Пустота разнеслась по окрестностям.
Навзрыд снова зарыдав,
Ты молчишь, хотя могла и высказаться.
Я же натягиваю свой бафф,
Надеясь спрятать чувства и лицо;
Вновь я в этих четырех стенах
Мучаю тебя, сам не зная за что.
Нам закрыли одну дверь,
Но открыли тысячу других,
А мы все долбимся в ту,
Так и забыв про нашу жизнь.
Я сбил тебя с толку,
Вечно думал о ней,
Строил планы втихомолку,
А ты просила еще сильней
Действовать, самое то.
Я же не слушал,
Сидел, мечтал и бил баклуши.
Что теперь? Печаль с мучениями
Стучатся в прозрачное стекло.
Я тебе: «Через боль твори»,
Ты же: «Прошу тебя, живи!»
Мы оба заплутали во тьме,
Обвинив себя из-за резких перемен.
Казалось, радости теперь вагон;
Ты улыбаешься, и я этим доволен.
Но прервется этот сладкий сон,
Как снова забрасывает на чекпоинт,
И снова слышен скрип из пустоты,
И над головой падают дожди.
Провожая закаты мрачных дней,
Мы пришли к песку глядеть на море;
Не видать ни мостов ни кораблей
В этом ночном коридоре,
Где стоит маленькая лампа,
Ждёт наконец мой приход.
Ты держишь этот источник вайба,
И наконец приходит покой.
Слова тихонько плывут,
И мы больше не горим дотла.
Пусть легкость и свобода недолго поют,
Но мы живы, ведь лампа спасла.
А в чём художественный замысел вашего произведения?
Человек долгое время мучал себя и свою душу иллюзиями счастья и любви. Когда же все это развеялось, то человек оказался опустошенным, потерянным. И это стихотворение – это разговор этого человека со своей душой, которую он терзал довольно долго, извинение за все раны и боль
Этому человеку следует познать буддизм, и будет ему счастье.
А может быть и любую другую веру) или же провести серьезную работу над самим собой, проанализировав все ошибки и сделав определенный вывод
В других много лишнего и ненужного. Зачем ворох шелухи, когда можно взять суть?
Для одних оно так и есть, а для других важна будет не только суть, но и образы, мелочи и причины, которые порождают вопросы внутри нас и на которые мы ищем ответ. У каждого человека свое мировоззрение, и каждый достигает счастья по-своему, умудряясь порой даже и не знать ту или иную веру)
Как выяснил Иммануил Кант в своей Критике чистого разума, в человека нравственность встроена изначально.