Огрехи обывательского счастья современников

amarok 7 июня, 2022 Комментариев нет Просмотры: 420

«Неужто затем человек рождается,
чтобы поработать, детей народить
и – умереть?»

Максим Горький,
великий русский писатель

Поезд, лихо несущийся среди полей и холмов, по берегу моря и вдоль горной долины, в окружении густого леса и через песчаные барханы пустыни, всегда прибудет строго в тот пункт назначения, к которому проложен железнодорожный путь.

Самолёт, стремительно летящий среди поражающих воображение своей красотой и совершенством очертаний облаков и туч в лучах предвечернего солнца, всегда должен приземлиться на одном из аэродромов по пути следования.

Человек может жить бедно или богато, весело или скучно, ярко или блёкло, но всегда умрёт, когда его организм истощит свои силы жизни.

И как бы ни обустраивали свое путевое существование пассажиры поезда или самолёта, какими бы желаниями, страстями, мыслями или мечтами ни был обуреваем человек – итог всегда с неизбежной однозначностью предопределён вполне определёнными объективными обстоятельствами реальной жизни. Каждого из живущих на Земле людей обступают по жизни плотные кольца подобных обстоятельств на всех направлениях его жизнедеятельности. В этом состоит принцип объективной законности реалий жизни как таковой. И никому не дано жить в нашем мире вне законов объективной реальности, ибо любые попытки игнорировать их – по умыслу, глупости или некомпетенции – быстро или с растяжкой по времени безжалостно наказываются этими самыми неизбежными обстоятельствами непреодолимого характера.

В народе метко определяют тех, кто действует очень эффективно в быту или на производстве, в науке или искусстве, в политике или на государственной службе, как умеющими жить людьми, а тех, у кого всё валится из рук, кто постоянно попадает в критические ситуации, кто производит впечатление слепых котят, которых необходимо уберегать от всего и всех, чтобы они не повредили себе чего-нибудь или ненароком не убились насмерть, – неумехами и не способными к жизни людьми. Такая градация людей очень точна и неопровержима вопреки мнению кого бы то ни было.

По сути же, этим самым в народной среде за кем-то признаётся способность к врождённым или приобретённым навыкам выстраивать свою линию жизни в строгом соответствии с чётким осознанием им законов объективной неизбежности, с пониманием того, что за любое отступление от их требований следует той или иной степени тяжести наказание, в то время, как за другими – обывательскую кичливость, пустозвонство, леность ума, недоразвитость, страх перед реальной жизнью, порождающий неспособность познавать её законы и обретать опыт взаимодействия с ними, что в итоге выливается в жизненную позицию смирения со своей никчёмностью и бездарностью при рефлексивном стремлении подчиняться более сильным и успешным людям. В военном деле существуют понятия стратегии и тактики. Так вот, допуская применение в обыденной жизни людей данных понятий военной терминологии, можно сказать, что первые прекрасно владеют и стратегической, и тактической компонентами жизни, а вторые всего лишь слегка знакомы с тактической её стороной. На практике это весьма рельефно проявляется в поведенческих реакциях представителей этих двух лагерей разъединённого человечества.

Люди первого лагеря, которых можно определить в качестве стратегически мыслящих индивидов, постоянно накапливая познания о прошлых и настоящих временах многогранного жизненного потока, всегда устремлены в будущее, чётко выстраивая в меру своей компетенции стратегию своего жизненного пути с учётом возможных угроз и препятствий. Они жадно впитывают в себя различную информацию из самых различных источников, включая и те, которые рьяно осуждаются подавляющим большинством окружающих людей с примитивными представлениями о существующей действительности, не размышляя отвергающих всё, что не вписывается в их личный мелкий кружочек привычного уклада жизни. Любую новую информацию стратегически ориентированные люди тщательно осмысливают, пытаясь находить в ней любые зацепки с событиями или идеологическими концепциями прошлого и настоящего, дабы скорректировать свой жизненный план в случае, если им удастся осознать реальные угрозы существованию себе самим и близким им персонам.

Люди второго лагеря, которые уже мало отличимы по своим повадкам от существ животного мира, всегда сконцентрированы исключительно на той обстановке, которая находится перед ними и в которую они целиком погружены всеми своими эмоциями и мыслями. При таком раскладе их, конечно же, в полной мере занимает информация текущего момента жизни, и им абсолютно чуждо всё, что так или иначе относится к прошлому или будущему. Что было в прошлом – для них умерло без каких-либо последствий и личной пользы, а посему чем быстрее и более полноценно удастся забыть о прошедшем, тем лучше будешь себя чувствовать и гораздо позитивнее относиться к переживаемому моменту. Ну а любые прогнозы, предупреждения увещевания о будущем – это вообще из области «вилами на воде писано». Можно ради уморительной развлекухи всё же иногда послушать всяких предсказателей, чтобы вместе с толпой единомышленников с наслаждением посмеяться над этими чудаками, как смеялись придворные над шутами королей.

Особям этого лагеря, хоть кол на голове теши, ничего нельзя доказать по поводу надвигающихся катастроф даже с цифрами и фактами в руках, к примеру, о начавшемся паводке, о ледяном вихре, который завтра всё в округе выморозит, о нашествии саранчи, о вторжении неприятельских войск, о новых законодательных актах, которые через месяц в корне изменят жизнь страны, об отмене наличных денег, о принудительном переводе всего населения в цифровое поле существования в качестве оконечных устройств центрального компьютера с подсоединением к нему мозгов людей через специальный интерфейс и т.д. и т.п. Всё дело в том, что данным индивидам психологически комфортно жить в своей стандартной среде обитания со всей этой мелкосортной рефлексией, житейской низкопробностью, питательными предпочтениями на уровне кошачьего корма, бескультурностью, щенячьими восторгами, межсоседской склочностью, животными инстинктами и так далее. Другой же жизни у них уже не будет никогда, поскольку их в плановом порядке обрекли на такой образ жизни, заблокировав любые его изменения. Поэтому они не просто отказываются слушать или воспринимать что-либо предосудительное по отношению к их устоявшемуся быту и целям по жизни, но часто проявляют и ярое недоброжелательство к «просветителю», пытающемуся рассказать им о скрытых от их глаз и разумения опасностях.

Таким образом, глобальные угрозы стратегического плана всегда надёжно сокрыты от глаз и мыслей львиной части населения – этой массы ускоренно инволюционизирующих невежд: естественноприродная составляющая предстоящих явлений и происшествий – по причине их дремучей необразованности и атавизма инстинкта самосохранения, а идеологическая составляющая – в силу их ментально-духовной деградации, принудительно проводимой хозяевами истории, идей и денег на уровне существующей на планете малоценной по их понятиям человеческой цивилизации.

Устанавливаемый в мире новый мировой порядок предполагает полноценную приватизацию стратегической функции за единицами избранных, натасканность на тактические вопросы закреплена за легионерами, а подавляющая часть всего остального населения планеты определена в категорию безымянной биомассы, особям которой дозволительны только санкционированные мелкие тактические шажки по специально разработанным программам экспериментального, производственного и ресурсного характера под всесторонним контролем легионеров. Чтобы были понятны численные пропорции этих трёх групп населения планеты, надо отметить, что в первую группу входит всего несколько тысяч персон, вторая группа не превышает по своей численности 300 млн персон, а всё остальное население планеты отнесено к той самой биомассе, которая подвергается жестокой обработке программами самой различной научной направленности по самому широкому спектру жизненных параметров человеческого организма.

До какого-то момента идеологические заправилы нового мирового порядка вынуждены были очень плотно заниматься стохастическими процессами, протекающими в среде биомассы, поскольку от этих процессов исходила угроза осуществлению плана воцарения на планете сатанинского порядка существования. Данная угроза была действительно опасной ввиду отсутствия у античеловеческих сил нового мирового порядка развитого инструментария по нивелировке нестандартных психических возмущений биомассы. Однако, после достижения точки технологической сингулярности у них появился полный комплект такого инструментария, что позволило им, под контроль и ответственность легионеров перекрыв соответствующими технологиями всю полноту операционных действий по предотвращению стохастичности поведения биомассы, направить все свои усилия на завершение установления нового мирового порядка. Без всякого сомнения во второй половине 20-х годов все технологии, применяемые для надлежащего препарирования биомассы, будут открыто называться своими именами без какого-либо пропагандистского прикрытия. Сегодня же биомасса ещё не подготовлена к такой откровенности, что вынуждает легионеров пользоваться различными отвлекающими наименованиями используемого инструментария.

