Как бы ни позиционировал себя мыслитель, какие бы умные слова ни говорил о своём уникальном, часто отшельническом, образе жизни, как бы ни избегал какого-либо взаимодействия с внешней средой, порой он даже себе самому не решается признаться, до какой степени исступления он страждет, чтобы хоть кто-то из смертных понял его истинные, ничем не завуалированные мыслительные достижения, что может произойти только в случае непосредственного глубинного общения с интересующимися его взглядами на жизнь людьми. При этом надо знать, что длительное отсутствие прямого взаимодействия с людьми, взгляды которых на действительность хоть отчасти совпадают с отшельником-мыслителем, в той или иной степени полноты искажает его систему убеждений, называемую мировоззрением.
Каждый читатель трудов мыслителя или слушатель его произведений, естественно, воспринимает их строго индивидуально в соответствии со своими личностными качествами, с уровнем образованности, а также со степенью изучения понятийных основ рассматриваемой предметной области знания. Как показало выборочное тестирование в косвенном режиме проверки большинство мыслеформ мыслителя не воспринимаются сознанием людей, хотя они искренне убеждены в полноценном восприятии и осознании всего того, что сказал или написал мыслитель. Людям с меньшей широтой и глубиной мышления, с меньшей скоростью мысли, с более ограниченной понятийной базой, с меньшей способностью к ассоциативности их мозговой структуры, с отличающимися методами мыслительной активности трудно себе представить весь масштаб колоссальной объемности того, что они слышат от него или читают из его трудов. Поэтому они в меру своих когнитивных способностей воспринимают лишь отдельные части из его выступлений или его письменных трудов, хотя их трудно переубедить в том, что они пребывают в иллюзии якобы всецелого понимания всего, что исходит от мыслителя.
На самом деле о таком состоянии фрагментарного восприятия абстрактных мыслительных конструкций психологам известно из глубокой древности, но обычные люди подобные откровения о своём мозаичном восприятии действительности не знают и знать не хотят. Вот и получается, что единомышленников у человека в принципе не может быть по определению, поскольку любую его мысль другой человек, даже очень близкий по интересам и уровню интеллектуального развития, осознает только частично, на подсознательном уровне опуская всё то, что выходит за границы его интересов и интеллектуальных возможностей.
В связи с такой постановкой вопроса мыслитель глубинного уровня хорошо понимает, что донести истинную суть его убеждений до сознания другого человека в принципе невозможно по причине специфики человеческой психики, и с этой проблемой не помогут справиться никакие технические средства. То есть люди обречены жить в состоянии частичной понятности другим людям, а всё то, что недопонято другими – предмет досужих домыслов.
Таким образом, сам собой напрашивается вывод о том, что истинное понимание своего мировоззрения мыслитель может представить миру людей только одним способом – через генерацию мировоззренческих мыслеформ с последующей отправкой их в духовно-ментальное пространство Земли в надежде на то, что найдётся хоть один человек, который своим мозгом сможет уловить эти безымянные мыслеформы, чтобы затем развернуть их в форму, доступную для понимания среднеразвитых людей.
Однако же и с неискажённостью пространственной передачи мыслеформ не всё нормально, поскольку для таких передач требуется соблюдение целого ряда условий, без чего мыслеформы с большой степенью вероятности окажутся повреждёнными, что в свою очередь не позволит воспринять их в первозданной истинности смыслового содержания. Главными факторами таких условий являются отсутствие электромагнитного смога и обеспечение режима тишины на уровне природного естества. Именно поэтому-то мыслители и духовные подвижники стремятся удалиться в пустоши, в максимально возможной степени изолированные от электромагнитного загрязнения пространства технотронной цивилизацией, навязанной человечеству силами разрушения и регрессии.
Сергей БОРОДИН