Грёзы о физическом бессмертии собственного тела… Какой яркий и томительно-притягательный образ! Какая будоражащая кровь до искр в глазах мифологема! Этими грёзами люди были одержимы с начала веков. Адепты эфемерной идеи о невозможном, но крайне желаемом телесном бессмертии никогда не прекращали заставлять алхимиков и учёных мужей перенапрягаться по этому поводу буквально до потери сознания.
Но вот ведь незадача – никто из грезящих о своём физическом бессмертии не может толком объяснить, зачем оно ему надо и имеется ли у кого-то из них некая наджизненная гиперцель, без которой бессмертное существование рано или поздно станет невыносимой тягостью, которая породит мечту о вожделенной смерти, как способе освобождения, способного избавить бессмертного от бесконечности надоедливых проблем и вечной необходимости напряжённых усилий по их преодолению. Без супермотивации никак не менее космического уровня бессмертие вместо райски беспечной жизни обернётся растянутой по шкале вечности тягостной психической пыткой.
Пристальные многолетние наблюдения во время приватных разговоров со многими людьми наших дней безоговорочной доминанты плотской жизни над духовной привели к неутешительным выводам: у современных людей по большей части вообще нет целей жизни, о смысле которой они никогда даже не задумывались, наслаждаясь сиюминутными животными утехами своей биоплоти. А те, у кого она, эта самая цель, всё же обнаруживалась, обозначали её как желание несказанно разбогатеть, добиться славы, почёта, власти, лёгкости существования за счёт других людей – низкоранговых, неумных, примитивизированных доноров, призванных обеспечивать счастье и блаженство более продвинутых индивидов привилегированных страт. С точки зрения космической целесообразности подобные личностные устремления нельзя считать достойными разумных существ целевыми установками. Другими словами, на Земле вряд ли наберётся даже несколько тысяч обладающих космопланетарным сознанием людей, которые способны были бы в состоянии физического бессмертия стать вечными прогрессорами ускоренного эволюционного развития человечества.
Очевидно, Творец, убедившись в животном материализме целей жизни землян, из рациональных соображений своим божественным планом установил ограничение продолжительности физической жизни человека Земли сотней плюс-минус тридцать лет. В связи с этим каждому мечтателю о собственном физическом бессмертии нужно знать, что возможность достижения даже простого долголетия является функцией уровня личных духовных целеполаганий, чему сопутствует метафизическая осмысленность бытия человека, то есть долгую жизнь надо заслужить житием со смыслом в духе, а не через суетливое возжелание нескончаемого прозябания в инстинктивном ублажении собственной плоти.
И вот, если сравнивать по такому животрепещущему критерию старшее и младое поколение, то сравнение однозначно будет не в пользу младых представителей Homo sapiens. Не имеет смысла перечислять все доводы «за» и «против» такого утверждения. Достаточно сказать только одно, большая часть старшего поколения принадлежит к так называемому «поколению беби-бумеров», молодость которого вместе с высоко дерзновенными жизненными целями пришлась на годы всенародного созидательного энтузиазма, выразившегося в многочисленных прорывах человеческого разума к сияющим высотам общественного блага всех людей Земли. В соотнесении с современными серыми молодыми людьми, поражающими блёклостью своей бесхарактерности и всемерной ориентацией на личное материальное хапужничество, остатки бумеров выглядят яркими звёздами на ночном небосклоне. Они вмещают в себя, казалось бы, всё, что соответствует требованиям обеспечения, если и не бессмертия человека, то хотя бы долголетия жизни в благости и почитании их пожизненного духовного подвижничества… В реале же их не только лишили дарования благостного долголетия, но, по сути, им была уготована самая настоящая адская жизнь во всевозможных вариациях, особенно в тот период их жизни, когда они достигали возраста старости.
