Путь Души, или Тень Леопарда Глава XXI – Чистилище

Vladimir d'Ar 25 января, 2023 Комментариев нет Просмотры: 294

ПУТЬ ДУШИ, ИЛИ ТЕНЬ ЛЕОПАРДА

ГЛАВА XXI – ЧИСТИЛИЩЕ

 

Мы поднимемся над смертью, если откроем в ней Бога

Пьер Тейяр де Шарден

Как и предупреждал Тевт, с физическим телом происходили странные, удручающие вещи. В одно время Виктора начало жутко знобить, затем поднималась температура выше 38 градусов. Его «колотило и трясло» как никогда. Потом температура спада́ла и всё повторялось. Промучившись несколько дней, он, наконец, по совету Наталии, вызвал «скорую» и оказалось, не зря. Это состояние продолжалось потом ещё почти неделю, несмотря на активную помощь медиков в районной больнице.

Как в бреду, он получал капельницы, ходил на многочисленные уколы. Рядом с ним бродили, словно призраки, невероятное количество обычных, нормальных, страдающих людей с серьёзными проблемами со здоровьем. Непрерывно делались операции, людей в безсознательном состоянии подвозили после них в палаты истекающих кровью и исходящих мочой в пластиковые контейнеры. Белые халаты, специфические запахи, рассказы о бедах и болезнях соседей по палате, боль от уколов, гематомы на его левой руке, от неквалифицированно проколотой вены, что начали по руке быстро распространяться, принимая видимые зловещие формы…

Несмотря на личные страхи и представления об ужасах городских больниц, Виктору удавалось держаться и находить общий язык с врачами, нянечками и товарищами по несчастью. Понимая, что находится фактически «в Чистилище», он продолжал работать с собой. А экстраординарная обстановка, на удивление, только способствовала личной душевной мобилизации и усердию. Виктор делал запросы на необходимые для осознания ответы, получал их, снова запрашивал, проводил нужные действия, благо было уже понятно, что и как делать. Всё вокруг путалось в лихорадочном состоянии, невероятном вихре страданий, мареве чрезвычайных для любого обычного человека событий. Виктор понимал, что с большой долей вероятности это безсознательная реакция сознания на Страх Смерти, который надо было пройти. Приступы этого состояния продолжались, могли неожиданно стихать и подниматься снова. В голове Виктора по-прежнему не укладывался фатальный диагноз. А тут ещё одна опасная ситуация для тела. Жуть, да и только: целый комплекс серьёзных физических и духовных проблем. Врачи сказали, что это инфекция и осложнения. Однако впоследствии выявить возбудитель так и не удалось.

Внутренним чутьём он чувствовал, что всё это как-то связано с непроработанными и травмирующими ситуациями в жизни. Однажды Виктор отчаянно взмолился Высшим силам: открыть причину нахождения в Чистилище.

Ответ пришёл быстро: у него сильная кармическая проблема с женщинами, их обидами на него. Это и стало основной причиной. Ещё одной твёрдой мыслью извне было, не терять времени и прямо сейчас прорабатывать всеми доступными методами на осознание всех тех, с кем у Виктора сложились тяжёлые и неразрешимые отношения. И именно как раз на фоне всех обострений. Поскольку именно в такие моменты как раз можно и нужно пройти всё ускоренно, глубоко и всецело с осознанием.

Виктор, наконец, приступил к тому, что постоянно откладывал для проработки. Для начала, заново размышляя и вспоминая, он составил список «кандидаток». Оказалось, восемь тем для проработки.

Первый и самый ранний случай всплыл именно сейчас. А ведь Виктор совсем о нём забыл. Случилось это в новогоднюю ночь. Ему лет пять – шесть.  Родители взяли его с собой в гости к друзьям. Там была прелестная маленькая девочка. Их познакомили. Девочка же была симпатичная и ему, кстати, очень понравилась. Она застенчиво протянула Виктору конфету в подарок. Просто так, без слов… До сих пор Виктор хочет для себя понять: почему же он тогда не взял конфету и отказался от прелестного новогоднего подарка. Будто кто-то это сделал за него. Потом были её плач, истерики. Девочку долго не могли успокоить от нанесённой обиды. В общем, этот случай запал в памяти, потом забылся и неожиданно всплыл как раз в это «весёлое время». Начинать надо было с него.

