АВТОПОРТРЕТ Альманах Миражистов

Nikolai ERIOMIN 12 октября, 2022 1 комментарий Просмотры: 358

АВТОПОРТРЕТ

Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ Николай ЕРЁМИН Александр БАЛТИН Олег БАБИНОВ Андрей ВОЗНЕСЕНСКИЙ
Альманах Миражистов

Д О О С ы о б ъ я в и л и 2 0 2 2 г о д Г о д о м К о н с т а н т и н а К е д р о в а,
Сказавшего: – Я в политике ни бум-бум… Гениталии всех стран, соединяйтесь!

АВТОПОРТРЕТ
Альманах Миражистов
Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ Николай ЕРЁМИН Александр БАЛТИН Олег БАБИНОВ Андрей ВОЗНЕСЕНСКИЙ
КрасноярсК 2022

АВТОПОРТРЕТ
Альманах Миражистов
Составил Николай Николаевич ЕРЁМИН
Украсил художник Павел ФИЛОНОВ
Кошек нарисовала Кристина ЗЕЙТУНЯН-БЕЛОУС

СОДЕРЖАНИЕ
Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ Николай ЕРЁМИН Александр БАЛТИН Олег БАБИНОВ Андрей ВОЗНЕСЕНСКИЙ

……………………………..
Константин КЕДРОВ-ЧЕЛИЩЕВ
Альманах Миражистов

По душам
Konstantin Kedrov
Вчера, 20:23
Кому:вам

Душа не ошибается
Но часто ушибается
Такой вот я большой
Ушибленный душой
Зачем – спрошу я душу
Ты рвешься в мир наружу
Душа не отвечает
Лишь головой качает
Скажу душе игриво
Здесь все несправедливо
Душа мне улыбнется
И Леночка проснется
Проснись проснись Елена
Не знающая тлена
Душа моя проснется
И сердце встрепенется
Душа не ошибается
Но часто ушибается
Таков удел души
Сиди стихи пиши
11 октября 2022

Отправлено из Mail.ru для Android
Тайна
Konstantin Kedrov
Вчера, 22:03
Кому:вам

Неужели лишь для интереса
Не для нас слагалась эта пьеса
Этот фильм судьба нам показала
Не для нас для зрительного зала
Неужели режиссёр небесный
Лишь сюжет увидел интересный
Посмотрел как мы его сыграли
И поаплодировал в финале
Я не думал что себя играю
Думал что горю и не сгораю
Догорел почти что до конца
Но не понял замысел Творца
Напоследок все уйдут нагие
Такова Его драматургия
Он и сам ушел почти нагой
Эту пьесу сочинил другой
Почему ушла со сцены Лена
Но еще не опустела сцена
Все еще за сценой круговерть
Это не театр а жизнь и смерть
Обветшала задников материя
Это ведь не пьеса а мистерия
Жизнь и смерть всегда мистериальна
Это тайна тайна тайна тайна
11 октября 2022

Отправлено из Mail.ru для Android

Лакримоза
Konstantin Kedrov
Сегодня, 5:13
Кому:вам

Лакримоза
Это все в порядке вещей
Все вершится абы кабы
У судьбы нет глаз и ушей
Мы глаза и уши судьбы
Я хочу вас предостеречь
У судьбы невнятная речь
Нам невнятен ее ответ
Кто озвучит судьбу ? Поэт
Всей поэзии молотьба
Говорящая в ней судьба
Говорю и в стихах горю
Эту истину вам дарю
У меня невнятная речь
Мне бы только судьбу сберечь
Кибернетик считает биты
Я лечу сорвавшись с орбиты
Неизвестно куда лечу
Но озвучить судьбу хочу
Кое что мной уже озвучено
Слава богу что не изучно
Не себя я люблю – тебя
Вот такая моя судьба
Вот такой я в своей судьбе
До изнанки верен тебе
Наша жизнь судьба наизнанку
Наизнанку вошел в Таганку
И казалось бы не про нас
Шел с Любимовым на Парнас
Где в театре у Парфенона
Шел Сократ мой во время оно
Каменели Кариатиды
Жрицы тонущей Атлантиды
Хоры танцы и танцы хоры
Древнегреческой Терпсихоры
Терпсихоры пели – Терпи!
Сердце разумом укрепи
Я терпел потому что пел
Слава богу не преуспел
Все поэты не преуспели
Потому что терпели пели
Я пишу для вас не соврав
Тогу мраморную сорвав
Не лавровый венец терновый
Но зато абсолютно новый
Я скажу судьбе Вита Нова
Но не нова она тернова
Я скажу судьбе Нова Вита
Но шипами судьба увита
Получайте с шипами розы
Слышу пение Лакримозы
Опадающих роз полет
Кто поет? Никто не поет
11 октября2022

Отправлено из Mail.ru для Android

Эффект запутанности
Konstantin Kedrov
Сегодня, 15:35
Кому:вам
Нобелевская по физике 2022
присвоена за доказательство эффекта запутанности
Я запутанный электрон
Всем из прошлого вам поклон
Всем из будущего привет
Если есть я то меня нет
От Изольды и до Тристана
Вдаль летит электрон-путана
Раздавайся благая весть
Если нет меня значит есть
Что за путаник был Распутин
Он преступен и неприступен
Улетая присел на трон
Как запутанный электрон
8 октября 2022

Отправлено из Mail.ru для Android
Мировое молчание
Konstantin Kedrov
Вчера, 21:40
Кому:вам
Не имея на то полномочия
Что есть мочи молчу что есть мочи я
Посреди мирового отчаяния
Есть одно только средство – молчание
Что безумцы сегодня задумали
Что задумали передумали
Их бездумное многодумие
Слабоумие слабоумие
Все вокруг кричат – не молчи
Прокричи в ответ прокричи
Отвечая на все замечанья
Всем в ответ мировое молчанье
8 октября 2022
Отправлено из Mail.ru для Android

Непролазный жемчуг
Konstantin Kedrov
Сегодня, 0:35
Кому:вам

В непролазном жемчуге
Девятый вал Айвазовского
Выбросил на брег хитроумного Одиссеяшку
Опутанного тиной страданий
Как малахитовая шкатулка
Кто нырнул в перламутровую изнанку меж двух створок жемчужной раковины
Тот уже не вынырнет никогда
Не пытайся понять тонешь или плывешь
Когда захлопнутся створки
В перламутровом небе
Бои Чюрлёниса с облаками
Уходя в непролазный жемчуг
Теряй себя в облаках
8 октября 2022

Отправлено из Mail.ru для Android

Гармония возможна
Konstantin Kedrov
Сегодня, 17:30
Кому:вам

Когда душа разнежено тревожна
Я знаю что гармония возможна
Отброшена любая церемония
Кругом царит сплошная дисгармония
Я знаю дисгармония царит
Но сердце сердцу правду говорит
Такая жесть все говорит как есть
И даже то чего не произнесть
Но я скажу легко и непреложно
Я знаю что гармония возможна
Она возможна вопреки всему
Но неподвластна сердцу и уму
Гармония сотворена не мной
Хотя со мной уходит в мир иной
Я в этом мире видимо случайно
Где изначально все всегда печально
Труби труби всемирная труба
Дисгармонична каждая судьба
Но я скажу тебе скажу не ложно
Я знаю что гармония возможна
9 октября 2022

Отправлено из Mail.ru для Android

У судьбы нет глаз и ушей
Konstantin Kedrov
Сегодня, 5:12
Кому:вам

У судьбы нет глаз и нет ушей
Она есть потому что есть мы
Мы и только мы глаза и уши судьбы
Поэт это говорящая судьба
Хотя по природе судьба немая
Закрою глаза и вижу все чего не увидел
Умолкну и сразу заговорит душа
Оглохну и услышу все чего не услышал Моцарта
Главная масонская тайна –
У масонов нет тайны
И все таки в споре Эйнштейна с Бором
Прав оказался Бор

Отправлено из Mail.ru для Android

Город Москва

……………………………..