Для сил Зла бумеры представляют серьёзную угрозу осуществлению планов этих тёмных сил по окончательному уничтожению любых проявлений родо-семейной традиции, тем более, что многие из них до сего времени сохраняют ясность своего разума и осознают мощь своей души, в то время, как предшествующее им поколение почти полностью устранено от активной социальной жизни при том, что многие из его состава уже отошли в мир иной, а последующие за ними поколения уже настолько ущерблены в части духовного могущества, что не являются серьёзными соперниками легионерам Тьмы. Для искоренения бумеров использовались самые различные методы и в позднесоветское время, и в 90-е годы ХХ века при безраздельном господстве тёмных сил всеобщего разрушения, и в «жирные» нулевые годы XXI века при сверхвысоких ценах на нефть и газ, и в десятые годы нового века при резком обрушении ниже уровня физического выживания материального состояния стариков при их нищенских пенсиях, размер которых через понижающие коэффициенты властями к своему неизбывному позору низведён до уровня плинтуса по указке сатанинских сил Легиона…
Но несмотря ни на что бумеры, как те волки, на которых любые раны быстро затягиваются, посмели выжить в неприемлемо высоком числе, что было в принципе недопустимо для нечеловечески изуверских планов Легиона. И тогда был запущен коронавирус, который должен был окончательно зачистить этих несносных стариканов. Однако легионеры очередной раз просчитались: даже при больших потерях в своих рядах бумеры сохранились в качестве мощной силы, не дозволяющей тёмным окончательно скрутить в бараний рог человечество Земли. И сейчас Легион вынужденно прорабатывает новые варианты сокрушающего удара по старшему поколению людей.
Если бы поединок Тьмы с человечеством, авангардом которого в битве с её легионерами выступает старшее поколение, происходил во времена наших древних пращуров, легионеры давно были бы уже побиты и ретировались с нашей планеты. Здесь следует напомнить, что в древние времена, когда на Русь шло нашествие вражин, за оружие брались все, кто способен был его уверенно держать в руках. Женщины, дети, дряхлые старики предоставляли рати воев все то тыловое обеспечение, что было им по силам, но и они брали оружие в руки, когда в неравной схватке погибала рать воев. Все бились за свою землю, за свой Род, за будущее Руси насмерть. И Русь выстояла в веках вопреки всем нашествиям врагов. Причиной же такой стойкости испокон веков было непоколебимое единство, смелость и мужество народа, когда каждый сражающийся воин стопроцентно был уверен в том, что со спины он надёжно прикрыт другами, женщинами, старцами или, в крайнем случае, юношами и отроками.
Легион – обобщённый сатанинский противник человечества Земли – это сборище очень умных существ пекельного мира. Конечно же, они прекрасно владеют логикой и анализом, тем более, что их главарь, сатана, в своё время дал людям математику в качестве своеобразного троянского коня. Такие логически совершенные существа быстро просчитали истоки силы Руси, эффективно сопротивляющейся их нашествию. И, конечно же, они разработали и применили в реале план действий, призванный нивелировать коллективную силу русичей. Как и все планы тёмных, данный план с человеческой точки зрения – крайне изуверский и насквозь безнравственный, ибо попирает собой самое сокровенное, что составляет основу человеческого естества – совесть, которая по данному плану была превращена в товар и стала торговаться на каждом углу наравне с той же дешевой бытовой утварью или туалетными принадлежностями.
Легионеры всё рассчитали очень грамотно в аспекте того, что часть человеческого племени, не сможет воспротивиться тем сладострастным искушениям, которые предлагались ими этому человеческому отродью в обмен на низменное предательство своих сражающихся сородичей.