Используя знания и опыт, «вернувшись в то время», он с благодарностью принял её подарок. В свою очередь подарил шоколадную конфету в виде красивой серебристой еловой шишки. Эту «шишку» тогда родители вручили ему тоже как праздничный зимний подарок. Она в ответ засмеялась, подпрыгнув от радости и счастья. Виктор неожиданно для себя, и того юного возраста, галантно встал на одно колено и пригласил девочку на танец. Заиграла вдохновенная бальная музыка, вальс закружил их. И вот он увидел её, уже взрослую, очень красивую. Продолжая танцевать, Виктор попросил прощения за всё, что ей пришлось пережить из-за него тогда, в эту тёмную новогоднюю ночь. Она его тут же простила. И напоследок Виктор передал ей «большой золотой шар»: ресурс, наполненный любовью, который легко и непринуждённо «вошёл» в девушку. Картинка исчезла. На душе сразу стало легко и спокойно.

— Надо же! А я-то представлял, что всё будет гораздо тяжелей, как это обычно бывает, — подумал тогда Виктор.

Однако последние события, очевидно, сильно изменили его состояние, возможности, потребности. Поэтому работать оказалось проще и эффективней.

Вторую девочку звали Юля. Они познакомились в пионерском лагере в Крыму. В общем, случилась с ними та самая светлая, чистая влюблённость, бесконтрольное чувство, о котором только можно было мечтать в этом возрасте и вообще в человеческой жизни. Таковой была встреча трепетных близких душ в этом воплощении. Они молча, взявшись за руки гуляли по тенистым дорожкам в старом парке. Достаточного лексикона для объяснений в любви ещё не было, но безсмертные души говорили, творили, кружили в танце Жизни и чистой Любви. Их, по обыкновению, завидуя, дразнили: «жених и невеста». И Виктор, чувствительный к подобным подростковым подначкам, на его счёт на удивление никак не реагировал. Это всё равно, как находиться в мягком, добром, зыбком сне, наполненном розовыми мечтами и оттенками счастливого солнечного света, где только светлые тени ангелов говорили, что они не одни. Ничего не существовало, только эти ощущения невесо́мого, лёгкого первого счастья и чувственной светлой радости, что рядом родственная душа.

Однако скоро эта идиллия закончилась. Они вернулись после отдыха домой. Юля жила недалеко от Виктора. Они договорились встретиться, но с его стороны вдруг по непонятной причине стал закрадываться жуткий страх продолжения будущих отношений, которые, по всей видимости, уже могли выйти на более высокий, масштабный и заметный уровень. Что с Виктором тогда происходило, он не понимал. Будто кто-то зловредный внутри отравлял это течение событий животным страхом и воображаемыми жуткими негативными последствиями. Он «дёргался», переживал и не знал, что делать. Сначала Юля отправила к Виктору свою младшую сестру передать медальон из яшмы, который носила на шее, встречаясь с ним. Очевидно, делала попытку исправить что-то в их отношениях, а что не знала. Затем просто пришла сама… Юля была высокой, стройной, красивой девочкой, примерно его роста. Её худощавое, румяное, слегка заплаканное лицо говорило о первом страдании и непонимании, что же происходит. Сказать ей, что ему страшно, он не мог, а надо было что-то делать в этот момент. И Виктор отверг эту чистую любовь, чтобы вернуться в привычный, удобный, комфортный мир подростка и ничего в нём не менять. Что происходит во внутреннем мире человека, когда случаются подобные алогичные вещи, никто другой, кроме нас самих, не догадывается. Виктор не знал, что она почувствовала, когда он сказал: «нет». Его, наверное, больше устраивал привычный безусловный мирок, где есть любящие родители, семейный уют, где всё легко, понятно и нет ответственности перед близким человеком… Юля вспыхнула. Из её глаз потекли крупные слезы. Она что-то неразборчиво выкрикнула Виктору, сбегая вниз по ступенькам лестницы подъезда.

Ранее в этом возрасте он не задумывался, что чувствует человек, когда его обижают, предают, унижают, оскорбляют, бросают. Все эти чувства вне семейного мира, где царила видимая внешне устойчивая внутренняя гармония, по крайней мере, по отношению к нему, были Виктору незнакомы. Он просто испугался само́й Жизни, которая уже сейчас открыла для него свои двери. Возможно ли, что это было что-то вроде упомянутого Тёмного Проклятия из прошлого, он не знал. Исключать подобное тоже нельзя. В чистом эмоциональном порыве человек может как творить миры, так и многое разрушить, заложив, Словом, причину и путь этого самого разрушения.

Виктор начал «работать» с Юлей. «Встреча» произошла. Она была уже взрослой девушкой лет двадцати пяти, но «та самая» Юлька смотрела на Виктора с немым укором и была грустной. Он от всей души раскаялся в детском страхе, попросил прощения, подробно рассказал, что тогда чувствовал, как всё понял, что делает это сейчас полностью осознанно. Слова лились сами, без каких-либо внешних усилий. Её лицо постепенно светлело. Она смотрела на Виктора всё ещё грустно, но уже с лёгкой задумчивой улыбкой. А когда он спросил, каких ей не хватает ресурсов, она сказала: только Любви…

«Любовь» что появилась над Юлей в виде огромного золотого искрящегося шара, постепенно вливалась в неё. Это зрелище завораживало. Перед Виктором проявлялась горящая любовью стройная девичья фигура, более всего напоминающая эльфийских женщин из «Властелина Колец». Образ девушки становился милым и близким. Её длинные прямые светлые волосы горели золотом, переливаясь серебром. Юля повернулась к нему. Эта женщина была воистину прекрасна! Дух у Виктора захватило!

— Спасибо тебе! Я понимаю, что случилось тогда. Ты не виноват. Это внешние тёмные козни завистников и врагов. Я прощаю тебя. Иди с Миром и Любовью. Да обретёшь ты это в теле и Душе. Со мной всё будет хорошо.

Она подошла к Виктору ближе. Он почувствовал непреодолимое притяжение и силу этой Любви. Плавно коснулась изящной ладонью его плеча и нежно поцеловала в щеку…

— Мне пора. Спасибо, что нашёл мужество сделать это сейчас. Мне так не хватало твоей любви всё это время. Благодарю, что дал возможность вспомнить, как это: любить, пребывать в Любви и чувствовать её течение во всём.

Она отступила от Виктора, повернулась и подняла руку в прощании. Её глаза и губы улыбались…

— Настоящая фея, — подумалось Виктору.

— А я действительно фея, — просто сказала Юля, уловив мысль. — У тебя был шанс «пройти» ещё тогда. Я пошла на это воплощение только для того, чтобы спасти тебя. Мои полномочия и время, наконец, исчерпаны в этой инкарнации. Прощай и будь счастлив!

Её улыбающееся лицо растворялось в цветном зыбком мареве, напоминающем полярное сияние в меняющихся розоватых оттенках.

— Прощай, любовь моя, — неожиданно для себя сказал Виктор уже вслух.

Она всё ещё виделась какое-то время внутреннем взором, продолжая улыбаться счастливой и доброй улыбкой.

— Вот тебе и чудеса нейросоциальной панорамы! — подумал в тот момент Виктор.

