В краю, где прежде дом Господний,
Я оказался в сентябре.
В корнавирусном сегодня –
Воспоминания острей:
Мы посетили Стену плача,
И Кладбище, и Старый Храм,
Тогда еще нам на удачу,
Туристов вирус не карал.
Теперь на море хода нету,
А если съездил – карантин!
Не колесим по белу свету –
Мы – по жилплощади в пути.
Огромный мир, открытый взору,
Воспринимая как удел,
Бродил по городу, который
Совсем не на меня, глядел.
Арабский рынок – тот отдельно,
Манил и даже призывал:
Развалы сладостей и зелень,
Чеканка, и иной товар.
Но пропаганда – задолбала,
Торгующих во Храме тьма,
Как будто мне в России мало
Своих насильников ума!
Не выдержал – друзей покинув,
Пошел бродить по площадям.
А группа все еще ходила,
Как йоги ходят по гвоздям.
Но вот евреи поразили:
Своей свободою «в нутре»
Их Бог, как видно, не насилил,
Ни у Стены, ни в алтаре.
Они сидели в Интернете,
Кто как умел, и как хотел.
Как видно, Божьи дети эти
Познали сущность Божьих дел.
Их Бог Сетей не запрещает,
Прощая чад за суету,
И я, сей тезис обобщая,
Скажу: и я в Сети цвету!
20.10.2020
Каждому своё, очень хорошо вы выразили всю суть религиозного туризма. Раньше паломник месяцами шёл пешком и во время пути менялся. Сейчас самолёт, тур группа и т.д. Всё строго лимитировано, нет времени остановиться подумать, почувствовать.
У нас был отнюдь не религиозный туризм, я ездил с профессиональной группой строительных проектировщмков. Я раз 10 бывал в Иерусалиме, но никогда не был религиозным. Это интересное место для туристов.
Павел, полагаю, это у вас такое шуточное что-то? Такая же нескладуха, как катакомбы “античного” Иерусалима?
Ничего не понял:
– При чем тут античность?
– Нескладуха – это Вы о моих рифмах? Интеренсно, но неясно о чем.
У нас был отнюдь не религиозный туризм, а с группой строительных проектировщиков.
Я раз 10 бывал в Иерусалиме, но никогда не был религиозным. Это интересное место для туристов.
Ну, если не поняли, то я сам виноват. Вероятно, под нескладухами я имел в виду сравнение двух явлений: “античного” Иерусалима и, собственно, вашего стихотворения о нем. Неужели обидел, Павел?