Так, одна из самых массовых социальных технологий по перекодировке мозгов человеческих толп была прикрыта идеологическим слоганом «Здесь и сейчас», под который была отстроена развитая идеологема, сразившая наповал массу продвинутых пользователей в первые два десятилетия нового века. Сегодня же, в преддверии обнажённого технологического рая, потребовалось заменить этот слоган на другую словесную конструкцию, нацеленную на облегчение процесса управления сознанием людей – теперь вместо слогана «Здесь и сейчас» употребляется выражение «Экономика наслаждений и впечатлений», исключающее для биомассы все остальные категории реальной жизни и настраивающее сознание на беспрерывное потребление чувственных удовольствий.

Подобная замена несёт в себе сущностную подмену поведенческих моделей биомассы, поскольку слоган «Здесь и сейчас» в потенциале имеет многозначное смысловое наполнение, в связи с чем может быть использован для обозначения самых различных процессов и явлений, вплоть до принципиально противоположных по своей идейной направленности. Выражение же «Экономика наслаждений и впечатлений» резко сужает горизонт возможных смыслов, целенаправленно ориентируя биомассу на всемерное удовлетворение чувственных утех биоплоти любыми способами и с неограниченной продолжительностью, а также резко повышает мобильность биомассы за счёт являющихся своеобразной психической болезнью турпоездок по всему миру вместе со стремлением проводить значительную часть личного времени в различных компаниях друзей и знакомых, чтобы только не сидеть дома в гордом уединении или в кругу семьи, то есть тем самым качественно стимулируется существенное развитие идеологии «новых номадов».

Ещё одна разрушительно мощная социальная технология скрыта под лозунгом «Надо жить как все», культивирующая прорастание в людях «пожизненно серого человечка», что олицетворяет невзрачного индивида, с детских лет сдавшегося существующим обстоятельствам, под давлением которых существует всё его окружение. Такие людишки – благодатное поле жатвы для сильных мира сего, ибо они «как все» в едином строю по первому же окрику безропотно подставляют голову под топор палача. А что тут поделаешь? Ведь всем рубят головы, значит так надо поступать и со своей головой. Под воздействием данной социальной технологии люди никогда не станут борцами за лучшую жизнь обездоленных низов общества, превращаясь быстрыми темпами в обезличенную массу амёбоподобных существ, предназначенных на заклание глобальной элитой, для которой безграничная власть и сверхприбыль неизмеримо важнее человеческой жизни. Другими словами, этот лозунг ускоряет депопуляцию деградирующего населения планеты, которое уже более века «воспитывают» в идеологическом клише Олдоса Хаксли – «Каждый принадлежит всем остальным» (к слову сказать, сексуальная составляющая этого клише, «творчески» развитая Розой Люксембург, Кларой Цеткин и Александрой Коллонтай, стала первоначальной основой для создания Комсомола).

Рассматриваемая технология до крайности обостряет основной конфликт целеполагания текущего исторического момента посредством всеобъемлющей блокировки даже малейшей возможности культивирования альтернативного, позитивного по своей сути, образа будущей светлой и чистой жизни, поскольку специально была разработана для предотвращения веры людей в образ будущего, достойного статуса разумного человека. Ибо, если люди поверят в лучшее будущее, то они в массовом порядке пойдут за таким позитивным образом, что не предусмотрено планами хозяев мира.

А что же предусматривают планы глобальной элиты? Социальный расизм, являющийся ответвлением мальтузианства, нацеленный на регулирование численности бедных слоёв общества – людей наёмного (рабского) труда, переизбыток численности которых элита общества стремится сокращать самыми различными способами, не брезгуя и супержестокими, например, развязыванием кровопролитных войн или провоцированием мировых по масштабам пандемий (малая масштабность эпидемий не позволяет добиваться существенного сокращения численности прекариата). О численных показателях необходимого элите сокращения современного населения Земли в сентябре 2019 года публике поведал Председатель правления Сбербанка Герман Греф, сообщив, что лишних людишек в мире более 6 млрд штук, от которых в наискорейшее время нужно избавиться во чтобы то ни стало, то есть такое количество народонаселения необходимо ликвидировать в целом по миру.

Почему следует доверять заявлению Грефа? Из-за его градуса в мировой финансовой элите: Герман Греф в августе 2013 года стал «смотрящим» за Россией, сместив в этом статусе Анатолия Чубайса, что формально было отмечено приглашением его вместо Чубайса в состав международного совета американского банка J.P. Morgan Chase лично Председателем совета директоров и генеральным директором (CEO) J.P. Morgan Chase Джеймсом Даймоном. Для сведения: международный совет J.P. Morgan Chase является одним из клубов глобальной элиты, наряду с Бильдербергским клубом или Трехсторонней комиссией.

Однако же наиболее эффективной социальной технологией по изменению сущности человека вот уже полтора столетия является евгеника, которая, как многоголовая гидра, скрывается за самыми различными социальными нормами и правилами поведения практически по всему миру, включая дикие африканские или латиноамериканские джунгли. И хотя практическое воплощение основ евгеники характеризуется неспешностью и медлительностью, ядом этой идеологической доктрины пропитано множество обычаев и традиций самых различных народов большинства стран на всех континентах. Придирчивое внимание способно выявить её элементы и в значительной части произведений искусства. В этом плане о множестве примеров официальной идеологии государств и говорить не приходится – и конституции, и законы, и указы, и распоряжения с постановлениями зиждутся на тех или иных евгенических принципах, о которых авторы таких документов в своём большинстве даже не имеют никакого понятия, а посему и не догадываются, что по сути своей деятельности в завуалированной форме занимаются правовым продвижением в реальную жизнь институциональной сегрегации.

При всём при этом евгеническая доктринальность находит своё наиболее концентрированное выражение в кастовой системе общественного устроения, что, казалось бы, крайне удивительно и по всем раскладам не должно иметь в человеческом обществе никакого положительного отклика, но в действительности истина по данному направлению жизни людей заключается в том, что евгеника, ставшая привычной и неотделимой от образа жизни людей через признание кастовой системы в качестве наиболее рациональной и самостабилизирующейся формы социальной структуры человеческого сообщества, фактически превращается чуть ли не в религиозную догму, предоставляющую правовую основу для совершения таких общественных деяний, которые во внекастовом обществе были бы сурово наказуемы.

Как ни странно, при кастовости, сформированной в каком-либо обществе в течение сотен лет, индекс личного счастья людей, принадлежащих различным кастам, намного превосходит подобный индекс тех стран, где любые формы кастовости осуждаются населением и подвергаются правовому преследованию с повсеместно декларируемым приоритетом равенства прав граждан. Более того, в кастовом обществе люди разных каст становятся фанатичными приверженцами образа жизни своих каст, всячески противясь любым попыткам кого бы то ни было ликвидировать кастовую систему. Они уверены, что устоявшаяся система каст (исторически определено, что наиболее оптимальна 5-кастовая система) позволяет обеспечивать стабильность в стране.

Стабильность же предоставляет каждому жителю страны возможность спокойно и уверенно выстраивать своё личное счастье как в семейном измерении, так и в деловом плане. В противоположность данному утверждению, история достоверно указывает на длительные периоды дестабилизации, войн, бунтов, революций и нескончаемой череды других социальных конфликтов в тех странах, где совершался кардинальный слом кастовой (сословной) системы с поднятием флага свободы, равенства и братства для всех без исключения членов общества. Опять же известно, что социально нестабильная страна утихомиривалась после создания новой кастовой среды обитания или возрождения старой. И во всех подобных перипетиях в любом случае отчётливо прослеживается след потаённого зверя – евгеники.

Особого внимания заслуживает наиболее распространённый среди человеческой биомассы метод социального поведения при наступлении любых неблагоприятных факторов в среде обитания отдельных её особей. Всё очень тривиально, поскольку этот метод известен как «страусиное зарывание головы в песок». Контроль ситуации или информация об актуальных проблемах и бедствиях окружающих людей исключаются из сферы интересов условно разумных особей этой биомассы при их стойкой убеждённости в отсутствии каких-либо рациональных мотивов для личного участия в происходящих событиях, ибо в соответствии с культивируемой в биомассе моральной установкой любой конфликт должен разрешиться сам собой при возможном участии нерационально мыслящих людей или за счёт собственных потенций бедствующих в конфликте.

Психологическая готовность биомассы принять любой итог какого-либо происшествия без особых переживаний и суеты сродни религиозному постулату о смиренном восприятии всего происходящего в жизни, мол, всё так и должно было случиться, как случилось по милости господней. Особь биомассы никогда не предлагает кому-нибудь своей помощи в чём-то, а при настоятельной просьбе кого-то о помощи и невозможности в отказе от оной стремится всемерно минимизировать свои затраты времени и сил на такую помощь при выставлении множества встречных условий и принижении бедственности возникшей ситуации, что позволяет зачастую отделаться своим чисто формальным присутствием среди помогающих справиться с бедой.

Таким способом особи из биомассы пытаются сохранить в целости и дееспособности как самих себя, так и малый круг близких им особей, жизненная ценность каждого из которых строго просчитана и рационально обоснована. Ради этого ближнего круга отдельная особь ещё может позволить себе пойти на какие-то личные энергозатраты, а с остальными родственниками или друзьями в случае чего можно разобраться дипломатично и малозатратно. Ну а о менее выгодных людях, пусть это и будут родственники или хорошие знакомцы, разговора вообще нет никакого – им отказывается в помощи при любых обстоятельствах.

Вот такие результаты получаются на выходе означенных социальных технологий. Правда, частенько всё бывает и хуже, а вот лучше – не бывает. Полезно будет отметить, что при одних и тех же обстоятельствах такое поведение особей биомассы определяется другими биомассниками совершенно по-разному – трусость, малодушие, предательство, житейская мудрость, хладнокровие, расчётливость, себялюбие, нежелание растрачивать себя по мелочам, подлость, бережение своей психической энергетики, инфантильность и т.д. Как говорится в таких случаях – без комментариев.

К слову говоря, все социальные манипуляции над человеческой биомассой нацелены на перекодировку сознательных реакций её атомизированных особей в соответствии с досконально отработанной интеллектуальными центрами «чёрной аристократии» идеологической концепцией всеобщей работизации неэлитных слоёв населения планеты. В связи с такой подоплёкой вершащейся в мире событийности пресловутая «свобода выбора», в обладании которой современные философы, обществоведы и социологи видят необоримую силу человечества, в реалиях существующей в настоящее время на Земле цивилизации, обрела явственные признаки всеобщего раболепия широких масс работников физического и умственного труда, бизнесменов и чиновников перед сильными мира сего.

Если говорить, к примеру, о современных россиянцах, то, несмотря на факт того, что почти весь ХХ век граждане Советского Союза прожили под притягательным масонским лозунгом «свободы, равенства и братства», когда в соответствии с официальной государственной идеологией все граждане государства считались равноправными, то есть социально равными друг другу, сегодня ни о каком социальном равенстве, а уж тем более – о братстве, даже в принципе не может быть никакого разговора, поскольку неравенство социального статуса граждан страны обрело незыблемость неписаных законов, сиречь – понятий.

Ныне россиянцы впадают в состояние серьёзного расстройства психики, если им не удаётся по каким-либо причинам оформить самих себя в качестве добровольных рабов, то есть занять должность в том или ином общественном учреждении либо наняться на работу в какую-нибудь коммерческую корпорацию, ревностно проявляя при этом личную корпоративную лояльность с такой истовостью, что она ничем особо не отличается от собачьей преданности хозяину. Надо всегда помнить, что все подобные структуры входят в сферу интересов хозяев истории, читай – владельцев львиной доли общемирового капитала, и создаются в целях закрепления современных рабов за различными объектами, на которых происходит осуществление их индивидуального права на рабский труд в пользу своих хозяев. Кроме того, эти структуры исполняют роль фабрик грёз для работающих на них рабов, пребывающих в неискоренимой иллюзии собственной значимости в мире призрачной свободы выбора своей судьбы человеческой особью неэлитной страты.

Мировоззрение добровольного рабства вошло в сознание людей всех (кроме элитной) страт общества настолько глубоко, что люди рабского труда даже в обычной бытовой обстановке уже не способны к самостоятельному выполнению каких-то серьёзных действий без контроля и направляющего воздействия со стороны надсмотрщиков – больших и малых структурных начальников, стоящих над массами рабов во исполнение воли хозяев. И поэтому любые призывы к человеку-рабу с тем, чтобы он, проявляя свою природную свободу воли, взял собственную судьбу в свои надёжные руки, как правило, заканчиваются довольно нелицеприятно – сформированный и пестуемый системой раб, убеждённый в неоспоримой истинности своего рабского миропонимания, изрыгая проклятия в адрес призывающего его к самопроявлению первозданной человеческой сущности, устремляется, сломя голову, к тем ржавым цепям, которыми он для своего душевного успокоения крепко приковывает сам себя к веслу на какой-нибудь галере греческих рабов.

Реально получается, что социум состоит из ограниченного числа рабовладельцев (порядка 11%) и громадного числа добровольных рабов по убеждению. К подобной разблюдовке следует добавить крайне малое число маргиналов, посмевших по жизненноважным позициям порвать с обществом завуалированного рабства, что оборачивается для них изгнанием за пределы общественных отношений, изоляцией даже со стороны родных и близких, обречённостью на жизненный путь одинокого отшельника и болезненным надрывом души ввиду абсолютной невозможности высказаться о своих думах хоть кому-нибудь из здравомыслящих людей, дабы быть услышанным и понятым пусть даже и всего лишь несколькими индивидами незашоренного сознания. Жизненный путь таких идейных маргиналов – это путь скорби и печали умных, высокоморальных и духовно сильных людей, лишённых главенствующими на планете финансовыми воротилами мало мальских возможностей открыться сообществу людей во всём своём своеобразии мыслительных достижений, в красоте и глубине своего внутреннего мира, в своих исконных человеческих качествах, под чем подразумевается развитие и совершенствование обустройства пространства жизни на вечных принципах любви и сочувствия к ближнему.

Как бы то ни было надо понимать, что структурное оформление планетарной рабовладельческой системы в современном издании является всего лишь промежуточной целью сильных мира сего. Система добровольного рабства людей – предтеча последующей полноценной цифровизации каждого человека, живущего на планете, с переиначиванием всей биомассы в полностью цифровую форму жизни. Причём подготовительный технологический процесс по переводу основной биомассы человечества из биологической формы жизни в кремниевую уже запущен в практическом плане параллельно с завершающейся работизацией этой самой биомассы. Другими словами, по филигранно отработанной методике человека поэтапно превращают в информационное хранилище информации, то есть в базу данных фактически безграничной ёмкости.

Однако использовать это хранилище информации пока удаётся только в весьма ограниченном порядке, поскольку его информационные ячейки труднодоступны и логически не связаны между собой. Известно, что для любой практической деятельности наличие информационных массивов пассивного характера в целом бесполезно без наличия методических наработок по физическому взаимодействию с этими омертвлёнными массивами информации, то есть требуется некий аналог СУБД – системы управления базами данных, чем современное поколение людей не обладает. Такая методика изымания из хранилища человеческой памяти информационного набора для тех или иных созидательных целей у человека наших дней отсутствует по причине того, что в стародавние времена формированием подобной функции человеческого сознания занималась ещё не препарированная супостатами система образования. В данный же момент времени жизненосность системы образования фактически уничтожена, по причине чего образовательный процесс не способен наделить человека подобным функциональным инструментарием в силу принципиальных причин.

И тем не менее, хозяевами мира в целях отработки алгоритма такой эмпирической СУБД была применена схема «человек + смартфон», что позволяет разработать интерфейс прямого физического сопряжения человеческого мозга и процессора компьютера, а также отладить его программное обеспечение. Функционально такой интерфейс должен являть собой на аппаратно-программном уровне полноценную интеграцию нейронов головного мозга человека и дружественного ядра процессора квантового компьютера. Это означает, что человек превратится в киборга с колоссальным дополнительным объёмом памяти на техническом носителе, которой нейроны головного мозга будут пользоваться как своей собственной памятью на биологической основе, то есть создаётся модель новой разумной системы на кремнийорганической платформе, для биологической части которой образование как таковое уже не потребуется.

Описанная сентенция уже сегодня зримо подтверждается на практике: повсеместно молодые люди, многие из которых закончили всего лишь девять классов школы, демонстрируют такую высокую степень осведомлённости обо всём на свете, которой ещё пару десятков лет назад обладали только люди энциклопедических знаний. А дело всего-то в постоянном использовании информационных массивов интернета через смартфоны, которые сегодня позволяют получать мгновенные развёрнутые ответы на любой запрос к поисковой программе, установленной на смартфоне. Такие молодые люди в принципе отказываются от продолжения своего образования в классическом варианте, осваивая новую реальность бытия с помощью смартфонов. В этой новой реальности существования человеческой биомассы отсутствуют творчески созидательные задачи. Данная реальность сегодняшних дней фактически однозадачная, единственная задача которой – разностороннее многоуровневое потребление. Собственно говоря, во имя такой задачи и формируется соответствующий контингент из деградировавших людей, сочленённых со смартфонами, для персоналий которого любое дополнительное образование просто вредоносно, поскольку снижает эффективность грамотного решения задачи потребления всего и вся, включая чувства и впечатления в перманентном процессе личных перемещений по миру.

В заключение, следуя гуманистическому принципу человеколюбия, хотелось бы предостеречь многочисленных горлопанов, подвязующихся на подмостках общественного бытия в качестве различных духовных наставников, учителей «светлого пути» толпы обывателей, новодельных жрецов, волхвов, ведунов и иже с ними в том, что за имеющуюся на сегодня возможность существовать в благоденствии стабильной жизни как минимум 90% населения удавит и порвёт на куски любых бунтарей, революционеров, борцов за народное благосостояние и подобных им возмутителей спокойствия, призывающих в своих речугах к активной борьбе за естественные права человека как разумного существа. Для означенной человеческой биомассы главное состоит в сохранении во что бы то ни стало ситуации отсутствия общественных потрясений, когда всё идёт своим чередом, привычным порядком в условиях всеобщей стабильности.

При этом такая толерантная биомасса готова приспосабливаться к любым несущественным по общепринятому мнению особенностям подобной жизни – например, к лагерной казарменности, диктатуре прекариата, тоталитарным условиям своего существования. И пусть сплошь и рядом нарушаются права человека – зато у каждого добропорядочного обывателя из этой биомассы людей с поверхностно-конкретным типом мышления будет тихая, сытая, устаканенная жизнь в тесном кругу родных и близких. Такому индивиду до завершения процесса полноценного перевода биомассы в цифровую форму жизни предоставляется возможность создания мирка своих личных интересов или коллективных жизненных устремлений его семьи, вокруг которого он виртуально возводит крепостные стены, которые обороняет от любого вторжения, угрожающего разрушить этот изолированный от внешней среды мирок. В эту неприступную крепость допускаются лишь избранные – особи аналогичного её обитателям уровня мышления, имеющие совпадающие с ними интересы по жизни, без чего невозможно определяться с предметами совместных обсуждений. Если при этом строго следовать всему предписанному свыше, праведно выполнять все требования власть предержащих, то тогда до поры до времени ничто не нарушит этом мирок жизненного счастья «маленького человечка» с его неизменными радостями и удовольствиями, то есть всё то, что можно определить как реальное воплощение американской мечты серого человека на отечественной почве.

Таким апологетам продвинутого по современным стандартам обывательства не имеет никакого смысла объяснять что-то необычное, поскольку они подобные объяснения, не укладывающиеся в их мировоззренческие клетушки, не только сознательно не воспринимают, но и просто физически не распознают сказанное ввиду того, что подобные непривычные словеса находятся за крепостными стенами их жизненного кругозора. Поэтому любые отрицающие правомочность обывательского счастья конкретных особей биомассы говоруны, проповеди которых об истинной истории цивилизации, о божественном происхождении предков, о вселенском предназначении человечества, о проявлении сверхспособностей человеческого организма, о необходимости пробуждения народных масс для активизации своего человеческого достоинства и о других угрозах для хорошо налаженной жизни обывательского мирка современников, не просто не воспринимаются этой биомассой, жаждущей невозмутимости своей отстоявшейся болотной трясины, но зачастую и напрямую подвергаются её агрессивному противодействию, обретая непримиримых врагов в лице её особей обывательского нрава.

Таким образом, заумные речи говорунов и горлопанов – это всего лишь бездарное сотрясение воздуха в ментальной пустоте пространства. У 90-процентной биомассы населения такая информация способна всего лишь нарушить на персональном уровне нормальное функционирование физиологических процессов при абсолютной невосприимчивости к ней остатков интеллектуальной сферы её особей. В условиях общественной стабильности подобная информация чужеродна и востребована только в кругах хозяйского управления планетой, которые, как было указано выше, приватизировали владение стратегическими компонентами жизни людей. По словам Германа Грефа в этих кругах прекрасно понимают, что в случае широкого ознакомления особей биомассы с данной информацией манипулировать ими станет невозможно, что выльется во всемирную нестабильность с масштабными общественными катаклизмами. А посему, для предотвращения потенциально возможной дестабилизации биомасса должна быть надёжно ограждена от подобного умственного смущения, для чего составляющим её особям ради своего же личного счастья нужно просто жить, исполняя действующие предписания, вкусно и полезно питаясь, осуществляя свои сексуальные фантазии, путешествуя по разным странам, усердно работая (за что им от рабовладельцев полагается постепенное повышение зарплаты!), гуляя в парках, веселясь с друзьями, блаженствуя среди членов семьи…

В математических моделях итоговой картины реальности общемирового бытия на планете обывательское счастье персоналий человеческой биомассы с их миражами безопасного существования в собственном маленьком мирке, на который, по их глубокому убеждению, никто никогда ни с чем не покусится, является эфемерной величиной, выражаемой мнимой частью комплексных чисел.

21.12.2017 – 23.05.2020

Р.S.

Самым счастливым временем существования Советского Союза, которому его граждане безраздельно доверяли и которым несказанно гордились, советские люди называют период 1964-1982 годов, когда Генеральным секретарём ЦК КПСС состоял Леонид Ильич Брежнев. Этот период политэкономисты называли «брежневским застоем», что в переводе на язык простых людей означало 17-летний период стабильности в государстве, когда ценились настоящие человеческие чувства, широко доступная система образования была самой эффективной в мире, высоко ценились книги (советский народ признавался самым читающим в мире), наука развивалась невиданными темпами, граждане бесплатно получали квартиры, наряду с общедоступной (бесплатной) лечебной медициной была развита ещё и профилактическая, было достаточно сытно, а товары при откровенном дефиците всегда можно было «достать» через ушлых людишек; когда молодёжная среда была пропитана общественным энтузиазмом и всеобщим стремление к свершению великих деяний на всех направлениях профессиональной деятельности, что наиболее зримо проявлялось в яростном движении комсомольских стройотрядов, в массовом притоке молодёжи по комсомольским путёвкам на великие стройки страны, к примеру, на БАМ, на Усть-Илимскую, Саяно-Шушенскую или Курейскую ГЭС, или на обустройство Нечерноземья центральной России; когда все жили весело, спокойно, помимо работы увлекаясь массой побочных занятий (хобби), отдыхали в домах отдыха, в санаториях, на курортах, ходили в походы по необъятным просторам страны, пели задушевные песни, дружили, любили, создавали крепкие счастливые семьи, а у детей было по настоящему детское детство.

В это время люди ещё были способны полноценно радоваться жизни, поскольку являлись самыми богатыми людьми в мире – счастливыми властителями образа своего будущего, которое реально осуществлялось в соответствии с принципом «От каждого – по способностям, каждому – по труду». Советский человек с детства был ориентирован на проявление всех своих природных способностей во имя общего блага людей, и, что очень важно, в нём буквально с пелёнок формировалась уверенность в том, что его личность вместе со всеми присущими ей творческими способностями при безграничной устремлённости к новым знаниям и широкому мировоззренческому горизонту крайне необходима миру людей, которые неизменно ждут от него исчерпывающей и успешной самореализации, то есть нахождения им своего места в жизни с возможностью в полной мере применить на практике свои уникальные способности. Он знал, что люди будут всячески способствовать ему в его становлении в качестве полноценного созидателя, что общество откроет перед ним все дороги и пути по его способностям, предоставит ему неограниченный простор вариантов достижения выдающихся результатов жизнедеятельности. Он был уверен, что его личностные достижения и творческий потенциал общество не только с удовлетворением примет под свою эгиду, но и достойно отметит все свершённые им деяния на общее благо – он получит искреннюю благодарность людей, воистину почитающих его вклад в общенародное благосостояние, заняв почётное место в ряду советских созидателей прекрасного будущего и для него самого, и для его потомков, и для всего советского народа, и в целом для человечества Земли.

Сергей БОРОДИН

0

Автор публикации

не в сети 2 дня
amarok698
Комментарии: 22Публикации: 177Регистрация: 14-05-2022
1
1
22
17
Поделитесь публикацией в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля