Эпоха истребления. Либерализм, как орудие

Александр Савостьянов 10 июня, 2024 5 комментариев Просмотры: 4844

Эпоха истребления. Либерализм, как орудие уничтожения государственности
________________________________

Итак, что такое либерализм? Открываем не к ночи упомянутую Википедию и читаем:

Либерализм (от лат. liberalis «свободный») – философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека, разделения законодательной, судебной и исполнительной власти, а также свободы предпринимательства. Использование термина в разных странах различно, и он может иметь более узкие интерпретации. Например либеральные деятели в России выступают за минимизацию роли государства прежде всего в экономике и отрицают культивируемую современными западными либералами идею социального государства.

Налицо целый клубок противоречий. Казалось бы, якобы невинное обаяние либерализма предполагает, что серьёзные дамы и господа очень озабочены исключительно мирными инициативами и определёнными экономическими проблемами и бедственным состоянием народных масс. Только… эти самые народные массы в итоге почему-то восстают против своих «освободителей». А почему? Потому что почти все либералы, как правило, это жестокие и безжалостные революционеры по своей сути. И Великая французская революция – яркий тому пример. Великая Октябрьская революция – тоже. Как так случилось, что народные массы восстали против своих благодетелей в той же Вандее? И чем всё это закончилось?

Почему просто умерщвлять возмущённых крестьян республиканским генералам было мало? Они находили удовольствие в том, чтобы до погрузки на баржи срывать с них одежду и связывать попарно. Беременных женщин обнажёнными связывали лицом к лицу со стариками, мальчиков со старухами, священников с девушками – это называлось «республиканскими свадьбами». Якобинский генерал Вестерман воодушевлённо писал в Париж: «Граждане республиканцы, Вандея более не существует! Благодаря нашей свободной сабле она умерла вместе со своими бабами и их отродьем. Используя данные мне права, я растоптал детей конями, вырезал женщин. Я не пожалел ни одного заключённого. Я уничтожил всех». Обезлюдели целые департаменты, было истреблено, по разным подсчётам, от 400 тысяч до миллиона человек. Вот это радетели о благе народном…
Впоследствии многие республиканские генералы за свои зверства были казнены на гильотине. Как ни странно, до сих пор национальную совесть Франции Вандея, судя по всему, не мучает.

А что же в России? Обычно приводят такие цифры потерь населения бывшей Российской империи. Убито и умерло от ран в ходе военных действий – 2,5 млн., в результате террора всех сторон погибло 2 млн., умерло от голода и эпидемий 6,5 млн. человек, ещё 2 млн. эмигрировало. Общие потери – 12,5 млн. Эти цифры, а особенно их распределение по родам смерти, во многом произвольны, но общую примерную картину трагедии дают.

А какой ценой дались либеральные «реформы», обернувшиеся погромом государства и всех сфер жизни общества? Демографические потери, которые понесла Россия в 90-х, поддаются точному вычислению. Лихие 90-е стоили России почти 10 млн жизней. http://topwar.ru/123480-90-e-stoili-rossii-pochti-10-mln-zhizney-demograficheskoe-issledovanie.html
И зачем новоявленным либералам понадобилось уничтожать целое государство со сложившейся плановой и социально ориентированной экономикой? Ради чего нужно было уничтожать десятки тысяч промышленных и сельскохозяйственных предприятий, ставить десятки миллионов людей на грань голода и нищеты, и терять огромные территории? На потеху заокеанским заказчикам? И ради личного благополучия? Таким образом, либерализм – это ещё и преступное сообщество сродни экстремизму и терроризму, которое ни к чему хорошему не приведёт.