……………………
Николай ЕРЁМИН
АльманахМиражистов

ПРОДОЛЖЕНЬЕ ЛЕРМОНТОВСКОЙ ТЕМЫ
***
В шкафу моём –
Труба делов! –
Увы, стоят в красе и в силе

Два тома
Матерщинных слов…
Да, слов, известных всей России…

…Которых ей,
Великоросс,
Ни разу я не произнёс!
2022

КВАРТИРНИКИ

Пряча зависть,
Радостные лица
Собирались:
Только бы напиться!

Только бы напеться,
Наплясаться…
И стихов безумных
Начитаться…

Нет, не стать добрее,
Не влюбиться –
Ах, а поскорее
Отключиться!

Боже! Так заснуть,
Чтоб, может статься,
Никогда уже
Не просыпаться…

БАРД

Под хмельком повторил он раз сто,
Вызывая в друзьях удивление:
– Никогда, никому, ни за что
Не продам своего вдохновения!-

А недавно в далёком краю
Пропил всё-таки лиру свою…

СИБИРСКАЯ ПЕСЕНКА

Я – сибирский певец,
На гитаре игрец,

Удалой удалец,
Молодой молодец…

О, Сибирь-бирь-бирь-бирь!
Глушь родная и ширь –

Ангара, Енисей,
100 подруг, 100 друзей…

Отзовитесь! Эгей!
Кто займёт 100 рублей?

Но замолкла струна –
И в ответ – тишина…

КАРДИОЛОГИЯ

У поэта – три женитьбы…
И на сердце – три инфаркта…

– Эх бы, сердце заменить бы! –
Говорит он, – Чтобы завтра

Вспомнить счастья звёздный час –
И жениться ещё раз!

ПИЖОНСТВО

– Ну что, дружок, уыпьем уиски?
И погутарим по-английски?

– Да нет, я виски не люблю
И много лет уже не пью…

А погутарить? Что за труд…
Do you speak english ? Very good!

В ДУШЕ МОЕЙ

В душе моей непогрешимой –
Вершина лжи непостижимой
И бездна правды мировой –

Где – между солнцем и луной,
Как между роком и судьбой,
Гуляет ветер озорной…

ЛОЗУНГ

«Народ и ангелы едины!»
ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ

***
Я не желаю – меж пиитов –
Стать мраморным в краю гранитов…
В бессменно-каменной стране
Живая плоть дороже мне!

***
Убожество и нищета…Невежество и суета…
Ничтожество и пустота …Любовь, мечта и красота…
И жизнь – не та…
И смерть – не та…

***
И жертва, и киллер в поэте сошлись:
Такие-сякие – и бездна, и высь…
В одной бесконечности – Бог и поэт,
Которым в стихах оправдания нет…

***
Достигший Парнасских высот,
Спасатель тебя не спасёт…
Увы, на вершине пути
Ты сам себя должен спасти!

***
А жизнь к закату клонится…
И тут-то проясняется:
Поэтами не становятся…
Поэтами рождаются!

***
Искать – и не найти…
Найти – и потерять…
И – Господи, прости, – Тебя просить опять…
Молиться небесам…О чём? Ты знаешь сам…

ЭПИТАФИЯ

Бумеранг и катапульта –
Гениальным был поэт:
Три инфаркта…Два инсульта…
И – один: – Большой привет!

***
– Я бы жизнь прожил, однако,
По примеру Пастернака…
Но недаром понял я:
Жизнь у каждого своя.

***
Грянул гром – и музы стали немы…
И возникло вдруг – и тут и там –
Продолженье Лермонтовской темы…
В назиданье всем живущим нам…

В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

На столе – бокал, стакан и стопка…
В день рожденья выпить – не порок.
Из бутылки Вылетает пробка –
И дрожит стеклянный потолок…

ПРЕДСКАЗАННАЯ ГРУСТЬ
***
Восьмидесятилетняя старуха,
Которую когда-то я любил,
Лишённая и зрения, и слуха,
Сказала мне: – Какой же ты дебил
Был! Умница, любимый мой поэт,
Увы, тогда, в мои семнадцать лет…
Твои стихи я помню наизусть,
Такая в них
Предсказанная грусть…
2022

НАПОЛЕОНОВСКИЕ ПЛАНЫ

1.Частичная дефлорация
2.Частичная дефаунизация
3. Частичная демилитаризация
4. Частичная демобилизация
5. Частичная реанимация
6. Частичная инфляция, деноминация, дефолт
7. Полная реабилитация от земных и небесных забот

В СТАРОМ ПАРКЕ

У смерти ритм старый –
И жизнь идёт на слом…
От девушки с гитарой…
До девушки с веслом…

Где, с горном, всем в пример,
Из гипса – на века –
Поставлен Пионер…
Отбитая рука…

ОТЧЕГО

Отчего в вечернее время суток
Вдруг темнеет небо и слабеет рассудок?
И когда ты глядишь на бессмертные звёзды,
Вспоминаются звучащие колокола и погосты…
И ты чувствуешь себя разнесчастной букашкой
И протягиваешь руку за коньячной рюмашкой…
От которой становится ещё хуже –
И глаза смыкаются уже и уже…
И, уходя в себя, ты обо всём забываешь…
Хорошо,
Если утром из небытия воскресаешь
И с трудом соображаешь,
В какой ты находишься стране?
На Земле, на Солнце или на Луне…
2022

***
Поэзия – дорога на Тот свет,
Откуда никому возврата нет…

И чем, увы, талантливей поэт,
Тем он быстрее набирает скорость…

– Быть позади толпы? Ну, нет…Привет! –
Ему никак не позволяет гордость…

И на погосте, где успех – не грех,
Он – впереди толпы…Он – выше всех!..

И неспроста опять поёт толпа:
– Не зарастёт народная тропа!..

ЭЛИТНЫЙ ПАРФЮМ

От поэтессы пахнет мертвецом –
Любовником, и мужем, и отцом…

Им посвящая каждый вольный стих,
Она невольно загубила их…

И от её протянутой руки
Шарахаются в страхе мужики…

ОБРАЩЕНИЕ К МОЛИТВЕ

О, Боже мой! Беда…Я весь в огне…
Жизнь догорает навсегда во мне,
Нейтрализуя в синапсах прогресса
И (+) и (-) Электропроцесса…

За тучей – солнце…Быстро тут и там
Во мне и вне цифирь бежит к нулям…
О, Боже! Тьма и морок впереди…
Аккумулятор сердца заряди!

Спаси и сохрани, мой дорогой,
Одним лишь словом! – как никто другой…

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ
***
Осень…Долго ль до зимы?
Дай, зима, ума взаймы,
Чтоб с тобою – Хоть бы хны! –
Дотянул я до весны…

ПОЖЕЛАНИЕ Магу МАГОНЕ

Поэт, не смеши –
И виждь, и пиши…
Но праздник души
Тушить не спеши…

***
Жизнь прожил… А в итоге –
Лишь догадка о Боге,
Суть Которого – Свет…
Хочешь – верь, хочешь – нет.

ИНТЕРПОЭТУ Андрею ГРИЦМАНУ

Поэзии тесно в России… И тесно в Америке ей…
Она – в ожиданье Мессии – без долларов и без рублей –
Свободна у всех на виду…
И я ей навстречу иду…

***
Как дела, неизвестный читатель?
Это я, всем известный писатель,
Вопрошаю: – Как ваши дела?
Ведь мои – точно сажа, бела…

ЧАСТУШКА Сергею ПРОХОРОВУ,
Автору «Гимнастики ума»

– От «Гимнастики ума»
Моя Милка – без ума…
Ну, не хочет мне опять
«Кама–Сутру» почитать!

ЖИВАЯ ПЛОТЬ
ГАМЛЕТ
Константину КЕДРОВУ
Бес – в который раз! – велит опять:
– Всех, кто смотрит косо,
Убивать! –

Бог твердит:
– Свят! Свят! Коханый мий
Друже, и не вздумай! Не убий!-

Слушаю и
«Быть или не быть?»
Не могу в себе себя убить…
2022

***
Россия эмигрирует в Европу…
В Италию…И в Англию…И в США…
Повсюду ищет Золотую Пробу
Таинственная русская душа…

Поскольку здесь –лишь бритые затылки…
А вместо пробы – пробки да бутылки…
И не поймёшь, где – правда, а где – ложь.
И то, что потеряешь – не найдёшь…
2016-2022
АВТОПИЛОТ

Президент неведомой страны
В самолёте Атомной войны
Сел за руль, включил автопилот,
Отрешился от земных забот…

И не слышит – ч т о и там, и тут
Демоны и ангелы поют…

***
Сограждане мои, видали ль вы,
Как под контролем голубых экранов
По городу ночами бродят львы
И время пьют из каменных фонтанов…

Чтоб тут же, проявив и боль, и гнев,
В безмолвии застыть, окаменев…

И ВРАГ, И ДРУГ

«В этих широтах все окна глядят на Север,
Где пьёшь тем больше, чем меньше значишь»
Иосиф БОДСКИЙ
***
Россия выпита до дна…
Здесь ничего никто не значит!

И кромка Севера видна
Тем, кто не может жить иначе…

И ты – себе и враг, и друг –
Стремишься за Полярный круг…

Где правят всем не Бес, не Бог,
А Нефтегазовый Поток…

***
Вернутся все в Земное Лоно…
И снова – Солнцем залитой –
Я – встану мраморной колонной…
Ты – ляжешь мраморной плитой…

И снова скажет Новый Рим,
Что каждый был неповторим…

ЧАСТУШКИ ПОД ГАРМОШКУ

– Мой милёнок, старый дед –
Настоящий раритет –
При царизме был рождён,
При марксизме был вождём…

Строил он социализм,
Восхваляя коммунизм…
И наделал столько дел –
Что за это отсидел…

И теперь живёт при мне
В раритетной капстране…
Заявляя, что вот-вот
И её переживёт!

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ
***
Живой живого пожирает и сказок слушать не желает,
Где добрых больше, чем иных, коварных, мстительных и злых…
Не понимающих – его
В стране, где все – на одного…
***

Грянул гром – и музы стали немы…
И возникло вдруг ах, тут и там –
Продолженье Лермонтовской темы…
В назиданье всем живущим, нам…

***
Судьба моя неповторима,
Поскольку в грусти и в печали
Дороги тут же м н е дарили
То, что д р у г и е потеряли…

СТИХОПОВАЛ

РАЗ и НАВСЕГДА

Я бы смог забыть, да бы мешает!
Ты – одна… И это всё решает…
Нет таких, и умных и красивых!
Есть, и много, – глупых и спесивых…
Я бы… Ты бы… Мы бы…Вот беда!
Разбежались – ррраз – и навсегда…

Мне бы кол осиновый забить…
Нет, всё не могу тебя забыть…
Всё шепчу упрямо сквозь года:
– Возвращайся… Раз и навсегда…

***
О, Музы, где я только не бывал
С тех пор, как вы, жестокие без меры,
Меня сослали на стихоповал,
Поскольку не успели – на галеры…

Где полюбить сумел я бытиё
И рабство вдохновенное своё…

ЛИК
«А как твой мёртвый лик спокоен и прекрасен!»
Н.П.Огарёв, 1857г

Ах, неспроста некрофилия,-
Стремленье к смерти – там и тут!
Скажи младенцу, мать Мария:
Из века в век поэты лгут,
Что смерть желанна и прекрасна,
А жизнь ужасна и напрасна…

Пусть Он проверит и поймёт,
Что в мире всё наоборот!

***
Мы все когда-то были птицами,
Но где-то крылья потеряли…

И ходим с траурными лицами:
Эх, улететь бы! Но – едва ли…

И всё же – Глянь-ка! Неспроста,
Смотри! – чудак летит с моста…

Актёр, а может быть, поэт…
Да где ж он? Выплывет иль нет?

ПРОКЛЯТИЕ

Я проклинаю сталь кастета
В словах бандита и эстета…

Тем более – Увы и ах –
Стальной кастет в его руках…

Пусть у него навек и вмиг
Рука отсохнет и язык!
***
Не называй своей судьбой
То, что пришло само собой
На фоне жизни половой…

А называй – в стране дебильства –
Лишь то, чего ты сам добился,
Увы, об стенку головой…

ИЗ НОВОЙ КНИГИ ЧЕТВЕРОСТИШИЙ
***
Ах, неужели осень на дворе?
Вся в золоте стоит и в серебре…
Красавица – аж замерло в груди…
– Ну, здравствуй! Не стесняйся… Проходи…

ОБРАЗ ТВОЙ

Боже! Как в таинственном окне
Образ твой с иконы светит мне…
И под взглядом, в коем благодать,
Я пытаюсь тайну разгадать…
***
Между Севером и Югом,
Где не холодно, не жарко,
Жить в согласии друг с другом –
Лучше б не было подарка!
ИСКУШЕНИЕ СЛОВОМ

Искушённая Публика под влияньем молвы
Книгу«Дырка от бублика» раскупила, увы…
Вот она – без границ –
Сотня чистых страниц…
Магу МАГОНЕ

Добро и зло… Всё движется к нулю…
К действительности страшно прикоснуться.
Не осуждай меня за то, что сплю
И вижу сны, и не хочу проснуться…
СКАЗАЛ ПОЭТ

– Без интернетского модема –
Я ни тудема, ни сюдема!
Как хорошо, – сказал поэт,-
Что есть модем и интернет!
***
К нам доходит поэзии свет с опозданием на 100 лет!
В магазинах – Серебряный век, а на улицах – век ХХ1-й.
Не читает стихов имярек!
Не случайно он бедный и нервный…

***
Переселенье душ? Какая чушь!
Мой друг, иди скорей сходи под душ!
Переселенье тел – вот это да!
По-моему, совсем не ерунда…

***
Сегодня месяц поимел луну… Я это ясно видел – Ну-и-ну! –
И вспомнил я, как молод был и смел, и тоже много раз её имел…
Но так, как месяц нынче – без стыда,
При всех! – я не пытался никогда…
***
Шёл и пел я… Был радостным путь…
И дышала взволнованно грудь,
Отзывались на песню пока
Поле, небо, река, облака…

***
Взаимное непонимание увы, над агнцами царит…
Поэт, идущий на заклание, не понимает, что творит, –
Свои пророчества даря
Стоящим возле алтаря…

С ГОДАМИ

С годами понимаешь,
Что жизнь у всех – одна лишь…
И, смертью смерть поправ,
Ты был совсем не прав…
***
Поэзия – повсюду и во всём…
Недаром мы в себе её несём –
(Авось, да пригодится!) – сквозь года –
Невесть откуда и невесть куда…

СЛОВО И ДЕЛО

Вновь расходятся слово и дело –
Тихо, медленно…Просто беда…
Неужели душа постарела?
Ведь недавно ж была молода…

БЕЛЫЙ АНГЕЛ

Белый ангел встал на карачки
И бормочет стихи, чудак…
Он, увы, из белой горячки
Всё не может выйти никак…

КТО ЕСТЬ КТО

Кто – Будда? Кто – Христос?
Кто – Харе, Кришна, Рама?
Понятно, не вопрос…
Кто – я? Вот в этом драма…

Николай ЕРЁМИН КрасноАдск–КрасноРайск-КрасноЯрск

…………………………….
Александр БАЛТИН
Альманах Миражистов

ЭТО – «ЭХО»
Эхо…
Таинственная и манящая игра звука… эхо, затухающее вдали, эхо, дающее вариант отклика…
Ведь последний необходим: если речь о поэзии, и именно так – «Эхо» – называется новый альманах, выпущенный Николаем Ерёминым.

Открывается он традиционно поэзией Константина Кедрова-Челищева:

Я за тобой спешу сквозь все года
Сегодня в завтра завтра в никуда
Но кто из нас заглядывал туда
Туда откуда все пришли сюда

Звуковые вспышки влекут поэта в запредельность: ту, в которой прояснятся ответы на земные вопросы, где возможны варианты творчества, о которым мы, вращаясь с вечной юлой юдоли, и не подозревает…
Есть в поэзии Кедрова-Челищева особая музыкальность, щедрость звука, дающего и фортепианные взмывы, и напевы флейты, и тугие сгустки органных фраз…
Есть многое: объединённое своеобразной метафизикой поэта, постигающего реальность при помощи инструментария слова, и создающего, с использованием этого же инструментария, реальность свою, неповторимую.
…и современность, врывающаяся в двери стиха, получает внезапный укорот, исходящий из врат вечности:

Я в политике ни бум-бум
От событий мутится ум
Ах хотя бы одно событие
Всей политики перекрытие
Вот течет река сквозь века
Высоко плывут облака

…афористичная краткость Е. Степанова позволяет в двух ёмких строках охарактеризовать суть происходящих в социуме процессов:

Общество потребления
Общество истребления
…вот так – и истребим сами себя: в том числе за счёт отказа от поэтического слова, нежелания слышать его.
Сад Степанова разнообразен: он наполнен в равной мере иронией и метафизикой, порой они пересекаются причудливо, давая неожиданные характеристики феноменам жизни:

Одесса
мама

Ростов
папа

развода
быть не может

…потом трагизм бытия распрямляется в полный рост, но поэту не требуется много строк, чтобы показать это: он обходится минимумом, дабы картина расширилась в небеса:

Неуместна похвальба; все описано не мною:
Люди – годы – жизнь – судьба – совесть, ставшая больною.
Ветер дует ледяной, век похож на людоеда.
…Совесть говорит со мной. Трудная у нас беседа.

Н. Ерёмин – организатор движения «миражистов», и неустанный создатель новых и новых альманахов, словно организующих хрустальную, мистическую лестницу, уходящую…к источнику подлинной поэзии – обладает узнаваемостью стиля и глобальным восприятием реальности, пронизанной поэзией – пусть даже людское большинство и не замечает оного:

Мы живём в пределах Божьей милости –
Все – одарены и тьмой, и светом…
Кто просил, как милостыни, жимолости, –
Тот взаправду мудрым был поэтом
И среди земных смертельных тягот
Знал секрет целебных слов и ягод.

Ягоды, созревающие в ерёминском саду, наполнены красным соком сути бытия, познанной через опыт и дар: и сок этот питателен: для души:

Кто за меня вырастит эти цветы?
Кто за меня напишет эти стихи?
Кто за меня проживет ради них лет сто?
Если не я, то, сам понимаю, никто.

Есть мера донкихотства – в том, чтобы в современном мире ставить на поэзию: несмотря на змеиное шипение прагматизма, ставшее повсеместным, на эгоизм, возводимый в культ, и Н. Ерёмин демонстрирует оное донкихотство – благородно и стоически.
…стихотворение Вдажа Маленко, завершающее альманах, вспыхивает жаждой звёзд: то есть – подлинности неба – в кромешности бытия, почти отрицающего его существование чрезмерным напластованием земного:

Мы весной поднимаемся в полный рост,
Головами касаясь горячих звёзд.
И сражаемся снова с кромешной тьмой,
Чтобы птицы вернулись сквозь нас домой.

«Эхо» входит в пространство; «Эхо», представляя разных поэтов, подразумевает неустанность душевной работы: и «Эхо» наполнено светом в той мере, чтобы оным противостоять всевозможным вариантам тьмы.

Александр Балтин ОСЕННИЕ РАССКАЗЫ

ЛЕПЕСТКИ, ЧЬЮ ТАЙНУ НЕ РАСШИФРОВАТЬ
Гудение механической пилы, доносящееся со двора, добавляет дисгармонии в сознанье, растерзанное многим, не соберёшь в целостность…
Сколько времени длится жизнь?
Секунду, или года?
Почему года, спрессованные в возраст, когда последний серьёзен, воспринимаются секундой?
Всех ли томит подобное ощущение?

В недрах СССР, в пельменной, прокатав гнутые подносы по алюминиевым рельсам стойки, рассчитавшись с матроной за кассой, выпив за столиками компот, разливать в стаканы (уже под столом) потихоньку водку…
Пламенеют византийские стяги осени за окнами, в пельменной тепло, и сметана, покрывающая пельмени, кажется сладкой глазурью.
Разговаривать обо всём – от Икара до Макара: вырвавшись из советской реальности, казавшейся кривой (ах, как ныне хочется вернуться в неё!)…
Образ Спинозы, легко мелькающий отражением в зеркалах речи, пересекается с Омаром Хайямом, процитировать какого сладко, как вкусить халвы; и мягкое опьянение, заливающее сознание, отменяет острые углы…
О детях?
О жёнах?
Разумеется, и об этом.
Сколько прошло с той поры?
Механический, бездушный звук пилы, врывающийся в руины пожилого сознания, символизирует современность: конкретику дня – скучного, как бесконечные степи…
Мальчишки, резвящиеся на озере; сбегающие – ах, как чудесно горячий июльский песок облегает ступни! – к воде, прыгающие с коряг, напоминающих застывших, одеревеневших рептилий; мальчишки уходят под воду, выныривают, и брызги счастья разлетаются синкопами вокруг.
…джаз не звучит.
Потом в низинах кустов ловить вёртких, зеленовато-синих ящериц, ловить – но тут же отпускать, приятно на миг ощутив тайну их кожистого бытия в лёгких ладонях…
Это было?
Снилось?
Счастье просто, оно мимолётно, но…ощущать его постоянно?
Крещение взрослого человека в церкви: пустотелые пространства, и священник чреваст и могутен, будто изъят из Лескова, а старушка, читающая «Верую…», крошечная, как сверчок; крещение человека, в душе которого сумятица, всё растворено в периодических мельканиях, и какой цвет превалирует – не сказать…
А – человека этого нет давно: то есть – физически он жив, но то, каким был тогда: во время купания ли, крещения, или в пельменной за водкой – ушло: и нынешний, фрагментами вспоминающий былое, мучимый сейчас звуком механической пилы, будто и не связан с прошлым, живущим в нём лепестками, чью тайну не расшифровать.
Корни надорвались: плавное соединение оных обещало бы иной космос жизни, да…как же соединить?

Никак.
И пила, дребезжа и жужжа, донимает.

ИНТЕРЕСНО ЗАКОЛЬЦОВЫВАЕТСЯ ДОРОГА
Живописно-отвратная группа алкашей словно порочит совершенство осени, распростёртой над бульваром: в равной мере – и захватившей его недра…
Гудят на скамейке – под сенью зыбкого лиственного злата, неподвижного в силу безветренной погоды…
Проходишь мимо, изучая таинственные узоры, нанесённые пёстрой листвой на плиты бульвара, и клумбы с последними цветами осени глядят на тебе глазами лепестков.
Кусты… как называются, интересно? где бы посмотреть? пламенеют багрово, вызывая ассоциации с византийскими стягами и хоругвями…
Перекрёсток не слишком смазан движением: воскресный день, и в небольшой отель, декоративные ставни рядом с окнами какого имитируют Италию, никто не заходит.
И не выходит из него.
Круто – вниз: мимо кладбища; и мощный красный церковный массив скоро вберёт твою физическую сущность: чтобы внутренняя заходилась в молитве, стремясь к постижению непостижимых пространств…
Служба транслируется наружу: и, стоя около двери, думаешь – зайти ли?
Внутренняя концентрация часто распадается на доли, и всевозможная чепуха, мелькающая в голове, отвратна, будто кто-то похищает сознание.
Вверх – по стёртым ступенькам: архангелы взирают безразлично…
…обратный путь подразумевает тот же бульвар: он необыкновенно хорош, убранный суммами цветовыми, и скорая помощь, вписанная рядом со скамейкой, вызывает недоумение.
Дверь машины открыты: один из алкашей оказался внутри, других не видно.
Интересно закольцовывается дорога.
Цветовые пласты листьев –словно приветствие сразу из всех времён былого.

ОСЕНЬ ОРДЕНА
Мера мер половины жизни Лойолы – боль: боль разнообразная, варьирующаяся, жалящая, адская: какую сейчас не представить…
Палач в застенки исследователей истинности веры, известных под клеймом инквизиции, рвёт ему клещами гнилые зубы: вместе со здоровыми: клещами, которые тут же начинает калить для пытки…
Это было потом, а раньше: французы: враги, заворожённые смелостью испанского офицера, помешанного на честолюбие, лечат его: должного потерять ноги.
Ядро пролетело между ними, сломав одну и повредив другую, которую окончательно расплющила часть рухнувшей стены…
Его лечили французские врачи.
На носилках перенесён был в отцовский замок…
Срастутся ли ноги?
Синеватый огонь земного честолюбия палил сердце Лойола, разрастаясь в нём царским цветком.
Идальго был придирчиво внимателен к своей внешности, и великолепно галантен в хищных своих ухаживаниях; мечта о любви: телесном саде её виноградных радостей – заполняла его сознания.
Ноги срастаются плохо, Лойола требует ломать их; он слышит хруст собственных костей, не реагируя внешне, сжимая зубы – до ответного хруста.
Ноги вновь срастаются плохо; уродуя ещё раз, ему дробят кости, оглушив сознание крепкой мерой вина…
Он выживает; он просит отца принести ему рыцарских романов, и на ослике объезжающий окрестные селенья отец привозит ему две книги – духовного содержания.
Лойола презрительно кривит губы, погружаясь в скучное содержание.
…которое переворачивает его внутренний мир, меняя ориентиры, зажигая в ячейках сознания совершенно другой свет: противоположный тому, которым горел ранее.

Гроздья «Духовных упражнений» зреют в недрах его сознания.
…механизмы книги подходят не только монашествующим, или братьям грядущего ордена: они позволяют кристаллизовать любую личность с наибольшей полнотой: и очищением, и размышлением, и тропою аскезы, и суммой всего, выстраданного Лойолой, но превращённого им в духовный мёд.
Он – с худо заживающими ногами – читает две духовные книги, добытые отцом, и синеватый огонь честолюбия, пламеневший в сердце, заменяется рубином веры.
Веры, требующей воплощения здесь, на земле, в недрах вечного вращения юлы юдоли.
Он выздоравливает: ради деятельности внутри католического варианта бытия: выздоравливает, совершает паломничества, едет учиться, становится жертвой инквизиции, кается, истово бичуя себя, рассекая плоть, получает образование, кипит проповедями.
Земная слава ничто, пыль, плесень – в сравнение с пределами, раскрывающимися в бесконечных высях, в напластованиях духовных горизонтов.
Общество Иисуса проявляется в реальности, утверждённое папой, Лойола возглавляет его: именуемый для краткости генералом (остатки былого честолюбия?), хотя на деле он – генеральный настоятель.

– Па, кто такие иезуиты?
-Общество такое, сынок.
-А что они делают…
-О, многое, они ставят своею целью контролировать исторический процесс становления человечества, но это сложно хорошо объяснить.
Московский дворик с рубиновой и золотистой листвою, в чьих прожилках можно усмотреть тайные послания (как во многих моментах жизни Лойолы: не известной, разумеется, до деталей).
Московский дворик, мальчишка-книгочей, интеллигентный папа- физик, толстые очки, Советский Союз…
Где мальчишка прочитал о иезуитах?
Отец уже не контролирует процесс его хаотичного поглощения книг…
Осень ордена возможна ли?
Ордена, ставящего цели, превосходящие, казалось бы, силы одной организации: рубиновый огонь в сердце Лойолы пламенеет и поныне.
…орден огромен.
Так возможна ли его осень?
Сильно постаревший мальчишка, сидя за мерцающим монитором, осмысливает тайное родство своей судьбы с некоторыми моментами истории: которые чувствует онтологическим огнём сердца: в частности, с этим – возникновением Общества Иисуса, его многовековым, отлаженным механизмом, тайной Лойолы, давшей ему столько сил…
И – параллельно вспоминает островок московского дворика, песочницу, осеннюю листву, мудрого папу – в больших очках, в чёрной роговой оправе.

ОН И Я
Он ненавидит радость, смех, веселье…
Лицо его напоминает старческую сохлую руку, и – минимум мимики.
Он знает, что делать, чтобы паучья власть застлала весь мир, не дав никому радоваться; он знает, как, натянув маску строгости и добропорядочности, провести программу, толкующие эти моменты человеческого бытования, как приоритетные, и, спекулируя на многом: ведь так легко вводить всех и вся в заблуждение, играя на прекрасных чувствах, – пробраться в самые выси…
Лицо его корчится, становится похожим на кукиш…
Он предчувствует, как, окружив себя всякой нечистью в цивильных костюмах и владеющих аппаратом внушения, проведёт законы, запрещающие радость, веселье, детский смех…

…парк, в центре которого – пруд, – обширный, будто озеро.
А в центре пруда (яйцо в яйце) – фонтан, и, несмотря на поздний сентябрь, он работает, дугообразно выбрасывая струи на неподвижный плот, из которого и бьют они, серебрясь и сверкая.
На другом берегу – церковь, и кладбище старинное за оградой, будто съезжает медленно к воде…
Не к самой, конечно: ограды, дорожки…
…великолепие византийский тканей представляют собой тополя: горит парчовое злато, вспыхивает рубин, переливаются карминные оттенки.
…мы собирали листву в первом классе, в похожем сквере (только без пруда), подбегали к учительнице, кричали: Наталья Петровна, во какой лист!
Прожилки туго тянулись внутри узоров…

…он – с лицом, напоминающим сохлую стариковскую руку, хочет отменить детский смех – но разве есть что-то лучшее на свете?
Я, представляющий его, вынырнувшего из видений Босха, и приодевшегося в современность, прохожу парком, в центре которого сияет пруд, и, минуя пёструю, с круто заверченным игровым оборудованием детскую площадки, слышу разливы прекрасного смеха.
Осень, налитая в пробирки реальности, грустна…
Если подойти ближе к церкви, можно услышать полное скорбного мёда богослужение: транслируют наружу.
Не хочется подходить.
Мысли, истрёпанные давлением, колышутся на онтологическом ветру, как рваные флажки…

…он, уверенный в силе своей, пауком распирающей его изнутри, издаёт брошюры, сочиняет программы, уже мелькает по телевизору, не говоря про интернет.
В брошюрах говорится о вреде радости: приводятся статистические выкладки, преподносимые, как последнее слово науки, и они бьют в сознания, как в бубны.
Люди меньше стали улыбаться – тем более, реальность не располагает к оному.
Дети за громкий смех получают подзатыльники.
Всё ладится у паука, одевшегося в современность, и пробующего на вкус власть…

Я спускаюсь по пожухшей траве к береговой кромке пруда, гляжу на оливковую, нежную воду, на белеющие под её защитой камушки разных форм.
И – очень надеюсь, что к власти он не придёт никогда, никогда…

РЯБИНОВЫЙ ЛИСТОК
Шёл за женой в магазин, вдоль дома: картошка нужна была, капуста (ах, тугие эти, напоминавшие голову, кочаны!), кефир, хлеб – покупали обычно вместе, потом относил, а жена отправлялась в офис – она на минуту остановилась рядом с навстречу идущей бабушкой, поприветствовала её, и та спросила вдруг:
-Как мама Оля?
Муж вздрогнул: речь шла о его маме…
Понизив голос почему-то, жена ответила:
-Умерла ж она в январе…
Бабушка, как окаменела…
-Ой… как же… примите соболезнования…
-Спасибо, извините спешим.
Муж смутно знал эту бабушку: мама иногда говорила с ней; старый дом, некогда предоставленный работникам Торгово-промышленной палаты, и из старожилов мало кто остался…
Пестрел магазин, переливался стеклом и массой обёрток, всё крутилось внутри него, вертелось, мелькало; ананас смотрел нагло, а огурцы выглядели глуповато…
Муж шёл домой, тащил сумки…
В знакомых рябинах и тополях мелькали осенние, цветные перья…
Бабушка бочком сидела на скамейке, около двери.
-Ой, – сказала, глядя на него, набиравшего код в подъезде, – соболезную вам. Что же случилось?
-Инсульт разбил. Пролежала неделю в больнице, и…
-Когда ж это было?
-В январе…
Сейчас мглился финал сентября.
-Ну, соболезную ещё раз…
Он кивнул, зашёл в подъезд, как в бездну провалился.
…возвращаться в квартиру – невыносимо: всегда, всю жизнь была мама и вот…

У бабушки варилось, крутилось в голове: Оля… Оля… ходили с тобой на работу… соседние кабинеты в лаборатории… было, Оля ты же чуть старше… Мне тоже скоро, ох… И не знаешь, что там, есть ли что? И так быстро всё, всё мелькнуло, будто не было ничего, и вот, вот…

Сосед вышел, абрикосовый пудель тянул поводок.
Кивнула мужичку, он ответил…

С рябины слетел перистый листок, и лодочкой поплыл к серому, словно седому асфальту.

город МОСКВА

…………………………….
Альманах Миражистов
Олег БАБИНОВ

Родился в 1967 году в Екатеринбурге. Семейные корни – в Сибири, на Урале и на Дону.
Живу в Москве. Окончил философский факультет МГУ. Занимался теорией организаций и управленческим консультированием. Сейчас занимаюсь бизнес-аналитикой, корпоративными расследованиями и анализом политических рисков.
Стихи пишу с детства. В конце 80-х принимал активное учение в разнообразных «юношеских» контркультурных литературных и поэтических тусовках, близких к так называемой «системе». Потом долго писал в стол (и подолгу не писал)…
Когда дочь бросила МГИМО и решила стать художником, подумал: «А что я оставлю после себя?» – и стал публиковать новые стихи и переводы в социальных сетях. И понеслась. Соавтор и соиздатель альманаха «Стихи. Перекрёстки» (Москва – Санкт-Петербург – Нью-Йорк). Публикации в журналах “Знамя”, “Дружба народов”, “День и ночь”, Лиterraтура, “Плавучий мост”, “Новый Гильгамеш”, “Иерусалимский журнал”, “Южное сияние”, “Ковчег”, газетах “Независимая газета”, “Литературная Россия”, “МК” и других изданиях. Победитель и лауреат конкурсов “Открытый чемпионат Балтии по русской поэзии”, “ПУШКИНвБРИТАНИИ” и других. Автор двух поэтических книг: “Никто” (СПб, “АураИнфо”, 2016) и “Мальчик сломал слона” (М, “Стеклограф”, 2019). Член редколлегии литературного журнала “ДК” (Москва).

Всё что я хотел рассказать о себе
Олег Бабинов
вот и поехали наши седлом да на сечу
может тебя я и там предожиданно встречу
едем то жисью то смысью но больше верхами
по полыханью по голенькому колыханью

рыско в растяпе растёт рассудительный воин
в кислой мыслятине и воспитательной вони
едем по свёртому свету то шагом тот рысью
слочью сплошной по изволочью волчью и лисью

Кто его знает я думаю Кты меня знает
форточку ветер как детку ночами качает
лис мой сливается волк мой отсюда канает
внутренней музыки форточку молча волчает

Комьюнити
наше маленькое комьюнити
маленькое как дети
спрОсите мы почему не те
а просто мы ни те ни эти

потому что стоит онона у столба
а столб стоит с указателями
налево гнильба
направо гнильба
напрямо ударом лба до столба
а никуда не ходить судьба
с негативными показателями

отсюда можно только назад
засуньте выньте да плюньте
а там навсегда слобода посад
маленькое комьюнити

День такой хоть начни сначала
вчера у нас был он для брани повод
вчера у нас был он порвался провод
была авария на днепрогэсе
птичка завязла кого ток в стрессе

вчера нас варила обыкновенья
вчера было рыло большого пельменя
всё будет как было утешал дьявол
и пельмень правил пельмень плавал

чтобы встать с Ним рядом у меня нет ряда
зато есть скрепы личного ада
зато есть лыко и есть мочало
но сегодня день такой хоть начни сначала

смерть я твой отломок, отображало
но где же где же где же где твоё жало

Я, онегин
никто никтощий на пустынном бреге
не углядит ктотамный балаган
никто никто и только е. онегин
идёт в пустом театре по ногам

никто из верхней сотни форбс-курсантов
ни доллара не даст на термидор
ни двадцать шесть бакинских коммерсантов
не выносят единый помидор

никто никто ни выдоха ни вдоха
Комуту надавали по рогам
Ковота жаль но глупая Ейпоха
идёт, как я, онегин, по ногам

Романс
ах пальчики наши мизинчики
ах бедная мелкая сошка
ах мамочки ах мандаринчики
ах жалкая наша эпошка

в харчевне где повару богово
а плоти уныло и скупо
я выйду из верного логова
подобен венере из супа

но прост что ребёнок искупанный
что скучная зимняя шапка
и тьма как любовник испуганный
покажется голой из шкапа

Почти погиб
иван любит зиму василий лето
семён любит чиркать буквицы по бумаге
каждого накажут за всё за это
у каждого будет свой пионерский лагерь

у каждого свой броненосец василий тёркин
и к каждому приходит свой следователь,
но
плачут у невиновных котёнки
у иных хором
у прочих последовательно

где мои замки свита где я король?
где моя тайна где моя незнакомица?
за меня не надо проливать кровь
за меня не стоит и беспокоиться

всё равно лицо закидаю грязью
и червяк по винтику плюнь в пружину
император пишет больному князю
я почти погиб высылай дружину

Меня конечно нет но я тебя люблю
нет русскости твердей чем гнуться и качаться
а я один из нас как сыр среди сельдей
ты так же далека как наша но камчатка
где меньше нас людей и больше медведей

да вот ещё любовь которая фантастиш
которую себе ни хочешь ни простишь
которую берёшь и тупо копипастишь
на лютом языке консьержек и кассирш

ах сколько сущеслов попалось в наши сети –
щастливый серафим, изысканный верблюд
и я конечно нет не есть на белом свете
меня конечно нет но я тебя люблю

КАК В РАЮ
Рвётся, рвётся парусное сердце –
то ли на зюйд-ост, то ли по швам.
Свистола подержанного бенца,
а за ней дверастола: драм-драм.

Знать, Серёга взял теперь семейство
в гости, в панда-парк или в кино.
Это значит: глупое злодейство
навсегда теперь побеждено.

акробат один на целом свете
походил и замер на краю
рвётся всё а в панда-парке дети
скачут по лианам как в раю
Источник:
© Copyright: Олег Бабинов, 2019
Свидетельство о публикации №119112200648

Город МОСКВА

…………………………….
Альманах Миражистов
Андрей ВОЗНЕСЕНСКИЙ

Архитектурное
Ночной аэропорт в Нью-Йорке
Фасад
Автопортрет мой, реторта неона, апостол небесных ворот —
Аэропорт!
Брезжат дюралевые виражи,
Точно рентгентовский снимок души.
Как это страшно,
когда в тебе небо стоит
в тлеющих трасса
необыкновенных столиц!
Каждые сутки
тебя наполняют, как шлюз,

звездные судьбы
грузчиков, шлюх.

В баре, как ангелы, гаснут твои алкоголики.
Ты им глаголишь!
Ты их, прибитых,
возвышаешь.
Ты им “П р и б ы т ь е”
возвещаешь!

Летное поле
Ждут кавалеров, судеб, чемоданов, чудес…
Пять “Каравелл”
ослепительно
сядут с небес!
Пять полуночниц шасси выпускают устало.
Где же шестая?
Видно, допрыгалась —
дрянь, аистенок, звезда!..
Электроплитками
пляшут под ней города.
Где она реет,
стонет, дурит?
И сигареткой
в тумане горит?..
Она прогноз не понимает.
Ее земля не принимает.
Интерьер
Худы прогнозы. И ты в ожидании бури,
Как в партизны, уходишь в свои вестибюли.
Дрыхнут правительства
в парах беспечных.
Тих, как провизор, им трассы пророчит диспетчер.
Мощное око взирает в иные мира.
Мойщики окон
слезят тебя, как мошкара,
Звездный десантник, хрустальное чудище,
Сладко, досадно
быть сыном будущего,
Где нет дураков
и вокзалов-тортов —
Одни поэты и аэропорты!
Стонет в аквариумном стекле
Небо,
приваренное к земле.
Конструкции
Аэропорт — озона и солнца
Аккредитованное посольство!
Сто поколений
не смели такого коснуться —
Преодоленья несущих конструкций.
Вместо каменных истуканов
Стынет стакан синевы —
без стакана.
Рядом с кассама-теремами
Он, точно газ,
антиматериален!
Бруклин — дурак, твердокаменный черт.
Памятник эры —
Аэропорт.
Римма Казакова, Андрей Вознесенский, Белла Ахмадулина, Роберт Рождественский. 1960-е
Источник фото https://biography-life.ru/art/700-andrey-voznesenskiy-biografiya-foto-stihi-lichnaya-zhizn-poeta.html
Андрей ВОЗНЕСЕНСКИЙ
О поэзии Константина КЕДРОВА
***
“Константина Кедрова можно назвать Иоанном Крестителем новой волны метаметафорической поэзии.»
(Аннотация к сборнику Транстарасконщина Москва-Париж Вивризм 1988г.»

***
Речь Андрея Вознесенского в ЦДЛ на презентации “Компьютера любви”

“Это действительно событие огромное, и у меня трепет в руках, когда я это смотрю. Но я думаю, что вот это сочетание «компьютер любви» – это не просто. Это вещь давняя, может быть, но она издана именно сейчас, потому что именно сейчас это сочетание для России точное. Потому что именно, думаю, вот школьники, студенты – они сейчас приникли к компьютеру, и именно сейчас – возраст любви. Перефразирую нашу известную формулу, можно сказать: Россия – это должна быть любовь плюс компьютеризация всей страны. Кедров не просто поэт такой герметический, это орган какого-то литературного процесса. Я думаю, что если бы его не было, у нас все пошло бы наперекосяк… И потом, одно слово, полслова – это минимализм, это образ сжатый донельзя, который и в 21-ом веке останется, а не те тонны слов лишних, которые написаны.”
(На презентации книги «Компьютер любви» (с фотографиями
А.Годунова. М., , 1994) в ЦДЛ, 1994 г.)

ЭФИРНЫЕ СТАНСЫ

Посвящается Константину Кедрову:

Мы сидим в прямом эфире
Мы для вас как на корриде
Мы сейчас в любой квартире
Говорите, говорите…

Костя, не противься бреду
их беде пособолезнуй
в наших критиках (по Фрейду!)
их история болезни

Вязнем, уши растопыря
В фосфорическом свету
Точно бабочки в эфире
Или в баночке в спирту

Вся Россия в эйфории
Митингуют поварихи
говорящие вороны
гуси с шеей Нефертити
нас за всех приговорили
отвечать здесь говорите

Иль под взглядами Эсфири
Раньше всех наших начал
Так Христос в прямом эфире
Фарисеям отвечал

Костя, Костя, как помирим
эту истину и ту
Станем мыслящим эфиром
пролетая темноту

(ТВ ЛАД запись программы Другой голос 1994)

“Поэзия Кедрова – это полный сгусток поэтической энергии, без примеси совершенно, без обложки, без конфетки, которая покрыта целлофаном или чем-то. Чистая поэзия в чистом виде. Чистый витамин поэзии. Это творческая анергия новой поэзии и значит новой России.»
(«Видеопоэзия Константина Кедрова». Сюжет российского
телевидения, телепрограмма «Лад», 1994 г. Другой голос)
***
“Когда-то было сказано, что Есенин – это орган, орган чувственный, это уже не человек, это орган. Орган поэзии сейчас – это Кедров. Это удивительная личность. Он еще доктор философских наук. По-моему, ни один поэт в России не был таким умным и образованным. Вот сейчас вы услышите «Компьютер любви». Это удивительная вещь, это божественное такое, разложенное на математику, это прекрасно. Я хочу, чтобы вы послушали его и полюбили.”
(Выступление на Первом всемирном дне поэзии ЮНЕСКО в Театре Юрия Любимова на Таганке 21 марта 2000г Видео программы ТВ Культура.)

Константин Кедров, Андрей Вознесенский и Евгений Степанов, (Фото Елены Кацюба)
* * *

АВТОПОРТРЕТ
Альманах Миражистов

ССЫЛКИ НА АЛЬМАНАХИ ДООСОВ И МИРАЖИСТОВ
Читайте в цвете на старом ЛИТСОВЕТЕ! по адресу http://old.litsovet.ru/
Альманах SюР аL, а РюSВ цвете на Литсовете
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=593871
45-тка ВАМ new
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=580691:
КАЙФ new
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=580520
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=576833
КАЙФ в русском ПЕН центре http://penrus.ru/2020/01/17/literaturnoe-sobytie/
СОЛО на РОЯЛЕ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=576833
РЕИНКАРНАЦИЯ
Форма: http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=575083
КОЛОБОК-ВАМ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=573921
Внуки Ра
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=573474
Любящие Ерёмина, ВАМ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=572148
ТАЙМ-АУТ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=571826
КРУТНЯК
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=570593
СЕМЕРИНКА -ВАМ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=569224
АВЕРС и РЕВЕРС
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=567900
ТОЧКИ над Ё
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=567900 http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=565809
ЗЕЛО БОРЗО http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=564307
РОГИЗОБИЛИЯ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=561103
БОМОНД
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=553372
ВНЕ КОНКУРСОВ И КОНКУРЕНЦИЙ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=549135
КаТаВаСиЯ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=536480
КАСТРЮЛЯ и ЗВЕЗДА, или АМФОРА НОВОГО СМЫСЛА
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=534005
ЛАУРЕАТЫ ЕРЁМИНСКОЙ ПРЕМИИ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=531424

ФОРС-МАЖОР
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=527798

СИБИРСКАЯ ССЫЛКА
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=520612

СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=520121

АЛЬМАНАХ ЕБЖ “Если Буду Жив”
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=510444

5 -й УГОЛ 4-го ИЗМЕРЕНИЯ
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=507564
Альманах ТАНЦУЮТ ВСЕ Читайте В цвете на Литсовете
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=584892
Пощёчина Общественной Безвкусице 182 Kb Сборник http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=488479
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=496996
ПОЩЁЧИНА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗВКУСИЦЕ ЛИТЕРАТУРНАЯ СЕНСАЦИЯ из Красноярска! Вышла в свет «ПОЩЁЧИНА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗВКУСИЦЕ» Сто лет спустя после «Пощёчины общественному вкусу»! Группа «ДООС» и «МИРАЖИСТЫ» под одной обложкой. Читайте в библиотеках Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска! Спрашивайте у авторов! 06.09.15 07:07
………. ………

Павел Филонов. Автопортрет. 1921
Альманах Миражистов
Красноярск 2022

Альманах Миражистов
Красноярск 2022
………. ……….

КрасноярсК
2022

1

Автор публикации

не в сети 11 часов
Nikolai ERIOMIN1 249
81 годДень рождения: 26 Июля 1943Комментарии: 7Публикации: 248Регистрация: 04-05-2022
2
2
7
6
Поделитесь публикацией в соцсетях:

Один, но какой, комментарий!

  1. Спасибо Администрации сайта.
    После обращения к Вам свободно зашёл на свою страницу и разместил АВТОПОРТРЕТ
    До новых встреч!
    Николай Николаевич ЕРЁМИН
    Член Союза российских писателей, русского ПЕН-центра,
    Доктор поэтических наук
    Город КРАСНОЯРСК, 12 октября 2022 года

    1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля