Я сегодня немного растеряна,
По-весеннему невнимательна,
И заденет меня намеренно
Солнце тёплое по касательной.
Тонкокостные ветки трогаю,
Как недавней зимы приметы,
А под белой когда-то тогою,
Зреет тёплое, зреет лето!
Поутру не звенит беззвучие,
Дружит крепко весна с душой.
Что – то сладкое и певучее
Заполняет наш мир большой!
Остро тонкое и мятежное
Звонко в сердце меня кольнёт,
По началу весны я пешая,
Но к апрелю иду на взлёт!
Стих понравился! Есть замечание по чётным строчкам двух последних катренов. Они имеют мужские окончания. Исправить легко, объединив по два катрена: 1-й с 3-им, 2-й с 4-ым.
Спасибо за замечание, но так и было задумано😊 С весной Вас!
Намеренная техническая ошибка стихосложения?!
Ну ошибкой это можно назвать, если сильно придираться. Начнём с того, что в ритмическом плане всё очень даже хорошо, если начать анализировать. Я применила этот приём для того, чтобы последний катрен стал акцентным завершением стихотворения. Тютчев часто применял такой приём, а так же различные типы рифмовок в пределах одного стихотворения. («Весна», «Слёзы», «Странник», «Близнецы», «Неман», «Есть в осени первоначальной…», «От жизни той, что бушевала здесь…» и др). Ахматова в стихотворении “Воронеж” тоже “грешит” подобным приёмом. Я к тому, что это приём, а не ошибка.
Я думаю,что Евгения знает об этом. Может быть намерено. Понравилось стихотворение. Спасибо,Женя.
Благодарю, рада, что Вам понравилось😍 Тёплой и счастливой весны❤