«…нас мало, и нас всё меньше…»
Из рок-оперы «Юнона и Авось»
Активно тиражируемый по отношению к современным людям термин «инволюция» для более приятного и антистрессового звучания в применении к себе любимым эти самые современные инволюционизирующие человеки придумали заменять более благопристойным – «эволюционная деградация биологической особи». Но, как говорится, хрен редьки не слаще, поскольку и инволюция, и деградация в современном обществе происходят настолько быстрыми темпами, что массовому человеку, когда-то бывшему разумным, впору уже начинать выбирать вид обезьян, в подвид которого он вскорости «эволюционизирует». По всем стандартным повадкам современных людей им более всего подходит вид бабуинов, поскольку до тех же макак, и уж тем более – до японского макака (Macaca fuscata), человек наших дней не способен будет эволюционно развиться, прежде всего, ввиду низких значений своего IQ по отношению к IQ этих макак.
Современная метафизика естественнонаучного профиля достигла таких впечатляющих достижений в понимании основ биологической жизни, что их практическое применение позволило в порядке живой очереди незамедлительно приступить к частичному преобразованию людей в новые подвиды приматов. В связи с таким прорывным состоянием научно-исследовательских работ в данной области сакральных знаний полезно и информативно было бы произвести междисциплинарное расследование по теме «Первые номера очереди эволюционного преобразования в подвиды высших приматов от обезьян», чем настоятельно предлагается заняться просвещённой публике наших тёмных времён. Однако, приступая к подобному расследованию, необходимо чётко понимать, что в достигнутой ныне точке бифуркации из человеческого в животное как раз и выявляется крайне запутанная социопатическая вязь человеконенавистничества, элитарного снобизма, шкурных интересов разработчиков и движущих сил сей амбициозной программы по радикальной перекройке божественного плана земного бытия людей.
Разработчики данной программы вселенского святотатства – это отдельная, весьма щекотливая тема, а вот вопрос с её движущими силами на Земле, к вящему удовлетворению интересующихся, не требует особой напруги для прояснения ситуации, поскольку здесь всё более-менее прозрачно: основное ядро когорты земных исполнителей данной программы в непрерывном режиме формируется на разных уровнях системы MBI по соответствующим каждому уровню методичкам, согласованным между собой вплоть до последней запятой. Для усиления MBI-фалангистов на различных бизнес-курсах, бизнес-семинарах, бизнес-тренингах систем корпоративного обучения, а также на экономических факультетах институтов и университетов подготавливаются вспомогательные отряды. В процессе всего этого комплекса обучающих процедур человек, попавший в их жернова, наряду с освоением довольно-таки шаблонных методических знаний по правильному управлению бизнес-процессами, подвергается качественному перекодированию своей личности с полным и безвозвратным отключением своих человеческих качеств, прежде всего – нравственных основ своей натуры.
Обосновывается данная процедура достаточно прямолинейно – подобная трансформация человеческого существа производится в качестве необходимого условия предпринимательской деятельности по обеспечению наивысших показателей чистой прибыли кампании, в связи с чем важно действовать исключительно в индивидуалистическом порядке без разбора способов и средств даже тогда, когда высокопоставленный служащий находится в составе бизнес-команды, отрабатывающей единое корпоративное целеуказание, пусть даже и чисто формально. Надо отметить, что наивысшей результативности по прибыльности собственной предпринимательской деятельности способны достичь только особи особой породы, которым свыше предоставлено право филигранного усвоения изуверско-античеловеческих (читай – дьявольских) средств и методов ведения бизнеса, находящегося по ту сторону моральных основ жизни человека, в результате чего им дозволяется разбогатеть, сделать впечатляющую карьеру, стать феноменальными кумирами для подражания в среде средних слоёв бизнес-сословия…
Поняв всю указанную подоплёку успешного бизнеса, вряд ли у кого-то останутся какие-либо иллюзии по поводу человечности богатейших кланов планеты, высокопоставленных чиновников, ТОР-менеджеров крупных транснациональных корпораций, а также представителей элиты мирового искусства. Ждать от них некоего человеческого участия в судьбах простых людей из слоёв трудящегося населения – это значит предаваться губительному самообману, поскольку даже их меценатство несёт в себе откровенно античеловеческую функцию ввиду того, что они уже преобразованы в нелюдей с совершенно иной по отношению к землянам системой ценностей существования, с нечеловеческим образом мышления, с подавленной чувственностью, с извлечённой из тела душой, с ориентацией своих устремлений на всемерное увеличение личных материальных активов. Аксиоматично и то, что принадлежность некой особи к глобальной элите подразумевает её незыблемую убеждённость в полном обесценении жизни человека неэлитных слоёв землян, что объясняет равнодушие элиты к нищенскому положению простых людей или отказ в помощи бедствующему населению при каких-либо катаклизмах. Простолюдину же крайне сложно осознать всю ничтожность своего существа с точки зрения хозяев денег. Однако это так и не иначе.
