались вопрос о воскрешении рабства в той или иной форме. Но времена были другие. Рабство стало незаконно, запрещено разными конвенциями на мировом уровне. И в такой развитой и продвинутой стране, как Америка, легализовать рабство стало практически невозможно. Это хорошо для такой полуразвитой страны, как Казахстан. Как объяснял Эдаму его знакомый в Сенате, раньше рабов поставляли из Африки, без прав и документов. Сейчас все чернокожие были уравнены с правами с белыми на законодательно уровне. И вернуть рабство законодательно стало очень сложно. Должен быть промежуточный этап, когда черные работали на белых на плантациях задешево и отдавали им свои документы для хранения. А потом работали за кров и еду. И у белых на плантациях жили лучше, чем у себя дома. Но этот этап было сложно реализовать, пока американцы жили на соцпособие и имели социальное жилье. Поэтому свою задумку Эдам оставил на потом… Он ехал в Россию продолжить рабство в той форме, в какой оно было возможно в двадцать первом веке – продажа детей-рабов в Казахстан… Эдам кричал, что каждому белому нужно по рабу, по негру в домашнее хозяйство. Но рабство было хорошо на земле. В северных штатах и без рабов справлялись. Многим тупые «дубинистые» рабы были не нужны. Было достаточно умной наемной силы. Негров дубинили под рабов.
Американцы борются за рабство и против на каждом конгрессе. И знакомый в Сенате уже говорил Эдаму и его дяде, что сейчас вернуть рабство очень сложно в таком масштабе, как хотят они, как было до 1865 года. Надо принимать документы на уровне Лиги Наций. И рабство должно прийти извне, а не из самой Америки. Что если Америка относит себя к цивилизованным странам, то в Америке рабство должно быть запрещено… Но оно может существовать в странах попроще, например, в Казахстане…
Слишком много надо отменить конвенций и бумаг на уровне Лиги Наций для легализации рабства. О легальном рабстве уже речи не было… Только о нелегальном, незаконном…
Такие, как Эдам, готовы были положить оружейный бизнес на алтарь рабства. Если бы рабство вернулось в Америку, обменять оружейный бизнес на рабовладельческий. Как говорили американцы: – Нам обещали тихую и спокойную жизнь без постоянных перестрелок, чтобы наших детей не убивали в бандитских разборках, взамен мы должны были проголосовать за возвращение рабства. Но тихую жизнь нам никто не мог гарантировать, а рабство возвращать не надо торопиться… Не надо торопиться возвращать то, что когда-то так сложно было отменить. И за что мы все так долго и кровопролитно боролись…
Поэтому крепостничество было хуже рабства с точки зрения бесплатной рабочей силы, потому что крепостные были белыми и после революции смешались с господами. Крепостного и господина переодень и не отличишь. Совсем другое дело деление по цвету кожи. Какая удачная форма закабаления: «черный=раб». Удачный был вариант рабами делать негров. Хороший вариант разделить людей по цвету кожи, если черный, то точно раб… Рабами всегда могли быть только негры. Но у черного цвета есть оттенки, и есть мулаты и метисы. И цвет кожи азиат тоже может быть темен… Теория Ку-клус-клана Эдама требовала коррекции. Но Эдам был именно главным по работорговле. Ку-клус-клун возглавлял другой.
Проблема ку-клус-клана – что белые американцы стали жениться на мулатках или вообще негритянках, это пропагандирует СМИ. И у них стали появляться дети-мулаты. Тогда они стали говорить, что оттенок имеет значение, и чем темнее цвет кожи, тем более ты раб. А мулатка – это рабыня или нет? А азиатка? А адыгейка? А микс? А индусы? Как тогда понять, кто раб, а кто нет, если летом они все одинаково темнеют. Если все небелокожие. то тогда большинство жителей планеты Земля – рабы. Если только темнокожие негры, то меньше четверти рабов. Даже сам Эдам летом заметно смуглел, и кожа его приобретала оттенок рабского… Эдам говорил, что надо смотреть на волосы и черты лица… И браки с темнокожими никто не отменял… Поэтому рабоприверженцы, рабопоследователи предпочитали блондинок…
Теория Эдама, что корова равна негритянке, требовала коррекции. Например, если взять корову, то ее никак через три поколения не сделать белой женщиной. Но если взять негритянку, то «повязав» «скрестив» ее с белым мужчиной, получится мулат. А потом на внуках оттенок кожи станет еще белее и т.д. В итоге можно получить белокожего… С коровой такого не получится… Значит, рабыня не равна корове…
Ку-клус-клановцы очень не любили, когда их члены женились на чернокожих или мулатах… Такие сразу выбывали и получали черную метку. Неприятно смотреть на жену друга, как на обед… Некоторые по молодости женились на мулатках, а потом очень сильно жалели… Но правительство, борясь с ку-клус-клановцами, именно поощряло межрасовые браки, чтобы перемешать население.