Мой крест – дарованная лира,
И ноша эта нелегка.
Я брошу под ноги, полмира
Чтобы рождённая строка
Рассвет встречала, мой читатель
Ты друг и критик, заодно.
Даруя, видно знал создатель
Кем ныне стать мне суждено.
Мой крест – дарованная лира,
И ноша эта нелегка.
Я брошу под ноги, полмира
Чтобы рождённая строка
Рассвет встречала, мой читатель
Ты друг и критик, заодно.
Даруя, видно знал создатель
Кем ныне стать мне суждено.
Впечатляюще! С благодарностью.
Спасибо!
Стих понравился. Раз “друг и критик заодно, то рискну указать Вам, что в слове “Чтобы” сползло ударение.
Благодарю за отклик и замечание, принимаю! Но с некоторых пор, я обратил внимание, что такое рода нестыковки ударений часто можно увидеть в стихах известных современных российских авторов, и даже русских классиков ( я, конечно, не сравниваю себя с ними, но это факт). Я это к тому, что может это не такая догма, если стихотворение достойное, и такого рода перестановки, могут нарушить конструкцию произведения?
Такого рода сбои в ритмике довольно легко избежать. В Вашем случае просто можно вместо “чтобЫ” сказать, например, “чтоб вдруг”. У классиков мне подобное не встречалось, а у современных поэтов, особенно интернетовских они очень часты. Я на них не обращаю внимание, если они в тексте песни – там это обычное дело, объясняемое созданием пауз – синкоп.
Удивительное творение.
Благодарю!
Очень здорово!
Благодарю вас!