Для широких народных масс цивилизационного обряда представляется весьма животрепещущим в экзистенциальном понимании вопрос о том, кто и с какой целью в семидесятые годы ХХ века запустил общемировые процессы комплексного оболванивания людей средних и низких сословий с лавинообразной примитивизацией их рефлексии буквально на все явления окружающей действительности. По правде говоря, многие люди, особенно принадлежащие к старшим поколениям, находятся в непрекращающемся когнитивном диссонансе, при котором в их памяти постоянно всплывают воспоминания о себе прежних – прекрасно образованных, эрудированных, любознательных, умных, творчески мыслящих представителях рода человеческого, которые в кратчайшие сроки, измеряемые 10-15 годами, практически полностью растеряли весь свой обретённый в эпоху жизни по совести эмоционально-ментальный багаж, что превратило их в деградантов-обывателей с крайне примитивным бинарным мышлением и с чётко зафиксированной в памяти поступательностью процедуры такой примитивизации своего существа. Таким образом, полувекового временного периода оказалось вполне достаточно для подготовки к началу преобразования бывших высокоразвитых человеческих существ в приматов животного мира, к примеру, в тех же флегматичных орангутангов, то есть к запуску процесса искусственного опускания малоценной части человечества, к которой отнесен почти весь численный состав земного человечества за исключением пяти сотен миллионов неомальтузианских избранников, до уровня существ исключительно животных инстинктов.
Прежде чем попытаться выявить хотя бы на гипотетическом уровне глубинную подоплёку главенствующей мыслительной конструкции формирования демонического в своей основе узора означенной социопатической вязи, будет весьма интересно более конкретно рассмотреть примеры обретения людьми в процессе их практической жизнедеятельности канонической примитивности в тех сферах бытия, которые служат базой евро-атлантического стандарта цивилизованности. Но перед тем, как начать подобное рассмотрение хотелось бы напомнить людям старшего поколения, а молодых людей просто проинформировать о том, что в 60-е – 70-е годы прошлого века градус общественного оптимизма в целом на планете был чрезвычайно высок в связи с тем, что люди к этому времени, более-менее оправившись от последствий выпавших на их долю испытаний в сроки кровопролитной Второй мировой войны, были уверены, что подобного ужаса больше не повторится, и впереди всех ждёт счастливая пора жизни. Они мечтали, что планету удастся превратить в райский мир всеобщей социальной справедливости, всестороннего развития способностей каждого человека, невообразимо высокого подъёма общемировой культуры, гармоничного совершенства окружающей среды обитания на основе кардинально нового этапа выдающихся достижений науки и техники с неоспоримой доминантой гуманистических тенденций использования результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Повсюду на Земле люди в основной своей массе были устремлены к процветающему обществу всеобщей любви, добра и величайшей ценности жизни человека, где бы он ни проживал, из какого бы сословия он ни происходил и какое-бы положение он ни занимал в социальной сфере. Мечтали… надеялись… верили… проявляли активность во имя праведного прогресса человечества…
Как бы это ни было прискорбным, но к проистекающему на сегодня историческому моменту почти все вышеперечисленные ожидания и радужно-благостные мечтания людей развеялись в прах. Начальный же период нового XXI века откровенно можно назвать временем движения заблудившегося человечества в никуда, ведь какую бы область жизни человеческих сообществ ни выбрать – везде с однозначной очевидностью обнаруживаются явные признаки ставшей уже практически необратимой деградации человека как разумного существа, выражающейся в бесконечных войнах, запредельном падении нравов, применении развитых методов управления сознанием человека, ускоренном процессе низведения современников в состояние оскотинивания, но, самое главное, – в абсолютном пренебрежении таким наиважнейшим цивилизационным понятием, как «неоспоримая ценность человеческой жизни». В глобальном масштабе можно уже с уверенностью зафиксировать свершившийся возврат ныне господствующей на планете цивилизации западного типа к варварству как базовому принципу принятия разноуровневых решений общественными лидерами всех без исключения мировых государств. Этот же принцип варварства определяет суть поведенческих реакций как элитарных, так и обывательских слоёв населения стран, приобщённых к концепции нового миропорядка на принципах либертарианского трансгуманизма.
При этом в каких-то особых доказательствах и аргументации данная фиксация не нуждается, поскольку для того, чтобы убедиться в истинности сего факта, достаточно всего лишь включить телевизор и посмотреть несколько выпусков новостных каналов. Основная особенность всего того перенасыщенного противоречиво-разнородной информацией потока, который ежедневно обрушивается на обычного человека наших дней, состоит в явной или подспудной катастрофичности всего происходящего в мире людей. Даже в сверхоптимистичных телепередачах, повествующих о фундаментальных прорывах человека, групп лиц или в целом всего человечества к светлым временам тотального благоденствия, катастрофичность реального положения дел на планете присутствует как минимум на фоновом уровне.
