Добавлено в закладки: 0
#какдокатилсядожизнитакой
Первое стихотворение я написал в 2006 году(в 36 лет). «когда б вы знали из какого сора..»Надо сказать никаких предварительных знаков свыше небо мне не посылало даже в виде кирпича. Жил себе инженер, делал свою работу, а по ночам(из-за сложных отношений в семье) у него появилось много свободного времени. Поскольку разница с Москвой составляла 7 часов иногда приходилось ночевать в офисе, чтоб оперативно решать различные вопросы с остальной частью России в части поставок и т.д.
ФБ тогда еще не было(янепомню) Из соцсетей разве что ЖЖ.
Но ЖЖ тогда был рафинированным изданием..как сейчас не знаю. Народ попроще развлекался на сервисе майл.ру в многокомнатном чате. Господи..каких только комнат там не было… от свидетелей иеговы до секса на работе. угораздило меня подсесть на один такой чатик. Какой не скажу!!!:) поскольку трепать языком по клаве, не мешки ворочать, я очень быстро завоевал расположение одной русской дамы из Португалии. И ник у нее был такой…не мудрствуя лукаво — Португалочка. А параллельно с еще одной дамой москвичкой. В общем Донжуанил я в этих виртуальных кущах налево и направо. как оказалось, чтоб морочить женщинам голову в сети, не нужно быть красавцем. Главное не обнародовать свой портрет сразу… женщина любит ушами и буквами…а когда она уже убедила себя в том, что влюблена…то каким бы ты некрасивым не оказался по факту она все равно найдет в тебе черты Тома Круза. Влюбленная женщина глупа настолько же..насколько опасна. В отличии от влюбленных мужчин…которые просто глупы. Страсти кипели нешуточные… москвичка даже на выходные готова была прилететь, так я ее раззадорил, но я струсил…на этом переписка и закончилась. дама не простила моего ухода с линии огня.
Да..я немного отвлекся…я же о творчестве хотел…о первых шагах.
так вот роман с Португалочкой был в самом разгаре…дама уже начинала присылать мне фото с различными частями себя…уже были видеозвонки по Аське…если я ничего не путаю..или посредством другого древнего мессенждера.
И ту она меня как то убила случайно. Показала мне стихи которые ей прислал мой незадачливый соперник.
Стишки конечно (это я скоро понял)были исключительная дрянь, но они были посвящены ей! дама была в благоговейном восхищении: ой я даже не знала что он поэт!» ревность помутила мой разум, по тону переписки я понял, что мой незадачливый доселе соперник одним этим стишком отвоевал у меня минимум половину проигранной партии взад. Я естественно с пренебрежением заявил, что стихи писать это не мужское занятие….и в обще плевое дело для инженера… это не программы для свободно программируемых контроллеров …и если случится нужда..я тыщу таких сооружу! на что дама поощрительно ответила: ну-ну…
В тот же вечер я накалякал свой первый стих…потратив часа четыре…рифмы там не было.. ритма тоже…смысл был порнографичен как и исполнение. Дама натужно похвалила…я понял это провал. проклятый графоман с той стороны линии фронта заваливал ее одами и мадригалами…а я понятия не имел чем отличается ямб от хорея(до сих пор кстати понятия не имею).
Я поспорил с ней.. что за пару недель освою это баловство и похороню соперника заживо. она молвила…сходи на стихиру…там мой любимый поэт..если научишься так же как он..я твоя навеки…Так или не так..смысл был такой. Я сходил. имя это широко известно в узких кругах..приводить не буду…более пяти тысяч экземпляров махровой графомани на страничке…но тогда он мне казался Зевсом на горе Олимп..сидящим на Пегасе. Я зарегистрировался на стихиру…и всё! Роман закончился поскольку он мне стал неинтересен…по ночам я не спал теперь совсем по другой причине.
Мда… из песни слов не выкинешь. У меня это было так.
А у вас? Просто интересно. Сколько не опрашивал знакомых поэтов, обычно у всех еще в нежном возрасте интерес к рифме проявлялся.
#первыйстихостыд

12 комментариев
Выберите тарифный план, чтобы оставлять и просматривать комментарии50
490
1190