Многострадальное понятие «духовность» за последние четверть века было исковеркано самым невероятным образом, поскольку помимо своего истинно смыслового раскрытия через уста праведников до сих пор всуе широко употребляется в совершенном непотребстве различными псевдодуховными факирами во время их напыщенного бахвальства новодельными магическими заклинаниями перед толпами невежд, дабы удовлетворить навязчивую прихоть публично обозначить свою мнимую принадлежностью к узкому кругу мистиков. При этом в своём подавляющем числе и простолюдины, и нувориши давно уже совершенно перестали задумываться об исконном значении этого необычайно ёмкого слова, что на самом деле вполне закономерно в связи с планомерной деградацией человеческих особей.
Помимо всего прочего более двух тысячелетий человеческие массы приучались рефлексивно принимать догму о приравнивании духовной сферы жизни исключительно к религиозной картине мира с априорным признанием за священнослужителями статуса «духовенства», то есть и ныне считается, что, вызубрив наизусть в семинариях, ашрамах, медресе и т.д. священные тексты посланий пророков, священники тут же получают индульгенцию на всеобщее признание их духовными индивидами, призванными распространять богословскую «духовность» среди мирян, которые, как считается, в связи со скудостью духа не способны самостоятельно постигать религиозные постулаты, известные под общим обозначением – «вероисповедание».
Надо отметить в этой связи, что в отличие от верующих той или иной религиозной доктрины наши древние предки все поголовно были духовно развитыми людьми, ибо вся их жизнь без остатка проистекала в соответствии с ведическим мировоззрением, которое с изначалия было основано на силе духа человека. В противовес традиционным наставлениям религиозных книжников и фарисеев под духовностью людей в ведические времена понимался нравственный образ жизни, при котором идеальный и материальный миры не разделены меж собой непреодолимыми препятствиями, а являются единым целым континуумом. Другими словами в соответствии с ведическими знаниями живые люди и духи сосуществуют в земном мире на равноправных основаниях, полноценно взаимодействуя друг с другом в качестве природно-естественных существ божественного творения.
Не счесть, сколько копий было сломано людьми на протяжении своей летописной истории при попытках собственного одухотворения. Тяжёлое это деяние, а для большинства дерзающих вступить на этот путь, предполагающий самоотречение человека от множества материальных соблазнов подлунного мира, и вовсе неподъёмное. В этом плане, если повнимательнее присмотреться к «человекам», кичащимся «высоким» уровнем своего духовного развития, в действительности оказывается, что подавляющему числу из них свойственно тешить самолюбие своей личины некой эрзац-духовностью от ума, поскольку об истинной духовности они не имеют абсолютно никакого представления. Эрзац-духовность означает, что должные происходить в душе человека духовные процессы подменяются низкопробной книжной схоластикой по вопросу освоения неких эфирных знаний, что рано или поздно приводит такого «умника» к душевному срыву с неприятными для него последствиями.
Приверженцы эрзац-духовности достаточно легко опознаются среди множества людей самых разных взглядов по проблематике духовного мира, практикующие разнообразные, порой довольно экзотические, методы познания тонкого плана духовных энергий. К примеру, когда какой-нибудь подвижник напоминает пришедшим к нему за мудростью жизни людям о законе непрерывного духовного развития от простого к сложному, непосредственно касающегося их духовных начал человека, умствующие эрзац-духовностью индивиды сразу же проявляют себя на фоне других искателей истины ультимативными требованиями к подвижнику надиктовать им в инструктивном режиме технологические процедуры процесса, умножающий духовный потенциал человеческой натуры, строгое исполнение которых гарантированно позволит им достичь той или иной степени духовности. Умствующим эрзац-духовникам по существу необходимо в категоричной форме описать, измерить, пронумеровать, соотнести с общепринятой терминологией, разложить по полочкам, оконтурить, вывести формулы и закономерности, детализовать и разъединить на отдельные блоки всё то бесформенное, неструктурированное, аморфное, вязкое и обволакивающее, что испокон веков трактуется под понятием «духовность». И как бы трудно им ни было, какие бы сложности ни стояли у них на пути, каких бы ресурсов для них это ни стоило они с той или иной долей одержимости всегда упрямо будут стремиться достичь запланированных результатов.
И сколько ни убеждай таких умников, что духовность – это исключительно личная сфера жизни человека, поскольку основывается на крайне бережном раскрытии качеств единственной и неповторимой во всей Вселенной души каждого конкретного человеческого существа, они в принципе не способны принять тот факт, что все проповеди, уроки, семинары, практики, наставления, диктовки, изречения и т.п. со стороны гуру представляют собой не более чем обобщённые советы для самостоятельного развития человеком духовной уникальности собственной личности. У слову сказать, все подобные советы следующему по духовной стезе человеку надлежит хорошо запоминать, творчески применяя их в трудовых буднях своей души при познании духовной стороны жизни, ну а если эти советы находятся в дисгармонии с духовной природой конкретного человека, о чём его душа посредством интуитивного отторжения их мгновенно известит существо человека, то такими советами надо не задумываясь пренебрегать, какими бы авторитетными ни были советчики.
Так вот, умствующие от духовности, то есть все те, кто рассматривает духовность в качестве некоего материального явления, которое надлежит исследовать и для которого требуется отрегулировать внешние условия его управляемого проистечения при оптимизации его функциональных особенностей, фактически не смогут стать духовно развитыми людьми до тех пор, пока не отключат свой ум, чтобы целиком погрузиться в чувственную сферу своей сущности. Свершить подобное умствующим крайне нелегко, а для большинства из них попросту невозможно, поскольку они категорически не представляют, как можно существовать в окружающей действительности без опоры на свои умственные итерации. Остановить логически отлаженную умственную машину, чтобы отдаться непредсказуемо-неуправляемому бесконтрольному режиму жизни с чувственной доминантой – это для них смерти подобно.
Такой категории людей никоим образом невозможно объяснить, что духовность – это качество души, которое принципиально не формализуемо. Любую попытку формулирования каких-то строгих правил и схем проистечения духовных процессов можно сравнить со смехотворными усилиями кого бы то ни было по измерению линейкой величины облака в небе. И даже в том случае, когда умствующие решаются принять на веру постулат о том, что духовность как свойство души позиционируется в качестве явления гораздо более высокого порядка, нежели рационально-прикладное умствование, они всё равно будут находиться в ступорном состоянии, поскольку их миропонимание антагонистично утверждению, что духовность – это на самом деле первооснова их существ, а функция ума заключается всего лишь в обеспечении непрерывной полноценности духовной деятельности в земном мире души человека. В таком случае, если вдруг распространился слух, что некто повредился умом на ниве духовных поисков, то в большинстве случаев свихнувшимися оказываются именно умствующие, которые потерпели неудачу в своих попытках создать систему эффективного управления явлениями нематериального мира или хотя бы теми «людьми не от мира сего», которые определили поиски возможностей по приобщению к знаниям мира духов в качестве своей главной цели жизни.
Разумные люди сильной воли, способные постоянно контролировать свои эмоции, весьма эффективно управляя собственными чувствами даже в крайне непредсказуемых обстоятельствах при взаимодействии с духами тонкого плана, при рабочих контактах с умствующими эрзац-духовниками, которые обладают лидерскими чертами характера, отдают должное их прирождённому умению оказывать на людей впечатление не только исключительно серьёзных интеллектуалов, но и адептов, посвящённых в трансцендентальные знания какой-нибудь известной духовной традиции. Как правило они демонстрируют на публике лицедейство такого высокого уровня, что немалое число неофитов, страждущих духовного окормления, сплошь и рядом без какого-либо сомнения начинают почитать их за великих учителей духовного знания. Очень многие неофиты при встрече с подобными людьми больших «духовных» масштабов сразу же принимаются упрашивать их вступить в лидерство над ними, надеясь, что те будут крепко держать в своих мощных одухотворённых дланях пальму первенства в процессе освоения возглавляемыми ими общностями устремлённых к истине людей запутанных путей-дорожек тонкоматериального мира. Получив же согласие эрзац-духовников на лидерство, неофиты стандарта «служебных людей» присягают им на верность и безоговорочное подчинение, зачастую настолько глубоко проникаясь прилюдной блистательностью этих лидеров, что становятся их пожизненными холопами.
Однако вольные духом искатели духовных истин довольно быстро разочаровываются в действительных способностях таких лидеров, поскольку присущая им врождённая разумность вынуждает требовать от этих якобы продвинутых «духовников», пустомельно витийствующих о человеколюбивом идеальном вселенском духе, конкретики реальных действий на пути поступательного духовного совершенствования. Вот тут-то и обнажается вся подноготная наигранной духовной величественности этих эрзац-духовников, поскольку в ответ на свои требования об ощутимо значимом продвижении по стезе познания духовного мира сохранившим разум людям приходится выслушивать жалкие причитания таких зиц-лидеров, на словах казавшихся великими духовными мастерами, о том, что оказывается для поднятия своего духовного потенциала людинам ничего не нужно свершать, допустимо только созерцать окружающую действительностью, наблюдать за происходящими событиями да в смирении духа медитировать о прекрасном будущем, которое наступит как бы само собой по велению высших сил вселенского уровня. Помимо подобной примитивности ничего более вразумительного от таких театрализованных лидеров, себе на потребу пасущих стада неразвитых духом личностей, добиться не удаётся ни при каких обстоятельствах.
Почему кто-то из небожителей должен быть всецело озабоченным судьбами медитирующих не пойми о чём толп неофитов, которым под страхом суровой магической кары их пастухами запрещается любое активное противодействие силам мирового Зла? Ведь все эти неофиты наряду с другими обывателями не желают даже слышать о том, что нужно постоянно напрягать свои душевные силы для самосовершенствования на духовном направлении, отгоняя от себя мысли о том, что без такого деяния они никоим образом не интересны высшим силам? Почему, уподобившись тем же собакам, ожидающим от хозяина миску с едой, все эти обыватели, в силу модного тренда превратившиеся в пресловутых неофитов, с крайним пренебрежением воспринимающих истинно духовных людей, сами при этом не способные превысить уровень эрзац-духовности, незыблемо уверены, что божественные силы будут им помогать при любых трудностях и неприятностях? Откуда у них вообще берётся эта детская уверенность, что они, уничтожив в самих себе человеческую исконь, априори при любом раскладе притягательны высшим силам, которые за их счастье в потребительско-обывательском понимании должны вести жестокие войны с силами Тьмы? И не пора им наконец понять, что из-за собственной душевной лени, нежелания ограничивать себя в удовольствиях, деградации в обычных животных, утраты разумности, исповедуемых ими порочных жизненных интересах они просто физически не смогут существовать в мире божественных вибраций? И почему они так уповают на высшие силы, которые в из фантазийных грёзах по мановению некой волшебной палочки вмиг преобразят их в высших существ, хотя в реалии по собственной же глупости определили себя в качестве биоматериала для темных сил низших миров? Сколько они ещё будут тешить себя воздушными мечтами о райской жизни на планете, когда им больше не нужно будет напрягаться ни физически, ни психически, но при этом добрые волшебники высших миров предоставят им море удовольствий и наслаждений? Почему они отказываются думать о предупреждении, что из-за их духовной недоразвитости и безудержной жажде материального приобретательства им уже недоступны контакты с высшими существами Вселенной?.. Будучи талантливыми комедиантами эрзац-духовники на подобные вопросы никоим образом не способны ответить в силу того, что к реальным духовным процессам они не имеют абсолютно никакого отношения.
Обычно при нарастании количества подобных нелицеприятных вопросов от своих вчерашних приверженцев комедиантские лидеры оперативно исчезают из поля зрения своей паствы, бросая её на произвол судьбы. Однако гнилая поросль эрзац-духовников весьма живуча, ибо спустя некоторое время эти доморощенные актёришки псевдодуховного репертуара как ни в чём ни бывало проявляются в другом месте с исполнением аналогичной роли проводников в мир разномастных духов уже для другого состава своих фанатов. Над подобной комедиантской практикой можно было бы открыто посмеяться, если бы все эти реалии не являли собой довольно прискорбное зрелище: за каждым таким комедиантом от духовности тянется гибельный шлейф, чреватый захватом сознания его последователей легионерами Тьмы, которые подобных духовно нищих особей, потерявших из-за безнравственности «духовного» лидера веру в возможность своего духовного развития, используют для своих античеловеческих целей самым нещадным образом.
Поскольку с бравирующими своей эрзац-духовностью умниками картина в общем и целом ясна, ибо своё лицедейство они, нисколько не стесняясь, выставляют на всеобщее обозрение ввиду того, что их статусная жизнеспособность всецело зависит от человеческих масс, преклоняющихся перед ними как перед «духовными» лидерами, шокирующее недоумение вызывает коленопреклонённое поведение многочисленных почитателей таких проходимцев, умело жонглирующих околодуховной терминологией. Почему они так ведут себя, фактически исполняя роль рабов, беспрекословно подчиняющихся любым требованиям или измышлениям своих кумиров? То ли они по свойствам своих натур не способны к самостоятельному духовному опыту для развития и укрепления своего духа, то ли им не доступно осознание самого предмета духовной жизни, то ли с их стороны намеренно осуществляется игнорирование любого взаимодействия со своей душой, поскольку это предполагает нестандартный образ жизни человека, требующий от него неких возвышенных взглядов на окружающую действительность и серьёзного напряжения его душевных сил, на что слишком многие из человеческого племени уже попросту не способны по причине слабости своего характера в связи с убогостью их личностного развития. Как ни печально, но всё перечисленное в той или иной степени имеет место быть в действительности. Однако главная причина наблюдающегося по сути рабского повиновения значительных масс людей воле самостийных «гуру» состоит в широко распространившемся культе эрзац-духовности, то есть в суррогатной подмене духовных процессов абстрактным философствованием на духовные темы.
Когда под воздействием гордыни ума какой-нибудь всезнайка, ни на толику не сомневающийся, что именно его умственные способности позволяют ему ощущать себя высокодуховным существом, в шаблонном варианте неосознанно применяет некую пошагово расписанную методику, предполагающую повышение духовных вибраций человека вне зависимости от состояния собственной души, последствия могут оказаться весьма трагичными, ибо данный умник, искренне уверенный в высоком уровне своей духовности благодаря наличию у него обширных познаний о различных проявлениях нематериального мира, сам того не понимая может оказаться в гибельной ситуации из-за опасных для его здоровья неизвестных энергий высоковибрационной реальности. В этом плане довольно часто можно наблюдать, как такой умник, напрочь пренебрегающий своей интуицией, посредством которой душа пытается предупредить его об опасности духовной слепоты, спонтанно провоцирует активацию мощных энергопроцессов духовного происхождения, в результате чего эти могучие силы, предоставленные самим себе по части бесконтрольности и неуправляемости, как правило становятся грозной разрушительной стихией для такого умствующего невежды. Что делать с этими энергопроцессами и как вести себя, находясь под воздействием их силового поля, он не имеет никакого представления, что обычно приводит к печальным итогам вплоть до серьёзного срыва психики, чреватого помещением в психиатрическую лечебницу, или непоправимого ущерба организму с ненулевой вероятностью летального исхода.
Таким людям из-за их невежества уже не доступно понимание всей степени опасности непреднамеренного пробуждения дремлющего вулкана исконного духа, который во взбудораженном состоянии начнёт извергать на умника, вожделеющего своего верховенства над всем и вся, мощные потоки духовных энергий. Как правило лицедействующие умники, которые не то что ни в коей мере не соответствуют пьедесталу духовного учительства, но по сути являются духовно нищими индивидами, при первых же ощущениях разрушительности воздействия на себя любимых духовных энергопотоков начинают круто паниковать, стремясь при этом как можно скорее избавиться от всего того, что служило им антуражем их псевдодуховного лицедейства, ибо страшатся вследствие своего авантюризма потерять не только здоровье, а то и жизнь. На Востоке по этому поводу есть мудрая поговорка: «Нельзя дёргать тигра за хвост».
Духовное самосовершенствование и графоманские рассуждения о духовности – это совершенно различные сферы человеческой жизнедеятельности. Если одни строго следуют заветам духовных подвижников, наставляюших избравших своим пожизненным путём духовную стезю на не прекращающийся ни при каких обстоятельствах труд их душ, без чего человеку даже теоретически нельзя добиться сохранения и наращивания духовных сил своей натуры, то другие все свои душевные эманации стремятся с необсуждаемой однозначностью заключить в какие-либо умозрительные логические схемы, пытаясь подменить вселенской значимости труд души обыденностью рационалистическо-рассудочных процессов. Именно по этой причине в ситуациях необходимого проявления собственного духовного потенциала эрзац-духовники обычно впадают в оцепенение из-за своего сущностного бессилия совершить нечто значимое, что человек, обладающий реальной силой духа, оперативно осуществил бы без всяческих умных рассуждений по этому поводу. В результате умствующие эрзац-духовники под любыми надуманными предлогами стараются избегать ситуаций конкретного противостояния с силами Зла, а зачастую вообще оказываются у них в полоне ввиду своего полнейшего духовного ничтожества.
Ещё несколько лет назад в речах людей часто присутствовали такие фразы, как «душа просит», «по зову души», «душу разбередили», «душа нараспашку», «тоскливо на душе», «от всей души», «душа плачет», «на душе и привольно, и весело», «душа успокоилась» и т.д. Все подобные фразы – натурное отражение протекания незримых процессов труда душ людей, который сознанием человека воспринимался в режиме непосредственного взаимодействия с его душой. То есть именно труд души являлся базовой основой личностной жизни человека. И в этом не было ничего необычного и тем более экстраординарного: данный процесс наоборот был привычно-естественным для людей не такого уж и давнего времени.
А что теперь? Система, включая многочисленных духовных учителей различных направлений и концепций, шаг за шагом постепенно приучила людей жить «от ума», то есть всё в жизни человека должно быть рационализировано, оптимизировано, укладываться в общепринятые рамки и шаблоны, строго соответствовать действующим инструкциям по поведению и образу мыслей. Осуществление такой матричной установки на жизнь индивида оборвало взаимосвязь сознания человека с его душой, которая превратилась для «умствующих» в терра инкогнито.
Поэтому в критических ситуациях, когда от человека требуется проявление его духовных сил, к примеру, при возникновении крайне опасных внешних обстоятельств с открытой угрозой его жизни или здоровью, умствующий часто демонстрирует парализующую его волю растерянность, ибо не понимает каким образом активировать свои духовные силы для собственного самосохранения и выживания. Такое непонимание является следствием того, что ему, видите ли, никто почему-то не растолковал пошаговый режим подобной активации. А в результате его натура самопроизвольно реагирует на угрожающие явления полнейшим сумбуром хаотических действий под влиянием избытка неконтролируемых эмоций. И конечно же такой человек всегда проигрывает жестоким вызовам реальной жизни, не терпящей подобных бестолковых пораженцев, погружённых в утопичность своих абстрактных умствований.
Было бы глупо считать, что широкомасштабное пренебрежение умствующих своим духовным развитием – это некий самопроизвольный процесс. Ещё глупее полагать, что силы Зла состоят из дурашливо-примитивных чёртиков, описанных во многих детских сказках: полчища супостатов сформированы из развитых во всех отношениях существ, уровень личного интеллекта которых очень высок. Поэтому вполне естественно таким ментально развитым существам хорошо известно, что помешать осуществлению их глобальных планов со стороны человечества может только концентрированное противодействие активированной духовной силы людей (тот самый сказочный «русский дух»). Поэтому при планировании различных античеловеческих акций силы Зла превентивно подавляют возможное проявление людьми своей силы духа.
Тем, кто ещё не утерял контакта со своей душой, выражающегося в способности понимать её состояния, в том числе и идущие из глубины души позывы к активному духовному действу, когда пассивность духопроявления, в особенности – сознательное подавление человеком любой активности своего духа вплоть до полного самоуничижения собственной личности, грозит гибелью его существу, трудно смириться с самоубийственным поведением массовых людей, которое они с помпой демонстрируют везде и всюду. При этом толпы этих ординарных простолюдинов, которые уже не способны понять, что их личная жизнь в результате полной блокировки ими самими собственных духовных сил превратилась в вялотекущий процесс самоуничтожения, не только открыто признают безоговорочную победу сил Зла на Земле, но и подобострастно стремятся занять потенциально доступную им «хлебную» должность в Системе, для чего без каких-либо моральных ограничений жёстко конкурируют с другими претендентами на эту позицию сытости и обогащения. Вся эта свора потерявших разум обывателей уже переведена в быдлядский разряд рабской челяди силами мирового Зла, празднующими свою победоносность, восседая на всех властных высотах фактически покорённого ими мира земного человечества.
Однако, как это ни грустно, следует признать и очевидное: глубинно-психическая мировоззренческая обработка земного человечества в исторически длинный отрезок времени к сегодняшнему дню дала обильный урожай людей, не представляющих своего существования вне рамок идеологии поклонения силам Зла, для которых население планеты, большая часть которого теперь является не иначе, как современными рабами, уже не представляет какой-то серьёзной опасности, какими бы высокомудрыми речами популярные среди простого люда горлопаны не пытались завуалировать раболепие всех и каждого. В этом плане всем людям, у которых рабская идеология ещё не в полной мере завладела их исконно человеческой натуральностью, как можно чаще необходимо с особым благоговением вспоминать об отчаянно смелом поведении Диогена, средь бела дня ходившего с фонарём по улицам Афин в поисках натурального человека, чтобы быть уверенными в том, что нынешние диогены бродят среди толп рабов в их современном издании с духовным фонарём, разыскивая вольных духом людей, то есть тех, кто не вписывается в концепцию толпо-элитарного общества, поскольку осенёны свыше ничем не замутнённой благодатью духовности божественной чистоты. Суррогатные же духовники, вещающие внимающим им рабам никем из коих не оспариваемые постулаты эталонного раболепия, исходя в низостной злобе к новым диогенам, пытаются пакостить им всеми доступными способами, прежде всего на бытовом уровне терзая их множеством неурядиц повседневности.
При таком положении дел современным диогенам как ни крути приходится уповать на одну из самых древних пословиц: «И один в поле воин, если он по-русски скроен». Легионерам Зла, этим умнейшим на планете существам, прекрасно знающим истинный смысл понятия «русский» («Рус» на первоязыке сензар, которым в совершенстве владеют все младенцы первого года жизни на Земле, означает «творящий дух Вселенной»), за много веков удалось сузить данное понятие до такой минимальности, что им стали обозначаться всего лишь россияне, то есть в обобщённом значении население европейской части России. Первоначальный же смысл этого термина, от которого жителей планеты легионеры отвели его правильное понимание, состоял в принадлежности той или иной сущности духовного мира к созидательным силам вселенского уровня, в соответствие с чем термином «русский» определялись как воплощённые, так и развоплощённые существа, одарённые силой созидания во исполнение воли Творца, а всё, что называлось «нерусью», относилось к существам тёмных миров, ориентированных исключительно на разрушение.
На планете Земля «по-русски скроенных» людей на самом деле огромное количество как бы легионеры не старались занизить их реальную численность. Эти люди являются неотъемлемой частью великого множества земных народов и народностей: созидатели созидают по всей территории планеты вне зависимости от их названных национальностей. В соответствии с данным неопровержимым фактом бороться в глобальном масштабе против «русских» в их исконном понимании просто бессмысленно, ибо это означает борьбу против всех созидательных сил человечества. Если допустить, что всех созидателей («русских») легионерам удастся уничтожить, то тогда земное человечество просто исчезнет. Тем самым оборвётся энергосвязь земного мира с Творцом, что повлечёт за собой гибель Земли. Именно поэтому пока в целом на планете существуют русские по сути дела человечество не уничтожимо. Останься на всём Земном Шаре хоть один «русский» в понимании «созидатель воли Творца», он рано или поздно найдёт возможность воплотить в реалиях созидательные планы Творца.
В этом же ракурсе следует понимать и призывы к людям с заблокированными духовными силами постараться осознать себя самих в качестве носителей живительных энергий Творца. Такими призывами одарённые духом созидательности пытаются устремить людей, ещё не до конца утративших способности по духовному преображению реальной действительности нашего мира, к активации в своей душе созидательного импульса, проявление которого позволит человеческой сущности сбросить с себя наведённый на неё рабский морок, чтобы вновь встать под знамёна Творца.
В восьмидесятых годах прошлого века легионеры Тьмы однозначно уверились в неизбежности своей глобальной победы, порукой чему служило массовое распространение эрзац-духовности. Однако, как говорится, не всё коту масленица: совершенно неожиданно для Легиона по всей планете чуть ли не по зову Земли-матушки началось истинное духовное пробуждение людей, когда они постепенно стали осознавать всю мощь имеющейся у них силы духа, активное взаимодействие с которой всё более и более превращалось для них в ежедневную практику. А это означает, что они шаг за шагом открывали в себе созидательный дар Творца, то есть осознание присущей человеку силы духа стало естественным катализатором их деятельного участия по созиданию в глобальном масштабе новой реальности, ибо при подобной осенённости небесным даром человеку жить по-иному, к примеру – культивировать в себе продвинутого потребителя или исповедовать идеологию «служебного человека», по существу уже не представляется возможным.
Вопреки всемирной суете эрзац-духовников осознанные в духе своими созидательными деяниями не только препятствуют реализации по сути античеловеческих планов легионеров, но и на сущностном уровне устраняют те необходимые условия, при которых подобные планы могли бы быть осуществимы в том или ином виде. Становящийся всё более мощным интегрированный импульс созидательности планетарного масштаба стал причиной того, что казалась бы уже близкая победа легионеров по полному закабалению земного человечества безвозвратно ускользнула из грязных лап этих служителей Тьмы.
8.04.2021 – 17.07.2021
Сергей БОРОДИН