Серия Dark souls является феноменомв игровой индустрии. Сейчас компьютерные игры чаще всего сделаны таким образом, чтобы простой Василий, прийдя с завода, в перерыве между сосанием пива на диване за просмотром футбольчика и даванием @пиздюлей@ жёнке с детьми, мог с кайфом насладиться игрой, при этом не тратя на это нервы и кучу времени.
Но серия Dark souls спускает таких людей с небес на землю, давая им так называемый chellenge, то есть испытание, для тех, кто не мастер спорта по английскому, как я. Вообщем, эти игры требуют времени и освоения игровых механик, которые позволили бы пройти игру и получить от нее хотя бы сколько-то удовольствия.
Сюжет всех игр серии, скажем, звезд с неба не хватает, но он не так интересен, как лор всей вселенной игр данной серии. Возьмем, к примеру, Dark souls 1, где игроку задвигабт телегу о сереом и безформенном мире, которым привили драконы, пока 4 великих кого-то не нашли великие души и не получили силы противостоять ящерам. В эту четверку великих входят такие интелекты, как Повелитель свет Гвин, армия его серебрянныы рыцарей и 4 его личных телохранителя, таких как Путник бездны Арториас, Дракогоборец Орнштейн, Клинок короля Киран(или Сайрон, я хз) и Гигант лучник Гох. Ведьма Изалита, еще один обладатель великой души, ну и нее 7 дочерей, Нито Первый из мертвых и маленький карлик, которого в последствии просто все забыли, но был первым человеком, так что не бесполезный персонаж, держу в курсе. Так вот, 3 великих бросили вызов драконам и победили, потому что среди драконов затисалась предательская @протитутка@ завистница, а именно, Нагой Сит, дракон, лишенный чишуи. Он рассказал секрет бессметрия драконов, что помогло великим. Гвин ломал чешую молниями, нито насылал болезни, а ведьма Изалита жгла драконов огнем. Ну и дальше началась эра огня, где все было у всех хорошо, пока огонб не затух и люди не начали превращаться в обезумивших полых, потерявших души. И вы, как избранный мертвец, должны будете возжечь огонь, убив предварительно всех знакомых и близких Гвина, а после и добить самого старикана, который яростно ждет вас в конце игры.
Вы ща, наверное, полумали, ВАУ, ВОТ ЭТО ДА, КАКОЙ СЮЖЕТ, ПОЧЕМУ ЖЕ Я ТОГДА СКАЗАЛ, ЧТО ОН НЕ ХВАТАЕТ ЗВЕЗДЫ С НЕБА!?!?!?
Так вот, все дело в том, что это не самое интересное, что вы могли узнать из той @херни@, которую я только что расписал. На самом деле, самое интересное кроется именно в глубине, в описании предметов и в диалогах с персонажами. Узнавая все новые детали лора, вам будет приоткрываться завеса тайны, повисшая на этим миром, что гораздо интереснее, чем просто то, что было в началоной застравке. И так со всеми играми серии.
Ну так вот, вернемся к теме, которую я начал в начале, секрет успеха игр Dark souls. Господин Хидэтака Миядзаки сильно постарался над созданием этой игры, взяв за основу серии популярную мангу берсерк за автроством, ныне почившего, Кэнтаро Миуры. Все дело в том, что в отличает от других игр и серий, DS может похвастаться нестандартным повествованием, как вы могли заметить из выше написанного, прекрасное мукальное сопровождение, сложностью прохождения и освоения игры, но при всем при этом, довольно, интересной боевой системом, механикой перерождения после смерти на кострах. А также, моим любимым аспектом, которым является онлайн составляющая, где в роли белого или красного фантома можно помогать или вредить игрокам из других миров, путём призыва или вторжения соответсвенно, что стало очень интересным дополнение с не без того сложной игре. Вы наивно можете подумать, что раз игра сложная и еще игроки подсирают другие, то лучше тогда и не начинать, но я могу тогда ответить на это все так, что если вы боитесь сложестей, которые еще и поощряют игрока в той или иной степени, то вы можете и дальше играть во всякую @хуйню@ с клушированным сюжетом, неитересными персонажами, скучным геймплеем и тупым ведением за ручку, это только ваше дело.
По-моему мнению, то, что я описал уже должно объяснить, почему серия игр Dark souls получила свою популярность. Но если вы не поняли чего-то, у вас есть несколько вариантов. Первый и самый просто – просто не запаривайтесь. Второй вариант это просто пойти и посмотреть видео или почитать детально описание лора и сюжета. Ну и третий вариант этооооо…да просто идите и скачайте или купите одну из частей серии и погрузитесь в этот мир сам, если вам интересно, конечно.
Зараниее спасибо за внимание тем, кто прочитает это все и так или иначе отреагирует на то, что я написал. Поэтому, че-нибудь жмите, че-нибудь пишите.
Какая самая сложная часть Дарк соулс?
первый дарк сложнее из-за кривизны боевки. в дс1 танк – имбакласс (90% атак спокойно блочатся щитом арти или хавела), а уворотчиком намного сложнее играть, ибо 4 направления переката при локе цели (сколько мата из-за этого было..)….
самая сложная часть серии это та, в которую играешь первой, потом просто привыкаешь и проходишь остальные части проще из-за полученного опыта в предыдущей
Да. Согласна с автором. Объяснение доступно для понимания человека хоть сколько-то схожего с геймером.
Единственное – мне как лицу женского рода немного косарит по ушам и глазам ненормативная лексика.
Но если для автора это важно в качестве окраски текста – пусть остаётся…только облагородить нецензурные слова всё-таки необходимо…
Это моё пожелание – не более – параллельно с удачей данного поста в блоге.
челлендж, да… начала играть в первый дарк, и в итоге застряла на обычном мобе в самом начале
The bottom is near…