Творец бесчисленных миров
Уготовал писанье судеб
Своим таинственным пером
Наш приговор незримым будет
Оденем ли от мук венец,
Иль во грехе венец терновый
Сполна получим то,что есть
Смотря к чему наш взгляд прикован
Смотри на грех,как на врага
Не соблазнись лукавством ока
Минута жизни коротка
Не стань в ней жертвою порока
Но грехи так сладки. И потом, я уже давно в том возрасте, когда глупости делают осознанно и с удовольствием. А стих красивый.
А как же с возрастом переоценка ценностей? Знать жизнь ничему не научила и прожита зря.
Аделина, мне нужна консультация. Хочу замолить свои грехи, но без посещения церкви. Вера мне поможет?
Юрий! Кому церковь не мать,то и Бог не Отец .Когда ум ,не очищенный покаянием,дерзнёт собственными силами(из мрака гордыни) ,рассуждать о Боге,он непременно впадает в заблуждение – богохульство.
Таинствами Церкви, верующий приводится в соединение с Божеством,в чём есть спасение..Вера должна быть действенной,а не слепой. Крещением мы сочетаемся со Христом. Причастием Святых Таин – соединяемся со Христом. Таким образом,посредством Таинств,мы бываем все Христовы.Мы взаимствуем всю полноту жизни от другого существа – Христа.Не может христианин пребывать в единении с Христом,действуя со своего разума.Для этого Бог дал заповеди.Руководителем христианина должен быть Дух Святый. Истинная вера есть единственное спасение.Мученичество было делом веры. Вера от слуха. Слушайте Евангелие и вселится в вас живая вера.
Сказать легко, а сделать трудно..Но тем приятнее суметь…
Вдохновения…С уважением,
На божьем суде получим всё сполна за свои грехи. А пока на этом свете живешь можно сказать меньше гриши.
Очень глубокое и мудрое творение у Вас Аделина.
Вдохновений Вам.
С уважением к Вам.
Благодарю,Андрей. Божьего вам благословения.
Помилуй меня, Боже, по великой милости твоей
И по множеству щедрот очисти беззаконие мое.
Яко беззаконие аз знаю и грех предо мною есть выну
Аделина, Ваше стихотворение понуждает к размышлению. Чем понуждает? Вы пишите: “Смотри на грех,как на врага”, но враг в библии рассматривается по-разному, например враги в Ветхом Завете часто изображаются как противники Божьего народа и на всём его протяжении мы видим, как Божий народ получает указания поступать со своими врагами различными способами: уничтожением их (Во Второзаконии 7:1-2 ), примирением с ними (Во 2 Паралипоменон 20:22-23 ).
В Новом же Завете враги часто изображаются как противники Христа и его последователей.Иисус и апостолы учили христиан поступать со своими врагами по-разному, например: молиться за них (Евангелие от Матфея 5:44 ), любить их ( Луки 6:27-28), прощать (Евангелие от Матфея 18:21-22 ). Я к чему так подробно пишу? – Пишу к тому, что слово “враг” в строке : “Смотри на грех,как на врага” нуждается в замене его.
Спасибо,Аделина, за размышления Ваши!
С уважением, теплом и добром,Лина.
Лина!Мы живём ни в ветхие времена Один Бог может даровать человеку зрение своих грехов.. и зрение его падения,в котором корень,семя,зародыш ,совокупность всех грехов.Последствием греховной жизни бывают слепота ума,ожесточение,нечувствие сердца.. Ум грешника не видит ни добра,ни зла.. Там столкновение бесчисленных страстей,там мука адская.Вкушение греха – это вкушение смерти.Мы говорим о внутреннем ,повреждённом человеке,который опутан ,как цепями.Все наши страсти – есть наши враги.
Я удивляюсь вашему трактованию вопроса. Православный христианин не дерзнул бы так трактовать. Ответ был бы однозначен – (Грехи – это наши страсти и враги). Читайте толкование Святых Отцов,если вы в православии.Ветхий закон нужно знать,но не руководствоваться им,т. к. он ветхий. Лина! Вы не правильно расставили акценты понятий. Я говорю Оогрехе,как о враге. а вы говорите о враге,как о грехе. Два разных понятия.
Аделина, слово ” страсти” как раз и подходит вместо слова “враг”. Аделина, я принимаю ваш ответ, но остаюсь при своём мнении. Я даю вам ссылку, которая возможно поможет вам взглянуть по-иному на мой отзыв.
https://viralbeliever.com/ru/what-does-the-bible-say-about-enemies-wdtbs323/
Аделина, Вы – не истина и, пожалуйста, не надо диктовать мне о правильности расставления акцентов.
Я уважаю точность и дискуссии, а не авторитарность.
В своём ответе я привела не только Ветхий Завет (вы почему-то написала “Ветхий закон”), но и Новый Завет.