В древние времена огранизмической сплочённости народа, когда приступало вражье войско к землям русичей, против них развёртывалась рать русских боевых дружин. Рать была многорядной. Первый ряд, который принимал на себя основной удар вражьего войска, обычно погибал в полном составе. Поэтому в первых рядах обычно стояли старшие, отцы и деды, за которыми стояли могучие молодые вои, должные нанести вражинам сокрушающий удар после того, как передовые ряды старых воев выполнят своё предназначение (отсюда как раз и пошла народная присказка «Не лезь поперед батьки в пекло»). То есть старшее поколение сознательно приносило себя в жертву во имя победы, которая была прерогативой молодых воев, которые затем продолжали канву жизни старших, пестуя их заветы и общенародные традиции. Подобная народная эстафетность продолжалась веками, прерываясь где-либо только в одном случае – при полном истреблении русичей многократно превосходящими по численности врагами в той или иной местности, к примеру, фактическое уничтожение рептилоидами, вселившимися в тела англосаксов и данов, Красной Руси, располагавшейся на территории Западной Европы, последним актом чего стало падение её столицы – Арконы – на острове Руян в современной Германии.
Легионерам стало ясно, что подобную сплочённость народа во что бы то ни стало надо разрушить, в результате чего они выстроили непреодолимую стену между старшим и молодым поколением, при этом посредством материальных подачек и тем и другим, натравив их друг на друга, со временем трансформировав это умозрительное межпоколенческое противостояние в режим перманентного противостояния. Тем самым Легион уничтожил силу сопротивления русичей фактически до нуля, после чего захват их жизненного пространства стал всего лишь делом времени, а судьба ещё живых бумеров была однозначно предрешена – руками молодых их остатки в кратчайшие сроки низведут в могилу, зароют и вмиг забудут о них, как будто бы таких и вовсе не существовало в действительности.
Сегодня в виду неожиданного срыва сроков ликвидации бумеров по причине логически непредсказуемой их живучести, Легион при сохранении механизма подтачивания жизненных сил бумеров с помощью предательской гадливости молодых, которым удалось по наущению «услужливых» легионеров перевести давнишний «конфликт поколений» в разряд «войны поколений» с добиванием раненых на поле боя, резко усилил на них натиск по всем линиям нападения, в результате чего, получив «приятственный» допинг от легионеров, молодые не мешкая ни минуты ринулись исполнять указания, предписанные им их «благодетелями».
Так, во время нынешней эпидемии коронавируса молодые люди в интернете открыто желают смерти пожилым, о чем свидетельствует издание Tages-Anzeiger: «В социальных сетях коронавирус прозвали «BoomerRemover» (по-английски – «удаление бэби-бумеров»): Covid-19 выкашивает ряды старшего поколения. Многие видят в нынешней пандемии своего рода месть. Немецкая рэп-группа K.I.Z. на одном из своих концертов заявила, что вирус убивает лишь старых белых мужчин. То есть, всё, мол, не так страшно… А сатирик Шлеки Зильберштайн назвал коронавирус орудием справедливости, потому что «поколение 65 плюс за последние 50 лет полностью уничтожило планету». Те, кто позволяют себе такие высказывания, сами себя дискредитируют. Подобные высказывания – это элементарная дискриминация по возрастному признаку – дискриминация, достойная не меньшего осуждения, чем расизм и сексизм». Газета Die Presse, отмечая, что поколение нынешних пенсионеров теперь пожинает плоды своих же собственных требований, далее комментирует: «Эпидемия коронавируса обострила конфликт поколений, который и без того уже тлеет с давних пор. В Twitter за его ходом можно проследить под хэштегом «BoomerRemover». Там царит ликование по поводу того, что вирус теперь выполняет ту работу, которая тысячелетиями в ходе так называемого геронтоцида выполнялась вручную. Да, в этом что-то есть: поколение, которое в своё время под девизом «Не доверяй никому старше 30-ти» восставало против поколения своих отцов и дедов, ныне само стало мишенью поколенческой ненависти. То самое поколение, которое первым пожелало упразднить институт семьи, поколение, которое считает право на аборт чем-то законным и само собой разумеющимся, а эвтаназию – приемлемым «тихим геронтоцидом»».
В этих цитатах отмечено мнение о бумерах Запада, действительно запятнавших своё поколение различными непотребностями, указанными в материале газеты Die Presse. Этот материал зримо иллюстрирует ту эффективную работу, которую после войны провели легионеры на Западе с этим поколением. На Руси такого не могло быть в принципе, ибо советское послевоенное поколение, по-американски называемое поколением беби-бумеров, сплотившись воедино, с неимоверным напряжением всех своих сил восстанавливало из разрухи войны страну, мечтая о светлом будущем своих потомков. И теперь вся та гадость, которой молодые покрывают в соцсетях бумеров западного разлива, безапелляционно переносится и на отечественное старшее поколение, фактически отдавшее ради счастья людей всю свою жизнь. И вот этих, донельзя ослабевших людей, современная западноориентированная молодёжь добивает всеми имеющимися у неё средствами и способами без всякой жалости при полномасштабной неблагодарности за всё свершённое ими ради жизни, как оказалось, своих молодых могильщиков.
Данная ситуация демонстрирует всю вонь гниющей социально-демографической язвы общества наших дней, что относит её существо к совершенно непраздному вопросу сущностного выживания той культурно-исторической общности, которая известна как многотысячелетняя Русь. В этом плане полезно было бы проследить на этапе смены общественно-политического строя страны в конце восьмидесятых–начале девяностых годов прошлого века генезис перерождения душевных, отзывчивых, жертвенных, компанейских, гостеприимных, готовых на ущемление своих интересов ради ближнего советских людей в озлобленных, недоверчивых, расчётливых, самовлюблённых, холопствующих перед богачами, презирающих более бедных, с убитой душевностью, эгоистичных россиян.
И в последний психически весьма тягостный период существования Советского Союза, когда все те идеологические основы, на которых строилась и стояла страна, обвально рушились на глазах последнего поколения советских людей, что вызывало у подавляющего числа простых тружеников состояние невероятного шока и ужаса, которые воспринимали этот треск разваливающейся страны, в незыблемость которой они свято верили с детских лет, как безвозвратную утрату смысла всей своей жизни; и в первые годы вновь возникшей Российской Федерации, когда почти рухнула вся прежняя социальная сфера разрушенного государства при полнейшем отсутствии гарантий какой-либо социальной поддержки со стороны нового государства, советско-российские граждане не прекращали верить, что государственная поддержка рождения и содержания детей неубиенна сама по себе, ибо в противном случае наступит всеобъемлющая демографическая катастрофа, при которой само существование государства вообще становится принципиально невозможно по причине физического отсутствия у него гражданского населения.
В силу этой веры и при полном правовом хаосе начального периода нового государства продолжали рождаться дети, пусть и в значительно меньшем количестве, нежели во время Советского Союза, а здравомыслящие политики вкупе с честными учёными не уставали твердить о необходимости расширенного демографического воспроизводства, без чего страна в соответствии с объективными законами в ускоренном порядке скатится в воронку депопуляции, из которой по современным меркам выбраться уже не представляется возможным без массового привлечения мигрантов. И если апологеты либеральной идеологии в депопуляции не видели никакой угрозы стране и народу, поскольку для этой плесени, паразитирующей на любых живых организмах, единственным важным жупелом служит обогащение везде и на всём при полнейшем равнодушии к судьбе донорского организма, то все патриотически настроенные граждане вместе с приверженцами традиционализма в изуверские по своей сути 90-е годы били в набат, стремясь любыми путями принудить государство к выполнению своих обязательств по социальной поддержке институтов семьи, материнства и детства. И надо сказать, что с той или иной степенью успешности эти инициативы получали посильную поддержку в обществе и среди государственных чиновников вопреки требованиям либералов отказаться от всех социальных обязательств государства. И если в последнее десятилетие ХХ века был весьма значительный спад в деторождении, то в нулевые годы XXI века ситуация с демографией выглядела гораздо лучше.
Всё, казалось бы, складывалось очень оптимистично. Страна хоть и в ограниченном количестве, но всё-таки получила новое поколение граждан, которые на данный момент поступательно с чувством высокой ответственности берут рычаги управления жизнедеятельностью страны в свои молодые руки. Однако, как оказалось, радоваться среднестатистическому гражданину Российской Федерации было в общем-то и нечему. Оставив за скобками такие проблемы современной молодёжи, как массовая безработица, низкий материальный уровень жизни, что препятствует получению качественного образования, резкое ухудшение личного потенциала здоровья по весьма широкому спектру причин и ещё целый ряд жизненных затруднений основной массы российской молоди, повышенными темпами увеличивающей численность прекариата – нового общественного класса обездоленных граждан, не имеющих никаких перспектив найти своё место в цифровой экономике, пожалуй, следует особо остановиться на откровенно безрадостном элементе, оказавшемся наиболее болезненным для старшего поколения в его отношениях с молодёжью.
Этим элементом является античеловеческая трансгуманистическая идеология, которая была в массовом порядке привита нынешнему молодому поколению. Мировоззренческие принципы данной идеологической концепции, чуждой многовековым народным традициям, целенаправленно формировались у молодёжи посредством телевизионного вещания, усилиями псевдокультурных организаций, в системе образования, с помощью широкого доступа к интернету, мифологизированной киноиндустрией, а также различными доброхотами на компанейском и бытовом уровне. Надо отметить, что наряду с профессиональными пропагандистами трансгуманистических ценностей жизни, для насаждения этой идеологии многие люди использовались «в тёмную», к примеру, многодетная семья, принужденная выживать в среде дикого капитализма.
В результате всех подобных многозначных процессов страна обрела молодое поколение в общем и целом антагонистичное по отношению к более старшим поколениям граждан, что является неоспоримым идеологическим постулатом трансгуманизма. По тем же причинам мировосприятие современной молодёжи роботизировано, базируется на крайнем индивидуализме и исключительно рационалистическом стиле мышления при тотальном игнорировании нравственной системы жизненных ценностей, что вполне предсказуемо актуализирует застарелую конфронтацию между старшим и молодым поколениями. В этом плане, если рассматривать противопоставление стариков и молодых с максимально широким учётом факторов, влияющих на такой межпоколенческий антагонизм, то следует признать, что в повсеместно педалируемом конфликте «отцов» и «детей» нет ни правых, ни виноватых, поскольку слишком многие события, вызывающие конфликтность между поколениями, обусловлены естественными причинами, произрастающими из эволюционных или инволюционных явлений жизни людей. Именно поэтому на Земле никогда не было в наличии объективно-независимого арбитра, который мог бы развести стороны по своим углам с определением какого-то компромиссного варианта дальнейшей совместной жизни.
При этом надо понимать, что у «детей» в руках имеется целая гамма сильных козырей в перманентной тяжбе со стариками по вопросам реального жизнеустроения, и эти козыри с течением времени становятся всё более убедительными, дабы была признана правота молодёжных подходов к формированию современных взглядов на развитие как самого человека, так и общества в целом. К примеру, при «дружеском союзничестве» молодых с цифровым миром возникает мощнейший синергический эффект с далеко идущими последствиями, что в перспективе может вылиться в создание некоего симбиозного существа кремнийорганической природы. Не стоит сомневаться в том, что такой серьёзный аргумент в споре со старшим поколением будет носить нокаутирующий характер с однозначным поражением стариков.
У «отцов» же в этом объективно проигрышном для них споре в рукаве остаётся всего один единственный козырь, который им противопоказано преждевременно выкладывать. Этим козырем, который одним своим существованием придаёт указанному конфликту поколений драматичный аспект с элементами скрытой трагедийности, является достижение стариками того жизненного порога, за которым они попадают в состояние физического небытия, и в силу извечной непоправимости данного факта получается так, что одна из сторон конфликта навсегда исчезает из реального мира, оставляя молодых и без победы, и без поражения, ибо в таком случае у их ног оказывается весь огромный мир, в котором они могут делать всё, что угодно по своему усмотрению без каких-либо препятствий со стороны старшего поколения. Ну а далее «дети» в зависимости от того, что они пожелают унаследовать от стариков, станут либо продолжать на современном уровне дело ушедших старших, либо полностью отрешатся от таких дел и попытаются выстроить что-то новое, ещё никому не ведомое, что тут же войдёт в конфликт с миропониманием уже их собственных «детей», поскольку по смерти старших они сразу же становятся «отцами», несмотря на то, будут они психически готовы к такой участи или нет. Трансформация «детей» в «отцов» в нескончаемом конфликте между ними – объективный процесс, в котором изменить что-либо не в компетенции человека: даже, если сам он окажется бездетным, ему, хочешь не хочешь, придётся выполнять общественную функцию «отца».
При всём при этом в обществе периодически высказывается и такое мнение, что, мол, различия в подходах к нашему житью-бытью у старших и молодых настолько несущественны, существуя в ограниченном объёме всего лишь на бытовом уровне, что из-за несовпадения взглядов разных поколений, к примеру, на способ приготовления салата раздувать по этому поводу проблему сущностного уровня не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку предмет спора ничтожен сам по себе и, скорее, надуман, нежели имеет место быть в действительности. С приверженцами подобных мнений ещё лет 40-50 назад можно было хотя бы частично согласиться, но переживаемый обществом в настоящее время всесокрушающий штормовой напор нового, совершенно не известного в прежние поры, принципиально отличного по своим смыслам и способам реализации воздействия на окружающую среду, что напрямую способствует видоизменению человеческой натуры и спонтанному образования множественных форм человеческого общежития на принципах, противоречащим устоявшимся традициям и обычаям, не оставляет ни единой возможности согласиться с означенным мнением некоторых людей. Более того, надо со всей ответственностью сказать, что подобная легковесность в вопросе межпоколенческих отношений сегодня стала просто опасной с точки зрения ни много ни мало выживания человеческой расы современного образца, ибо неспособность понять весь масштаб катастрофичности угрозы устранения старших поколений из общественных отношений с математической точностью приведёт к общемировому катаклизму, в удушающей воронке которого человечество быстро сгинет на нет.
Процесс разобщения поколений, на самом деле, крайне губителен как для всего человечества, так и для отдельно взятого человека. И хотя нынче на слуху подавляющее всё живое в глобальном масштабе стремительное развитие цифровых технологий, без которых современный индивид, принадлежащий к урбанистической цивилизации, уже не может и шага ступить, мина замедленного действия, способная в наикратчайшие сроки разворотить все жизненные основы земного человечества, закопана именно в межпоколенческой сфере. И главное здесь состоит в том, что разобщение поколений посредством возведения непреодолимых мировоззренческих барьеров призвано зафиксировать принципиальное непонимание ценностей жизни друг друга. И с течением времени эти барьеры непрестанно повышаются и утолщаются в целях придания им абсолютной неприступности для представителей различных поколений.
И если до последней четверти ХХ века к отдельному поколению условно относили людей, рождённых в течение периода в 30-35 лет, общность которых можно было охарактеризовать неким обобщённым комплексом смыслов миропонимания, специфического именно для этого пласта людей, то в последнюю четверть прошлого века в связи с начавшимся массовым внедрением в жизнь общества информационных и телекоммуникационных технологий длительность поколенческого временного периода неумолимо стала сокращаться. Цифровые технологии, радикально изменяющие человеческую цивилизацию, помимо всего прочего, стали жёсткими мерилами соотнесённости людей к различным поколениям, а также спровоцировали процесс межпоколенческого отчуждения не только на мировоззренческом уровне, но и на уровне разительного изменения мыслительных процессов, присущих представителям того или иного поколения.
На данный момент времени с определённой долей вероятности выделяют шесть поколений граждан страны: родившихся до 1943 года (самое старшее поколение), родившихся до 1962 года (поколение «беби-бумеров»), родившихся до 1984 года (поколение Х, называемое «иксы»), родившихся до 1998 года (поколение Y, называемое «миллениалы»), родившихся до 2010 года (поколение Z, называемое «зумеры») и родившихся после 2010 года (поколение альфа или нуль-поколение). Следует особо отметить, что, если по всем предыдущим поколениям имеются самые детальные характеристики, то про альфов практически ничего не известно. По отношению к ним понятно только одно – они резко отличаются от всех других поколений, проявляя в своём поведении весьма необычные особенности. Озвучивались даже предположения об их переходном статусе – поколение, предшествующее появлению на планете некой новой расы человекоподобных разумных существ.
Возвращаясь к межпоколенческим проблемам с учётом приведённой градации поколений, можно сказать, что под старшим поколением сегодня понимаются «беби-бумеры», которые ещё достаточно общественно активны для того, чтобы их уверенно можно было бы списать в отстой, где доживает свой век довоенное поколение. Бумеры на довольно глубоком уровне способны контактировать только с поколением Х, поскольку оно тоже было рождено в советское время, то есть образовывалось и воспитывалось ещё в духе советской системы жизненных ценностей. А вот поколения Y и Z относятся к бумерам и в какой-то степени к ранним иксам крайне пренебрежительно, рассматривая этих пожилых людей только в качестве потенциальных источников своего материального достатка и, по существу, ни на йоту не воспринимая их мировоззрение.
Индивидуализм, как одна из наиболее значимых ценностей жизнедеятельности человека начал свой победоносное шествие к тотальному доминированию в общественной жизни людей ещё в среде иксов, ну а миллениалы и зумеры – это уже законченные индивидуалисты. Но если среди миллениалов ещё отмечается некоторое проявление лидеров, которые способны из некоторого набора индивидуалистов создавать команды для решения каких-то актуальных задач, подавляя при этом любые проявления индивидуализма среди подчинённых, то у зумеров лидеров не наблюдается в принципе. Индивидуализм зумеров возрос до такой степени, что даже миллениалы, то есть наиболее близкие им по подходам к жизни люди, стали для них такими же «неприкасаемыми», как и предыдущие поколения.
Однако же у зумеров весьма развита уникальная способность чувствовать в людях некую силу совершенно необычного происхождения, которой они сами, как и представители всех предшествующих поколений, не обладают. Они очень чётко определяют наличие этой силы у представителей нарождающегося нуль-поколения, стремясь любыми путями в безусловном порядке приобщиться к людям, обладающим ею. Откуда-то они знают, что через нуль-поколение на Земле проявляется новая раса, которой не потребуются человеческие знания, опыт, традиции, культура, наука, техника, то есть существующие обобщённые за тысячелетия познания всего человечества ей будут не нужны от слова совсем.
В соответствии с приведённой суперпозицией выводы напрашиваются совсем не благоприятные для пока ещё проживающей на Земле человеческой расы, разделённой на описанные выше поколения: по мере возрастания в числе и силе нуль-поколения все предыдущие поколения, начиная со старшего, будут сегрегироваться в ускоряющемся темпе. Ныне происходящие межпоколенческие противостояния как бы «втёмную» подыгрывают этой не выпячиваемой на всеобщее обсуждение сегрегации. Надо разуметь, что, если бы старая земная раса была едина и действовала бы по жизни в русле веками отточенных стратегии и тактики, новой приходящей расе пришлось бы серьёзно считаться с наличием автохтонных землян, сотрудничая с ними, а не уничтожая их. Но межпоколенческая отчуждённость на корню убивает любое разумное противодействие земного человечества собственному исчезновению из дальнейшей истории Земли. И по здравому размышлению уже вряд ли удастся объединить ныне существующих землян для отстаивания их законного естественного права на родную планету Земля. Печально, но факт. Поэтому только и остаётся, что пожить на полную катушку по принципу «здесь и сейчас» в то время, которое выделит своим предшественникам нуль-поколение. Ориентировочно, лет восемь ещё можно попировать себе в удовольствие. Ну, а далее…пути господни неисповедимы…
26.07.2018–8.07.2020
Сергей БОРОДИН