Наши взаимоотношения можно вполне прояснить с теми, кого мы давно не видели, с теми, кто умер, с кем нет желания встречаться лично. Само такое прояснение насущно необходимо. Лучшим показателем качественно выполненной духовной работы будет итоговая «картинка»: либо улыбающегося человека, с кем ты проходил этот преобразующий процессинг, либо некий позитивный образ, имеющий к нему непосредственное отношение. Однако, если лицо человека, с кем вы работали, остаётся мрачным или недовольным: дело не доведено до конца. Тогда следует осмыслить: что же ты при прояснении взаимоотношений с человеком не смог донести до него, как для Души, почему не удалось раскаяться. И впоследствии, набравшись мудрости, попросить нужным чувственным образом прощения и простить, несмотря ни на что. Эгоизм – основная причина всех подобных эмоциональных психотравм и проблем.

С другими случаями было всё не так радужно, но Виктор упорно старался добиться необходимых результатов. В общем, думаю, принцип ясен. Только осознание своих поступков, раскаяние, полное прощение и чистая Любовь могут снять такой тяжкий груз с человеческой души.

На пятый день пребывания в Чистилище наступил серьёзный перелом в пограничных ощущениях тела. Температура стала спадать, и у него начала жутко болеть голова. Она просто раскалывалась на части, не давая ни мыслить, ни действовать. Он понимал, что возможно в крови находится ещё большое количество токсинов от этой инфекционной гадости, что была убита или находилась на последнем издыхании, но была ещё в нём. А может это метафора пограничного состояния боли или осознания, что результат достигнут. Виктор промучился полдня от нестерпимой головной боли и, наконец, произошло то, о чём предупреждал Тевт.

До этого момента в палате, в которой он находился, было ещё пять «мучеников». Все в более или менее адекватном состоянии. Даже почти никто не храпел ночью, что является редким случаем для таких унылых экстремальных обстоятельств. Ведь храп: безсознательная аудиальная манифестация личного страха Смерти, образ которой, с точки зрения метафоры, человек опять же безсознательно пытается отогнать от себя во сне таким неэкологичным для других способом.

Рядом с ним освободилось место. Виктор не особо гадал, кто его займёт, но оказалось, что судьба приготовила для него уже давно сформированный духовный «сюрприз».

Вообще, к этому моменту Виктор уже взял на себя внутренний негласный контроль в палате, проявляя далеко не свойственные ранее качества открытости, взаимопомощи, сопереживания, поддерживая ровную, позитивную для всех энергетику. Однажды это произошло само собой. В палате как будто выровнялась психологическая атмосфера. Это произошло после ещё одной его медитации на исцеление. Тогда словно изменилась «картинка» вокруг, на которую смотришь.

Ну, а короче, Образ Смерти явился на пороге!

 

Ещё из больничного коридора Виктор увидел эту высохшую, как древнеегипетская мумия, поникшую фигуру высокого старика в каталке, которого везли в палату. Человек был похож на скорбный Призрак, явившейся сюда с других планов Бытия, веско напомнившей всем, что Смерть – основательная и значительная часть нашей жизни. Старик почти не двигался, нечленораздельно мычал, пытаясь что-то сказать, но у него это плохо получалось. Рядом с ним была дочь лет сорока пяти – пятидесяти. Она нервно и лихорадочно готовила место для своего отца, не проявляя, однако, никаких выраженных тёплых чувств. Скорее, явно чувствовалось старательно скрываемое раздражение. Лицо у старика было уже как у умершего. Обтянутое желтоватой восковой кожей, похожей в том числе и внешне, на знакомую всем по фото из Сети мумию фараона Рамсеса II[1]. «Гримаса» Смерти была стариком всецело проявлена. Смерть сквозила в его глазах, вызывая жуткое внутреннее, тревожное, навязчивое, неприятное состояние. Это был умирающий, но не в том смысле, что он вот-вот умрёт, а именно классический, хрестоматийный образ, символизирующий завершение человеческого Пути. У него был рак четвертой стадии. Дед был после недавней операции по удалению очередной опухоли. По поведению дочери Виктор вдруг ясно понял, что основной будущий контакт со стариком придётся на него, поскольку с другой стороны от кровати страдальца находился человек, у которого на следующий день должна проходить серьёзнейшая операция, и принимать участие в судьбе старика он явно был не настроен, демонстрируя это мрачной отстранённостью. Тут до Виктора и дошло, что этот урок именно для него, а не для кого-то ещё.

Дочь, дежурно посуетившись, поспешно собралась и скрылась, оставив Виктору «на всякий случай» лишь номер своего телефона. Ситуация была выходящей из привычных рамок. По большому счёту, деда тогда надо было везти в хоспис, поскольку лечить и присматривать за ним явно никто не собирался. Это же обычная рядовая столичная больница. Тут надо либо самому сидеть рядом, ухаживать, либо доплачивать медперсоналу, который ещё и меняется раз в четыре дня. Затраты те ещё. Поняв, что умирающий фактически на нём поскольку остальные больные также молча отстранились, недовольно сопя и вздыхая от появившейся рядом большой человеческой беды. Виктор даже увидел свой грядущий беспрерывный кошмар – испытание будущей ночи. Старика рвало, он постоянно кричал от боли глухим, невыносимо ужасным, отчаянным криком умирающего.

Позже, всё же добившись контакта в момент, когда его отпустило, Виктор поинтересовался, что человеку нужно и организовал удобства в плане утки для мочи и тому подобное. Ни доктор, ни персонал к нему так и не подошли этим вечером. Несчастный был никому не нужен. На тот момент старика никто не собирался выписывать и не сообщал предположительные сроки. И это было проблемой. Виктор был рядом с умирающим, кто фактически находился у него на руках.

Ночь, однако, выдалась уникальной. Не только на Пляски Смерти, но и собственные озарения и нежданные чудеса. Воистину, возможности Господни неисповедимы! Наверное, нас следует иногда в назидание помещать в такой духовно нестерпимый окружающий контекст страдания и боли, когда ты просто обречён, выбившись из сил на переход в изменённое состояние сознания.

Старика по-прежнему всю ночь рвало. Он протяжно и жутко кричал, звал кого-то, просил дать то утку, то судно. Он что-то судорожно бормотал, обращаясь к Виктору, но ничего в его словах понятно не было. Запах от него стоял не то, чтобы неприятный, но очень специфический, Виктор уже понимал теперь, как «пахнет Смерть»! Вся ночь была «в беготне», отчаянных попытках забыться сном, поработать одновременно с причинами, из-за которых он оказался здесь. А старик рядом с ним стал образом явившейся Смерти. Понимая, что придётся и в последующие ночи всё это брать на себя, он осознал, что ситуацию надо просто принять, пройти, поскольку Тевт недавно, похоже, говорил именно об этом. Работая c собой, с использованием многих психотехник и горячо молясь, Виктору удалось качественно для этих неординарных условий изменить отношение к этому ночному кошмару и выровнять энергетику в себе и вокруг.

Вскоре он стал воспринимать происходящее нейтрально – что-то вроде: «будь что будет» в этой ночи Смерти и Страдания. Виктор, забываясь в те моменты, когда старик затихал, пытался медитировать на предмет его собственной серьёзной проблемы, в том числе и с головной болью. К удивлению, после этой работы боль практически и резко сошла «на нет». Он впал в какое-то восхитительное состояние покоя и нахождения в иной гармоничной, светлой реальности. Виктор даже точно не помнил, что явилось основными образами, репрезентирующими его проблемы, но ему стало явно лучше уже по общему самочувствию. Но главное было ещё впереди.

Ночью, в один момент состояния полного расслабления, у него вдруг начала резко подёргиваться и вибрировать правая рука, лежащая на груди. Сразу сообразив, что это могут быть идеомоторные[2] реакции безсознательного, Виктор тут же попытался знакомыми методами войти с ним во взаимодействие. Контакт, хоть, по сути, шквальный и экстренный, осуществился. Виктор с помощью безсознательного, по схеме поработал с основной проблемой и рядом сопутствующих в теле. Реакции внутренней мудрости были как никогда сильны, чётки и концентрированы. Непроизвольные движения руки постепенно стихали…

Вдруг затихший на время старик задёргался, замычал. Его необычайно сильно затрясло и скрутило. В этот момент на каком-то интуитивном уровне Виктор чётко и ясно понял, что безсознательное, Душа старика просят именно его внешней помощи. Виктор поначалу растерялся, не зная, что делать дальше. В этот же момент его правая рука начала множественно сокращаться. Виктор поинтересовался про себя: это не по поводу ли деда? Безсознательное однозначно знаками ответило: да! да! Он повторил ещё раз вопрос уже точнее: могу ли я помочь старику?

— Да!!! — вдруг впервые чётко, звучно и громко выкрикнул в беспамятстве несчастный дед!

Ну и дела! Такого сильного контакта Виктор не ожидал. Уже привычно и совсем не удивляясь ситуации, он провёл «шестишаговый рефрейминг[3]» уже со стариком, привлекая его безсознательные ресурсы. Дед тут же отреагировал на эту «танато-психотерапию» начав стихать, и через несколько минут уже глубоко спал, дыша ровно, впервые за всё время, что находился здесь…

Поблагодарив Высшие силы за помощь и взглянув на старика, Виктор вдруг ошеломлённо, боковым зрением увидел появившуюся у постели старика тень образа Смерти. Она была как будто в сером тканом плаще светившимся лунным светом, с надвинутым на голову острым капюшоном. Смерть склонилась над стариком, касаясь рукой его заострённого лица. Плавные движения её фигуры вдруг остановились. Существо, очевидно, поняло, что на него смотрят. Смерть медленно повернула голову и пристально посмотрела в сторону Виктора. Он внутренне похолодел… Лица под капюшоном Виктор не рассмотрел. Смерть недолго смотрела на него, неожиданно медленно кивнула ему удовлетворённо, и это уж точно он почувствовал и увидел. Виктор быстро отвернулся, зажмурившись в шоке от увиденного, не став досматривать, что будет дальше… Вот это да!!!

Он впервые «работал с умирающим», уже находящимся в объятиях Смерти. Какие ресурсы и дальнейшие перспективы старик получил, Виктору было неизвестно по понятным причинам, потому как у него самого тогда, на следующий день всё резко пошло на улучшение. Температура стала совершенно нормальной. И в этот же утренний обход он узнал, что его выписывают. К деду «вдруг» «повалили» врачи во главе с заведующим отделением, «образовались» сиделки, проявились многочисленные родственники. И Виктор понял, что его миссия выполнена…

_______________________________________________________

[1] Рамзес II – третий царь XIX династии Древнего Египта. Его правление было вторым по продолжительности в истории Египта с 1279 по 1213 год до н.э. Историки считают этого фараона величайшим, знаменитым и могущественным фараоном Нового Царства. Мумия фараона находится новом Большом Египетском музее Каира.

[2] Идеомоторный сигналинг – телесный отклик безсознательного человека, находящегося в измененном состоянии сознания, трансе. Термин введен М. Эриксоном.

[3] Шестишаговый рефрейминг – психотехника изменения восприятия окружающих объектов, событий или даже качеств личности. Главная цель – изменить поведение, избавиться от неудачных шаблонов реакций человека на внешний мир, находящихся в безсознательном. Обычно идёт работа с частью или субличностью. Пользуется популярностью у психологов и психотерапевтов. Имеет такое название из-за шести этапов его практического исполнения.

1

Автор публикации

не в сети 2 месяца
Vladimir d'Ar251
День рождения: 28 ИюляКомментарии: 10Публикации: 32Регистрация: 02-11-2022
3
1
12
10
Поделитесь публикацией в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Все авторские права на публикуемые на сайте произведения принадлежат их авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора. Ответственность за публикуемые произведения авторы несут самостоятельно на основании правил Литры и законодательства РФ.
Авторизация
*
*
Регистрация
* Можно использовать цифры и латинские буквы. Ссылка на ваш профиль будет содержать ваш логин. Например: litra.online/author/ваш-логин/
*
*
Пароль не введен
*
Под каким именем и фамилией (или псевдонимом) вы будете публиковаться на сайте
Правила сайта
Генерация пароля