Сценарная история была про средних лет провинциального электрика – амперы, проводка, выключатели, вольты и штепсельные соединения. Однако в душе электрик был поэт, он записывал рифмы, ненужные ни редакциям, ни читателям. Ухаживал за мамой-калекой, инвалидом первой группы. Ни денег, ни девушек в его жизни не было – рифма «деньги-девушки» была недоступна эстетствующему электрику. Но он не сдавался, коллекционируя порнографические открытки. В сорок лет решил «самоубиться», но передумал, и тут вышла незадача, от него зависела его мать. И он стал мечтать о смерти матери, чтобы спокойно покончить и с собой, и даже написал об этом стихи…
Стало скучно и он не стал дочитывать финал. Кому интересна судьба незадачливого электрика, рукоблудно медитирующего над похабными картинками?
Он перебрал сценарные бумаги, нашел титульный лист. Сценарий назывался: «Электрический поэт».
– Да чтобы вам всем, придуркам-сценаристам, стало пусто!
Он с брезгливостью отодвинул сценарий. Вспомнил своего друга, Алика Бормотухина, навсегда уже никому неизвестного пожилого писателя. Буквально днями Алик совершил «физиологическое и, одновременно, филологическое» открытие.
– Есть устойчивое выражение «для мужчин»: «Держать себя в руках», но выражение приобретет иной смысл, если множественное число поменять на единственное: «Держать себя в руке!» А у однорукого вообще нет выбора, – вздохнув, закончил Алик.
Сценарий про незадачливого электрика-поэта надо было назвать именно так: «Держать себя в руке».
Он проверил деньги, документы, сотовый телефон и вышел из гостиницы к морю.
(Одесса – Москва, Сити, зеленая миля «Империи», 2005-2019 гг. Дневниковенности)
Что-то совсем печальны рассказ
Марина, это фрагмент рассказа “Страна теплых морей”. Вдруг у вас случатся две с половиной минуты, просмотрите сюжет по диагонали, но, кажется, он еще грустнее. Вам огромное спасибо за ваше внимание и терпение!