Опрос, соавторский конкурс, маркет Литры и другое

Литра.Админ 10 июня, 2022 54 комментария Просмотры: 2353

Серия опросов для авторов

В течение лета мы планируем выдать авторам несколько опросных листов. Ваши ответы помогут нам развивать проект в правильном направлении.

Первый опросный лист уже опубликован. Находится он в вашем личном кабинете во вкладке “Опрос №1”. Вы можете отвечать, в том числе и дополнять ответы в течение июня.

Заранее благодарим вас за активную позицию.


Конкурс соавторского рассказа “Двое”

Объявляем о начале нового конкурса соавторских работ. Главное условие — работа в соавторстве. Пользуйтесь чатами Литры, чтобы в личной переписке предложить автору соместное участие в конкурсе. Или приглашайте на Литру других авторов для участия в конкурсе.

Каждый из пары победителей получит литературную посылку-сюрприз.

Конкурс длится до 30 июля.

Полные условия конкурса на этой странице


Новые подарки

После нашего недавнего поста в блоге, мы добавили новые подарки для авторов. Разделили их на платные и бесплатные, а также по категориям. Постепенно будем расширять ассортимент подарков.

И еще: с этого момента, если вы дарите автору платный подарок, он также будет получать на свой кошелек стоимость этого подарка.


Ваши товары в Маркете

Добавили возможность размещать в нашем Маркете авторские товары. Вы можете размещать свои электронные и аудиокниги, аудиозаписи/прочтения ваших текстов, ваши услуги (предлагать озвучку текстов, мастер-классы и прочее).

Чтобы добавить свой товар в маркет, в личном кабинете выберите раздел “Добавить публикацию” и далее “Добавить товар”.

Если товар бесплатный, укажите стоимость равную нулю.

После модерации ваши товары появятся в нашем Маркете и на главной странице и будут доступны для скачивания и покупки всем авторам Литры.

Будут вопросы – пишите Админу.


Серия публикаций

Многие из вас уже заметили, что в личном кабинете в разделе “Публикации” появилась новая иконка:

Теперь вы можете создавать серию публикаций/подборку. Чтобы добавить несколько ваших записей в одну подборку, укажите им одинаковое название серии.

После этого, на странице вашей публикации появится список всех текстов из данной серии:

Эта возможность будет особенно полезна авторам, которые публикуют большие произведения по главам.


Популярное за сутки

На главной странице появился новый блок. В нём отображаются популярные за сутки произведения:

Ранее в списке отображались записи, набравшие большинство просмотров за сутки. Это был не совсем корректный показатель, и теперь в списке популярностей можно увидеть только те публикации, за которые был отдан голос.

Красным подчёркнут общий рейтинг публикации за всё время. А вот синим – количество живых голосов, отданных публикации (и к рейтингу автора) за сутки.


Хотелось бы еще о многом рассказать. Например, что редакция ведёт активную работу над четвёртым выпуском нашего журнала. Но, оставим подробности для следующего выпуска новостей.

Берегите себя. Всем мира, вдохновения и (впишите слово).

13

Автор публикации

не в сети 1 месяц
Литра.Админ8 587
Комментарии: 212Публикации: 653Регистрация: 07-12-2018
Поделитесь публикацией в соцсетях:

54 комментария

  1. Доброго времени! Большое спасибо за нововведения! Приятно, что сайт выводят на новый уровень!
    С уважением и признательностью,Наталья.

    0
  2. По поводу подарков на Литре. Помните?
    “И еще: с этого момента, если вы дарите автору платный подарок, он также будет получать на свой кошелек стоимость этого подарка.”

    Проверьте баланс ваших кошельков. Если вы получили и приняли платные подарки от других авторов, то ваш баланс увеличен на их стоимость.

    0
  3. Админ, может быть пора запретить спойлеров ?
    Ведь нарушается принцип справедливости при зарабатывании рейтинга.
    Уверен, вы об этом давно знаете.

    2
      1. Я говорю о Мертвых душах.
        Которые “голосуют” за их создателя, накручивая себе неправедный рейтинг.
        Это дискредитирует доверие авторов и читателей.
        У некоторых их аж по 8 штук!

        2
  4. Спойлер – это я так мягко выразился о “мертвых душах”, которыми, например, пользуется Алексей, начиная с апреля сего года.
    Из 600 опубликованных им стихотворений, за счет “спойлеров” он накрутил себе задним числом лишние 4800 очков рейтинга.
    Понимаете меня? – накрутил сам себе.
    Надеюсь, что вы об этом совсем не знали, но уверен, что примете меры и наведете порядок.

    3
      1. Если что, обращайтесь. Мы уже изучили действия Алексея, наблюдая за его бессовестными действиями с конца мая, сделали скрины, выписки и знаем, что и как он делает.
        Изучили в некотором смысле и его творческую биографию. Но об этом неприятно говорить здесь. У каждого свой уровень совести и тщеславия.
        О подобном же деятеле (Виталии Сундакове) я уже публиковал стих на Литре, проведя заблаговременно большое расследование.

        2
              1. Так, может быть вы сами, как Админ, сначала разберетесь, например, с этими фантомами:
                1 Kemales 14.04.22
                2 Sannnikofff 15.04.22
                3 Женя Скороходов 15.04.22
                4 Erikksons 01.05.22
                5 Vivsent 03.05.22
                6 Pilones 08.05.22
                7 Станислав Станевский 17.05.22
                8 Максим Грибанов 29.05.22

                Не удивлюсь, если Борычев продолжит ставить себе лайки и сегодня и завтра и послезавтра.
                Кто ему помешает?
                Посмотрите повнимательней. Эта “великолепная восьмерка” строго друг за другом на протяжении 600 опубликованных произведений товарища следует каждый раз, как только проходят очередные сутки.
                Что еще нужно, чтобы принять решение?
                Да и многие наши авторы уже не раз жаловались в Администрацию, но не получили ни одного ответа по этой несправедливости.
                Кто должен решать вопросы справедливости?

                0
  5. Ужасно! Ужасно, если это так! А я верю и Андриану, и Сергею! И этот Алексей вызывает только жалость. Слово “Литература” сразу становится мелкой! Мы, действительно, как говорит Сергей,
    скоро превратимся в обычный склочный окололитературный сайт с глупыми рейтингами и “великими” маниакальными поэтами и писателями. Скоро ордена
    и медали начнем дуруг другу продовать?! Здесь очень много талантливых людей, от Бога, кому поддержка нужна и слдово очень важное и очень нужное.
    А у нас чаще всего или боты, или “кукушка хвалит петуха”. Многие зарабатывают рейтинг комментами и совершенно сырыми текстами, главное, что публикацию
    баллы дают. Мне кажется, что смысл такого сайта несколько в ином.
    Может быть, мы немного отклонились?! Может вернуться к литературе! ?! И, конечно же, желательно проверить случаи накрутки, а то обидно просто за простых Авторов, кто талантлив,
    но незаметен. Мы сами может сделать вокруг нас воздух чище!

    0
  6. Не удивлена сказанному Андриана. Были сразу удивительны “семимильные” шаги Алексея на Парнас. Хотя Админ где-то написал, что он платит деньги, но за количество публикаций, а теперь, может, статься и за рейтинг, но н деньгами, а совестью
    Справедливости ради нужно сказать, что стихи его, если конечно, это не плагиат, достойные и могли бы сами по себе и наряду с другими достичь определённого места.
    Андриан имеет независимое мнение и не будет зря наговаривать на человека. Он за “свой базар” отвечает. Стыдно. ОБидно. И оскорбительно. Админам следует разобраться и предать публичности результаты. Принять серьёзные меры, чтобы впредь другим было неповадно подобное.
    ПОДДЕРЖИВАЮ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ФЁДОРА ФАТИНА.
    Неоднократно и в личке, и в опросе, и публично писала и о рейтинге, и о комментариях. Ещё раз озвучу свою позицию – не то и не другое не показатель качества публикаций авторов. Это фикция. Все мы разные и жанры любим разные. У нас на сайте и таланты, и новаторы в изложении, как нигде.
    Но систему, которую предлагает Админ, толкает нас на группировки, склоки, шептание за спиной, бойкотирование и даже игнор. А уж отсев, не желающих что-то доказывать, налицо.
    Но, я также вижу и чувствую интуитивно, что Админы мечутся в поиске и методов организации сайта, и притока авторов. Также спешат занять определённую нишу в своём назначении среди литературных сайтов. Но у самих не получается, а авторы мало проявляют инициативу и идеи не генерируют. А напрасно.
    Если мы хотим наладить жизнь на сайте и быть неведомыми, а тем, кем каждый себя представляет надо сделать общение открытым, советоваться, не обижая и не унижая друг друга.
    Благодарю и Андриана, и Фёдора Фатина за открытость и честность. Это ценно и дорогого стоит.
    Действительно, мы все взрослые и состоявшиеся личности и от нас самих зависит, что будет дальше на сайте. С уважением к здравомыслящим коллегам.

    0
    1. Я знал, что Валентина не останется в стороне! Мы вместе сможем сделать этот мир лучше, и как говорит ниже Анфиса, мы все за ЛИТЕРАТУРУ!

      0
  7. Рейтинг на сайте должен отражать не активность. Талант по определению одинок и не склонен с собирательству баллов. Полезно было бы вести два рейтинга – рейтинг критика и рейтинг автора. последний исключительно по оценкам критиков. количество отзывов наверное имеет значение, но на деле это занятный междусобойчик далёкий от качества произведения. произведению нужно ставить оценку. от -5 до +5. это очевидно. возможно, что даже отдельно за технику и за артистизм. иначе будет стихи.ру. глупейшие номинанты трясут стыдными наградами и уверены, что их стихи гениальны, ведь они лауреаты! Члены!!!

    7
  8. В конечном итоге сайт нужен, чтобы рекомендовать миру нового Диккенса, Лермонтова, а кого он сейчас сможет рекомендовать??? Давайте хотя бы поставим благую задачу. Продукт – рекомендация торговым сетям, как у издательств. Ведь издательства всё меньше берут на себя подобные хлопоты, идут в кильватере и подхватывают новое редко, а Вам то кто мешает?

    4
  9. Вот в идеале схема такая:
    -каждое произведение обязательно оценивается минимальным составом. пусть минимум 3 оценки от разных критиков. это можно обеспечить, сделав всплывающими неоценённые произведения. рано или поздно утонут. средний балл произведений сделать основой рейтинга авторов
    -ну и остаётся поле для деятельности по популяризации авторов и их творений пришедшихся ко двору.
    -ввести кнут для неактивных критиков и пряник активным (например, лимит публикаций)

    3
    1. Очень хорошая идея, Сергей! Полностью поддерживаю! Меня удивляет, что даже здесь в комментариях одни и те же люди, небезразличные и ответственные.
      Сайт, на котором зарегестрированы тысячи, должен улучшаться большинством! Многие просто отмалчиваются, хотя у многих есть хорошие идеи. Может провести
      опрос, может “допрос”, может давть возможность подключить больше “жителей” ЛитРа.
      Как бы нам расшевелиться?! А?! Ведь ясно же, что станет лучше!
      Я за идею Сергея!

      0
      1. Согласен, Федор. Но большая политика сайта – это всё же право Админа. Мы можем только просить и советовать. Захочет ли он и сможет ли воплотить все наши пожелания? Не знаю. Это не простое дело.
        Но совсем другое дело – блюсти справедливость и равные права. Это Админ обязан делать. Посмотрим, что и как изменится в ближайшие дни на этой недели. Прислушается ли к нам.

        Второй момент – редакторская политика чисто литературного направления. Пока я не вижу, чтобы в Администрации Литры была какая-то авторитетная личность, компетентная в этом вопросе.

        3
  10. Друзья. Благодарим за проявленную активность и небезразличие к Литре.
    Ваши мнения будут учтены. Собственно для того и проводился Опрос №1 в июле, чтобы каждый мог высказать свои предложения.

    2
  11. Не очень понял (могу ошибаться), кому конкретно тут объявили ату, но исключительно ради справедливости скажу и своё слово.
    Алексей Борычев в день публикует по три стиха и не более, я его подписчик, я – один из тех, кто читает его новинки и ставит им баллы – именно только потому, что стихи нравятся (кстати, как и многие из ругателей выше), стихи достойны высокой оценки (в отличие от тех, кто на Стихире купил себе “Автора года” и гордится теперь этим. Как к тому же выяснилось, ещё задолго до появления Литры мы с Алексеем публиковались под одной обложкой в литературных журналах, именно тех, которые НЕ печатают авторов за их деньги, то есть единственным условием попадания на страницы тех журналов является только высокое качество текстов!
    А “кукушка петуха” – это как раз характерно для слабых авторов, “ты мне, я тебе”. За “технику и артистизм” непременно надо давать баллы (и снимать нещадно за их отсутствие!).
    …Приглашал сюда коллегу (весьма достойную коллегу!) с прежнего лит.сайта. Посмотрела она, почитала и вердикт вынесла: “очередной соплесайт с сопливыми комментами” – вот с этим своим имиджем Литре надо бороться…

    2
    1. Сергей, ну конечно у Борычева есть достойные стихи, кто бы спорил!
      И мы отмечали их. Но причем здесь его талант? Впрочем, и о его графоманстве тоже писали, только в мягкой форме.
      Но ему это по барабану. Да и какое мы имеем право осуждать уровень творчества, правда ведь?
      Ну пишет человек и пусть пишет. Многие из нас это делают.
      Я понятно изъяснил первую часть вопроса? Думаю, да.
      А вот вторая часть – актуальная. Об этом вправе говорить каждый из нас, в том числе, и ты, Сергей.
      Другими словами (если ты не в курсе) не надо дискредитировать заявленные идеалы Литры, пытаясь зарабатывать рейтинги липовыми голосованиями.
      Если еще не понял, предлагаю проследить, будет ли эта “великолепная восьмерка мертвецов” голосовать теперь за любимого ими поэта А.Б. ?
      Со вчерашнего дня они почему-то решили повременить, хотя делали это ежедневно и единым списком строго друг за другом:
      1. Kemales, регистрация 14.04.22
      2. Sannnikofff, регистрация 15.04.22
      3. Женя Скороходов, регистрация 15.04.22
      4. Erikksons, регистрация 01.05.22
      5. Vivsent, регистрация 03.05.22
      6. Pilones, регистрация 08.05.22
      7. Станислав Станевский, регистрация17.05.22
      8. Максим Грибанов, регистрация 29.05.22
      (список дал по очередности регистрации!)
      Сергей, попробуй-ка пообщаться с этими любителями поэзии Борычева в чате или по почте, может тогда поймешь, о чем здесь речь.
      А ведь за неполных два месяца своего существования эти мертвецы успели проставить любимому поэту 4800 баллов рейтинга, задним числом!
      Да и зачем вообще бужировать этот рядовой вопрос о какой-то там справедливости, если на это есть Администрация сайта?
      Мы просто должны ждать принятых решений. И все станет понятно.

      0
      1. Смотрю по его стихам (там же есть список голосовавших) – 3-4 человека, и все вполне живые. Впрочем я за такими вещами и не следил. Мне понравилось – я оценил, не понравилось – мимо прошёл (критиковать тут чревато – проверено))) И других авторов я тоже задним числом читаю – то есть что-то давно опубликованное.
        А что вы имели мне сообщить на почту? Или это была проверка – не мертвец ли я?

        2
        1. Это на случай, если тебя, Сергей, заблокируют. Чтобы никто из нас не оказался в непроницаемом вакууме!
          Ну так как?

          0
          1. А за что тут могут заблокировать? И такая ли это страшная беда, если таковое случится? Мало ли литературных сайтов?)))
            Я вам утром написал на почту, сразу по получении вашего сообщения.

            1
        2. 3-4 у Борычева обычно живые люди. Остальные – трупы.
          Но есть и много произведений, за которые голосовали только трупы.
          Могу прислать многочисленные сканы на почту.
          Моя, кстати, вот, напишите мне пока не поздно andrian.komnin@yandex.ru

          0
          1. Пока не поздно??? То есть вопрос о моей блокировке уже поднят??? Да и если и поздно – в чём трагедия? Одни уходят, другие приходят, это нормально, это диалектика)))
            Про сканы – и не лень же этим заниматься!))) Мне как-то одна одержимая попалась – втемяшилось ей промеж ушей, что учителю писАть подобные стихи/рассказы не подобает и что с такими взглядами (а глупые читатели уверены абсолютно, что все свои произведения автор пишет исключительно про себя, про свои мысли и взгляды) человеку в школе не место. Вычислила меня, нашла адрес моего руководства и сканы переслала шефу на почту… Ржали потом всем пед.советом. А та небось пребывала в уверенности, что совершила правое и благородное действо)))

            0
            1. Пример не к месту. Важно ваше отношение к проблеме.
              Если вы ее не видите, должна быть причина.
              Ведь вопрос касается не только лично вас, а большинства литровцев.

              0
              1. Вот честно – не вижу проблемы. Этот рейтинг что-то даёт лично автору? Есть какие-то преференции у авторов, связанные с размером их рейтинга?

                2
                1. Речь о честной творческой борьбе. А вы мне говорите – а, и так сойдет, кому это нужно?!

                  Выходит, что А.Б. это зачем-то до зарезу было нужно?
                  Почему он ради рейтинга пошел на такой риск?

                  0
  12. Ну, это отдельная тема, деликатная, Сергей. Наверное не стоит здесь об этом публично. Я много “работал” с такими людьми, и практически все они – с комплексом недооцененной личности. А здесь еще – помноженной на несомненный своеобразный талант. Отсюда и попытки выделиться любой ценой, выставить напоказ свои регалии, часто просто пустые или придуманные в порыве неуемного тщеславия.

    0
  13. Нехилые баталии здесь развернулись!
    Всем привет! Читаю нововведения, думаю, вот здорово, что сайт усовершенствуется. (Благодарность админам за заботу о “литровцах”!)
    И вдруг – громкие заявления. Да, я тоже за честную игру. И рада, что встретила здесь большое количество интересных мне творческих людей!

    2
          1. Вы невнимательны! Я написала выше, что за честную игру! Что ещё Вы хотите услышать? Моё отношение к стихам Борычева? Положительное. Нравится его творчество. В основной своей массе минорное отношение ко всему, но талантливо создано. По поводу ботов не знала, не следила за этим. Заходила на его страничку, отмечала давнишние произведения, которые нравились, но я так поступаю со многими авторами литры. Если присутствует накручивание баллов через ботов, то это, конечно не справедливо по отношению к остальным. Но мы живём по законам капиталистического рынка уже много лет. Раньше меня это напрягало, потом стала не обращать внимание. Если в здешнем сообществе начали действовать простые человеческие законы, это просто здорово. Несмотря на чьи-то рейтинги я всегда и везде высказываю свою точку зрения и радуюсь, если получается живой диалог. Так что, я под знамёнами “литровцев” за честную конкуренцию в литературе!

            4
            1. Это совсем другое дело, у вас есть позиция.
              Действительно, а почему бы не посмотреть на этот вопрос глазами капиталистического рынка?
              Кто мешает любому из нас купить себе право приоритета?
              Все согласны?
              Ведь в этом тоже можно увидеть честную конкуренцию – кто заплатил, тот и на коне. Разве не справедливо?

              1
              1. Нет. Вот тут чеченская девушка поёт: http://youtu.be/-EqmtjPI9TU?list=RDMM
                Сама красавица и поёт красиво. А пробиться на большую сцену до сих пор не может.
                Потому что там всё схвачено за бешеные бабки всякими примадоннами, пугалкиными, лободами и прочими лабудами, которые и в подмётки ей не годятся. При этом они все ещё и упоротые русофобы в большей своей части… вот и вся справедливость…

                3
  14. Дорогие авторы. Вопрос с накруткой обозначен Андрианом. Принят и будет рассмотрен с учётом данных, которые предоставил Андриан. Дальнейшее обсуждение данного вопроса закрыто.

    4


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля