Спускалось солнце нА руку ко мне
И таял глади шёлк вдали
Налево речка спАла в тишине,
Направо сад писал С. Дали
Ещё тревожит сонный небосклон
Крик глухаря,в тоске ершась,
А ветер лозы в дуги туго гнул
Умолкнуть в тишине стыдясь
Спускалось солнце нА руку ко мне
И таял глади шёлк вдали
Налево речка спАла в тишине,
Направо сад писал С. Дали
Ещё тревожит сонный небосклон
Крик глухаря,в тоске ершась,
А ветер лозы в дуги туго гнул
Умолкнуть в тишине стыдясь
Это стихотворение, думается, можно отнести к экпрессионизму по эмоциональной глубине и настроению…
Вдохновения.. С теплом и уважением,
Спасибо,Светлана, за анализ настроения и оценку. С теплом и уважением.
Аделина, здравствуйте!
Стихо – творение (по образованию слова) выдержит всё! Ошибки, сбои, и.т.д., но вот смысл, он говорит о том, с каким уважением автор относится к читателю и на сколько глубоко уважает себя!
Сегодня можно писать ПОЧТИ что угодно! Хорошо, что есть друзья, которые не будут льстить. И Светлана аккуратно подчеркнула личную вашу эмоциональную глубину при написании данного материала.
Да, можно сказать, что замысел был хороший! Тогда необходимо спросить почему или кто испортил его? К примеру, образами – вы принимаете солнце, а рядом с вами пишет картину сам Сальвадор Дали. Об этом фрагменте можно много и долго говорить: и о живописи под открытым небом Дали, о его картине “Сад” и.т.д. (пока не будем). Он рядом с вами на одной полянке счастья! Вы (с этим стихотворением и Сальвадор Дали со своей картиной) – правильный образ?
Вот всё красиво в первом катрене.) Но, почему вдруг тревожит сонный небосклон? Что в нем такое? Образ не раскрыт, чувства скрыты – добавить бы катрен и читатель погрузился бы с головой в ваше состояние души, посочувствовал счастью и грусти. Глухарь ершиться, лоза в дугу!? Ветер пришел злой!!!
Последняя строчка о ком? Последняя строчка зачем? (как пример образа – “Вокруг такая благодать, что только Сальвадор способен описать, все чувства и мечты – поэта Аделины….)
Не обижайтесь! Пишу как друг!
Евгений!в В основном пишется о тишине,которую ещё кто – то тревожит.В пейзаже не обязательно должна быть какая – то последовательность событий,а зарисовка того,что ты видишь Налево одно,на право другое. И персонажи могут дополнять всё это.У меня есть учителя,которые мне подсказывают. С уважением.
Дело, Аделина не в учителях! Я вам совсем не подсказываю, а констатирую! Не обижайтесь, а постарайтесь по-сути понять тех, кто не напишет на плохое стихотворение – “Ой, как изящно и красиво!”. Просто внимательно перечитайте все комментарии! Спокойно и уважительно!
Успехов и хорошего настроения!