Чужой осваивайте клад,
без воровства и плагиата.
Ведь не у брата или свата,
а, пусть, у автора из НАТО
берёте тему на прокат.
.
В инете просто отыскать
стишок француза иль британца,
неплохо турка иль испанца
(но за известные не браться!).
Подстрочник в нете заказать.
.
Потом, забыв про плагиат,
слегка заимствуете тему.
Потом решаете проблему,
какую лучше выбрать схему.
Ну чтобы минимум затрат.
.
Ведь можно стих свой написать,
сюжет заимствуя у дяди,
и только для проформы ради
(ведь не останешься в накладе)
в подзаголовке указать,
.
что по мотивам, мол, стиха
давно забытого поэта.
А можно, наплевав на это,
своё отстаивая кредо,
твердить: – И он не без греха.
.
Наверно, все темы одни и те же…из века в век…
И авторы из века в век мучаются поиском темы во избежания однотемья. Одни не могут соскочить с рельсов любовной лирики, другие – пейзажной.
Хорошо, когда не надо искать…
Ищи, ищи, должон быть ))
Проблема, однако!
Вот и предлагаю вариант решения этой проблемы. ))
Для вдохновения нужен объект. То ли картина,то ли слово,или герой. Ни какой мудрец не может выдумать то,что он никогда не видел или не слышал. Мы просто синтезируем,дополняем. Нового ничего нет в мире. Слова одни и те же,но важно ,как поэт играет ими,придаёт им новые образы. Спасибо.
Вот люди и выбирают объекты, в основном, любовь (обычно трагическая, безответная, до истерики) или пейзаж (большей часть. исполненный прогноз погоды) )).
И без НАТО столько тем,
доморощенных проблем!
Мне остаётся только завидовать ))). Проблем, конечно, много, но не стимулируют к поэтическим забавам.