Вся эта тенденциозность катастрофичности, изощрённо педалируемая неявным образом через различные информационные каналы мастерами волновой генетики, привела к процветанию сознательного «пофигизма» среди людей облачного мировосприятия окружающего мира. Основное свойство подобного пофигизма – максимально возможная протяжка по времени сознательной реакции в том или ином виде на событие, действие или любой другой информационный повод. При такой временной протяжке многое в реалии бытия разрешается как бы само собой другими людьми, интересы которых оказываются затронутыми случающимися происшествиями, в том числе и аврального характера, что требует от них критического перенапряжения имеющихся жизненных сил, результат чего может обернуться летальным исходом. Сознательно отвергая какую-либо ответственность за что-то или кого-то в этом мире, пофигист, который по природному праву на самом деле, как и любой другой человек, ответственен перед Отцом небесным за недопущение таких ситуаций, в соответствии с чем обладает полноценными возможностями по предотвращению беды и помощи людям, попавшим в затруднительные обстоятельства, по велению своего холодного рассудка реально уходит с контакта, абсолютно ничего не предпринимая из того, что ему доступно в потенциале по части ситуативного воздействия, молча выжидает, удалённо контролируя проистекание ситуативной фактуры, а если и активируется хоть как-то, то только ради минимизации своего личного ущерба от происходящего. При таком положении дел об объединённых усилиях сообщества пофигистов по противодействию деградационным тенденциям в собственной среде обитания и речи быть не может – каждый сам по себе при воплощении античеловеческой психической установки о том, что людям свойственно погибать в одиночку.
Массовые люди как-то уж очень скоротечно теряют способность самостоятельно решать возникающие перед ними задачи текущей жизни, инстинктивно предпочитая переключать фокус своего внимания с проблемной ситуации, в которой оказались, на некую эфемерность, не существенную на данный момент, лишённую всякой смысловой нагрузки и приводящую к пустой растрате времени и сил, посредством чего приученный к личной зависимости от чужого мнения человек психически отгораживается от ответственности индивидуального разрешения проблемной задачи в надежде оперативно отыскать в информационном пространстве пример решения аналогичной проблемы сторонними людьми, что не составляет особого труда осуществить с помощью скоростных телекоммуникационных устройств типа смартфонов, с которыми современный человек, а городоид – так уж тем более никогда не расстаётся. Сплошь и рядом можно наблюдать, когда в ситуации необходимости принятия решения по какому-то вопросу, человек заводит разговор на отвлечённую тему, к примеру, при выборе между посещением на выходных престарелых родителей или посещением вечеринки с малознакомыми людьми, человек вдруг начинает говорить о полезных свойствах какого-то продукта питания, параллельно запуская поисковик смартфона на предмет того, как в таком случае поступает основная масса людей, а после ознакомления со статистикой данного вопроса с лёгким сердцем действует так, как это свойственно большинству пользователей смартфоновских информаторов.
Яркую демонстрацию подобной примитивизации существа человека можно пронаблюдать на откровенно гротескном примере бьющей все известные рекорды, небывалой популярности среди молодёжи младшего юношеского возраста новых социальных сетей типа Tiк-Toк, что само по себе свидетельствует о колоссальных успехах архонтов по реальному воплощению концепции дивного нового мира в части прогрессирующей деградации молодого поколения, что сегодня можно уже назвать и в более объективной терминологии – по «обезьянизации» подростков. Погружение ради разностороннего личностного развития в глубины культурного наследия человечества, в частности, посредством чтения книг и создания достойных Человека Разумного современных умных текстов в совокупности с другими средствами стимуляции саморазвития человеческой натуры, напрочь ушло из жизненного пространства молодёжи. Теперь пространство существования завершающей части Z-поколения, то есть рождённым в промежутке между 2003 и 2010 годами, заполнено идиотизирующими звуковыми вибрациями, включая оболванивающую эстрадную попсу наших дней с обезьяньим кривлянием на видеокамеры смартфонов молодых дитятей под гнилость этого зомбирующего звукоряда, который и отдалённо нельзя называть музыкой, чтобы через мессенджеры подобных сетей тут же выставить своё телесное уподобление макакам или мартышкам на потребу сидящей в сетях многочисленной подростковой публике, получая от этих недотёп всего лишь за полчаса миллионы лайков и подписок, что позволяет таким обезьянообразным плюгавым существам с нулевым интеллектом становиться «халифами на час». И невдомёк всем этим опущенным «ниже плинтуса» недорослям, что легионеры войска архонтов в реальности вскоре сотрут более 90% от их численности в пыль подножную, а небольшой остаток ради хохмы превратят в новый подвид обезьян, типа выведут павианов с лицами гримасничающих подростков из Tiк-Toк.
Во времена генсека Леонида Брежнева в Советском Союзе были очень популярны застольные анекдоты про Василия Ивановича, про Вовочку и про чукчу, над которыми потешались в любой дружеской компании. Все эти анекдоты объединяла фактически одна общая особенность – их герои, воспринимавшие реальность самым непосредственным образом, то есть были готовы говорить исключительно об увиденном или услышанном конкретно в данный момент, что при контакте с людьми, способными к отвлечённому мышлению, всегда создавало смешные ситуации. Все эти анекдоты подспудно стимулировали людей самостоятельно развивать в себе основы абстрактного мышления, в то время как профессиональных мыслителей, в совершенстве владеющих навыками абстрагирования вкупе с многоходовой логикой, готовили в специальных учебных заведениях. Именно поэтому у советских людей так популярна была игра в шахматы, предполагавшая абстрактный уровень мышления для прогностики возможных ходов как своих, так и соперника.
Со времени распада Советского Союза прошло тридцать лет. И как бы это ни было обидно для многих современных людей, но большая часть населения нынешней России настолько опростела и примитивизировалась, что фактически превратилась в тех самых «чукчей» из советских анекдотов, и вряд ли кому-либо из несогласных с таким утверждением удастся убедительно доказать обратное. Многолетняя политика власть имущих была нацелена на приведение нынешних россиян именно к такому состоянию их умственного развития, поскольку многоплановое манипулирование примитивными людьми непосредственного восприятия реальности в значительной мере облегчает национальной элите продвижение в жизнь своих масштабных проектов кардинального преобразования страны. Как ни странно, люди одношаговой логики непоколебимо уверены в том, что их образ жизни является самым правильным, в связи с чем все, живущие по иным правилам и понятиям, обязаны перейти на их стандарт жизни. Сомневающихся же в такой однозначности способа существования они стремятся подавить и заставить жить по своим нормам даже не гнушаясь физического принуждения, а стойко не приемлющих их примитивные жизненные установления индивидов они навсегда изгоняют из своего сообщества без права на возврат. Им претит вступать в какие-либо дискуссии на жизненные темы, а оппонентов такие примитивы готовы стереть в порошок, чтобы другим умникам не повадно было сомневаться в полновластном превосходстве их опрощённого образа жизни над всеми остальными социально ущербными, по их мнению, системами жизнеотправления, то есть их кредо – «Да здравствует святая простота!»
Вместе с тем, такие социокультурные примитивы кидаются, подобно наскоку быков на красную тряпку, на любого специалиста, посмевшего отослать их при оспаривании какого-то спорного вопроса к результатам научных исследований с широкой репрезентативной выборкой источников информации. Предлагающееся ознакомление со статистическими данными на предметном уровне таких людей наглядного мышления просто бесит, поскольку они считают это непомерным унижением своего реноме, освящённого всем тем, что основано на праве истинности непосредственного личного опыта или прямых разговоров с конкретными людьми. Оспаривать на бытовом уровне любое их мнение абсолютно бесполезно ввиду того, что присущий им мыслительный процесс одношаговой логики принципиально антагонистичен любому другому мышлению с логикой более одного шага абстрагирования, что по любому подпадает под классическую схему спора слепого с глухим. Короче, примитивизация процветает по полной программе, ну а шахматы… стали крайне непопулярны.
Качественное состояние личности какого-нибудь человека по критерию его деградационной ущербности в полном объёме можно оценить в процессе его общения с другими людьми, а конкретнее – по перечню тех тем, которые он способен поддерживать при разговоре с кем-либо. На предмет чего люди раньше общались, а также та конкретика предметных областей, о которой сегодня могут вести разговоры современники, – это вопрос вопросов, то вот в чём точно не приходится сомневаться, так это в том, что при невосполнимом дефиците у человека собственных мыслей, когда у него отсутствуют какие-либо интересы и увлечения, когда его тематический план состоит лишь из фактологии шопинга, турпоездок, девиантного поведения детей, несуразностей работы, физиологического секса, приличного питания и недомоганий по здоровью, когда его голова забита только неструктурированными сведениями из интернета, когда его мозг буквально скрипит из-за неспособности сформировать своё личное мнение ни по одному пункту повестки дня, общение как таковое в принципе невозможно, поскольку машинообразный информационный протокол взаимообмена неосмысленными сведениями фактологического характера без эмоционально-чувственного наполнения нельзя отнести к человеческому общению. Разговоры же на примитивно-бытовые тематики – это лишь отражение массового проявления инстинктивности животного уровня жизни при полнейшем оскудении способностей людей к разумному общению, под чем подразумевается процесс осмысления окружающей среды конгломератом разумов людей, входящих в круг любомудров.
Примитивизированая пародия на человеческое общение характеризуется практически загашенным воображением, крайне ограниченным словарным запасом, длительной пустой трепотнёй ни о чём, когда, подобно анекдотическому «чукче», обсуждается всё, что находится в поле зрения треплющихся, типа что-то где-то чирикает, как плохо одет прохожий, кажется дождь собирается, бездомных псов надо содержать вдали от города, скука одолела, надо бы перекусить где-то, что-то бок побаливает и т.д. и т.п. В таком ключе деградирующие особи могут трепаться часами без умолку.
А вот настоящего общения, при котором открыто высказываются отточенные, взвешенные на весах разума мысли о происходящих событиях, явлениях природы, прогнозах общественного развития и т.д., строятся планы на перспективу, даются действенно мудрые советы попавшим в беду…, реально уже почти не существует между людьми, в том числе и теми, кого можно назвать единомышленниками. Порой как-то неловко смотреть, как умные, развитые, начитанные, воспитанные индивиды, которые раньше были способны промысливать с поразительной глубиной разговоры, влияющие на гражданскую позицию человека, теперь при встрече с прежними друзьями и знакомыми мнутся, как немые, поскольку деградация основательно перепахала их разум, опустошив сознание, что привело к отсутствию тематической основы для разговора с ещё способными думать людьми. По сути же, общаться с человеком, сохранившим свой разум в неприкосновенности от наскоков вражин и не допустившим своей личной деградации, можно до бесконечности. Однако, цифровой образ жизни, совершенная техника, негативные поля искусственной городской среды серьёзно покалечили мозги городских жителей, в результате чего они утратили способность к образному мышлению – катализатору человеческого общения.
Техномагические глашатаи сказочной перспективы цифровизированного мира людей в on-line бреду на все лады непрестанно причитают об освобождении людей роботами, в которых устанавливаются программы искусственного интеллекта, практически от всех видов работ, кроме творческих. В их сказочном мире на фоне безостановочно трудящихся всевозможных роботов, управляющими программами которых предусмотрено наделение материальным изобилием всех сторон земного существования человечества, каждый отдельный человек будет заниматься творческой деятельностью в той сфере жизни, которая влечёт его душу. И ведь многие их слушатели и последователи искренне верят в подобную сюрреалистическую действительность. Надо полагать, что такие фанатично преданные, на самом деле, уже в полной мере готовы бабуинизироваться с летаргическим погружением в сладкие мечтания о своих космически значимых творческих свершениях. Тем же, кто ещё не созрел для бабуинизации, вряд ли удастся вообразить, вопреки их добролюбивым стараниям, как миллиарды людей всегда и везде что-то сочиняют, что-то ваяют, что-то исполняют, рисуют всё и на всём, короче – создают творческие шедевры в плотном окружении других творцов иных шедевров. И конечно же, любой здравомыслящий человек, по идее, должен прекрасно осознавать, что, если о подобной бредятине попытаться свистеть в уши даже ясельному ребёнку, то он не просто засмеёт такого свистуна, а закидает его тапками и опрокинет на него все наполненные соответствующим содержимым горшки ясельной группы.
Конечно же, все эти россказни рассчитаны на гипнабельных людей с уничтоженной способностью к критическому мышлению. Те, кто щедро проплачивает нелёгкий труд этих сладкоголосых вещателей, таким способом стремятся решить главную на сегодня задачу – выиграть время, в течение которого людей, которых день ото дня всё агрессивней замещают робототехнические системы на их рабочих местах, надлежит оболванить до крайней степени примитивизации, при которой превращение их в стадо нового подвида бабуинов уже не потребует значительного времени и ресурсного обеспечения данного процесса. И, как в той доброй сказке, «двое из ларца одинаковых с лица» быстро отправят миллиарды непризнанных космосом творческих людей в мир сказочного небытия.
На самом деле, патологическая неспособность к самозанятости из-за распространённой в обществе убеждённости людей в атавистичности процесса творческого созидания чего бы то ни было приводит деградантов в полное замешательство, когда они волей случая вдруг оказываются в одиночестве вне толпы себеподобных. Заниматься самостоятельно какими-то делами, в которых наличествуют всего лишь незначительные элементы творчества, они в сущностном плане просто не в состоянии, поскольку в их сознание внедрена психическая программа, блокирующая любые позывы к творчеству. При этом, если их связь с толпой неким образом прерывается на некоторое время, они впадают в истерику, лихорадочно изыскивая хоть какие-то возможности восстановить связь с кем-либо из толпы, поскольку даже непродолжительная пустая болтовня с членом толпы позволяет им ощутить себя полноценной частицей субкультуры толпы. Если контакт с телом толпы наладить не удаётся, то такой отмороженный «толповик» со всех ног бросается в места традиционного удовлетворения сущностных потребительских инстинктов толповиков, к примеру – в торговые или фитнес-центры, где он с удовлетворением погружается в эгрегор толпы. Если же и этот вариант недоступен для него, то он остервенело начинает выполнять какую-нибудь механическую работу в том месте, где оказался в изоляции от толпы, например, затевает тщательную уборку квартиры с таким фанатизмом и скрупулёзностью, будто ему приходится делать выбор между жизнью и смертью. При повсеместном наблюдении подобных ситуаций становится как-то не особо позитивно на душе, поскольку такими игрищами занимается большинство жителей цивилизованного мира планеты.
И тут же возникает естественный вопрос о том, что будет на Земле, когда вступит в силу сплошная цифровизация с обречением на нищету и голод становящихся нерентабельными, а потому – никому не нужными, многих сотен миллионов ещё вчера квалифицированных, опытных и незаменимых работников различных учреждений и производств? Другими словами, речь идёт о маргинализации практически львиного большинства населения планеты, не способных к самореализации и самозанятости. Данное обстоятельство породит всеобщий кавардак при разгуле воровства, бандитизма, суицида и массового насилия над личностями людей, если, конечно, власть имущие к тому времени не успеют запустить в дело программы оптимальной утилизации таких особей, занимающих своими телами определённые ценовые позиции в ассортименте товаров и услуг постиндустриального общества.
Конечно, ассортиментная оценка «лишних людей» весьма дифференцирована, поскольку диапазон их потребительских качеств весьма широк и неравнозначен: на нижних ценовых позициях стоят наиболее примитивизированные особи, которым при любых обстоятельствах не дано совершить каких-то значимых для их судеб деяний по причине того, что у них полностью уничтожена система принятия самостоятельных решений без оглядки на толпу деградантов – современных рабов, не способных существовать без направляющего водительства со стороны их рабовладельцев; верхние ценовые позиции занимают особи, у которых ещё обнаруживается способность помогать креативным людям в процессе творческих озарений. Сегодня никто из элиты общества особо не скрывает, что этих технорабов с программой жизни, находящейся на уровне роботов с начальными версиями искусственного интеллекта, в новой цифровой эпохе ожидает печальная участь, поскольку их могут отнести и к кормовому биоматериалу, и к донорскому резерву, а также могут отправить на тяжёлые административно-принудительные работы в экстремальных климатических условиях, где человеческий организм долго существовать не может.
В настоящее время многие деградирующие люди пытаются скрыть за своим трудоголизмом пустоту души, полное равнодушие к культурному достоянию человечества, а о всеми уничижаемой духовности так и вообще говорить не приходится. Как правило, деграданты фактически обожествляют свою биоплоть, по спецпрограммам прокачивая её в спортзалах и фитнесах, причём они принципиально избегают физических занятий в естественноприродной среде, с отвращением относясь ко всем тем, кто предпочитает природную натуральность искусственности спортзалов и иже с ними. Такой поведенческий штрих однозначно указывает на примитивов, кичащихся снобизмом анаболической накачки своих телес. На отдыхе занятия таких деградантов однотипны в своей шаблонности: пьянство, демонстрация гардероба своего прикида, зомбирующая попсовая музичка, секс без обязательств, тусовки с «грязными» танцами, наркотой, пивом и драками самцов и самок, хвастовство крутыми авто, выезды «на природу» с батареей спиртного и вечным жупелом шашлыков, таскание по престижным в соответствии с быдляцкими мерками курортам, шопинг, шопинг и ещё раз шопинг. Короче говоря, перечень этих примитивных «отдыхательных» развлечений обывателей холопского звания – это удовлетворение животных инстинктов их натуры, а вся их стандартизованная суета, на самом деле, призвана надёжно замуровать в глубинах собственного сознания таких деградирующих личностей панический страх из-за полного отсутствия человечности в их жизни.
В деревнях у нормальных тружеников свободного времени практически нет, поскольку с утра и до утра им приходится заниматься трудоёмкой работой на сельской ниве и в своём личном хозяйстве, в связи с чем глупостями деградационного плана им заниматься недосуг. К сожалению, ныне и на селе начал активно развиваться процесс примитивизации человеческого естества: поскольку работы в общественном секторе сельских поселений почти не осталось, а хлопотать по хозяйству новое поколение сельчан не желает, дееспособные сельские жители кинулись осваивать в городах на постоянной или временной основе практику деградации. Те, кто не смог зацепиться за городскую среду обитания, возвращаются на село, транспортируя в своём сознании наслоения урбанистического образа жизни, в результате чего теперь в деревнях и сёлах пышным цветом цветут пьянки до потери человеческого облика, секс без ограничений, драки до инвалидного состояния, курение травки, воровство и, конечно же, спутниковое TV, от экранов которого сельчан теперь уже не оттащить никакими коврижками, поскольку сотни каналов смотреть намного цивилизованней и по кайфу, нежели работать лопатой на огороде.
Технологии проникновения в социум аморальных деградационных идей, по существу, уничтожающих альтернативную реальность высоконравственной жизни, хозяевами истории отработаны и выверены настолько тщательно, что именно это обстоятельство объясняет их поразительную эффективность при почти полном отсутствии каких-либо огрехов. Тем самым у молодого поколения людей фактически полностью исчезла возможность жить и развиваться в нравственной среде истинной человечности, вмещающей в себя эволюционный аспект совершенствования человечества в целом.
Молодые с детства погружены в потребительски безнравственные условия существования, в связи с чем у них не нарабатывается опыт проживания в традициях предков. Они, как губка, впитывают в себя суррогат поп-культуры по всем направлениям своего жизнепроявления. В результате, они и сами начинают культивировать, развивать и усугублять античеловеческую парадигму существования как в своём сознании, так и в социальной жизни своего сословного круга.
Аналогичным образом с конца XIX века в общество продвигалась идея эмансипации, превратившаяся к середине ХХ столетия в жупел гендерного равенства на основе оккультного постулата бесполовости, что в последней трети века вылилось во всемирный бум гомосексуализма, наделённого его апологетами признаками высокой степени сущностного развития, мол, духовные существа бесполы сами по себе, а гендерное раздвоение временно существует только на срок воплощения духа в материальном человеческом теле. Поэтому двуполовость – это явление исключительно нашего трёхмерного мира, и её можно по любому трансформировать в течение нахождения духа в теле, чтобы после смерти тела духовная сущность могла бы обрести более качественное состояние в мире духов. Прекрасная концепция духовного развития!.. Только вот почему-то мало кто отваживается назвать вещи своими именами – подобное жонглирование вопросами жизни и смерти, вымирания или укрепления рода человеческого, выбора себе по жизни роли урода или соблюдения традиционного уклада уже само по себе подрывает моральные устои общества, а современные психоделические технологии половой распущенности обрекают современников на безнравственный образ существования, ибо так возжелали хозяева истории, за спинами которых с начала времён скабрезно ухмыляется похотливой полуулыбкой великий архитектор Вселенной.
Такой безрадостной картины массового выпадения людей в состоянии сладостной примитивизации до границы, за которой начинается область животного мира, можно было бы избежать только в том случае, если бы у граждан в течение многолетнего непрерывного психического воздействия не ликвидировали богатство их внутреннего мира. Надо сказать, что развитый, вибрируюший на высоких частотах внутренний мир человека является необходимым условием самостоятельности человека в постановке им перед самим собой целей и задач эволюционного направления, которыми он непрестанно занимался бы всё своё свободное время, в том числе и на отдыхе.
Основным признаком свершившейся примитивизации человека является его абсолютная заторможенность по отношению к творческим процессам абстрактного характера, как, например, деятельность в сферах фундаментальной науки, литературного труда, опытно-конструкторских работ, музыкального искусства, по фиксированию значимых для какого-то конкретного процесса фактов, сортировку их, обобщение и выведение на их основе определённых закономерностей. Примитивизированные особи принципиально не способны находиться в тишине и одиночестве, что обычно является необходимым условием для достижения глубокой мыслительной концентрации или полного эмоционального раскрепощения в процессе создания шедевров искусства или совершения эпохальных научных открытий. И чтобы избежать находящегося вне интересов толпы, а потому несказанно нервирующего их самость случайно появляющегося у них «свободного времени», они сбиваются в компании, в среде которых имеется масса разнообразных занятий, соответствующих их степени интеллектуального развития, и где не предполагается какого бы то ни было мыслительного сосредоточения. В случае отсутствия компанейских тусовок примитивисты ищут для себя любое занятие, не требующее серьёзных навыков для его выполнения, – лишь бы заткнуть какой-нибудь опрощённо-конкретной работой образовавшуюся крупную брешь в красивом и уютном маленьком картонном домике их миропонимания. Ну, а если найти ничего, что помогло бы им сохранить уравновешенность их мирка, не получается, то они тупо смотрят всё подряд по TV, пьют пиво, а то и просто ложатся спать ещё в ранних сумерках, подобно курам в курятнике.
Как ни обеляй ситуацию, но всё-таки надо признать, что род людской донельзя обмельчал – таких толпозависимых особей с каждым годом в обществе людей становится все больше, и есть предположение, что большинство населения уже состоит в их числе. В связи с таким положением дел всё более незавидной становится участь тех, кто по каким-то причинам стремится к мыслительной сосредоточенности в тишине и покое или в творческом порыве желает уединиться для свершения своей задумки («Нет, это ж надо такое! Эти выскочки пытаются изолироваться от массы хороших людей из нашей родной толпы!? Такое пренебрежение контрольно-управляющей помощью всех нас, тесно сплочённого большинства нашего общества единомышленников, можно квалифицировать только как преступление против нашего общего права знать о мыслях креаклов и корректировать их выдумки ради общего блага! Нормальные граждане так себя не ведут»), поскольку в толпе этих примитивов они быстро обретают статус сумасшедших или заболевших какой-то неведомой болезнью, а, как известно, больных на голову надо изолировать, ликвидируя для благопристойных членов общества возможную опасность со стороны этих дивергентов. По аналогии с такой поведенческой моделью людей толпы дикие звери подобным же образом заняты в основном добычей пищи и выведением своего потомства, что весьма наглядно подтверждает факт того, что сбившиеся в толпы люди, тем самым непрестанно понижая потенциальный уровень своих умственных способностей, в ускоренном темпе движутся к самопреобразованию в тот вид животных приматов, который выберут для этих ни на что не способных остолопов высоколобые учёные из генетических лабораторий хозяев истории.
Для всех подобных манипуляций с фактически потерявшим свою разумность Человеком Разумным, в том числе и для использования организма человека, прежде всего – его мозг, в различных утилитарных целях, к примеру, для создания на его основе киборга или андроида, требуется сформированность у человеческой особи бинарного мышления, что позволяет произвести синхронизированное сопряжение органов человека по спектру информационных сигналов с различными компьютеризированными комплексами. Бинарное мышление поздних миллениалов, Z-товцев и нулевиков с высокой степенью законченности сформировано Болонской образовательной системой, в которой полностью исключено системное базовое образование, когда учащиеся посредством механизма грантов сами выбирают учебные предметы для своего образования, что приводит к фрагментарности осознания реальности (выхватывание отдельного фрагмента без понимания всего того, что на него влияет и на что он сам влияет, а в результате, к примеру, создаётся бактерия Синтия для поглощения разлива нефти в Мексиканском заливе, которая после ликвидации нефтяной плёнки стала поедать всё живое, включая воспринимаемого ею в качестве нефти человека, у которого при этом наблюдались симптомы, аналогичные ныне зверствующему на планете коронавирусу, что позволило вирусологам предположить включение фрагментов плотоядной бактерии Синтии в типичный РНК коронавирус с его превращением в убийственный для людей подвид CoVid19), что в итоге формирует бинарное мышление у человека.
В третьем десятилетии текущего века по всемирным планам хозяев истории предначертана интеграция человека с компьютером на уровне «мозг – процессор». Как говорится, всё путём. Уже практически разработано «цифровое право», призванное в этом десятилетии заменить классическую юриспруденцию. Вроде бы пора накрывать столы и праздновать это судьбоносное событие по полной оцифровке человека. Тем более, что широким народным массам бинарное мышление очень нравится, поскольку в парадигме «белое – чёрное» жить совершенно не напряжно, если сравнивать со сложными логическими процедурами в мышлении людей прошлых веков. Бинарно мыслящие массы даже лозунг «Надо жить проще!» смогли придумать для обеспечения лёгкости своей жизни в среде цифровых устройств, типа, смартфонов, компов, ноутов, планшетов и прочей техники с микропроцессорным управлением. Всё хорошо. Все хлопают в ладоши…
Но вот ведь какая незадача – периодически вылезают из каких-то щелей и углов всякие умники, что-то вещают, о чём-то спрашивают, к чему-то призывают, мутят всяческую тревожную турбулентность души. Портят, понимаешь, весь праздник глобальной цифровизации. С экрана TV, к примеру, Ольга Четверикова, Андрей Фурсов или Татьяна Черниговская призывают сделать всё возможное для возврата человеческого племени из состояния бинарности к состоянию безмерной многозначности, в котором человечество счастливо пребывало в период своего расцвета. Интеллектуалы, которые многое что понимают из происходящего, двумя руками «за» такое предложение. Очень дельно, обосновано, проверено историей… Однако, уже поздно – в массовом порядке бинарность из сознания людей теперь нельзя вышибить ничем, разве, что отдельным людям специальными психическими технологиями. Да и нет никакой уверенности, что не случится рецидив возврата к простоте жизни в бинарном восприятии реальности. Кроме того, для большинства бинарщиков мосты возврата напрочь сожжены, а дороги разрушены. Что есть – то и имеем.
Существует, конечно, и иное мнение по этому вопросу. А как же иначе? Всё толерантно! Так вот, в соответствии с теоретическими выкладками нескольких учёных «не от мира сего» для недопущения массовых трансформаций людей в самые разнообразные существа или предметы, в том числе в различных животных, насекомых человеческого роста, примитивные формы животного мира или даже в кибернетического компаньона для какого-нибудь одинокого старичка существует только один-единственный способ – полноценное преобразование бинарности состояния сознания человека в качественно новую ментальность, в прежние времена принципиально не известную совокупному опыту человеческого существования в нашем мире Земли, однако же, способную вывести человечество из тупика его необратимой деградации с вымиранием за весьма непродолжительное время. Эта новая ментальность зиждется на формировании кубитного мышления человека вместо бинарной пары противоположностей, то есть традиционный бинар следует преобразовать в единый неделимый параметр, включающий в себя всю многозначность мира. Вот так, и не более того: таким экстравагантным образом молодые учёные запостулировали путь спасения человечества, и куда-то исчезли. И скажите на милость, каким образом теперь одолеть квантовую запутанность их формулировок?! Абсолютно не понятно. Да и что с них взять-то? Одно только ясно – не от мира сего!
27.05.2013 – 30.03.2020
Сергей БОРОДИН