На Александра II радетели за права и свободы покушались неоднократно…

Взрывная волна отбросила Александра II на землю, из раздробленных ног его хлестала кровь. Упавший император прошептал: «Несите меня во дворец… там… умереть…» То были последние услышанные свидетелями слова умирающего Александра II. Государя внесли на руках в его кабинет и положили на постель. Лейб-медик Сергей Боткин на вопрос наследника, долго ли проживёт его отец, ответил: «От 10 до 15 минут». «Вид его быль ужасен: его правая нога была оторвана, левая разбита, бесчисленные раны покрывали лицо и голову. Один глаз был закрыт, другой – смотрел перед собой без всякого выражения». В музее политической истории сохранились воспоминания знаменитых народовольцев. И судя по записям террористов, у императора просто не было шансов выжить. Люди с бомбами ожидали его вдоль всего Екатерининского канала. Представляете? Кровавое лицо либерализма…
В траурном шествии принимали участие более 10 тысяч человек. В этом смысле похороны Александра II являются уникальными – простых людей пустили на церемонию такого уровня.
Ведь после всех преобразований крестьяне не могли не попрощаться с императором-освободителем.

Как убивали Николая II со всей его семьёй, все знают. Но зачем и ради чего? И какие уж тут про права и свободы человека речь? Право на убийство?
Плохо жили? Рассматривал как-то раз дореволюционные фотографии… училки там, ткачи, прядильщики, слесаря-токаря разные. Простой народ. Все в приличных костюмах, платьях, шляпы там, обувь кожаная. А потом опосля вдруг пошли какие-то несуразные папахи, обмотки, лапти. Как так случилось? Стал сравнивать тогдашние зарплаты и что на них можно было купить с нынешними. Скажете, некорректное сравнение? Ну не знаю. Конечно, никаких теле и смартфонов тогда и в помине не было. Но по продуктам питания, одежде и прочим вещам получалось, что покупательная способность была почти такой же. Тогда в чём смысл того либерального мятежа? Да, дела…

Ведь убили же местные либералы оранжевого толка и Муамара Каддафи, который почти построил светлое будущее сродни коммунистическим идеям даже у бедных бедуинов. Что опять не так? В дикий капитализм не вписался? Султан Брунея тоже почти такое же светлое будущее построил для своих сограждан. Почему его не трогают? Он же монарх. Могу лишь предположить, что масштабы не те, крошечное государство, даже полмиллиона населения там нет. Но если местным либералам срочно приспичит, точнее, их кураторам, сотрут в порошок мигом. Так что не в государственном устройстве тут дело. И не в том, что царь плохой, бояре плохие. Или генеральные секретари им в пику. Застой, якобы. Не суть это.

А вы заметили, что когда Россия была царская – она была плохая для либералов, когда коммунистическая – тоже? Сейчас Россия стала капиталистической – точь-в-точь как Европа и США. И всё равно Россия для них плохая. Значит не в системе тут дело. Мы будем всегда плохими для них, покуда политика России будет самостоятельной и независимой. А чего удивляться? Банальная подмена понятий. Вспомним роман Оруэлла “1984”: СВОБОДА – ЭТО РАБСТВО, НЕЗНАНИЕ – СИЛА, и т. д… И вспомните, с чего же начался развал СССР… а с бесконечных разговоров озабоченных либералов о мире и дружбе, с падения занавесов и стен.

Поэтому либерализм на самом деле – это очень разрушительная сила и убийственный тормоз для развития всей мировой цивилизации. Тогда возникает риторический вопрос: если мировой либерализм со всеми его цветными революциями представляет такую огромную опасность, то можно ли с ним бороться? Можно и нужно. У Александра Лукашенко это получилось. У китайцев – тоже. События на площади Тяньаньмэнь 1989 года, также известные как «события 4 июня» помнят многие. И что в итоге? Сейчас Китай самая развитая и успешная во всех смыслах страна в мире с огромным промышленным и экономическим потенциалом, с развитой и социально ориентированной экономикой, и амбициозными космическими программами.

И если бы не тлетворное влияние либерализма, то давно бы уже всю Солнечную систему освоили бы…

Поэтому статью в Википедии необходимо срочно исправлять. Хотя бы вот так:

Либерализм (от лат. liberalis «свободный») – неподконтрольное любой форме государственности революционное философское и общественно-политическое течение, сродни различным формам экстремизма и терроризма, провозглашающее непоколебимость наступления на права и свободы человека, радикального разделения законодательной, судебной и исполнительной власти. Использование термина в разных странах различно, и он может иметь более узкие интерпретации. Например либеральные деятели в России выступают за минимизацию роли государства путём его дальнейшего развала и раздела его территорий, уничтожения его промышленного и сельскохозяйственного потенциала прежде всего в экономике и даже отрицают культивируемую современными западными либералами идею самого социального государства.

Так будет честнее.

И да. Нет, я не имперец, не монархист, не антикоммунист, не милитарист. Не член никаких партий. И совсем без всяких измов. И я за социально ориентированную модель экономики. Просто гражданин России.

1

Автор публикации

не в сети 3 часа
Александр Савостьянов11K
Обладатель премии – Серебряное Перо Руси Международного конкурса «Национальная литературная Премия Золотое Перо Руси–2016», призёр и лауреат многих других международных и всероссийских конкурсов и премий. Публиковался в многочисленных литературных изданиях России, Белоруссии, Украины, Молдавии, Греции, Японии, Германии, Канады и США. Член МА МПМ (МСПС), Союза брянских литераторов, Русского литературного клуба и Футурсобрания.

Евразийский журнальный портал МЕГАЛИТ http://www.promegalit.ru/personals/4690_savostyanov_aleksandr.html
ЖУРНАЛЬНЫЙ ЗАЛ http://magazines.gorky.media/authors/s/aleksandr-savostyanov
ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ http://reading-hall.ru/autor.php?id=7714
ЖУРНАЛЬНЫЙ МИР http://xn--80alhdjhdcxhy5hl.xn--p1ai/avtor/savostyanov-aleksandr
Содружество литературных проектов РУССКОЕ ПОЛЕ http://www.ruspole.info/taxonomy/term/4138
День рождения: 17 ДекабряКомментарии: 1469Публикации: 335Регистрация: 21-02-2022
1
1
1
1
3
6
4
6
11
Поделитесь публикацией в соцсетях:

5 комментариев

  1. Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов)

    Хорошая статья, ув.Александр! Но, чтобы реализовать её выводы, придётся изрядно поработать.

    Рони Нури 20.06.2024 23:12 •
    + добавить замечания
    Вывод тут простой: нет большой разницы между современным либерализмом и фашизмом. У обоих направлений нескрываемая ненависть к тем, кто не разделяет их взгляды и готовность убить за это. Спасибо!

    Александр Савостьянов 21.06.2024 00:02 Заявить о нарушении / Удалить
    Согласен с таким выводом, но вывод ценен вдвойне, если даёт инструкцию к противодействию. Тем более, что либерализм лучше мимикрирует по сравнению с нацизмом. С наилучшими пожеланиями.

    Рони Нури 21.06.2024 07:14
    Мы вот “у себя” на стихире даже не способны разобраться с либералами-забугрятами, которые оправдывают движение НАТО на Восток и массовые убийства палестинских детей.

    Рони Нури 21.06.2024 07:18
    Верно. Не способны, потому что это дело СК и аналогичных структур. Наши либералы тоже одобряют подобное. С ними немного проще. Один шустрик на днях аж 20 лет сроку получил за финансирование всу.

    Александр Савостьянов 21.06.2024 09:51
    Хорошая новость, спасибо.

    Рони Нури 21.06.2024 10:15

    Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов)

    Кадры 1896 года. Тысячи архивных видео. Плохо жили?
    http://www.youtube.com/shorts/WVBFuNKCq98?feature=share

    Кстати, у заокеанских адептов Гарвардского плана расчленения России были вполне себе отечественные “учителя”…
    Как Потанин и Березовский планировали отделить Сибирь: http://malsagoff.livejournal.com/736352.html?ysclid=lui7a6slco166636998

    Александр Савостьянов 18.06.2024 12:04 •
    + добавить замечания
    Но, самое интересное, что когда фактический вождь либералов Ельцин всеми правдами и неправдами был переизбран на второй срок, то реально к власти пришли Березовский, Потанин, Гусинский и вся остальная либеральная семибанкирская компания. Получив полный контроль над всеми территориями и ресурсами России, эти ребята явно не собирались делиться российскими территориями с западными благодетелями, хотя те фактически и привели их во власть. Бывает и такое. Так что про Гарвардский проект пришлось забыть. А когда Ельцин произнес свое историческое: “Я устал, я ухожу.”, наступила иная эпоха. И американцы поняли, что теперь им нужен новый план. К сожалению, он не заставил себя долго ждать. Хьюстонский проект, был утвержден уже в конце 2000 года. И все те катаклизмы, которые мы сегодня наблюдаем, это как раз части того коварного плана. Мне очень жаль.

    Александр Савостьянов 13.06.2024 22:10

    0
    1. Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов)

      Аргументировано, ёмко, исчерпывающе.
      Согласна целиком и полностью с изложенным Вами, Александр.

      Сотникова 13.06.2024 12:56

      Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов)

      Блестяще!
      Полезно прочитать нашим хомячкам.
      Только не будут они это читать, а если (вдруг) прочитают, то скажут – “это не про нас”.
      Ага. Они все светлые, с крыльями.
      Стране счастья желают.
      И только они знают как это “счастье” выглядит:)

      Дмитрий Мальянц 11.06.2024 19:17 •
      + добавить замечания
      Спасибо, Дмитрий! Ну… и среди них встречаются вполне себе адекватные, спокойные и обладающие энным чувством чёрного юмора товарищи. Другой вопрос, что и они тоже останутся при своём. Но хотя бы без обсценной лексики и прочих переходов на личности…

      Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов) http://stihi.ru/rec.html?2024/06/11/41

      Удивительно! Глазам не верю: “Либерализм… сродни различным формам экстремизма и терроризма…” Откуда вы это взяли, батенька? Может, сошлетесь на какой-то мало-мальски авторитетный источник?

      Сергей Моргулец 11.06.2024 00:07

      Да не вопрос, в чём проблема-то?

      Террор и либерализм – Википедия

      Политический терроризм – и либерализм Текст научной статьи по специальности «Политологические науки»

      Экстремизм политических идеологий либерализма

      Либерализм как экстремизм

      Ищите и обрящете. Удачи.

      Александр Савостьянов 11.06.2024 00:14

      Ну, если вы Дугина считаете авторитетом, тогда ДА! Нет вопросов… ))

      Сергей Моргулец 11.06.2024 00:22

      Мерси премногое))

      Александр Савостьянов 11.06.2024 00:23

      Александр Савостьянов 11.06.2024 21:45

      Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов)

      Знаете, Александр, у меня такое впечатление, что откуда-то Сверху Кто-то дёргает за ниточки и появляются всякие измы, а вслед за ними соответственно все беды, смерти и разрушения.

      Агата Бахрушина 11.06.2024 09:33 •
      + добавить замечания
      Кто-то дергает за ниточки –
      А мне не хочется плясать.
      Надоевшие те ниточки
      Скоро буду обрывать. (с)

      Александр Савостьянов 11.06.2024 11:31

      0
      1. Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов)

        90-е… В окрестных домах несколько раз в неделю хоронили и хоронили стариков, которые не смогли это пережить…

        Дебора Мэй 11.06.2024 06:16 •
        + добавить замечания
        Ну… так мой отец – инвалид ВОВ тоже в 1992 году умер. Как тогда на них все кричали – чтоб вы сдохли!

        Александр Савостьянов 11.06.2024 11:29

        Рецензия на «Эпоха истребления. Либерализм, как орудие» (Александр Савостьянов)

        Саша,браво! Прекрасная статья.
        В центральной прессе нужно публиковать,для всех, кто ничего не понимает
        ,кто такой либерал иза что он ратует.
        Спасибо огромное!

        Светлана Навойц2 10.06.2024 17:50 •
        + добавить замечания
        И Вам спасибо огромное, Светлана!

        Александр Савостьянов 10.06.2024 18:24

        0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля